• theFerret
    21 ноя 2017 в 12:50
    Вот я прямо же в комменте написал, что мои пятьсот часов в симуляторах заметны на реальной дороге. А ты говоришь, что не помогает :)
  • theFerret
    2 21 ноя 2017 в 06:35
    Чот хз, судя по лужам, 135кмч слишком много для таких условий.
  • theFerret
    1 21 ноя 2017 в 06:32
    Рекомендую автосимуляторы ралли, например, старенький RBR, ну или современные Dirt Rally. Моя субара ведёт себя очень близко к симуляторной субаре, и те пятьсот часов, что я наездил в симуляторах, заметны и на реальной дороге. Ну и да, надо помнить, что симулятор не заменяет реальную практику, а дополняет, и переоценивать свои водительские способности чревато.
  • theFerret
    13 окт 2017 в 07:00
    Согласно закону о полиции, инспектор ДПС - полицейский, и всегда имел право проверить документы пассажиров.
  • theFerret
    15 авг 2017 в 11:57
    Если хочешь нормальных ответов, то всегда в вопросе надо указывать задачи авто (и собственные предпочтения) во-первых, во-вторых кроме бюджета на покупку бюджет на владение, в-третьих регион (а лучше прямо населённый пункт, ибо для некоторых моделей вопрос наличия нормального СТО крайне важен), где будет эксплуатироваться авто. Причём последний пункт чуть ли не самый важный.
  • theFerret
    03 авг 2017 в 09:47
    "асс" - это по-английски "жопа", а слово "ас" по-русски пишется с одной "с".

    Разбиться может кто угодно. Если бы она не умела ездить, то разбилась бы ещё 18 лет назад (статистика такая есть).
  • theFerret
    12 31 июл 2017 в 06:54
    ПДД учи, тебе даже сказали уже, какой пункт.
  • theFerret
    14 июл 2017 в 12:06
    На Алтае есть подъёмы километров по восемь.
  • theFerret
    14 июл 2017 в 12:06
    При 95 должен включиться вентилятор, который и охладит антифриз до 90 градусов (бывают и другие алгоритмы работы, но это один из самых распространённых). При исправной системе охлаждения (исправность включает чистоту радиаторных сот) жалкие 35 градусов не страшны.
  • theFerret
    02 мая 2017 в 06:46
    Есть жопочуйка и объективное время прохода круга, которые говорят нам, что резина отличается очень сильно.
  • theFerret
    1 02 мая 2017 в 06:44
    На всех колёсах резина должна быть одинаковая.
    Чтобы износ был равномерный, колёса надо менять местами.
    Итого - либо не покупай ничего, либо покупай четыре.
  • theFerret
    1 24 мар 2017 в 08:23
    http://www.pdd24.com - вот тебе сайт, который очень оперативно обновляется и которому можно доверять. Также можно смотреть в Консультанте, но там с перманентными ссылками не очень.

    Если ты слышишь что-то про ПДД, всегда иди и проверяй на одном из этих сайтов.

    Таких вот изменений правил перестроения в ПДД не было и очень вряд ли будут, ибо это бредятина и нарушение системы. Пункт 8.4 был очень давно, возможно, друзья твои услышали про него и что-то напутали, забери у них права и сожги (права).
  • theFerret
    14 мар 2017 в 14:38
    Ну то есть на данный момент нет возможности застраховаться от вот такой вот подставы?
  • theFerret
    14 мар 2017 в 13:39
    Да тут разговоры о том, чтобы осагу отменить вообще, и много кто радостно этот бред поддерживает... Так что ужесточать за отсутствие не будут точно.

    Гораздо более обидно будет, если ты виновен, но осагу покупал, и может даже дсаго покупал, но вот страховая насчитала мало, и тут блин тебя нагибают на недостающую сумму, это реально жопа какая-то.

    А в КАСКО (сорри, никогда не пользовался, да и на моего некрояпонца не продают каску) покрывает случаи, когда я виновен и надо выплачивать кому-то? Если да, то как там считают? Если нет, то что делать-то тогда?
  • theFerret
    14 мар 2017 в 05:02
    А напомни плиз, сейчас как - если у уасилия ОСАГО нет, у тебя есть, уасилий уиноуен, то ты в шоколаде, или всё-таки в говне?
  • theFerret
    1 14 мар 2017 в 05:00
    Или не заснимет - круговое видео далеко не у всех пишется, да и флешки косячатся. Да и в суде потом запись может потеряться или быть признанной невесомым доказательством. Мало ли что да как может быть.
  • theFerret
    2 13 мар 2017 в 14:10
    Регик не панацея.
  • theFerret
    21 ноя 2016 в 10:24
    Они чуют, что ты юрист ;)
  • theFerret
    1 15 ноя 2016 в 11:34
    Вообще-то запретов бустеров не было, и сейчас тоже не вижу в формулировках.
  • theFerret
    28 окт 2016 в 07:06
    На перфой фотке что за машина?
  • theFerret
    21 окт 2016 в 14:30
    Действительно довольно крутая штука. В темноте нет видео?
  • theFerret
    1 21 окт 2016 в 06:20
    А это какая статья будет? Та самая, по которой второе нарушение = лишение? Тогда имеет смысл пытаться оспорить.
  • theFerret
    21 окт 2016 в 06:16
    А как он по фотке определит это? Просто интересно.
  • theFerret
    1 17 окт 2016 в 10:36
    В смысле если в реестр были внесены данные о залоге до момента покупки, то покупатель сам виноват?
    Насколько вероятен случай, что я посмотрю реестр, там ничего не будет, а потом вдруг уже после покупки окажется, причём оформлено задним числом?

    Если случай вероятен, то без нотариуса не обойтись штоле?
    Если случай крайне маловероятен, то по уму для нормальных покупателей ничего не меняется.
  • theFerret
    6 10 окт 2016 в 13:57
    Лучше всего, конечно, периодически ездить, но если реально консервироваться, то:

    1. снять гараж (у нас это сравнимо с ценой парковки, у вас не знаю как), обратить внимание на влажность (можно гигрометр с собой даже взять). Под гаражом имеется в виду капитальный гараж, а не металлическая ракушка, она не годится. Влажный гараж не годится.

    2. омывайку можно слить, антифриз сливать НЕ НАДО, в современных машинах вся система не рассчитана на контакт с воздухом, коррозия вполне возможна (зависит и от авто, и от условий). Антифриз должен быть залит под нужную температуру, вот и всё. Если в качестве ОЖ залита вода, то Господь жги, ой, то есть тем более заменить на антифриз.

    3. если кто советует вывесить машину на колодках и спустить резину - смело шли нах, на такой короткий период на современных машинах от этого только вред будет. Перекатывать машину имеет смысл, как и вообще на ней ездить хотя бы раз в две недели, но достаточно просто следить за шинами, чтобы не стояли спущенные. Всякие залития масла в цилиндры из той же серии - в твоём случае не нужно это всё.

    4. аккум снять, при расконсервации зарядить.

    5. кто будет советовать открыть двери, багажник и капот - ну как бэ провис петель никто не отменял. Это в шестидесятых годах резина была хуже петель, а сейчас наоборот всё. Силиконом смазать уплотнители - да.

    6. можно помыть с воском машину, если мойка грамотная и умеет машину сушить, то будет в плюс. Мокрую машину ставить в гараж не рекомендуется.

    7. бывают надувные тенты, вживую я такого не видел, но фотки видел. Их накидывать можно. Брезент - гавно, для консервации не годится. В гараже тент не ннада.

    8. записать проведённые мероприятия, чтобы потом не забыть залить слитое и поставить обратно снятое. Ну и на следующий год чтобы провести анализ, какие мероприятия годные, какие гавно.

    9. тормозные диски смазать солидолом, чтобы не ржавели. ШУТКА! Не делайте так.

    10. многие советуют заливать полный бак бензина, сейчас у машин пластиковые баки и это имеет мало смысла. При расконсервации можно залить спирта или ещё какой присадки для удаления воды, а можно и забить, в норме топливная система справится и так, конденсата там немного будет.
  • theFerret
    10 окт 2016 в 10:10
    Мешать этому будет раковость тех, кто за это отвечает.
  • theFerret
    15 авг 2016 в 13:54
    Оплётка "под кожу" на кожаный руль?

    По звуку хз, снизу смотрел на машину, может там чо на привод намоталось и бьёт?
  • theFerret
    15 авг 2016 в 12:18
    Зависит от конкретно отделения, ибо по письменному ДКП их работать научили практически всех, а отклонения всякие - пропорционально количеству обращений и извращённости обращающихся.
  • theFerret
    15 авг 2016 в 08:55
    Именно так. Но это если МРЭО работает как положено, что может быть не всегда. Но МРЭО сейчас можно выбирать любое, так что варианты всегда есть.
  • theFerret
    15 авг 2016 в 08:53
    Ты продавал/покупал по устному ДКП, или так, теоретизируешь?
  • theFerret
    15 авг 2016 в 08:53
    пишет перекуп от имени собственника и никаких проблем и вопросов не возникает...

    Только здесь было несколько плачущих постов на тему проблем из-за подобной херни в документах. В большинстве случаев - да, не возникает, и тут уже дело каждого, рисковать или нормально оформлять. Мне лично непонятно, зачем делать через жопу, когда сделать как положено не сложнее и не дороже.

    Про жену - я так понял, изначально речь об обычной покупке, у третьего лица. Да и с женой тоже не всё так просто на самом деле, потусуйся на юридических форумах да почитай судебные решения, если интересно, чо там да как бывает.
  • theFerret
    1 15 авг 2016 в 07:40
    Устная форма никак не ускоряет процесс, ибо все этапы остаются, только вот вместо того, чтобы перепечатать данные из ДКП гаец тебя и продавца будет пытать, а с баблом вообще всё крайне непонятно становится. Также с устным ДКП не совсем понятно, как после продажи машины доказывать, что ты не получил прибыли. Также непонятно, как этот ДКП разрывать в случае чего.

    В реальной же жизни нет людей, которым можно доверять настолько, чтобы не составлять ДКП, пробивая при этом и паспорт продавца, и данные машины по всем базам.
  • theFerret
    15 авг 2016 в 07:37
    Я распечатал заполненный ДКП, бывший владелец его подписал, завтра с утра на машине приехал в МРЭО, занял очередь в окошко документов (если бы через госуслуги записался, то это не надо было бы делать), сверка 20 минут (я просто поздно приехал, последний был в очереди), пока сверка шла - моя очередь подошла документы подавать, ещё 20 минут ожидания и всё, машина зарегана. Номера не менял, ибо зачем. Россия, Новосибирск.
  • theFerret
    15 авг 2016 в 07:33
    А вообще если ты не в полной глуши живёшь, то во-первых госуслуги рулят, во-вторых сгоняй в какое нормально МРЭО, где всё сделано как положено.
  • theFerret
    15 авг 2016 в 07:32
    Чем устный договор ускорит это дело?
    Правильно, ничем. Наоборот, гайцы будут тупить больше, ибо ситуация нетипичная.
  • theFerret
    19 июл 2016 в 14:27
    Ну если есть цель продавать - то не брать такие машины, очевидно.
    А если цель ездить - то брать и ездить, как она потом будет продаваться - дело десятое. Вообще, любая машина продастся, вопрос цены и времени.
  • theFerret
    1 19 июл 2016 в 14:24
    Ну четыре варианта посмотреть - это, считай, быстро нашли. Я, бывало, и по двадцать смотрел.
  • theFerret
    19 июл 2016 в 10:41
    8 июня 2016 года вышли изменения в ПДД, и там эти строчки как раз убрали. http://www.pdd24.com/pdd/pdd12 - вот тут современные ПДД, а на кадабре старая редакция.
  • theFerret
    7 19 июл 2016 в 10:40
    Даже если ПДД формально и не запрещает быть пидорасом, всё равно пидорасом быть не надо.
  • theFerret
    19 июл 2016 в 10:38
    Кстати, ПДД на кадабре СТАРЫЕ!!!!! В новых ПДД формулировки этих пунктов ДРУГИЕ!!!! Будьте внимательны.
  • theFerret
    1 19 июл 2016 в 10:37
    12.1 12.2

    Насколько я умею читать, получается, что если знака нет, то ставить можно только вдоль. Чтобы ставить под углом, необходим знак 6.4 и табличка к нему, разрешающая ставить не вдоль.
  • theFerret
    11 июл 2016 в 15:20
    По ГОСТу перед перекрёстком пунктирная разметка должна превратиться в сплошную, соответственно, нарушение в этом случае есть (как говорит нам ВС РФ и планирующиеся (или уже принятые?) изменения в ПДД). На данной схеме разметка не по ГОСТу, поэтому хз что тут с точки зрения ПДД, видимо, всё-таки нарушения нет.
  • theFerret
    11 июл 2016 в 15:15
    Посмотрел в зеркало как обычно, всё увидел, никого если нет - открыл и вышел, в чём проблема - хз. А так получается если по дороге едешь, то одно делаешь, если выходишь из машины - то другое, херня какая-то.
  • theFerret
    2 11 июл 2016 в 15:02
    Жена права купила штоле?
  • theFerret
    4 06 июн 2016 в 15:19
    Во-первых техосмотр не привязан к пробегу, а регламентные ТО - привязаны. Ну то есть гарантий и прямой связи нет.

    Во-вторых согласно статистике МВД в причинах ДТП доля неисправности ТС довольно мала (вот только что сходил и посмотрел, получается 2%, и это на самом деле дикий (более 100%) рост по сравнению с прошлыми данными. Для сравнения - плохая организация ДД фигурирует в почти 50% случаев). И в этих 2% очень не маленькая часть - коммерческий транспорт, то есть такой транспорт, у которого существует ЕЖЕДНЕВНЫЙ осмотр и выпускающий на линию. То есть опять имеем слабую связь с диагностической картой.

    Ну и да, непонятно, зачем проверять мои тормоза на техосмотре раз в год (а то и раз в три года), если я на СТО езжу как минимум четыре раза в год просто чтобы знать, что с машиной всё в порядке. Мне лично этот техосмотр нах не нужен, тупо потеря времени.
  • theFerret
    1 26 мая 2016 в 13:08
    Ну от простого к сложному - подушки, ремни и ролики навесного, кондиционер, форсунки, ДМРВ, лямбда, коробка и так далее. Вибрация бывает много от чего. Ещё хорошо посмотреть клубные форумы, возможно, есть какие-то типичные случаи (например, у демио вибрация с 70% вероятности означает подушки, а вот у аутбэка подушки наоборот практически никогда не виноваты).
  • theFerret
    26 мая 2016 в 13:05
    По-разному бывает. У моей машины есть подушка коробки.
  • theFerret
    20 мая 2016 в 14:08
    Ну федералы как сделали - сказали, что нам акцизы, мы федеральный ТН в ноль, а что там у вас ваши региональные власти какой региональный ТН сделают - это уже их дело, мы тут не при чём.

    Акцизы поднимать будут ещё, ибо кризис, денег нет, с бензина собирать проще всего.
  • theFerret
    20 мая 2016 в 13:16
    Бабло с акцизов идёт в федеральный бюджет, бабло с ТН идёт в дорожный фонд региона. Если забрать ТН у регионов, то надо чем-то как-то компенсировать им такие потери. Без чётких понятных и более-менее рабочих процедур, обеспечивающих пополнение ДФ регионов все законопроекты по отмене ТН идут в йух и являются пустомельством и тупым популизмом.

    Ну или можно вообще переделать схемы движения бабла для обеспечения дорожной инфраструктуры, но это ещё сложнее, хотя и правильнее.

    Далее. Прежде чем отменять ТН следует посчитать, сколько денег собирается сейчас и какие должны быть акцизы, чтобы собираемость не упала. Далее следует посчитать, как отреагируют на акцизы нефтянники, на сколько повысится цена бензина и как отреагируют водители.

    В законопроектах же этого ничего нет, ибо люди тупо пиарятся, а нормально работать не умеют.

    При всём при этом ЕДИНСТВЕННОЙ причиной отмены ТН является недовольство водителей. Ну так блять, простите мой французский, водители и ценой бензина недовольны, давайте лучше цену на бензин снизим, ибо на него денег УЖЕ уходит значительно больше, чем на транспортный налог.
  • theFerret
    2 04 мая 2016 в 10:43
    У меня субару, около 280 лошадей, масло не доливаю, проверяю где-то раза три за полгода, для очистки совести. От замены до замены не доливаю.

    Но поржать над этой темой - дело святое, конечно же :)