• terekhovr
    16 авг 2017 в 15:26
    Почему я обязан ехать 130, как вам хочется, если у меня оптимальный расход на 95-100км/час ? Да и нарушать не хочу.
    PS в левый ряд суюсь только для обгона.
  • terekhovr
    07 авг 2017 в 11:27
    Объезжал как вел Яндекс.Навигатор. через поля-леса. Стремно, но объехал это дерьмищще, и не стоял там, как не которые, по 3-4 часа.
  • terekhovr
    1 14 апр 2017 в 11:50
    Почему нет варианта "я и на зиму не переобувался"? :-D
  • terekhovr
    29 апр 2016 в 12:52
    На таких мероприятиях, обычно, подписываются "отказники" от вероятных проблем от всех журналистов, иначе не дадут аккредитацию и не пустят в "зону". А так, хз как там все это проводилось. Чувака жаль, надеюсь вылечится и все будет хорошо. Сам неоднократно с камерой лез под машины на ЧР и КР по ралли.
  • terekhovr
    10 мар 2016 в 16:51
    зачем один? на нейтраль и ручник.
  • terekhovr
    1 25 ноя 2015 в 12:13
    Умеем. А ничего что "двигатель набрал воды, его заклинило."? После этого закрыл.
  • terekhovr
    25 ноя 2015 в 12:05
    Может там ступица/подшипник умерла, потому и не ставил колесо.
  • terekhovr
    20 окт 2015 в 16:04
    Да, зашел, проверил. Действительно, изменились условия. Извиняюсь за дезу.
  • terekhovr
    20 окт 2015 в 15:49
    Вдобавок к этому, эти 30тыщ должны быть именно кредитными. Я отказался от такой карты (на работе оформляли), пользую дальше ВТБшную.
  • terekhovr
    01 июн 2015 в 16:59
    Кореша сбили примерно в подобной ситуации, только нерегулируемый пешеходный переход. Закончилось все тем, что водятел просто оплатил велик + лечение и разошлись как в море корабли.
  • terekhovr
    28 янв 2015 в 13:10
    Кредитка ВТБ24, карта мастеркард мои правила, 3% кэшбек при оплате топлива (там 4-ре категории, можно выбрать одну) и 0.5% при всех остальных покупках. Начисляют стабильно, хотя владею ей пока 2 месяца.
  • terekhovr
    1 16 янв 2015 в 16:08
    Да они там реально охренели с такими ценами. Когда в сторону Минска ехали, случайно зарулили на нее. Оцени удивились ценнику в 150 руб. за кусочек трассы в 20км. На М4 себе такого не позволяют.
  • terekhovr
    16 янв 2015 в 10:49
    Да, в Польше когда ехали туда, 4,47 злотых/литр (примерно), обратно уже по 4,33-4,37 злотых/литр заливались. Разница 10 грошей - примерно 1,7 - 1,8руб. с литра. Роснефть в области - 34,7руб./литр 95-го. Перед НГ заливал по 35,2. Можт не там живу?
  • terekhovr
    16 янв 2015 в 10:46
    Согласен! Главное, что б посильнее перекопали в область и на все лето ;))
  • terekhovr
    13 янв 2015 в 09:35
    А еще не забываем, что некоторым нужно накраситься (докраситься) за рулем, а некоторым побриться :))
  • terekhovr
    13 янв 2015 в 09:31
    В Нерезиновой все перекопано на подъездах, потому в нее еще просочиться надо :))
  • terekhovr
    1 25 сен 2014 в 10:30
    Так в сибирь - радости просим.15-20-25км от мкад уже протолкнуться от 77/177. Причем большая часть ездит как хочет: обочины, встречки, переезды, красный светофор. Малейший хвост - сразу на обочину. Уже рефлекс, как у собаки Павлова.

    PS Живу и работаю в замкадье, в нерезиновую если и езжу - в 90% пешком. На машине хрен заставите, лучше в Питер сгоняю. Меньше нервов.
  • terekhovr
    23 сен 2014 в 16:23
    ЕМНИП, примерно в эти же деньги выходит посещение 24 часа ЛеМана. Правда считал года два назад. Вот цены на 2015-й год.. Двигаем ползунок, смотрим цены и что доступно. Если брать "бомж-пакет" - то можно вполне неплохо скататься :) На данный момент перелет на двоих с пересадкой туда-обратно можно взять за 17-19 тыс. + виза (если нет) + страховка. А еще можно жену/подругу по Парижу потаскать - все, сопли-слюни, эмоции навека :-D
  • terekhovr
    4 23 сен 2014 в 15:16
    За такой героиновый ценник пускай сами смотрят. А еще учитывая конский ценник на гостиницы и питание - золотая поездочка выйдет.
  • terekhovr
    04 авг 2014 в 10:49
    А тех кто едет по встречке надо сечь розгами, сажать на кол или стерилизовать. Вот только вчера полтишок накатали по родным краям - сколько ж баранов тупых, блииин....
  • terekhovr
    7 01 авг 2014 в 16:14
    Как велосепидист и водила мое мнение - хруст баран и премию дарвина ему. Идти на пережение ТС по заведомо хреновой траектории, просрать момент торможения и убраться через бордюр в борт - это надо быть отчаянным чудиком. Крайне обескуражен ответом гаевни (или кого там).

    PS Самого сбивали, подрезали, ху...ми тыкали в спину неоднократно. Виноват был не я.
    PPS Адекватных двухколсеных пропускаю и уважаю.
  • terekhovr
    26 июл 2014 в 10:42
    Да с процентами заморачиваться не охота, лучше кабель протяну до форсунки. До ДУТ уже протянут, показывает как надо.
  • terekhovr
    1 25 июл 2014 в 10:29
    Стояла предыдущая (TC50GPL) модель у брата на Ланосе, у меня на Акценте, сейчас VC731 внедрил на Ц-Макса. Аналогичен TC750, только крепится на лобовое стекло, вверху, так удобнее.
    Уже не вижу жизни без каждодневного "Здравствуйте". :) А вообще, крайне удобная штука! Как минимум знаешь что за ошибки возникают (если возникают). Для точного показания горючки и расхода не поленитесь протянуть два проводка: один до приборки, к стрелке бака, второй к мозгам (либо под капот) к форсунке. Обещают замер расхода с точностью до 0.1л. Хотя меня на форде устраивает то, что показывает БК, а вот на Акценте врал безбожно. БК показывает расход в 8,7л (образно) а по факту (по кол-во сожженого топлива и пробегу) получается 7,4л. Но мне там было архи-лениво тянуть провод. Есть удобная функция напоминания об окончании сроков ТО, ОСАГО и сроки замены расходников.
  • terekhovr
    23 июл 2014 в 10:23
    Нуу, когда объездуны начинают лезть по обочине в два ряда, полностью убирая возможность передвигаться в соответсвии с ПДД - приходится ездить в междурядье. У нас в заМКАДье такое можно наблюдать с пятницы по воскресенье, и не только в городе.
  • terekhovr
    9 23 июл 2014 в 09:38
    Перечитайте, пожалуйста, весь пункт 24 ПДД, в редакции от 08.04.2014, и найдите там хоть слово, что велосепидист должен двигаться во встречном направлении.
  • terekhovr
    3 18 июл 2014 в 09:11
    Выкидывать надо такие гарнитуры, которые без принудительного включения вещания светят собой и не позволяют менять пароль. Или позволяют прицепиться второму дейвайсу, когда уже спарены с первым.