• scl
    20 янв 2016 в 13:37
    ну я про дорогу,а так да,сетка поможет,причем копеечная же
  • scl
    20 янв 2016 в 13:23
    ну почему же,вот недавно только на новом месте проживания заметили переход не освещаемый на трассе
    про себя подумали нужен фонарь,звонили дорожникам,фиг вам,начали туда сюда пересылать
    и вот недавно увы благодаря несчастному случаю,ой дтп, (сбили пешехода на пешеходном переходе) поставили после дтп фонарь
    движение не запретили же и не ограничили,но зато хоть фонарь поставили,всяко безопаснее будет
  • scl
    18 янв 2016 в 19:50
    Именно, напишешь, кончится как обычно…
  • scl
    1 18 янв 2016 в 19:40
    Не изза этого… практически нет авторского материала и запарила уже политика :(
  • scl
    18 янв 2016 в 13:30
    не,от ресурса то отказываться пока не буду,есть иногда что то интересное,а вот постоянно торчать не стоит...
  • scl
    18 янв 2016 в 13:07
    да не ,мне то это к чему? торчать завязывать на кадабре нужно
  • scl
    18 янв 2016 в 12:22
    мда:( пора завязывать ...:(
  • scl
    18 янв 2016 в 11:11
    *удивили
    дорога именно до норвегии ужасна:)
  • scl
    17 янв 2016 в 23:44
    удивительно,в самой мурманской области и так федеральные дороги радуют..
    но вот на границе с норвегией меня улвили дороги еще больше,если только речь про эту дорогу
  • scl
    15 янв 2016 в 07:46
    Последняя ,49 фотка больше всего понравилась,точнее девушка:)
    ну и чб как всегда рулит!
  • scl
    14 янв 2016 в 09:36
    я решил эту проблему тэном:)
  • scl
    14 янв 2016 в 08:42
    в этом плане электрический преднагревать в печке рулит с паре с климат-контролем:) уж очень здорово когда сразу после того завел идет горячий воздух
  • scl
    14 янв 2016 в 08:16
    о,да,гораздо приятнее садиться в теплую машину
    на самом деле сейчас зависит от авто
    хотя по сути прогрев двигателя уж точнее куда менее вреден чем недогрев
    раньше вынужденно грели,сначали потому что карбюратор(подтупливала пока совсем холодная) , потом после появления инжекторов стало проще,но увы, пока печка не нагреется было невозможно зимой ехать,стекла замерзшие,руль ледяной
    сейчас же горячий воздух идет практически сразу,руль обогревается,так что вполне реально уже можно поехать после минимального прогрева
    ну и опять же дизель смысла нет греть на холостом,как и современные малолитражные двигатели...
    сейчас зимой я грею минут пять, либо если холоднее минус 10 подключаю электричество
    очень рад что поставил электрический тэн
    в январские каникулы когда был мороз выше 20 градусов, за час до выезда включал обогрев , выходил на улицу к машине, садился и заводил авто, как будто бы не простаивала и воздух идет уже теплый
    жаль в коробке только не нагревается масло,при отпускании сцепления чуток подергивается авто
  • scl
    13 янв 2016 в 07:56
    да и на моноприводе пофиг
    долетел за 1.5 часа,то есть как обычно
    но трасса пипец,жижа снежная из за песка...
  • scl
    12 янв 2016 в 23:34
    Долетел быстрее чем обычно на 10 минут из Москвы в Чехов
    Единственное у нас в Чехове уже несколько часов подряд идет ледяной дождь ☔, с утра чувствуется будет попа, как минимум стекла придется размораживать;)
  • scl
    12 янв 2016 в 19:30
    Да не сильный же:)
    Я даже на 10 минут раньше чем обычно доехал;)
    Вот дождь в минус десять совсем некстати: (
  • scl
    12 янв 2016 в 16:00
    да не,есть одно хорошее свойство у снегопадов в отличие от дождей в москве,люди держут дистанцию очень большую,благодаря чему есть возможность шашничать на маленькой скорости :)
  • scl
    12 янв 2016 в 13:45
    упс,уже кончился:( похоже мы снова в пролете :(
  • scl
    12 янв 2016 в 13:40
    вот черт,а я забыл :)
    сестренка звонила сейчас,в чехове метет страшно
  • scl
    12 янв 2016 в 10:58
    ну а вообще каждому свое:) мне лично безопаснее и комфортнее на липучках :)
  • scl
    12 янв 2016 в 10:35
    именно,а по сути основное преимущество это тронуться на скользком покрытии...
  • scl
    12 янв 2016 в 10:32
    далеко от вас:) или вы далеко от нас:)
    ну ниче,все прогнозы утверждают, что снегопад таки будет:)
  • scl
    12 янв 2016 в 10:30
    так я поэтому и написал,что люди заблуждаются про рельсы
  • scl
    12 янв 2016 в 10:26
    конечно,хочется:)
  • scl
    12 янв 2016 в 08:28
    и да,не всегда адаптер obd2 показывает нерабочее состояния датчика коленвала
  • scl
    12 янв 2016 в 08:10
    вруть:(
    до нас не дойдет снова:(
  • scl
    12 янв 2016 в 08:00
    отвечаешь?:)
  • scl
    12 янв 2016 в 07:32
    ну и где снег то?:(
  • scl
    12 янв 2016 в 07:30
    и кто из жигулеводов говорил про свечи и провода?
    я думаю,обд2 по умолчанию подрузамевалось и уже дальше можно шагать по шагам
    если что самый главный датчик который не даст заработать двигателю это датчик коленвала
    а обд2 должен быть не только у ваговодов,а любого у кого есть выход с эбу с обд2

  • scl
    11 янв 2016 в 23:35
    У меня в блоке эбу, полевые, но сразу все врядли сдохнут, скорее предохранитель стоит , который может сдохнуть…
    Вытащи катушку и на массу, смотри есть ли искра хоть на одном цилиндре… далее датчик коленвала проверяй, по сути он самый главный, не будет прерывания, не будет работать зажигание…
  • scl
    11 янв 2016 в 23:27
    Эбу может не давать искру, если от высковольтных тразисторов нет сигнала , хрен заведешь
  • scl
    1 11 янв 2016 в 23:22
    Да не меримся мы так, но точно в отличие от шиповников не утверждаем, что ездим как по рельсам, увы такого зимой в принципе не бывает, бывает обманчивое ощущение, что чревато
  • scl
    11 янв 2016 в 16:31
    именно,а то купят дорогие качественные шипы и говорят потом ,что липучка гавно
    в эти выхи вон снова спустился в тяги и без проблем поднялся в горку
    жаль были без снаряги ,заезжали посмотреть склон
    зато на следующий день на эмльке не доехали в тяги,ждали четыре часа эвакуатор
    генератор подох,лучше бы блин на моей поехали:( замерзли нафиг
  • scl
    11 янв 2016 в 16:28
    зависит от шин и прокладки
    на полном небось на летней были:) либо уж очень плохая прокладочка
  • scl
    11 янв 2016 в 14:45
    не показатель,точно так же могу сказать, что на липучках поднимался с горнолыжки там где на шипах не могли...
  • scl
    11 янв 2016 в 14:22
    это если он починит,а если нет?
    в таком случае только расписка официально заверенная нотариусом
  • scl
    11 янв 2016 в 14:11
    ну через уж деньгами разумеется...
  • scl
    11 янв 2016 в 13:53
    наверное через суд идеальнее всего
    ну или в крайнем случае расписка....
  • scl
    11 янв 2016 в 13:29
    по делу только обязать через суд выплачивать,но хрен знает как он будет выплачивать и сколько
  • scl
    11 янв 2016 в 13:23
    а какой совет то?
    сучувствую
  • scl
    11 янв 2016 в 07:40
    Доехал быстрее чем обычно,причем и ехал медленнее чем обычно,машин было умеренно..
  • scl
    10 янв 2016 в 00:35
    Я про это уже много раз писал, что на липучках без проблем можно в любых регионах и любых условиях, сам лично работая, отдыхая, передвигаясь абсолютно по любым видам зимних дорог убедился за многолетнее вождение , что липучки способны позволить безопасно передвигаться в любых зимних условиях..
  • scl
    09 янв 2016 в 16:37
    Как раз липучка спасла бы, у нее есть эффект предсказуемости и ездишь на ней аккуратнее…
  • scl
    09 янв 2016 в 13:19
    ну так липучка тут не причем
  • scl
    09 янв 2016 в 10:38
    Я на нее пересел тогда, когда еще зимой не чистили дороги до асфальта, именно тогда я поразился липучке и напрочь отказался от шипов, а уж теперь тем более шипы нафиг не нужны…
  • scl
    09 янв 2016 в 10:28
    Ясно :) ну вот про эту резину не могу ничего сказать, про новую, я начинал ездить на мишлен , но это было в 99 году, тогда и выбора то не было…
    Сейчас я преподчитаю Континенталь, бриджи, ну и на удивление нокиан показала хорошо себя
  • scl
    09 янв 2016 в 10:05
    у меня глюк ? я вроде спрашивал у другого человека
    или у нашей дамы тут объявился муж?:)
  • scl
    1 09 янв 2016 в 10:03
    когда я жил в ваших краях не испытывал сосем проблем с липучкой
    более того пока я ездил там на липучках глядя на меня некоторые ребята на работе тоже перешли на липучки
    в ваших краях как раз из за более менее стабильной зимы с морозами липучка себя ведет очень хорошо,особенно учитывая что поверхность в ваших краях более менее ровная,горок толком нет,вот в мурманской области липучка уже под вопросом,но и там у меня ни разу проблем не было,проезжал везде легко и не принужденно
    и сейчас переехав в область я снова езжу на липучках несмотря на то, что у меня теперь увеличился пробег и на трассе и в городе,то есть покрытие под колесами постоянно разное каждый день и в течении дня..
  • scl
    09 янв 2016 в 09:56
    а какая была липучка? может самая дешевая...
  • scl
    1 08 янв 2016 в 13:11
    все правильно,14 лет онли липучки...