• sahe
    28 мар 2014 в 10:48
    Пожалуй, один из лучших постов на кадабре.
  • sahe
    19 мар 2014 в 09:29
    А можно пруф? Не ищется.
  • sahe
    19 мар 2014 в 08:59
    Гонево, везде пускают.
  • sahe
    1 23 янв 2014 в 19:16
    Вот и видео. Почти всё кроме борьбы на трассе ускорено, отчего может немного подташнивать. Автор - Юра Григоренко, автор второго времени в гонке, по совместительству профессиональный гонщик:) http://www.youtube.com/watch?v=zJ0w9XYUI2U&feature=youtu.be
  • sahe
    23 янв 2014 в 16:32
    по тому конфигу, который на картинке? тогда это очень ок для первого-то раза. к концу года планку прав понизили до 30.7, т.к. траекторию накатали очень сильно и народ слишком активно начал выезжать на права. неделю планка была вообще 30.4, но это очень опасное время:)
  • sahe
    23 янв 2014 в 16:30
    может и отдаст, он-то как раз никуда не делся
  • sahe
    23 янв 2014 в 16:29
    бесплатный совет - лучше доехать до низких 38 и потом ехать на гонку, т.к. при 40 за свою сессию ты можешь слить команде круга полтора-два. были два чувака во вторник, первый раз за карт вообще сели, их прозвали диверсантами.
  • sahe
    23 янв 2014 в 16:25
    полгода назад? надо сдавать заново, за эти полгода rrt успел закрыться и сменить владельцев:) народ на права заново сдаёт теперь
  • sahe
    23 янв 2014 в 16:23
    отморозки ехали 29.7-29.8. лучшее время за 2013 год на этом конфиге 29.6, время авторства Стаса Бурмистров. быстрые ребята ехали низкие 30 секунд, средние балансировали на уровне 31. думаю, к концу года на новом конфиге разница по временам будет похожей, сейчас большой разрыв из-за того что спортсменам тупо проще вкатываться в новую трассу, чем любителям.
  • sahe
    23 янв 2014 в 16:19
    в арене в декабре очень сильно ушатали карты на копоративах, они теперь очень не одинаковые. надеюсь, исправятся
  • sahe
    23 янв 2014 в 16:16
    чукча читатель, чукча не писатель:)
    тем про картинг я не видел, как-то мимо прошло видимо
  • sahe
    23 янв 2014 в 16:06
    новичок? у меня рега здесь от 2009 года
  • sahe
    23 янв 2014 в 16:05
    я не претендую на эксперта, т.к. я не настоящий сварщик, но вижу я это как-то так:
    резины пока втёрто мало, поворот очень скользкий, скорость перед ним надо сбрасывать очень сильно. тормозить в пол нельзя, т.к. будет скольжение. тормозить надо заранее и не в полную, но на грани. собственно, самое сложное поймать эту грань. самое сложное это затормозить - не перетормозить, не недотормозить, а именно затормозить:) траектория прохождения самого поворота широкая, т.к. это 180. в основном все лажали именно здесь.
  • sahe
    1 23 янв 2014 в 15:57
    скоро должен выйти onboard одного из тех, кто низкие 36 дристанул, там и траектории будет видно. закину сюда
  • sahe
    23 янв 2014 в 15:52
    а вообще трасса намного сложней стала и куда более техничной. с наскока на права выехать нереально
  • sahe
    23 янв 2014 в 15:50
    любители, просто очень часто катающиеся:) а прокат не показатель, контингент очень неравномерный. было два человека на гонке, которые первый раз за руль карта сели, лучшее время у них было в районе 44.
  • sahe
    1 23 янв 2014 в 15:47
    нене. во-первых, 36 с копейками показали двое, которых любителями нельзя назвать ни разу, это профи с регалиями. во-вторых, в гонке трасса разогревается намного сильнее, чем в прокате, следовательно, держак намного круче. я ни разу не смог показать в прокате времени, которое было в гонке. ну и в-третьих, исходя из пп.1-2, предположу, что клубным временем сделают что-то типа низких 37. имхо
  • sahe
    23 янв 2014 в 15:44
    ну 36 это совсем отморозки, среднестатистический кататель средние 37 ехал:)
  • sahe
    23 янв 2014 в 15:36
    два торможения. короткое в широкой шпильке и длинное в узкой шпильке
  • sahe
    23 янв 2014 в 15:34
    соди должны быстрее ехать, на гонке во вторник топовое время римо было практически из 36 секунд, каких-то сотых не хватило
  • sahe
    23 янв 2014 в 15:33
    пока клубное время не зафиксировано по причине того, что траектории без наката. вотрётся резина в бетон, будет стабильный держак, тогда и референсное время озвучат.
  • sahe
    23 янв 2014 в 15:31
    на этой неделе лучшее время на WR было 36.018, что-то типа того. в основном народ ехал низкие или средние 37
  • sahe
    23 янв 2014 в 15:29
    накануне нового года неа пару недель конфиг упростили, права не выдавались
  • sahe
    1 15 июл 2013 в 12:17
    С ребёнком в машине идти на такой конфликт - это надо полным мудаком быть. На каене, безусловно, быдло тупорылое, но инстинкт самосохранения же должен быть. А если бы он огнестрел достал?
  • sahe
    11 июл 2013 в 10:36
    10 минут это я для красного словца, по факту я 55 минут стоял. 1001 это номер парковки, а не сумма.
  • sahe
    11 июл 2013 в 10:35
    Подтверждаю, работает. Пруф ниже. На самом деле это реально круто. Приехал на 10 минут, заплатил копейки и уехал.
  • sahe
    1 09 июл 2013 в 16:29
    Что автор топика вкладывает в слово "классика"? Классический секс? Классическую музыку? Или, быть может, классическую живопись?
    Капец ты сравниваешь. GLK по баблу скорее с X3 надо в один ряд ставить. Самый нищий GLK стоит на полляма дороже X1 и Q3, что составляет почти более 30% их стоимости.
    Что касается дизеля, то возьми калькулятор и посчитай сколько десятков/сотен тыщ километров тебе надо будет наездить, чтобы окупить переплату за дизельный двигатель с учётом практически одинаковой стоимости топлива (если на 95 смотреть). Дизель не для экономии покупают если чё, а для того, чтобы пёрло с низов без надрыва двигателя. Ну и для экономии, разумеется, если годовой пробег тыщ под сто выходит.
    Что за японец я вообще хз, но чувствую лучше даже не смотреть при такой постановке задачи.

    Кадабра та, однозначно.
  • sahe
    21 июн 2013 в 12:37
    Ок-ок, убедили.
  • sahe
    2 21 июн 2013 в 12:14
    Ещё раз - примеры в студию. Пожалуйста. И желательно чтобы это не были рога и копыта, где будет стрёмно оставить деньги на пару недель.
  • sahe
    21 июн 2013 в 12:12
    Это стандартная тема. В кассе обязательно должна была висеть соответствующая информационная бумажка. Хотя есть и нормальные дилеры, где можно картой платить за допы, страховку и прочее.
  • sahe
    1 21 июн 2013 в 12:05
    С того фига, что есть тарифы, с которыми ты соглашаешься, открывая счёт в банке. Ознакомься ради интереса.
    Прошу огласить название правильного банка с отсутствием комиссия за межбанк.
  • sahe
    21 июн 2013 в 12:04
    Межбанковский перевод всегда стоит денег. Есть, конечно, исключения, но к покупке автомобиля они отношения не имеют.
  • sahe
    1 01 июн 2013 в 14:22
    интегральная задняя ось
  • sahe
    3 01 июн 2013 в 08:40
    Написать на кадабре пост можно, а залазть в гугл нельзя?
    http://lmgtfy.com/?q=double+joint+struts
  • sahe
    15 мая 2013 в 14:36
    Менял своё ВУ перед праздниками - вырезали пластик криво. Фубля одним словом.
  • sahe
    1 19 апр 2013 в 16:01
    Ладно, чё набросились, чувак в названии топика уже всё осознал, что это даг-стайл и это априори мудацкая затея. Непонятно какой реакции он здесь ждал.
    А чё противотуманки не затонировал? Беспонтово как-то.

    Я реквестирую запись езды ночью в неосвещаемом месте с включёнными фарами.
  • sahe
    12 апр 2013 в 12:00
    Проверить в лоб невозможно, единой базы нет.
    Теоретически можно было бы найти человека в бюро кредитных историй, а тот поискал бы в базе данных продавца. Если автокредита нет, то совесть спокойна. Если автокредит есть, то надо искать человека в банке, в котором зарегистрирован кредит и просить его полазить по своим базам. В общем, это способ, обречённый на провал. Можно попробовать запустить этот процесс через частного детектива, но прайс за услуги будет такой, что мало не покажется.
  • sahe
    1 26 мар 2013 в 12:37
    Ну я с турингом заказал, да:)
    Ладно, ждём!
  • sahe
    26 мар 2013 в 09:06
    Доволен машиной? Я заказал X60 D5, жду в конце мая. Отговори пока не поздно:)
  • sahe
    1 18 мар 2013 в 07:37
    Эээ, уже лет как 6, наверное, оно есть на многих BP, автор слоупок. Не на всех, но есть. Мойка дерьмо. Краску царапает, очищает не всю поверхность авто, в углах стёкол всегда остаётся неочищенная зона.
  • sahe
    13 мар 2013 в 14:25
    В России оба варианта имеют право на жизнь. В Казахстане - строго Алматы.
  • sahe
    13 мар 2013 в 14:21
    Судя по номерам - Алматы.
  • sahe
    8 13 мар 2013 в 11:24
    На этой неделе ещё не было.
  • sahe
    12 мар 2013 в 13:18
    Понятно.
    До Варшавы доехать реально, мы до неё не доехали километров 50 и свалились спать в мотеле часам к 9 вечера, а выезжали из Москвы в 6 утра. По РБ мы местами летели 160, потом потеряли полчаса на общение с местыми гайцами, так что там лучше не гонять, больше времени потеряешь на разборки. На границе мы проторчали часа 2-3 если мне память не изменяет. Про перегон Брест-Варшава всё верно, по одной полосе и куча населённых пунктов, разогнаться выше 80 редко когда получалось. Однако, там довольно широкая обочина, и попутный поток охотно уступает дорогу, съезжая на обочину, и тем самым облегчая тебе обгон.
    Успеть в Берлин к обеду - хз, я не знаю что там сейчас с дорогой. Когда мы ездили, было много ремонтов и несчётное число однополосных дорог. Считай мы выехали из Варшавы (-50км) в 9 утра, и добрались до Гарца часам к 8 вечера. Это при том, что у нас был очень-очень бодрый водитель, всю дорогу был сплошной мат, посвящённый местным дорожникам.
    Берлин-Амстердам ничего сложного, сам понимаешь. Если выехать утром, то к обеду уже спокойно можно быть на месте.

    В Амстере очень дорогая парковка, имей в виду. Суточная парковка в центре стоит что-то порядка 45 евро или около того, будь готов.

    Обратно хрен знает, устанешь сильно на перегоне Амстер-Варшава из-за контраста дорог в Германии и Польше. Мы обратно ехали через Штутгарт, Мюнхен, Прагу, Варшаву.

    По бумажкам всё верно, насчёт расширения не знаю, про выплаты тоже.
  • sahe
    12 мар 2013 в 12:50
    Привет. Нет, не писал. В принципе, что-то ещё помню, хотя почти три года прошло. Задавай вопросы - отвечу.
    Закладывайся на три дня от Москвы до Амстера если не шизить всю дорогу и спать по ночам. Ночёвки в Польше и Германии. Мы опрометчиво думали проехать Польшу часов за 6, но по факту оно заняло раза в два больше времени, т.к. дорог там не было. К Евро-2012, может, и получше стало, не знаю.
  • sahe
    21 фев 2013 в 23:37
    С каждым разом опросы всё сильнее и сильнее, нет слов.

    Да, глушу, не вижу повода поступать иначе. Радио работает пока ключ вставлен. И даже когда он не вставлен, можно нажать на волшебную кнопочку и музыка вновь включится.
  • sahe
    17 янв 2013 в 11:15
    Да это я понял. Кто наглей, тот и поедет.
  • sahe
    1 17 янв 2013 в 10:55
    В США всё просто - кто первый подъехал, тот и проезжают. Там есть понятие - Mexican Driver. Это когда стоят четыре идиота с разных сторон перекрёстка и не решаютс я поехать.
  • sahe
    16 янв 2013 в 07:14
    А, да, забыл. Джинжу надо пить из шоколадных рюмок, закусывая ими. Такова традиция.
  • sahe
    16 янв 2013 в 07:13
    Хотел бы заметить, что ты не посетил родину джинжи - городок Обидош. Маленький городок (километров 80 от Лиссабона), отличающийся только тем, что там есть совершенно шикарная крепость. Ну и, каким-то образом, джинжа зародилась именно там. А в Лиссабон её привозят именно оттуда:) По крайней мере должны привозить, посмотри где выпущена твоя бутылка.

    Ещё, как я понял, ты не посетил Синтру - это город между Лиссабоном и Кашкайшем, в котором находится дворец Пена. Второго такого дворца я в своей жизни не видел, архитектура бешеная.