• opetrovichs
    16 дек 2009 в 19:00
    @Zozich Нет, тихо притворил.
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 18:55
    @Shoohurt Тьфу ты. Подсчитайте еще грамматические ошибки.
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 18:51
    @Shoohurt «А делать то, что сделал автор поста (вероятно, по глупости или из-за того, что толком не разобрался, кем я являюсь и не являюсь),»
    О! Такое отношение к пользователям ресурса я заметил давно. Сам дурак, не так ли? Интересно, на Хабре то же самое? Я его давно не посещаю, там так же?
    «Я говорил о том, что большинству автомобилистов не интересно сидеть на сложном ресурсе, разбираться во всяких рейтингах, кармах и прочих сложных вещах: им интересно общаться с такими же как они сами.»
    Да, я так считаю, глупый и недалекий: в том, что (на мой глупый взгляд) Кадабра — неудачный проект — виноваты Тематические Медиа и кто там еще рулюет этим ресурсом. Мне вовсе не улыбает разбираться, кто там у вас какую должность занимает. Какое мое дело? В подкасте сказано — рулевой Хабра. Я и написал — рулевой Хабра считает, что проект недачный.
    Можете продолжать выяснять, у кого какая официальная или не официальная точка зрения. Вашу мы услышали. Спасибо. Глупыми, врунами, истеричками и выливающими грязь на каждом углу вы меня представили. Ну… это вы умеете неплохо, я понял.
    Прекрасно ведете диалог с посетителями своего же ресурса! Опять-таки, я имею в виду Тематические Медиа, а не конкретное «обиженное» лицо, с вами всё понятно, господин.
    Надеюсь, когда-нибудь Кадабра будет другой. Я считаю, что это будет возможно только тогда, когда «рулить» ресурсом будут адекватные люди. До свидания.
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 18:40
    @Zozich Ну да, не видишь. Мне вот тоже намекнули — что вижу только то, что хочу видеть.
    Оне взерают на нас с недосягаемых высот и выставляют дураками. Ты можешь представить мильён предложений. Или не представлять.
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 18:38
    @razonar «истеричные желания улучшить кадабру приводят к перезагрузке»
    Истеричные пока я вижу только ответы.
    Знаешь, Разонар, я наверное действительно — идеалист. Собрал старых кадабровчан, попытка, как бы, не пытка. Но, кажется, всё без толку. Баба с возу — кобыле легче.
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 18:15
    @Shoohurt Ну, Shoohurt, как подали свое мнение, так и понял. Во-вторых, для меня вы — представитель Тематических Медиа, тех, кто заправляет ресурсом. Если не так — ну тогда ещё раз: как подали, так и понял.
    Прочитайте еще раз мой пост. Заголовок большими буквами:
    «Рулевой Хабрахабра Александр Савицкий: „Автокадабра — неудачный проект“»
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 18:10
    @sega Нету у меня проектов, я не разработчик веб-проектов, что за чушь? Мне тоже, как и многим здесь — хорошо на ресурсе… было. Надеюсь, когда-нибудь будет.
    Просто «хозяевам» не нравится, когда кадабровчане пытаются принимать участие в развитии кадабры. Вот и психуют.
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 18:07
    @ecologiarus Да, да, конечно же это так, Экологиарус. Я заранее согласен с твоим мнением.
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 18:06
    @mudhoney Спасибо великое. Обозвал истеричкой и вруном. Хороший ответ, премного благодарен. Я, правда, так и не понял, в каком месте я врун.
    Прикольные люди стоят у руля ресурса. Теперь понимаю, почему АВП ушел с ресурса, да и остальные тоже. Думаю, что они — не последние.
    Тьфу ты.
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 18:01
    @Mikhalych Нисколько не сомневаюсь.
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 18:00
    @Zozich Да ты что?
    Год назад пользователи активно высказывали свое недовольство. Прикрыли? Думаю, что если и прикроют, то уж точно не по этой причине.
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 17:59
    @Zozich Заканчивай.
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 17:59
    @ecologiarus Никто никого и не осуждает. Все хлопают в ладоши!
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 17:59
    @Shoohurt Похоже, истерите здесь вы и ваш коллега. «Пишете на каждом углу», «поливаете грязью», «заниматься перевиранием»… господин Shoohurt, ну-ка ответьте-ка, где это я «поливаю вас грязью»?
    Что я переврал?
    Вот заголовок поста: «Рулевой Хабрахабра Александр Савицкий: „Автокадабра — неудачный проект“.
    Где враньё?
    Успокойтесь. То, что проект гниет, это мое мнение, которое, кстати, совпадает с мнение большинства старых активных пользователей ресурса. Вы с ним знакомы, думаю. Ваше я услышал в подкасте: Автокадабра — неудачный проект. О чем и рассказал кадабровчанам, которые до сих пор считают, что Кадабра цветет и пахнет.
    Ничего личного.
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 17:45
    @mudhoney Ну так объясните, в чем я неправ? Любой может пойти по ссылке, послушать и сказать мне, в чем я не прав.
    Пятнадцать человек, с самого начала существования ресурса, вложившего в него не только сотни интереснейших постов (я не про себя, кстати), комментариев, даже частичку души и сердца (можете посмеяться на досуге) постоянно , на протяжении уже нескольких лет, пытаются пробиться к вам, высказывают свое мнение по поводу того, как можно было бы сделать кадабру гораздо более привлекательной, публикуют те самые конструктивные предложения, о котором многие тут вздыхают, — и в итоге только сейчас с ними хоть как-то заговорили.
    В подкасте — всего лишь подтверждение сделанного мною вывода: вам пофиг, что хотят видеть на кадабре пользователи.
    А насчет «на каждом углу написать» — Вы что имеете в виду, господин МэдХани? Вам не нравится, что я поблагодарил Максима на ПодФм за его подкаст? Надо было поблагодарить еще и Александра? Может, надо было проконсультироваться с вами, что и где мне писать?
    В свое время мы, пользователи кадабры, не раз благодарили разаботчиков ресурса за ресурс. Мы любим его и сейчас, в отличие от «руководителей неудачных проектов».
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 17:33
    @Zozich Ну так а что же тогда обсуждаешь? Флейм разводишь, негодяй?
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 17:28
    @Zozich Ну, там же в основном про Хабр, ничего странного.
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 17:27
    @mudhoney Почему бы и нет? На то они и комментарии, чтобы высказать свое отношение.
    Что зазорного в том, что я опубликовал на кадабре ссылку на подкаст, в котором руководитель ресурса рассказывает о судьбе проекта?
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 17:25
    @gans013 На твое удовольствие никто не посягает :)
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 17:16
    @gans013 О! проект продолжает жить? Можно считать и так. Руководитель проекта считает, что проект продолжает гнить. А то, что ты думаешь по-другому, никого не волнует.
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 17:14
    @Zozich Жди. Правда… чего ждать собираешься? Всё ведь хорошо! Нормальный сайт! Макспулемет в восторге! Новые конструктивно мыслящие девчонки тоже в восторге!
    Не надо даже ждать :)
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 17:10
    @Zozich Ни к чему. Флуд.
    Я ничего не предлагаю. Я просто злобно ухмыляюсь.
    Ухмылка до ушей.
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 17:08
    @OgnePtaX Олек, оне снова тут!
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 17:04
    @Zozich От вас вообще ничего не зависит. Поваритесь в своем соку и разойдетесь. Проект, похоже, вот-вот закроется. Если не закроется, просто будет стагнировать. Неудачный проект. Ясно и прямо сказали. Так же, как и респектива и дрибблер.
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 17:02
    @Zozich Тогда надо было написать две буковки «о».
    Zoozitch.
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 16:58
    @gans013 Комент на подфм.ру? Ну, я оставил его там просто как спасибо за подкаст. Просто комментарий в его первоначальном смысле.
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 16:57
    @Zozich Такова смерть, Зозичь.
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 16:52
    @Zozich Для многих из кадабровчан Кадабра давно умерла, они ходят между могилками и мародерствуют.
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 16:51
    «фраза в комментарии «все гавно, вы все уроды» ничего не даст ни вам, ни кому бы то ни было еще»
    1. Где ты видишь, Уважаемая, такой комментарий?
    2. Откуда ты, Уважаемая, знаешь, с какой целью создавался этот ресурс. На мой дилетантский взгляд, ресурс, в первую очередь, создавался с целью зарабатывания на нем денег.
    3. «Я не скажу что этот проект неуспешен» — ну так тебя и не спрашивают! Это говорит управляющий ресурсом, директор начальства.
    4. «БЛОГ делаете все ВЫ» — это Америка?
    Ты намекаешь нам, зарегистрировавшаяся только сегодня, что мы неконструктивны?
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 16:44
    @maxpulemet «я считаю, что автокадабра нормальный проект»
    Ну да, так многие считают. Разве о тебе речь?
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 16:28
    Я не ною, кстати, если кому-то чешется снова заорать:
    — Ну сколько можно ныть!
    Я просто ухмыляюсь :)
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 16:25
    @Zozich Не буду говорить за хабр, но в случае с автокадаброй — похоже так и есть. Только не вредакторстве проблема. Там ясно будет названа причина :)
  • opetrovichs
    16 дек 2009 в 00:49
    Зачем запирать машину?
    Если кому-то нужно будет — все равно откроет.
  • opetrovichs
    14 дек 2009 в 00:59
    Советую Хонду Сивик. Или Хонду Джазз. Ну, на худой конец, можно мазду третью, ладно уж.
    Не надо вольв и опелей.
  • opetrovichs
    14 дек 2009 в 00:58
    @vlad Да, да, читал, смотрел тесты и проч. не ездил, но осуждаю.
    Не-на-до.
  • opetrovichs
    14 дек 2009 в 00:56
    @DrHouse Не надо обобщать.
  • opetrovichs
    14 дек 2009 в 00:11
    @vorber Поло???
    Н-да, час от часу не легче.
  • opetrovichs
    14 дек 2009 в 00:10
    @DrHouse Не фаршем единым.
  • opetrovichs
    14 дек 2009 в 00:09
    @DrHouse Космический мусор — это опель после гарантии.
    Если нету денег, не надо брать машину вообще, тогда уж точно лучше купить велосипед.
  • opetrovichs
    14 дек 2009 в 00:05
    @opetrovichs Кстати, проголосовал за последний вариант.
  • opetrovichs
    14 дек 2009 в 00:03
    @razonar опечатка в тексте
  • opetrovichs
    13 дек 2009 в 22:28
    На мой субъективный взгляд, вольво потеряла рельефность мускулов.
    В любом случае не стоит покупать. Покупате Хонду Аккорд!
  • opetrovichs
    13 дек 2009 в 18:29
    @bogatchik Только не надо вольву.
  • opetrovichs
    13 дек 2009 в 18:27
    @razonar Хоть ты и Разонар, но дело говоришь.
    Бери ХондуСивик, космический. Не автомат. Комплектацию получше, шины поширше, будет тебе щасте.
    И Опель, и Мазда — нормальные такие машинки… но Хонда — лучше.
  • opetrovichs
    12 дек 2009 в 23:11
    @vlad Теперь я начинаю понимать, почему люди не ходят на выборы. А если идут, то голосуют за то, что есть.
  • opetrovichs
    12 дек 2009 в 20:41
    @fantom Причиной курения всегда является или некрепкая психика и подсознательное желание убежать от проблем.
    Кстати, то же самое для подростков: нечем больше доказать, что уже взрослый, приходится начинать курить. Как большой, настоящий пацан, бля. И водку с горла. У нас вчера в одной из школ тринадцатилетние пацаны распили бутылку водяры на троих и пошли на уроки. Приехали врачи, полиция, прибежали взволнованные родители, а те и отвечают — хотели попробовать, приколоться…
    Почувствовать себя большими. Когда не понимают, что большими нужно не чуствовать, а становиться — нести ответственность за свои поступки. Научиться не искать сиюминутного спасения в стакане или в сигарете — сложно. Разряжаться надо по-другому. Чтоб ни самому вред, ни окружающим.
  • opetrovichs
    12 дек 2009 в 20:34
    @fantom Да, бесят. Проститутки пусть стоят в местах, для этого отведенных. За остальным должна следить полиция и прочие ответственные органы, ответственные лица.
    Горящие клубы и дома престарелых тоже не редкость. Не надо с этим бороться? Пусть горят.
    Не понимаю этого подхода. Зачем оправдывать заведомое зло? Куришь — признайся, что дурак и прекрати разводить демагогию! Я пью, но понимаю, что дурак, но стараюсь перебороть себя и, разумеется, поддерживаю любые поползновения властей в борьбе с алкоголизмом. Потому что моим детям жить в этой стране, внукам и правнукам. Сам дурак — подумай о детях и о тех, кому ты мешаешь. Не можешь подумать или сознательно противишься — значит ведешь себя асоциально, не обижайся тогда за негативное отношение окружающих.
  • opetrovichs
    12 дек 2009 в 20:27
    @vlad Ты в ком фанатика увидел, Влад? Нету здесь фанатиков. Обыватели высказывают свои мысли, свое неприятие, брезгливость, предлагают способы решения. Еще один прием демагогии — назвать человека идиотом и затем бороться против идиотизма.
    Человек имеет право курить… Кстати, а откуда ты это взял? Что за право такое? А я имею право портить воздух в кафе. Брызгать колесом машины водой из лужи прохожих. Могу машину завести и не выключать под окнами многоэтажки, пусть наслаждаются выхлопами. Наркотики — тоже право? А что, это выбор. Алкоголизм — тоже неплохой выбор.
    Мало ли какой у меня выбор. За ремни безопасности — штраф. За курение в непредназначенных для этого местах — штраф. Едешь на праворульке — повышенный транспортный налог. Нажрался в стельку — в вытрезвитель. Производитель табачных изделий — акцизный налог. Хочешь избавиться от пьянства — как минимум поднять цены в пять раз и одновременно жесткий контроль за незаконным оборотом.
    Что плохого в моих словах? особенно, если читать их внимательно.
    Сравнение с вождением автомобиля — об этом я уже говорил, просто неумно и неуместно. Так оправдать можно всё что угодно.
  • opetrovichs
    12 дек 2009 в 18:02
    @vamptheme Согласен.
  • opetrovichs
    12 дек 2009 в 18:01
    @Maxxon Да, не место. Будем надеятся, что бомжи как социальное явление исчезнут.