• nkopylov
    1 02 июл 2014 в 18:04
    Появился вопрос в связи с вот этим комментарием:

    "Уровень масла проверяется при ТО. Но по инстукции водитель сам обязан проверять уровень масла. При отсутствии нормального уровня масла, если выявляются следы масляного голодания, вся ответственность ложится на водителя. То есть водитель должен сам проверять. :) В автомобиле было масло, но его было мало. "

    Если представить ситуацию, в которой уровень масла понизился из-за производственного брака в двигателе или в следствие его конструктивного недостатка, не описанного в документации к автомобилю, являются ли последствия масляного голодания (поломки двигателя и прочее) прямой виной водителя?
  • nkopylov
    4 30 мая 2014 в 12:08
    А как стонет-то, забыл выключить звук - на работе подумали что смотрю порно
  • nkopylov
    25 апр 2014 в 14:23
    Штраф за непропуск пешехода?

    Я в такие моменты руководствуюсь простыми принципами:

    Правила говорят, что я должен уступить пешеходу.
    Уступить - значит не создавать помехи движению.
    Создать помеху движения значит заставить изменить скорость или направление движения.

    При этом, если пешеход только подходит к зебре, но еще не на ней - эти правила не действуют, действуют только когда он на зебре.

    Если он на зебре в первой полосе, а я еду в четвертой - я, скорее всего, тормозить (а уж тем более оттормаживаться в пол) не буду (конечно, зависит от дистанции до зебры, и от скорости движения пешехода).

    Естественно, это не распространяется на инвалидов, пожилых людей и мам с колясками - тут я уступаю как только вижу, что они приближаются к зебре, так как иначе они могут очень долго стоять и ждать пока их пропустят.
  • nkopylov
    13 мар 2014 в 12:16
    Все зависит от обстоятельств. Если я в плотном потоке - я одновременно оттормаживаюсь, смотрю по зеркалам чтобы в меня не прилетели сзади, и ищу дырку в потоке, в которую я могу резко ускориться. Не перестроиться туда на тормозах, а наоборот резко ускориться чтобы уравнять скорость потока и свою скорость. Если перестраиваться некуда - видимо, надо бить. Но, если не ехать впритирку с впередиедущей машиной - дистанции должно хватить на то, чтобы оттормозиться, при наличии должной реакции.
  • nkopylov
    13 мар 2014 в 12:14
    Еще раз - я говорю не только об ориентировании в момент возникновения аварийной ситуации а еще и об оценке ситуации на дороге. Стоит учитывать, что 16 метров в секунду - это относительно неподвижного объекта.
    Неподвижные препятствия на проезжей части возникают из ниоткуда крайне редко.
    Относительно потока - +-1-5 метров в секунду - этого достаточно, чтобы оценивать ситуацию на дороге, и, в случае появления вероятности аварийной ситуации принять соответствующие меры.
  • nkopylov
    13 мар 2014 в 11:26
    Если смотреть по сторонам - ее можно предугадать до того, как она случится - куча факторов же. Есть, конечно, крайне редкие случаи, когда кому-то вдруг приспичило тормоз в пол нажать, но я, честно говоря, с таким не сталкивался, обычно все крайне предсказуемо.
  • nkopylov
    13 мар 2014 в 11:25
    А тебе часто на ттк в левом ряду дети под колеса прыгают? А в среднем?
    Я же написал - в ситуациях, когда может выскочить под колеса пешеход (двухполосная дорога, справа запаркованные машины, за ними бордюр, ты едешь в правой полосе) - лучше придерживаться такой скорости, чтобы успеть оттормозиться. Если же ты этого не делаешь - не вини окружающих, что они тебе мешают совершать резкие маневры.
    Естественно, это не относится к тем трассам, где есть отбойники и рядов 3+.
    Ну и да, хватит троллить, толстовато у тебя выходит.
  • nkopylov
    1 13 мар 2014 в 02:58
    Ну и, кстати, специально для тебя правила в таких случаях говорят избегать маневрирования и просто тормозить. При движении с разрешенной скоростью это не должно составить проблемы - дети не появляются откуда не возьмись на дорогах, где разрешено быстро ехать. А остальное уже от твоей головы зависит - если ты вваливаешь по узким улочкам, где по стороне запаркованы машины (а я не могу придумать другой ситуации, когда перед тобой может резко и незапланированно выскочить ребенок) - то это проблема исключительно в тебе и в твоей голове.
  • nkopylov
    13 мар 2014 в 02:55
    Я специально для тебя сделал пометку в своем комменте, что это не касается аварийных ситуаций.
  • nkopylov
    12 мар 2014 в 21:08
    По-моему, просто, кто-то не умеет перестраиваться.
  • nkopylov
    3 12 мар 2014 в 16:32
    Эм, а если я не хочу пропускать? Вся суть вежливости в ее наличии с двух сторон. Если меня нагло режут - я тоже пропускать не буду. Если, конечно, человек не пытается резко уйти от аварии\столба\чего-то другого - в таких случаях я обычно заранее притормаживаю и пропускаю, либо наоборот резко ускоряюсь, чтобы создать карман за собой.
    А если какое-нибудь наглое быдло в пробке резко захотело в едущий ряд и даже не удосужилось включить поворотник и убедиться что его пропускают - хрен я ногу с газа с ниму.
  • nkopylov
    14 янв 2014 в 14:55
    Ну, кстати, насчет 10.5, похоже, техпаспорт врет. Я на своей H-ке (1.8 механика, 140 коней) 100 км\ч по GPS делал за 9.05
  • nkopylov
    14 янв 2014 в 14:05
    Удачный экземпляр попался :).
  • nkopylov
    14 янв 2014 в 13:58
    Сборка, кстати, наша - 2008 год. С лакокрасочным покрытием проблем нет, хотя когда выбирал машину видел много астр с ржой\вспучившейся краской. Мне, видимо, повезло :).
  • nkopylov
    14 янв 2014 в 13:57
    Я пока не так уж и много откатался, купил в июне.
    У меня довольно большой пробег - 150к, так что последнее ТО влетело в копеечку.

    В целом машиной доволен, 1.8 очень хорош, вкупе с механической коробкой машина очень бодрая, с обгоном проблем нет. Хорошо рулится, несмотря на довольно конструктивно простую подвеску. Для своих 150к хорошо сохранилась, хотя некоторые семейные проблемы все же вылезли - текущий маслом теплообменник да модуль зажигания.

    Обычное ТО (масло + фильтр + свечи) мне выходит в ~ 5000р (с работой).

    Несмотря на большой пробег, в салоне ничего не скрипит, что очень радует :).
  • nkopylov
    14 янв 2014 в 13:27
    А в каких годах его ставили на 1.6?
  • nkopylov
    14 янв 2014 в 11:51
    У меня 1.8 на астре летом ел меньше 10 литров, при учете того что я часто езжу с тапкой в пол, сейчас уже побольше получается - около 11-11.5.
  • nkopylov
    14 янв 2014 в 11:50
    У астр с 1.6 по-моему шел не автомат а робот-easytronic, его вроде как очень не советуют.
  • nkopylov
    2 25 дек 2013 в 18:32
    Я долго срался с перекупом, которому продавал свою тачку, он хотел подписать два договора - один со мной на покупку, а второй чтобы я заполнил, и он остался пустым. Я ему предложил либо сходить в пешее эротическое путешествие, либо оформлять тачку на себя а там уже перепродавать.
  • nkopylov
    25 дек 2013 в 18:04
    А на новинском парковка не на основной полосе, там парковка на бордюре расчерченная уже давно
  • nkopylov
    25 дек 2013 в 15:18
    На Новинском бульваре поставили автомат для оплаты парковки, на внешней его стороне - видимо, все таки внешняя сторона включительно
  • nkopylov
    18 дек 2013 в 12:27
    Я тут поставил их официальное приложение - так оно вылетает через раз.
    Ладно, таки дошел до оплаты парковки - до этого надо было счет пополнить. Пополнил, пытаюсь оплатить парковку - приложение вылетает. Попробовал еще раз - приложение вылетело. В итоге забил.
  • nkopylov
    30 11 дек 2013 в 17:16
    На лице написано "Ну вот, опять"
  • nkopylov
    2 11 дек 2013 в 17:16
    Она, похоже, уже привыкла к такому :)
  • nkopylov
    2 14 ноя 2013 в 19:13
    Лол, моя любимая ситуация на 0:45 - хочешь пропустить одну машину, а начинает ломиться весь поток, причем чем дальше - тем наглее :).
  • nkopylov
    14 ноя 2013 в 19:11
    Что-то я вот этот пункт не понимаю: "В суде отметили, что автомобиль зарегистрирован на иное лицо, но фактически им пользовался этот водитель.", то есть конфисковали собственность какого-то третьего лица, котороя просто пользовался этот водитель? Белорусская магия
  • nkopylov
    14 ноя 2013 в 03:03
    У меня прошка с ретиной 13'' - я очень доволен, легкая, довольно тонкая и опупительный экран :)
  • nkopylov
    07 ноя 2013 в 19:24
    Не, ну белую тачку они смогли чуть-чуть сдвинуть так, чтобы она никого не задела. Да и грузовик от дальнейшего разворота удержали :)
  • nkopylov
    2 28 окт 2013 в 02:29
    Лол, что это за музыка, собранная самоиграйкой GarageBand и чутка подправленная на второй минуте начинается?)
  • BMW 1er 165
    nkopylov
    1 14 окт 2013 в 14:14
    Я про то и говорю - это я в защиту спидлимита а не для нападения на него :)
  • BMW 1er 165
    nkopylov
    2 14 окт 2013 в 12:24
    Насколько я знаю, если вдавить до кикдауна - отключается эта штука, т.е. резко ускориться в случае чего можно
  • nkopylov
    20 сен 2013 в 21:13
    Ну как же, на 0:05 отчетливо видно как он дает угла, но недолго :)
  • nkopylov
    20 сен 2013 в 12:14
    Угла дал)
  • nkopylov
    2 18 сен 2013 в 11:26
    Если бы у нас были другие погодные условия + душ на работе + менее удаленный от дома офис - ездил бы на велосипеде с удовольствием.
    Почему ты считаешь, что это не твоя проблема а управленческая? Если ты не можешь возле работы припарковаться так, чтобы не нарушить ПДД - это твоя и только твоя проблема.
    И оставление номеров телефонов у тех, кто стоит вторым рядом - это не решение проблемы, это элементарная вежливость со стороны водителей.

    Количество парковок является одним из ограничивающих транспортный поток факторов, и в том числе с помощью этого фактора задается распределение транспортных потоков.

    Тут как ограничение скорости на некоторых магистралях - не с потолка взято, а для управления транспортным потоком. Хотя, местами, оно действительно взято с потолка - ну тут наши отечественные реалии по планированию этих самых потоков :).

    ИМХО - проблема платных парковок вне спальных районов это далеко не первая в списке развития дорожной сети проблема. Развитие сети общественного транспорта гораздо приоритетнее.
  • nkopylov
    5 17 сен 2013 в 18:56
    Эм. А что невразумительного с "на метро тогда"?
    У тебя нет возможности доехать до работы и поставить свою машину так, чтобы оставаться в рамках закона? Ну вот тогда на метро и едь на работу.

    Меня больше всего поражают господа, которые работают в центре и хотят туда ездить на машинах, кричат про то, что парковаться там негде и парковки платные. Так зачем же тогда ездить туда на машине?
    Учитывая радиальную структуру Москвы ее центр - одно из самых перегруженных мест столицы. Пускать туда все машины нереально просто по соображениям пропускной способности. Тем более давать им возможность там парковаться. Тут в любом случае должен быть ограничивающий фактор, например экономический - платные парковки. Нет денег на то, чтобы платить за парковку в центре Москвы - ходи пешком. По-моему все логично.

    Владение собственным транспортным средством в перегруженных мегаполисах должно быть дорогим.
  • nkopylov
    13 сен 2013 в 12:57
    И меня с праздником :).
  • nkopylov
    30 авг 2013 в 13:43
    Такие ее никогда не снимают
  • nkopylov
    4 29 авг 2013 в 12:44
    У нас, видимо, почти такой же дружный, но не очень культурный двор. Приперла меня разок старая волга, номер не оставил, сигналки нет - все колеса обпинал. В итоге кое-как у других людей на этой парковке узнал как достучаться до этого перца, там какой-то мужик лет под 50, на вопрос "чего это вы номер не оставляете?" тот ответил "так меня же тут все знают". А на фразу "Ну как же все, я вот, например, не знаю" сказал "Плохо! Надо знать!". Тот еще тип. Очень бесят такие :). Правильно делает человек в комментах выше, что номер оставляет.
  • nkopylov
    26 авг 2013 в 16:42
    Ну а что, ситуация будет развиваться мирно - просто уедет человек. Не захочет мирно - вот уже и снятый на видео наезд на пешехода, можно в ГАИ идти.
  • nkopylov
    16 авг 2013 в 18:02
    Я сменил N15 на астру)
    Что, с продажей N15 так и не сложилось? :(
  • nkopylov
    16 авг 2013 в 03:33
    Ого, отличный обзор!

    И ты N15 на Opel сменил ;)
  • nkopylov
    08 авг 2013 в 12:08
    Эх. А сейчас мне одна ночная покатушка обходится в ~1000 только на бензин :(
  • nkopylov
    2 07 авг 2013 в 18:21
    Помню 76 по 7.50, когда можно было заправить 10 литров в моц и еще пивка попить, и все это за 100 рублей :)
  • nkopylov
    13 05 авг 2013 в 15:57
    Чего только не сделаешь чтобы на переобувке сэкономить.
  • nkopylov
    05 авг 2013 в 15:55
    Блин, в следующий раз нужно ехать, что-то я прошляпил это мероприятие
  • nkopylov
    31 июл 2013 в 12:21
    У меня большая часть штрафов - со звенигородки, если быть точнее - с камеры сразу после живописного моста. Раз 5 она меня штрафовала, так что теперь там стараюсь 79 ездить)
  • nkopylov
    26 июл 2013 в 12:33
    А там значок Hamann был по-моему :)
  • nkopylov
    12 19 июл 2013 в 13:01
    Я что-то не понял что водитель-с-регистратором делает, сначала пытается сбить пешехода, потом, судя по его положению на проезжей части и раздающемуся откуда-то бибиканию, подрезает едущий автомобиль и стоит :).
  • nkopylov
    09 июл 2013 в 00:53
    Это у тебя еще слабый дождик - хоть что-то видно. Я недавно ехал с дачи, и на Ярославке попал в дикую грозу - дворники на максимальной скорости не успевали справляться с каплями дождя, т.е. в промежуток между взмахами стекло полностью успевало покрыться слоем воды. В итоге даже в метре впередидущую машину со включенными задними противотуманками не было видно. Пришлось по приборам свалить на обочину и там стоять, ждать пока эта жесть пройдет. И потом еще километров 20-30 не ехать а плыть, потому что уровень воды на шоссе был очень высоким :). Я надолго эту непогоду запомнил - первый раз в такой дикий ливень попал :).
  • nkopylov
    04 июл 2013 в 12:27
    Ну вообще она во первых сама просит 95 - на лючке бака написано, да и едет она на нем немного бодрее.