• murkysun
    19 окт 2012 в 23:27
    Ничего что мы обсуждаем пост где обсуждается 1.8?
  • murkysun
    19 окт 2012 в 22:45
    Уже сгорел предохранитель таким образом 1 раз:)) Теперь только на мощности 1кВ юзаю (макс 2), но это, как говорится, мертвому...
    Плюс одному половину работ делать несподручно. На днях балку заднюю на место ставил, благо друг пришел помочь, иначе бы никогда не поставил =))
  • murkysun
    1 19 окт 2012 в 22:41
    Хороший автомобиль, просто в облаках витать не надо и думать, что у тебя Бугатти с комфортом Роллс Ройса по цене Лады...
  • murkysun
    19 окт 2012 в 22:31
    эрбэ
    Холод мешает... пушка не спасает в гараже:)) Если тепло - езжу само собой... -10 уже невыносимо... полчаса и того
  • murkysun
    1 19 окт 2012 в 22:31
    Ответа на что? Выложить после твоих бредней больше нечего.
    Больше вопросов не видел.
    Сейчас, надеюсь, ты понял каков мой ответ.
  • murkysun
    2 19 окт 2012 в 22:26
    После твоих бреден... Как говорится "Вместо тысячи слов"
  • murkysun
    19 окт 2012 в 22:25
    Строю, но сердце уже установлено... Правда делов еще мноооого и зима процесс остановит совсем... осталось 2-3 поездки в гараж *только вс* и весна... :(
  • murkysun
    19 окт 2012 в 22:23
  • murkysun
    19 окт 2012 в 22:19
    ХАРДКОР!!! :)
    Отличные движки с суперлегким блоком...

    Я летом тоже должен выехать на своей рядной турбошестерке:)
  • murkysun
    19 окт 2012 в 22:11
    Морально он устарел с каких пор?=)
    Экий настырный тролль попался, но уже не так доставляет, можешь отдохнуть.

    У Ниссана есть VQ38DETT двигатель такой, который устанавливают в машину массы суперба и которая с ним разгоняется за 3 сек до сотки, так что пиздить тут о технологиях и ньютонах не стоит.
    Чипуй свою прыскалку дальше, только из 7 секунд ты в мечтах выедешь только да в своих ощущениях.
  • murkysun
    19 окт 2012 в 22:08
    Зашибись, поддерживаю:))

    Честно, не знаю в каких машинах V6 у них?
    Всегда знал, что славятся они своими рядными шестерками и везде их суют (в т.ч. в Z и ту же 135). Потому что много у них плюсов по сравнению с V.
  • murkysun
    19 окт 2012 в 21:53
    К слову, BMW делают рядные шестерки...

    Многоцилиндровые в данном случае 6+
    Большой объем (опять таки в данном случае) 3+

    Вообще-то лично я тут хорошо хихикал, так что не вижу повода заходить сюда и будучи "не в теме" (либо троллинг автора, либо суровая болезнь) учить всех уму разуму. Проще нужно быть.

    А если про степень форсировки рассуждать сейчас, то атмосферники можно и турбануть (пусть это будет плохо для них), а можно и другими способами доработать (как минимум башку доработать и коллекторы, чтобы наполнение смесью и выпуск ее был лучше и сгорало больше газов) и вообще можно потроха все поменять только блок оставить и тогда уже сравнивать будет нечего..

    Речь шла о стоке. Если просто безболезненно чипануть машину без ОСОБОГО ущерба для ресурса двигателя (а он все равно будет, пусть владелец и за свои годы владения этого не заметит), то это КАРДИНАЛЬНО ничего не изменит. 1.8Т на такой машине останется просто прыскалкой, которой будет нехватать ДЛЯ ДИНАМИЧНОГО движения. Вот и все.

    Повторяю, я лично стебался большую часть и хорошо проводил время, потому что пост полон бредней. Вы можете к этому относиться как угодно, только прошу без обучения.
    Спасибо.
  • murkysun
    19 окт 2012 в 21:40
    Разговор ИЗНАЧАЛЬНО шел о том, что автор троллил тем, что
    "Двигатель 1,8 TSI дает прикурить атмосферникам , вдвое превосходящих его в обьеме . Когда делаешь на трассе машину , которая и легче и мощнее , видишь удивленные взгляды ее владельца , особенно когда ты говоришь , что у тебя 1,8 против его 3,2 литров . И это еще без прошивки . Это очень важная особенность марки - когда другие производители завшают технические характеристики автомобиля , то Шкода - занижает . В итоге налог как на обычный 160-сильный двигатель и динамика как у 4-литрового атмосферника . "

    Я уже сказал СВОЕ мнение по поводу СуперБа с двигателе 1.8Т.
    Хорошее решение для КОМФОРТНОГО передвижения в городе, не более, а вы мне начали пытаться рассказывать о том, как мощность поднять на 50лс. Вот я и спросил, зачем мне это рассказывать? В моем понимании от этого мало что суть изменится, поедет побыстрее, но сравнивать это прыскалку малообъемную с многоцилиндровыми и многообъемными атмосферниками на полном серьезе это бред
  • murkysun
    19 окт 2012 в 21:32
    ЧТО дадут эти 50 великолепных сил прибавленных к имеющимся?
    Она начнет рвать 3.5 литра атмосферники? Может она еще BMW 135 порвет с 3х литровым движком???
    ЧТО она сделать-то сможет? Объехать диван какой-то разваливающийся на дороге?? Вот в чем вопрос.
  • murkysun
    19 окт 2012 в 21:28
    У гольфа гти 2 литра турбо, мы тут про суперб 1.8 говорим. Чего он там сделать может? Все чип будем обсуждать великолепные, который даст прирост 50 лс, или сколько вы там обещаете? И что эти 50 лс? Ну дальше давайте гольфа чипанем? У ГТИ тот же движок что и на Гольф Р, вот суперб рядом не стоял со своим чипованным перечипованным 1.8Т, к тому же Рка есть 400+ сил. Чего мерить тут?
    Шаманить можно долго и как угодно, но, как говорится, ОБЪЕМ ничем не заменить.
  • murkysun
    19 окт 2012 в 21:23
    Мне? Расскажите, послушаю. А смысл?
  • murkysun
    19 окт 2012 в 20:19
    У 350Z вроде тоже тот двигатель (могу ошибаться)

    Короче смысл в любом случае в том, что 1.8 на ТЯЖЕЛОЙ машине это не торт (была бы октавия, еще можно было бы попиздеть:))
    RS октавия разве что может потягаться с 3.5-4 литровыми атмосферниками, но скорее всего ограничится это все разгоном до сотки... А СуперБа с таким двигателем достаточно для комфортного передвижения в городе – не более.
  • murkysun
    19 окт 2012 в 19:56
    Откуда данные?
    У Тианы для нашего рынка везде мощность указывают 249л.с.

    315 НИГДЕ не видел, тоже фантазии какие-то.
    + Разгон везде указывают 7.2 сек.
  • murkysun
    3 19 окт 2012 в 19:13
    Потенциал сдохнуть не проехав и 100 тысяч у него выше, ухаха
  • murkysun
    19 окт 2012 в 19:12
    Чем у немецких тарантаек, которым принадлежит шкода и на чьих технологиях ее производят =)
  • murkysun
    19 окт 2012 в 19:12
    Ипать колотить, судя по комментам чиповка этого недопакета сока даст прирост мощности лошадей в 100-150 как минимум даже не повлияв на ресурс!
    ЧТО ЕЩЕ может божественная шкода?
  • murkysun
    19 окт 2012 в 17:57
    Да. Вовсе не в том дело, что бабок не было на 3.6
    Это просто никому не нужно. Развод =))
  • murkysun
    1 19 окт 2012 в 17:52
    Да, посоны, это вам не японские ведра, которые только ЗАВЫШАЮТ, типа как тиана, где РЕАЛЬНЫЙ разгон секунд 12 и расход литров 40 на сотку...
    С УМОМ к выбору авто надо подходить, а не вестись на маркетинг.
    Вот тут пример лайфхака чистый, парень деньги заплатил чисто за качество и никакой переплаты за буквы VW или типа!
  • murkysun
    19 окт 2012 в 17:48
    Ну судя повсему автор большой фантазер :) Почему бы и нет?:)

    + еще момент, у 3.6 полный привод по данным шкоды разгон 6 с чем-то сек вроде, и это ЗАНИЖЕННО!!! Видимо, РЕАЛЬНЫЙ разгон (по ощущениям) выезжать будет из секунд 3х... =)
  • murkysun
    19 окт 2012 в 16:21
    В итоге налог как на обычный 160-сильный двигатель и динамика как у 4-литрового атмосферника .
    Т.е. 1.8 (!!!!) Турбо порвет СуперБ 3.6 атмо ?:)))
    *Очередной небольшой вброс*
  • murkysun
    1 19 окт 2012 в 14:57
    Самсунг уже давно на 80% пренадлежит ренаулту (причем именно ренаулту, а не альянсу, но у нессана есть ставка в ренаулте) и у нессана из самсунгов только альмера классик.. Самсунки это ренаул КАЛеос и ренаул латитьюд, который на базе теаны.
    И только меньше 20% принадлежит производителю техники самсунг.
    К слову нормальные коляски делают с помощью ниссана, хоть и стремные внешне. Не понимаю чего срать?
  • murkysun
    17 окт 2012 в 15:56
    Идея сама по себе благая, за то и говорю. По многим причинам.
    Но наше государство, равно как и страховые все извратят.
    Отказать ВСЕГДА причину найдут... у нас этому учить не надо.
  • murkysun
    4 17 окт 2012 в 14:57
    В думе поняли только одно — как срубить побольше бабок. Точнее не поняли, а там это дело хорошо знаю, не нам их учить.

    Давайте пользоваться одним мобильным телефоном на всех, потому что так дешевле? Купил один аппарат, одну симку и передаешь от бабушки к дедушке (только непонятно, как друг другу звонить).

    Можно чистить уши одним прибором, потому что так тоже дешевле. Или заваривать один чайный пакетик на всю семью, потому что и так получается дешевле...

    А теперь включаем логику, мы страхуем ГРАЖДАНСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ОТВЕЧАЕТ ЧЕЛОВЕК, а не автомобиль. Соответственно, я отвечаю за себя, а на чем я езжу дело десятое. Хочу — езжу на своей машине, хочу — на машине друга и в ответе только я. А по нынешнему закону нас тупо кастрировали и привязали к машине, чему вы дико и рады, потому что можно разделить свой чайный пакетик на всю семью и дичайше сэкономить на этом, а то, что вы платите за автомобиль, а не за СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, вас это не смущает. А не смущает потому, что лично вам так выгоднее, потому что в вашей деревне одна машина на всю деревню и каждый день стоит очередь на то, чтобы на ней прокатиться просто по приколу.

    Тут действительно, если нет денег на страхование СВОЕЙ ЛИЧНОЙ ответственности перед другими участниками дорожного движения, то нужно сидеть на диване и никуда не лезть. А то все мы охотники покататься за чужой счет на чужой машине. Повторяю, что те, кто катаются РАЗ В ГОД могут себе позволить не кататься вообще при наличии каких-либо проблем. Точно так же как то, кто пьет раз в год, может не пить вообще.
    Для тех людей кто водит (а мы говорит о машинах и вождении) выгодны НЕОСПОРИМЫ, а вы дальше сидите в "интернетике" и рассказывайте тут про тяжелую жизнь в деревнях, так сказать просвещайте нас, городское быдло, и говорите о том, что вам ПРОСТО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО прокатиться раз в год и что вас пытаются тут притеснить.
  • murkysun
    1 17 окт 2012 в 14:18
    Сарказм в ответе на данный вопрос был абсолютно неуместен и более того, если он вами и подразумевался, то спешу вас огорчить, его там не было и в помине.
  • murkysun
    3 17 окт 2012 в 14:02
    Покупай страховку себя, родителя, тещу, брата, друга и т.п. Если нет денег на страховку для каждого водителя — водитель сидит дома.
  • murkysun
    17 окт 2012 в 12:50
    На данный момент у нас есть поправочный коэффициент 1,8 для неограниченного числа лиц, которых допускают к управлению авто. Остальное зависит от изначальной стоимости.
  • murkysun
    17 окт 2012 в 12:31
    А как же "один водитель – любой авто". Про такую разницу никто не думает?
  • murkysun
    2 17 окт 2012 в 12:26
    Извини, босс, без тебя бы не разобрался, что делать и как быть.
    Тут особо умным быть не надо, чтобы догадаться, что если ездишь один раз в год, то можно вовсе не ездить.
  • murkysun
    2 17 окт 2012 в 12:15
    Я смотрю во всех колхозах и деревнях все заботятся о том, чтобы раз в год прокатиться на чужой машине... Проще раз в год "пересидеть", если нет страховки и водишь раз в год.
  • murkysun
    8 17 окт 2012 в 12:10
    ВСЕ жители, я так понимаю это лично вы =)
  • murkysun
    2 17 окт 2012 в 12:09
    Не, ну я думал разговоры про тех, кто ВОДИТ автомобиль, а не кто раз в год приживается в чужом. Тогда базара нет, так выгодно.. Делаешь без ограничений и каждый день сажаешь нового человека разок прокатиться... 300 человек покатаются за твой счет.
    А, если отец, жена, брат имеют свои автомобили, то намного выгоднее иметь 4 страховки на 4х людей и водить все автомобили, чем заморачиваться с включением всего многочисленного семейства в отдельную страховку на каждый автомобиль...

    Да, выбор очевиден.
  • murkysun
    2 17 окт 2012 в 12:03
    Конечно, намного удобнее заплатить сразу 5500 (за автомобиль, который не облагается, к слову, транспортным налогом и имеет безаварийную езду 5 лет), чтобы посадить тещу, отца, друга, брата, жену 1 раз в год в машину.
    На себя и жену ДЕШЕВЛЕ сделать отдельную страховку, и водить ты сможешь не только свою машину, а любую другую (по категории). А платить за друга, тещу и тп... Кому как удобнее, просто не надо тогда разводить разговоры про "бедных и богатых". Я считаю богатый тот, кто платит за всех и сразу.
    Пусть друзья, катаясь на твоей машины, сами платят за себя (+ еще смогут покататься на машину других друзей).
  • murkysun
    6 17 окт 2012 в 11:53
    В нормальных странах, доверенности нет в принципе. Машине не числится в угоне – значит проблемы нет. Катайтесь.
    У нас все будет через одно место, как обычно.
  • murkysun
    2 17 окт 2012 в 11:37
    О том и речь. Тут у кого-то ОСАГО 2000 рублей стоит и 5 человек на эту машину. Когда они ВСЕ водить-то успевают? Раз в неделю по 20 минут?
    Если хочешь мобильности, приходится делать страховку без ограничений и бремя это ложится на твои плечи.. Так намного выгоднее государству... Или каждый раз катайся в страховую, добавляй друзей, пересчитывай коэффициенты, доплачивай и тп.. Та система, которая сейчас, это тупость и пора от нее избавляться.

    Другое дело, если у нас от нее соберутся действительно избавляться, то сделают индивидуальный полис дороже, со словами, что теперь человек может водить не одну, конкретную машину, а сколько угодно, соответственно шансы возрастают и типа вообще надо ставки раза в 3 поднимать. Вот как будет в России... Исходя из этого, нам снова будет невыгодно.
  • murkysun
    3 17 окт 2012 в 11:33
    Ничего не было бы "дешевле для богатых"
    Я уже привел пример с моим "супер дорогим" автомобилем.
    Плюс у каждого бывала ситуация, когда нужно было дать/взять автомобиль у знакомого (по личным ли делам, или помочь отвезти кого-то, либо чтобы ему помогли отвезти домой себя после дня рождения (пьянка и т.п.)), а в страховку никто не вписан... А вписывать друзей часто себе дороже (возраст не тот, стаж не тот и тп.) Если у тебя личный полис, ты можешь ездить на всех авто и это решает ОЧЕНЬ много проблем... Это было бы реально дешевле для тех, кто реально водит, поэтому и именно поэтому закон послали куда подальше.
  • murkysun
    6 17 окт 2012 в 11:11
    4-5 водителей в семье на одну машину? Это где такое видано? И с чего это 400 рублей на человека? На какую машину ОСАГО 2000 рублей стоит? Что-то тут фантазии разыгрались бурно.
    Реально 2-3 человека пользуются машиной, мне на автомобиль 60л.с. 5 или 6 лет без аварий приходится делать полис без ограничений и стоит он более 5тыров...

    Во всем мире такая практика существует и ВЕЗДЕ это выгоднее для ЛЮДЕЙ.
    У нас, если что-то выгоднее для людей (читай меньше доход государству) — все сразу в помойку.
    Так же было когда транспортный налог предлагали включить в стоимость бензина, а его отменить. В итоге в бензин налог включили, но транспортный никто не отменил, видимо, это тоже очень для нас выгодно.
  • murkysun
    15 окт 2012 в 17:54
    Ну так-то ковка, а то реплика, которая при попадании в люк развалится пополам =)
    В общем разница в цене с лихвой компенсирует разницу в качестве. Причем наша кова будет дешевле и лучше брендового литья...
    Ну, в общем, каждому свое.
  • murkysun
    15 окт 2012 в 17:46
    Почем примерно реплика, которую рассматриваешь?
    Русская ковка намного дороже что ли будет? У нас реально крутую ковку делают, так что есть смысл раскошелится... Что-то в районе 4,5 рублей за 15 диск вроде. Зато там можно не переживать за неприятные ситуации на дороге.
    А резина это какая уж душе угодно, только не для европейских луж :))
  • murkysun
    15 окт 2012 в 17:33
    Alpine нафиг не нужен, это шины для европейской зимы (лужи, слякость и температуры до -5 где-то)
    Выход -– купить зимние новые шины, диски реплика это ерунда, если в яму попадешь, могут быть ОЧЕНЬ неприятные последствия. Уж лучше штамповка.
    Шипы, имхо, реально имею только эффект плацебо и много шума. Лучше купить нормальную липучку для наших условий.
  • murkysun
    18 фев 2011 в 00:35
    @murkysun Это я про автоматы написал. На мехе вроде иначе.
  • murkysun
    18 фев 2011 в 00:35
    @shirixae 90-10 перед это при пробуксовке зада. Может быть 10-90, а по умолчанию, идет 60-40, так что неправда ваша.
  • murkysun
    18 фев 2011 в 00:28
    @vaser Бурасы монопривод бывают в Яп-ии… Если НЕ пруль, то 100% полный. Если пруль, есть малый шанс, что моно. Их не возят почти, но при мне мужик покупал сарай импрезу на переде…
  • murkysun
    01 фев 2011 в 13:17
    @Movario Тогда реально Epic Fail :)
  • murkysun
    01 фев 2011 в 13:02
    @vamp756 У меня вообще автозапуск. Машину чищу, она греется, а ключи в кармане.
    Дубликат никогда с собой не носил — стремно, потерять проще. Это как все яйца в одной корзине...:)
  • murkysun
    01 фев 2011 в 12:50
    Кредитные машины обязательно подлежат страховке. Так что непонятно, как это банк выдал кредит на незастрахованную машину.
    А вообще недавно обсуждалось почему и зачем нужно ключи доставать из машины.
    Согласен на все 100, сама виновата.