• mikebutrimov
    17 мар 2016 в 16:57
    не смотрел вперед
  • mikebutrimov
    07 мар 2016 в 14:52
    Один вопрос. А джойкон далеко стоит? Поясню свой праздный интерс:
    последний год я пытаюсь сделать аналогичную фигню для пежо своего товарища (адаптер, парсер шины, ардуинка, сервис для андроид и тд), но у меня большая проблема с согласованием сигналов в районе VAN CAN, и если бы можно было у тебя перед заказом попросить джойкон погонять на пежовском VAN, чтобы убедиться, что работает, то это решило бы все мои проблемы.

    Взамен не знаю, что предложить, проси что хочешь, если это возможно организовать.
  • mikebutrimov
    1 24 фев 2016 в 13:55
    юра в гвано
  • mikebutrimov
    2 16 фев 2016 в 13:19
    нет, это стадионная секция, 12-й поворот, Сахс
  • mikebutrimov
    3 16 фев 2016 в 13:18
    Люся, хокенхайм 14-го, квалификация, второй сегмент.
    Я сидел за флагом "нет V6"
  • mikebutrimov
    09 янв 2016 в 23:14
    шта?
  • mikebutrimov
    24 дек 2015 в 18:53
    вот тут я понял, что у нас очень разные взгляды
  • mikebutrimov
    24 дек 2015 в 18:39
    энерговооруженность может быть и больше (хотя незначительно, неизвестно сколько в этом м3 осталось сил, а тяжелее он существенно), остальное тоже сильно, блин, спорно. Я так подозреваю ситроен там попадает в регламент группы R2, а бэха - непонятно в чем катается.
  • mikebutrimov
    24 дек 2015 в 18:37
    also во втором случае вектор таки смотрит на выход, а в первом - на компенсацию.
  • mikebutrimov
    24 дек 2015 в 18:36
    а почему ты рассматриваешь только занос? а скольжение обоими осями? а снос?
  • mikebutrimov
    24 дек 2015 в 18:21
    происходит дождевая гонка.
    А в каких видах спорта, кроме реально ограниченных бюджетом нижних ралли/ралли-кросс/спринт серий используется передний привод?

  • mikebutrimov
    24 дек 2015 в 18:20
    изучил. только зачем последние 5? почему не последний один? почему не одну гонку? Давай все изучим:
  • mikebutrimov
    24 дек 2015 в 18:11
    нет, давай не голословно.
    1. со скольжением - какой (каких) осей?
    2. про вектор тяги давай-ка поподробнее. прям с картинками, ебани-ка мне рисуночки, а то непонятно.
    3. А если не в скольжении?
    4. А мы начали сравнивать автомобили разного класса? На нюрбургринге вон формула форд тоже надирает задницу вейрону, а между ними разница в мощности наверное в 6 раз. или в 7. И что, тоже их сравним?

  • mikebutrimov
    24 дек 2015 в 16:58
    извини, вот теперь ты достучался до моего сердца.
    Я привожу доводы, а ты их опровергаешь, ок?
    1. без тяги в повороте любой привод ведет себя одинаково и предельная скорость прохождения поворота ограниченна коэффициентом сцепления.
    - следствие из пункта 1: максимальная скорость входа в поворот не зависит от типа привода
    2. Под тягой передний привод стремится разгрузить управляемые колеса и имеет склонность к недостаточной поворачиваемости.
    - следствие из пункта 2: под тягой в повороте передний привод будет стремиться уехать мордой наружу, так же у него будут проблемы с реализацией силы трения между колесом и покрытием, потому что их нужно будет распределить на: удержание машины на траектории и реализацию тяги. Задний же привод пусть и вызывает разгрузку передней оси при ускорении, но не заставляет передние колеса дополнительно реализовывать момент от двигателя.

    3. при раннем открыттии тяги на переднем приводе может возникнуть снос и связанная с этим недостаточная поворачиваемость, коррекция которой требует распрямления траектории, убирания тяги и догрузки передней оси, в то время как коррекция избыточной поворачиваемости требует, как праивло, толкьо снятия тяги.

    ну и теперь вкусное:
    4. факультативные вопросы для самостоятельного изучения:
    - какой тип привода в небомжралли? (не передний. Полный - да, но не передний.)
    - какой тип привода в кольцевых гонках?
    - какие времена на петле у автомобилей одинаковой мощности и массы но с разным типом привода?
    - какой тип привода у формулы 1?
    - какой тип привода на баха-траках?

    Ладно, скажем так, в каких сериях, где нет яростного ограничения по бюджету, используется передний привод?
  • mikebutrimov
    24 дек 2015 в 16:37
    в том, что они не могут ехать быстрее, ок?
  • mikebutrimov
    2 24 дек 2015 в 14:25
    как будто список неприятных ситуаций зависит только из одной: "занос".
    Занос - далеко не самая опасная ситуация. Занос - вообще не опасная ситуация, это вообще - инструмент.
    Снос, вот где проблема. Только про него все забывают, потому что со стороны выглядит, как будто ничего не происходит.
  • mikebutrimov
    2 24 дек 2015 в 13:36
    слушай, если длинно, то я много раз писал, почему это миф.

    если коротко, то вот причина (попытайся это понять и принять).
    Когда водитель переднеприводной машины потерял на льду контроль над ней, этого не видно ни снаружи, ни изнутри. Но машина уже прошла грань зацепа и не повернет, не сманеврирует, не будет стабильной и тд. Но снаружи это никак не видно, потому что она более менее продолжает ехать прямо. Если наступит поворот, машина точно так же поедет прямо, но это уже детали.

    Задний привод сообщает о проблемах гораздо ярче и, как праивло, гораздо заметнее. Поэтому почему-то все считаю что он ко-ко-ко опаснее, а передний ко-ко-ко-безопаснее.

    если интересно я изложу весь свой опыт и мнение по этому поводу отдельным постом, но по-моему я уже его писал
  • mikebutrimov
    23 дек 2015 в 16:40
    если спорно то иди смотри и страдай.
  • mikebutrimov
    23 дек 2015 в 16:31
    передний привод - дно
  • mikebutrimov
    17 дек 2015 в 01:15
    если из этой полосы только направо, то у меня для тебя плохие новости.
  • mikebutrimov
    12 16 дек 2015 в 13:52
    как же это будет прекрасно.
    Хорошо бы на каждом перекрестке.
    Более того, важно, чтобы водитель знал (и чтобы так и было), что выехал на занятый перекресток, проехал мимо стоп-линии - будешь опиздюлен. Не в одном случае из 10, а в 7-8 случаях из 10. Тогда станет очень получше.
  • mikebutrimov
    16 дек 2015 в 13:51
    тем не менее разумные мысли есть.
  • mikebutrimov
    10 ноя 2015 в 10:00
    блок бросили не они. не можешь объехать блок не нарушив - не объезжай, думаю их посыл был в этом. То, что там криво висят знаки - проблема тех, кто блок бросил а знак снять забыл. С этой частью я не спорю.
  • mikebutrimov
    1 05 ноя 2015 в 14:57
    топорно немного, но редбул будут покупать
  • mikebutrimov
    29 окт 2015 в 14:42
    о чем и речь. Никаких наносекунд там не будет и близко
  • mikebutrimov
    29 окт 2015 в 10:54
    дружище, за наносекунды радиосигнал успеет отъехать от автомобиля на несколько метров
  • mikebutrimov
    23 окт 2015 в 08:42
    ну если смотреть внимательно, то понятно, что они докапываются до тех, кто проезжает не мимо блока, а мимо блока по газону или тротуару, что запрещено ПДД. Дальше понятно, что в реальности борьба идет с пидорасами - объезжаторами.
  • mikebutrimov
    3 20 окт 2015 в 13:53
    ну на белой машине никакого контр-руления не видно. Крутанули "от" и ждут.
    Тут не то, что esp, тут сам Гопсодь бессилен.
    на серой - руль хотя бы направляют на выход, там уже есть шансы, что мозги что-то предпримут.
  • mikebutrimov
    16 окт 2015 в 11:49
    о, в мире животных снова на экранах страны
  • mikebutrimov
    1 07 окт 2015 в 16:07
    почему? это правильно говорить для одной и той же модели покрышек версия с бОльшим радиусом будет скорее всего дороже чем с меньшим. нет никакой разницы, что использовать - радиус или диаметр, это величины, характеризующие одно и то же для такой
  • mikebutrimov
    1 07 окт 2015 в 15:56
    а что не так? у колеса есть как радиус так и диаметр, в этом нет ничего необычного
  • mikebutrimov
    07 окт 2015 в 14:12
    99.9 процентов времени шипы не нужны. Но если их не будет в тот единственный момент зимой, когда они нужны, будет пичалька
  • mikebutrimov
    23 сен 2015 в 12:19
    филевский парк
  • mikebutrimov
    6 22 сен 2015 в 22:10
    принял с удовольствием, за что был награжден любимым вечерним маршрутом
  • mikebutrimov
    1 22 сен 2015 в 13:15
    извини, не буду продолжать, это бесполезно.
    Странность, про которую ты говоришь, всего-лишь реализация как usb-host так и usb endpoint внутри одного устройства.
  • mikebutrimov
    22 сен 2015 в 12:43
    а еще большинство машин поддерживают руль и педали, да.
    И мониторы есть, которые поддерживают dvi, thunderbolt и hdmi. Так что, выходит что эти стандарты все друг у друга натырили?

    И да, програмная совместимость решается именно обновлением ПО если аппаратный уровень уже был удвлетворительным.
  • mikebutrimov
    22 сен 2015 в 12:15
    коротко - с точки зрения пользователя это одно и то же - смартфон подключается к мафынке.
    Длинно - разные протоколы начиная от аппаратного уровня и заканчивая реализацией API со стороны устройства и (соответсвенно) стороны машины.




  • mikebutrimov
    21 сен 2015 в 23:00
    ты тоже не знаешь
  • mikebutrimov
    1 21 сен 2015 в 14:01
    мда, чувак немношк не знает, что такое android auto
  • mikebutrimov
    21 сен 2015 в 14:01
    и при чем тут mirror link?
  • mikebutrimov
    2 18 авг 2015 в 16:20
    Розенталь.
    И один француз, мсье Акку МулятОр
  • mikebutrimov
    14 18 авг 2015 в 09:15
    Я бы, на месте тех, кто определяет - эвакуировать или нет, после такой таблички принципиально сделал бы все возможное, чтобы этого залупана увезти.
  • mikebutrimov
    1 17 авг 2015 в 10:51
    странно. На спойлер, шильдики ST, дорогую краску и дисочки у владельца форда денег хватило, а на версию с двигателем и тормозами (про ST речи не идет даже) - нет. Там еще небось и выхлоп в две трубы сделан... И ведь все равно от ST отличается беглым взглядом.
  • mikebutrimov
    1 12 авг 2015 в 16:17
    ну во-первых в софте все-же отгрузили цветных чернил, так что там все в порядке.
    во-вторых как бе не так много дорожных светофоров в России, в которых верхний сигнал - не красный (я ни одного не знаю).
  • mikebutrimov
    05 авг 2015 в 15:54
    простите, снимаю свое наблюдение. Виноват, думал, что наезжают на мягкий знак. Моя вина.
  • mikebutrimov
    1 05 авг 2015 в 15:49
    А ты, наверное, из тех, кто вместо того, чтобы провести исследование об особенностях французской грамматики и произношения, любит что-нибудь просто сказануть?
  • mikebutrimov
    5 30 июл 2015 в 08:18
    ты про паджеро?
  • mikebutrimov
    30 июл 2015 в 08:17
    я тебя удивлю, но там дохрена чего спереди есть. Как минимум привод и подвеска
  • mikebutrimov
    28 июл 2015 в 15:17
    там за синим есть еще две области, более темные, чем синее. Не могу назвать их цвет, я дальтоник, но сначала идет белый, потом оттенки желто-красных, потом синий, потом еще два каких-то.
  • mikebutrimov
    28 июл 2015 в 14:43
    неправильно