• meh
    24 мар 2015 в 15:59
    Это вы для себя памятку оставили? Я с правилами знаком, именно по этой причине и спросил с чего вы взяли что мопеды/велосипеды могут двигаться там, где движение транспорта запрещено?
  • meh
    2 23 мар 2015 в 21:00
    И с каких пор на велосипеде или мопеде разрешено двигаться вне проезжей части?
  • meh
    1 14 мар 2015 в 19:19
    За камазом видно машину которая препятствует дальнейшему проезду поворачивающего, в итоге его вынудили повернуть и перекрыть движение встречки.
  • meh
    20 сен 2013 в 11:14
    Забыл что у него прицеп сзади?
  • meh
    21 июн 2013 в 10:00
    Зависит от контекста:
    Например:
    "Перепису населення України були надані надзвичайні повноваження."
    Ось тут давальний.
    А в нашем случае вы писали о принятии участия в чем-то/где-то, тобеж падеж уже "мiсцевий".
  • meh
    20 июн 2013 в 19:55
    По ссылке - "місцевий - на/у переписі", а мне казалось что правильно "у перепису".
  • meh
    20 июн 2013 в 19:33
    Приношу свои глубочайшие извинения. Гугление показало что я был не прав, о чем сожалею.
    http://www.slovnyk.ua/?swrd=%EF%E5%F0%E5%EF%E8%F1&x=-1030&y=-317
    Надо мне побольше общаться на родном языке...
  • meh
    1 20 июн 2013 в 17:07
    Судя по всему, наш московский друг знает украинский лучше вас, правильно, всё-таки, "перепису".
  • meh
    20 июн 2013 в 15:29
    Эх, я сегодня весь день на работе, так что на сходку прийти не смогу. Но я как раз работаю в Горизонте на Амосова. Было б круто встретить Бурума.
  • meh
    1 14 июн 2012 в 11:39
    Я о том и говорю, что кроме разметки обязательно должны быть знаки, иначе если не видно разметки можно при повороте налево и в кирпич упереться.
  • meh
    1 14 июн 2012 в 10:54
    Ну тогда это ошибочное нанесение разметки, если оно не подтверждено знаками.
    Как, к примеру, зимой узнать что там нельзя поворачивать, если дорогу занесло снегом и разметки не видно?
  • meh
    14 июн 2012 в 10:45
    А знаки есть, запрещающие поворот налево?
    Если нету то можно поворачивать, а разногласия в знаках и разметке всегда должны решаться в пользу водителя (по крайней мере по украинским ПДД точно).
  • МММ:) 140
    meh
    31 мар 2012 в 01:35
    Эх, говоришь красиво!
    Я даже почувствовал себя виноватым за свои слова.
    И ты прав, я не должен судить других, сорвался.
    Просто бесит мысль что все "заработанные" кем-то деньги в пирамиде это кем-то потерянные деньги...
  • МММ:) 140
    meh
    30 мар 2012 в 13:02
    новая реальность? это как? типа все сдали свои деньги в МММ и ждут проценты? электростанции стоят, огороды заростают сорняком, никто нихера не далает и все живут на проценты?
    Автор, такие мудаки как ты - разводят пенсионеров и дурачков падших на легкую наживу, найди себе работу и хватит пытаться наебать всех вокруг и считать себя самым хитрожопым!
  • meh
    15 мар 2012 в 16:06
    Это как надо ехать, чтоб увидеть светофор уже когда не успеваешь на него отреагировать?
    А если там красный?
    Тоже не будем тормозить, потому что уже поздно?
  • meh
    15 мар 2012 в 14:41
    Так ты проехал на красный или нет?
  • meh
    05 авг 2011 в 18:03
    @Frantic Я вот тоже удивился, с каких пор в Украине и Польше (за Болгарию, Киргизию и Румынию не скажу) дороги хуже чем в России?
  • meh
    08 июн 2011 в 15:21
    Одесса — Киевский — Author
  • meh
    04 июн 2011 в 12:38
    @Vasiliska Чтоб меня не посчитали троллем, на такие комментарии больше просто не буду отвечать.
    Замечу лишь, что живу в Украине, мой родной язык — украинский, и это ни в коей степени не мешает мне! прилагать усилия! для того, чтоб общаться грамотно на языке, который понятен моему собеседнику.
  • meh
    04 июн 2011 в 11:13
    @SlevinCalebra Не хочу вступать в дискуссию.
    Если вам наплевать на культуру и чистоту языка и речи — это ваше дело.
    З.Ы. Я не цепляюсь к мелочам. В исходном посте присутствуют не только опечатки и грамматические ошибки, но и просто несвязные предложения, построенные черти как. Естественно, смысл уловить можно, но зачем же так деградировать? Сложно четко сформулировать свои мысли? Или может сложно поставить на компьютер простейший SpellChecker?
  • meh
    04 июн 2011 в 10:04
    Автор, в школе учились?
    Элементарные правила орфографии известны?
    Или это такое наплевательское отношение к тем, кто будет читать ваши изваяния?
    Читать пост — противно.
    Извините за оффтоп.
  • meh
    25 мая 2011 в 16:38
    @elisium Потому что есть правила дорожного движения, они действуют для всех участников дорожного движения. А ты не считаешь себя должным их соблюдать и придумываешь оправдания для своих нарушений.
  • meh
    25 мая 2011 в 15:31
    @elisium «Мудак — дурак, неумный человек, который говорит или делает не то, что следует».
    Что-то ещё нужно обосновать?
  • meh
    17 мая 2011 в 13:50
    @larry Ну что вы, не стесняйтесь, это всего лишь опечатка, подразумевался поворот налево.
  • meh
    17 мая 2011 в 12:39
    @larry Как раз таки вперед нереально. При малейшем повороте направо правый задний угол автомобиля отклоняется относительно заднего правого колеса еще правее и цепляет ограждение (геометрию учили? =) ).
  • meh
    05 мая 2011 в 14:38
    @Ell Да тут я, тут.
  • meh
    28 апр 2011 в 17:04
    @WIllyVel Собственно, эти «специальные службы и ЗАКОННЫЕ МЕТОДЫ» оправдали маршрутчика, вот в чем вся красота этой ситуации =)
    Вы, конечно, правильно говорите, но, исходя из того что творится на дороге, ЗАКОННЫЕ МЕТОДЫ не работают.
    Я не призываю покупать танки и творить самосуд!
    Мне противна реакция сообщества, которое обвиняет только маршрутчика и готово оправдать всех пострадавших от его действий. Никто не задумывается что это показатель того, что ситуация на дорогах ужасающая, что кому-то это надоело и он действует, причем умудряется действовать в рамках закона.
    Помнится, была тут статья, как один из кадабровчан наказал типа, пытавшегося его по встречке объехать. Знатно ему рукоплескали, если я все правильно помню. А тут что? Не аналогичные ситуации?
  • meh
    28 апр 2011 в 15:55
    @Ell Ну да, он всего лишь не включил сигнал поворота, пересек сплошную и вообще ехал по полосе для маршрутных транспортных средств.
    И что это за понятие — «прошел на достаточном расстоянии».
    Я не говорю что маршрутчик прав, он мог предотвратить все ДТП, но зачем оправдывать людей, которые ведут себя по хамски на дороге и не соблюдают ПДД?
    Я считаю, что маршрутчик молодец, в том плане, что нашел способ наказывать идиотов на дороге и в то же время оставаться невиновным. Или, по вашему, лучше материться про себя, сигналить, обгонять и подрезать, выкладывать на кадабре гневные посты о том, какие все идиоты и дебилы на дорогах? Чего вы таким образом добьетесь?
    А если вы считаете что это не ваше и не мое дело, кто и как ведет себя на дороге — либо вы сами себя так ведете, либо это не в ваших интересах чтоб что-то изменилось на дорогах к лучшему.
  • meh
    28 апр 2011 в 15:16
    @Ell Точно, а еще пользуются фразой — «я знаю что я нарушаю» или «зачем включать поворотник, так что ли не видно что я поворачивать собрался?».
  • meh
    28 апр 2011 в 15:05
    Видимо, все, кто возмущен таким решением ГАИ, водят так же как и водители, которых наказывал маршрутчик, тобеж — перестраиваются без поворотников, не убедившись в безопасности маневра, без предоставления преимущества, не соблюдают рядность и траекторию движения (нужное подчеркнуть).
  • meh
    06 апр 2011 в 16:09
    @meh Плюс туда же:
    1.10 безопасная дистанция — расстояние до транспортного средства, которое двигается впереди по той же самой полосе, которое в случае его внезапного торможения или остановки даст возможность водителю транспортного средства, которое двигается позади, предотвратить столкновение без осуществления любого маневра;
    Вы поворачивали а не тормозили!!!
    По поводу опережения на перекрестке — сами придумали?
    Ну а аварийную ситуацию создали вы а не велосипедист.
  • meh
    06 апр 2011 в 16:05
    @ashamansky Уважаемый, хватит позориться!
    Учите правила!
    По ПДД Украины:
    17.4. В населенных пунктах, приближаясь к автобусу, микроавтобусу или троллейбусу, который начинает движение от обозначенной остановки, РАСПОЛОЖЕННОЙ В ЗАЕЗДНОМ «КАРМАНЕ», водители других транспортных средств обязаны уменьшить скорость, а в случае надобности остановиться, чтобы дать возможность маршрутному транспортному средству начать движение.
  • meh
    06 апр 2011 в 16:03
    @ashamansky Вы когда поворачиваете со второстепенной дороги на главную и видите, что по главной едет автомобиль в ту же сторону, куда и вам, вы ждете чтобы он проехал или выезжаете, зная что не успеете набрать скорость и ему придется притормозить чтобы вас не догнать?
    Тут аналогично, у велосипедиста преимущество, но для вас это всего лишь велосипедист, чего его ждать, объедет или вообще подождет пока вы повернете.
    Все дело в том, что вы, видимо, не ездите на велосипеде по дорогам и не понимаете, что вам всего лишь надо нажать на педаль чтоб ускориться, а ему придется педали крутить, после того как он вас пропустит, хотя и не должен.
    А последняя ваша фраза вообще ни к селу ни к городу, это же вы маневрировали, а не велосипедист.
    В общем, соблюдайте правила и уважайте других участников дорожного движения =)
  • meh
    06 апр 2011 в 15:41
    @ashamansky Вы будете удивлены, но такие вопросы решаются в пользу велосипедистов, случаи были неоднократно. (Вы не один не контролируете ситуацию на дороге в полной мере и считаете что остальные должны следить за вашими маневрами и реагировать на них)
  • meh
    06 апр 2011 в 15:34
    @ashamansky Давайте окончательно разберемся.
    Итак, по ПДД Украины:
    16.2. На регулируемых и нерегулируемых перекрестках води-
    тель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу
    пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачи-
    вает, а также велосипедистам, движущимся прямо.
    1.9.… уступить дорогу — требование к участнику дорожного движе-
    ния не продолжать или не возобновлять движение, не осуществлять
    каких-либо маневров, если это может вынудить других участников
    дорожного движения, имеющих преимущество, изменить направление
    движения или скорость;
    С учетом этого, «велодурачек» не обязан вас объезжать, это вы должны создать ему условия чтобы он проехал не меняя направления и скорости движения!
  • meh
    06 апр 2011 в 14:05
    @ashamansky Проблема в вашем отношении к велосипедистам.
    Я живу в Одессе, у нас летом куча народу на велосипедах по городу ездит.
    У самого 3 велосипеда в гараже, поэтому с водительским хамским отношением к велосипедистам знаком не понаслышке, пока не приобрел дудку на сжатом воздухе и громкостью как у самосвала — никто на дороге внимания не обращал, при том что я езжу строго соблюдая правила!
    В данном случае, если б велосипедист в вас въехал вы были бы неправы. Конечно, попадаются и вело-дурачки, которые ПДД в глаза не видели и ездят как хотят. Но тут, нарушитель — вы.
  • meh
    06 апр 2011 в 13:57
    @Maksoff У Вас либо очень крутой шоссейник + спуск крутой + обтекаемость отличная либо спидометр китайский.
  • meh
    06 апр 2011 в 13:50
    @ashamansky Ха! Тогда ты тем более не прав! )
    В наших правилах все банально — пропусти велосипедиста и не важно есть велодорожка, нету ее!
    Я таким как ты уже не раз делал отметки на будущее!
    Так что, сам мудак!
    З.Ы. Если разгонишься на обычном велосипеде на улице до 50 км/ч — можешь смело участвовать в велогонках — первые места твои!
  • meh
    06 апр 2011 в 12:28
    @meh Упс, не тот пункт правил привел:
    ПДД Беларуси гл.13 п.100. «При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим (пересекающим) проезжую часть дороги (по пешеходному переходу, а при его отсутствии по линии тротуаров или обочин), на которую он поворачивает, а также велосипедистам и всадникам, пересекающим ее соответственно по велосипедной дорожке и дорожке для всадников.»
    И тут ущемляют велосипедистов, у которых нету велосипедной дорожки. А я уже так привык что меня должны пропустить, когда я, двигаясь на велосипеде, на перекрестке еду прямо, что для меня это само собой разумеющееся.
  • meh
    06 апр 2011 в 12:23
    @Angol Если я не ошибаюсь, вы привели выдержку из ПДД Беларуси, в ПДД России такого пункта не нашел.
    Тем не менее, по логике, велосипедист едет прямо, а водитель пересекает его полосу движения (пускай и воображаемую, в виду отсутствия велосипедной дорожки), почему же велосипедист должен пропускать автомобиль?
    К стати, по тем же ПДД Беларуси (п.9.58) — «При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу пешеходам, всадникам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает», видимо, только в российский правилах в этом месте оговаривается велосипедная дорожка и возникает проблема трактования.
  • meh
    06 апр 2011 в 11:30
    В который раз удивляюсь вашим (российским) правилам дорожного движения:
    13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной до рожке.
    В то же время, что такое велосипедная дорожка — нигде не указано.
    В общем, будете в Украине, поворачивайте аккуратно — тут вы просто обязаны пропустить велосипедистов, едущих прямо и пешеходов.
  • meh
    05 апр 2011 в 23:22
    @RainbowDemon Хм… как оказалось, в ПДД России разрешен обгон на перекрестке, правда только в случае если перекресток нерегулируемый и вы на главной дороге… в наших (украинских) ПДД обгон на перекрестке запрещен в принципе.
  • meh
    04 апр 2011 в 23:12
    @Suhoy Может проще соблюдать ПДД и не обгонять на перекрестках?!
  • meh
    29 мар 2011 в 11:39
    @Hunter777 Нет, Hunter777, это фантастика! =)
  • meh
    25 мар 2011 в 10:38
    @Zoomer Точно?
    Может вы под слоем снега просто не увидели? =)
  • meh
    22 мар 2011 в 23:20
    @vlad Точно, давайте еще на две страницы изложим глубины нашего восприятия и чувства прекрасного! А чтоб мало не показалось рассмотрим понятия изящности, неуклюжести и грубости.
    Уважаемый! У нас разные вкусы, разве это еще не ясно? Мало того, вы и сами признали что у ваш вкус кардинально отличается от вкуса унылых масс!
    Я уже понял что вас интересует только ваша точка зрения, которую вы будете с пеной у рта отстаивать и с тем же рвением хаять чужое безвкусное мнение.
    И тем более, я уже понял, что мое замечание на вашу грубость не возымело никакого положительного эффекта.
    Очень прошу прекратить последующие препирательства в виду их бессмысленности.
  • meh
    22 мар 2011 в 22:58
    @olek Нет, не синонимы, но если посмотреть значения обоих слов:
    СВОЕОБРА́ЗНЫЙ — Отличный от других, не такой, как бывает обычно, оригинальный.
    АЛЯПОВА́ТЫЙ — Неизящный, неуклюжий; грубо сделанный.
    То можно понять, что в данном контексте, эти определения не взаимоисключают друг друга.
  • meh
    22 мар 2011 в 22:02
    @vlad Кто бы говорил, у самого меган хетч 2005го — очень своеобразный дизайн, особенно зад, хорошо хоть переделали в 2009, но ведь «своя машина ближе к телу», не так ли? ;)
    З.Ы. Я не отрицаю что у Гетца уже несколько пристарелый дизайн, но он по крайней мере не аляповатый.
  • meh
    22 мар 2011 в 20:59
    @Kalashmatik Им важна зацепка/причина/повод чтоб начать копать!
    Официальное обращение — повод провести проверку, а дальше все закрутится по наработанным схемам.
  • meh
    22 мар 2011 в 17:38
    @vlad может я неверные спецификации смотрел, но из того что я нашел:
    мощность гетца (1.4 !) — 98 л.с., мощность рено (1.6 !) — 90 л.с.
    по поводу безопасности — на евронкапе не нашел краш тест Sandero, а те что видел в нете тянут в лучшем случае на тройку (у гетца 4 звезды), кроме того при меньшей цене у гетца 2 подушки и детские замки, у Sandero — только одна подушка. Но опять же, может я смотрел не верные характеристики, разубедите меня, если можете =)