• maxpulemet
    15 мая 2011 в 15:10
    Лукойл чаще всего слышу.
  • maxpulemet
    15 мая 2011 в 12:17
    топливо загорается раньше положенного
  • maxpulemet
    15 мая 2011 в 12:00
    Пальцы звенят или стучат при резком нажатии газа. Это значит бензин начинает воспламеняться ещё раньше, чем поршень дошёл но ВМТ. То есть он идёт вверх а бензин уже загорелся и пошло расширение газов, получается как бы удар, поршень ещё идёт вверх — а ему уже по башке дают. И получается в микрозазорах шатуна с пальцем поршня стук, который именуется звоном пальцев. Да это от не качественного бензина, с низким октановым числом (оно на самом деле ниже того что указано).
  • maxpulemet
    15 мая 2011 в 01:36
    Не давно читал — в правительстве постановление разрешить продавать бензин не «Евро-3» дело в том, что в России мало заводов оборудованных под выпуск бензина евро -3, от этого повышение цен, чтоб его избежать, разрешили продлить выпуск не качественного бензина не Евро -3ю Вот я и думаю, что хлынул бенз из старых запасов. А может просто кто то с «бодуна» в цистернах из под герметика перевез бензин)))
  • maxpulemet
    20 янв 2010 в 23:30
    интересно там толщина металла ещё меньше чем на маздах 6 и 3? или там уже применяют папиросную бумагу типа попьемаше?
  • maxpulemet
    12 янв 2010 в 22:50
    Не знаю ребята вы на малину не надейтесь, про ТО не забудьте ещё накиньте 30 тыс, про обслугу не хитрую на дилере. Как минимум вам надо ещё расчитывать что с машиной могут случиться не предвиденные расходы на 10% от стоимости. И ещё как раз к концу кредита она начнёт сыпаться, особливо фокус… А гарантия может кончится раньше чем выплаты по кредиту.
  • maxpulemet
    05 янв 2010 в 23:26
    лучше дворники не оттапыривать так на улице, не то они так торчат, только таблички не хватает «отдам в хорошие руки»
  • maxpulemet
    05 янв 2010 в 23:23
    @fantom Не только обзора, ещё для стиля, на многих так, к примеру на лексусах старых 1990-х годов уже такой конструктивный момент запрятывания дворников был.
  • maxpulemet
    03 янв 2010 в 01:40
    Жуть не дай бог ни кому, ни пострадавшим ни нарушителю, тут повреждений наберётся ни на одну новую квартиру… Вот горе то кому то, да и владельцев жалко, они вообще ни причём.
  • maxpulemet
    31 дек 2009 в 23:02
    За то что можно посмотреть обращение раньше времени ставлю пять, а за сиськи неуд…
  • maxpulemet
    31 дек 2009 в 21:14
    Был случай УВОшники въехали в зад иномарке, просто ехали, ехали, без спец сигналов, на перекрёстке зазевались и в задницу чью то влепились. А потом после дтп с испугу сирену включили. Ну типа не уступили им и т.д. Но тема их не проканала, в пострадавшей машине, кроме водителя, был свидетель. Приехал на ДТП офицер УВО или начальник какой-то и рас читались с пострадавшим не оффициально, но честно, правда без оформления. Просто дембель, парнишка молодой из армии пришёл и опыта не было у него вот и врезался в популец.
  • maxpulemet
    30 дек 2009 в 22:31
    Вы не забывайте, что скорым, пожарным и прочим машинам первой необходимости не везде можно проехать во дворах. Конечно это не магистрали, но артериальное давление знаете не от закупорки артерий, а от сужения сосудов… Конечно бравые ребята чистят лопатами, но бабушеки дедушек может тоже заставить чисть дорогу для скорой помощи — типо звонок:
    -Помогите мне плохо!
    — А вы прочистили путь к своему дому?
    — У меня сил нет, я умираю!!!
    — Тогда позвоните в свой ЖЭК или ДРСУ…
  • maxpulemet
    27 дек 2009 в 00:06
    У нас в Гатчине (рядом с СПБ) всё тоже самое, даже хуже. А всё потому что средства на очистку дорог украдены на всю зиму вперёд. Когда зима пройдёт, будут составлены сметы на тонны сожжёног бензина, о закупленной технике и прочее прочее. А мы лопатами прочистим где сможем сами.
  • maxpulemet
    23 дек 2009 в 22:37
    На пассатах В3 вообще не было решётки радиатора и ничего не перегревалось и картонку некуда ставить. Раньше её ставили на машины потому что температурный режим работы двигателя был рас читан на малые температуры и ещё потому, что бензиновые движки при больших нагрузках грелись. К примеру на газовском 402-м движке, термостат открывается при +72 градусах Цельсия, а вентилятор приводится во вращение ремнём, такой двигатель долго греется, а при движении он вообще сильно обдувается, соответственно откуда в салоне тепло появится, если учесть что конструкция печки убогая и радиатор маленький. Сейчас картонка на современных тачках вообще не к чему, т.к. вентилятор электрический и автоматический, даже если двигатель не прогреется, то термостат останется закрытым и движок будет охлаждаться через радиатор печки. Возможно это связанно с неудачной конструкцией печки, т.к. сильно охлаждённый воздух не достаточно прогревается, как у меня на волге 3110 ;-(
  • maxpulemet
    23 дек 2009 в 01:19
    ППц я уверен, что они делали там такие не хитрые операции с машиной, но вырисовываются такие цифры за ремонт. Я понимаю конечно что запчасти не дешёвые, но интересно за что взято 13 тыс. рублей, если с машиной кроме проверок ничего не делалось? Наверно замена ремня ГРМ это вообще для официалов смертельный номер, который стоит полтишок (50) не меньше, из которых 25 стоит сам ремень ;-) Ужас, если бы я столько брал с клиентов, я бы наверно ездил на брабусе новеньком.
  • maxpulemet
    23 дек 2009 в 00:08
    Я в Питер каждый день на работу езжу, я думаю это для иностранцев придумали такой побор, иначе я разорюсь :-0. Вообще Матвиенко в Питере у нас не любят. В эрмитаж конечно разные цены для иностранцев больше, для студентов бесплатно. Какой-то не хороший закон, особенно если он для граждан России, то это начало раскола страны или первый шаг к перевороту власти, т.к. в конституции сказано: любой гражданин может ходить и жить в своей стране где захочет (я не имею в виду всякие запретные зоны). Поэтому к каждой платной дороге должна прилагаться бесплатная, иначе такую власть нельзя терпеть.
  • maxpulemet
    22 дек 2009 в 23:04
    Нефига вы не понимаете, там специально сборка налажена, чтобы они могли честно трудиться, тем более там разруха такая была, если им не дать возможность работать то не только у них, а в любом месте бандитизм начнётся. Пускай трудятся, делают машины, покупают их и мирно эксплуатируют, а гнилой юмор не уместен. Хорошо когда есть возможность работать и созидать.
  • maxpulemet
    16 дек 2009 в 17:54
    @SkazochNik97 Ребята спасибо, Вам за поддержку и за ваши труды тоже спасибо, здесь много людей которые пишут интересные статьи.
  • maxpulemet
    16 дек 2009 в 16:44
    А я считаю, что автокадабра нормальный проект, тот кто её посещает получает то что он хочет — один информацию, второй возможность стать писателем-корреспондентом, третий рекламироваться, четвёртый общаться. Лично я считаю что кадабра не хуже хабрахабр — тут не минусуют, просто контингент хабра это компьютерщики им сам бог велел сидеть в интернете, автолюбители же не все сидят за компьютерами, я думаю вы понимаете меня. Тут очень дружелюбная атмосфера и много полезной инфы. Это лучше чем какой то автофорум. Может рекламные доходы от кадабры не те?
  • maxpulemet
    16 дек 2009 в 16:01
    У меня тут статья по этому поводу есть. "Маленькие советы как завести автомобиль в мороз". Правда написал я её где-то год назад.
  • maxpulemet
    16 дек 2009 в 01:36
    @opetrovichs это я согласен, но всё же соблазн велик, я к примеру не полезу в машину даже если она открыта или без дверей, потому что я не вор, а другой и стекло разобьёт. лучшая охрана это свой двор с кавказской овчаркой но где взять это добро ребята в каменных джунглях?
  • maxpulemet
    15 дек 2009 в 23:17
    @vamptheme Никто не застрахован, у меня вообще просто резинка уплотнителя примёрзла, вырывать пришлось.
  • maxpulemet
    15 дек 2009 в 23:16
    @Kamikaze или замёрзнет аккумулятор ;-)
  • maxpulemet
    15 дек 2009 в 23:01
    @vamptheme Фен, со слабым нагревом :-) шутка. Не знаю, мой совет наверно установка сигнализации она тоже двери открывает, но не ключами, а замерзает личинка, потому что она на улице торчит и дождём омывается…
  • maxpulemet
    15 дек 2009 в 22:59
    @Kamikaze Этот микрик — установлен на замке водителя — его задача давать сигнал когда замок закрыт и открыт (то есть «пенёк» замка опущен или поднят) на основании этого блок блокировки замков, подымает и опускает (пардон закрывает) остальные пеньки (замки:-). Сам микрик 3-х контактный — подходит к нему 3 провода. Сам по себе он полый, если в него попадёт вода то он гикнется, со временем.
  • maxpulemet
    15 дек 2009 в 22:55
    Я просто говорю не впрыскивайте в маленький замочек килограмм размораживателя :-) Имхо очень дорого.
  • maxpulemet
    15 дек 2009 в 22:53
    @Filippych просто всё хорошо в меру, на самом деле лучше ещё в добавок механическому ключу, иметь центральный замок к которому подключена сигналка.
  • maxpulemet
    15 дек 2009 в 22:38
    @gans013 К стати на 2110, есть маленький микрик (кнопка) на замке водительской двери. Тоже подвержена коррозии.
  • maxpulemet
    09 дек 2009 в 22:14
    Да только не забывайте, те кто ездят у нас на вёдрах, не всегда можгут приобрести себе новую машину, пусть даже и в кредит, это дорого даже если Калина будет стоить не 250 тыс руб, а 200, не все ведроводы смогут потянуть такую машину. Лично я сознательно езжу на старой машине, да она не престижна, но зато мне не очень страшно если мне зад кто то разворотит. И зеркало на мой Газ 3110 стоит 400 рублей, фара 700-1000, это копейки. Я свою бы не стал утилизировать, пока она исправно ездит, оброк в 200 — 300 тыс, это нагрузка всё таки на карман. Да и к примеру за 130 -150 тыс можно купить отменный опель омегу В, да ещё и универсал, это для меня лучше чем калина.
  • maxpulemet
    09 дек 2009 в 01:57
    После того, как я написал статьи, мой друг посоветовал мне записать подкаст. Я скачал в сети штук пять, прослушал и мне показалось, что в этих подкастах слишком много пустого и часто отвлекаются от темы, а сути с горсть. Поэтому я попробовал записать свой подкаст. Мои статьи не идеальны, я знаю свои ошибки. Пока это лишь начало, и оно не плохое потому что на р-поде есть подписки. В дальнейшем применю импровизацию, подкасты слушает не только аудитория кадабры, просто я думаю посетителям кадабры они тоже интересны.
  • maxpulemet
    09 дек 2009 в 01:15
    Интересно там торпеда как на логане с тремя кнопками по середине?
  • maxpulemet
    08 дек 2009 в 20:27
    @Lurkoeb Во первых вы почему то очень любите везде материться, я тоже умею ругаться, но не обязательно так живо это демонстрировать везде. Во вторых попробуйте от шкурить, подготовить, за шпаклевать, покрыть грунтовкой, опять за шкурить и после всего нанести лак и краску, с учетом того что качество покраски должно быть на уровне завода, не забудьте вдохнуть пыли от стёртой краски и шпаклевки и ещё растворителя. Это очень тяжёлый труд. И поэтому стоит дорого, но убирают они сами. Вообще я сам авторемонтом занимаюсь и представляю что это и сколько стоит работа.
  • maxpulemet
    08 дек 2009 в 20:15
    Я всё одним куском записываю, на обычный микрофон, обычной прогой звукозаписи винды висты. Есть и программы корректировки, но я пока её не имею и не научился с ней работать.
  • maxpulemet
    08 дек 2009 в 19:58
    @gans013 Просто три чемодана из х5, психологически на давили на парня. К стати в таких случаях еще рекомендуется брать расписку с тех братков, что они уезжают и претензий не имеют. Объясню почему: может случится так, что ты уедешь, а они вызовут гаи и скажут, что ты въехал им в зад или зацепил,( а не они тебя повредили), и скрылся с дтп. Такое тоже бывает.
  • maxpulemet
    08 дек 2009 в 19:31
    @gans013 Я и говорю — при волнении не видно. А Бывает такое что там внутри какой-нибудь хлипкий кранштейн сломало. Да скорее всего так и есть сломалось крепление фары и возможно её придётся менять. А фара, как раз 10 т. р. стоит. Вот так одному мужику в морду въехали, на х-трэйле. Фары не разбили а пластиковые ухи креплений поломали. И страховая не заплатила за фары!
  • maxpulemet
    08 дек 2009 в 18:19
    И у меня тоже самое! Когда я с милицией разговариваю и при двух ДТП, сразу теряюсь, а потом жалею, ведь можно было всё иначе сказать и отстоять точку зрения. Вот случай. приехала бабуся с дедом. Им нужно было развернуться и сдать задним ходом на площадке. За рулём была бабуся. Ну дед выходит и говорит — ща я развернусь как надо! Ну мы смотрим чтоб он ничего не задел. Как мы ему не орали стой, он ничего не услышал и слегка чирканул бампер тойоты пикник нашего соседа. Сосед встал в позу и вызвал ГАИ. Дескать сместил бампер, покраска, крепления поломаны. Приехало ГАИ, оформили, страховая за царапину насчитала 12 тыс р!!! Это на пластиковом бампере. Я думаю на фокусе то же самое. Ведь по мимо простых видимых повреждений бывают и скрытые, не видимые глазу, которые тоже могут быть дорогими.
  • maxpulemet
    08 дек 2009 в 17:15
    Да часть взята с моей статьи, опубликованной на сайте, на рподе много скачиваний. я только начинаю записывать подкасты. Я знаю что голос монотонный, но сказать подкаст гораздо тяжелее чем напиать статью, которую можно бесконечно править. Можно конечно сделать обвязку из пустых слов вокруг текста, но не знаю не утомит ли она ещё больше и не покажется смешной и глупой. в подкасте озвучены ключевые моменты, согласен моя дикция и запись не идеальны. Всё что там сказано, это мои личные слова и материалы. Спасибо за критику.
  • maxpulemet
    08 дек 2009 в 01:40
    Знаю, знаю, сам в авто ремонте кручусь. Очень часто дилеры зарываются и обманывают людей. И не только дилеры иномарок. Вазовские дилеры тоже очень много обманывают, причём часто очень нахально. При этом, большие платежи не означают, что работники СТО много зарабатывает, дилер двояко обманывает, как и работников, так и клиентов. Мой друг работает на дилерском центре хундая. Покраска элемента у них стоит 8000 рублей, из этих денег он получит 800, максимум 1000 рублей. И это я не придумываю его слова! Надо учесть, что 50% качества, скорости и надёжности зависит от рук маляра и его опыта + учитывайте, что это очень вредная работа с красками и пылью. В итоге получается типичное свинство. К стати на многих СТО большая текучка, связанная с нечистоплотностью работодателей. Дилеры этому не исключение.
  • maxpulemet
    08 дек 2009 в 01:26
    Я далёк от Рено и они мне полностью безразличны, но цены дилера высоки, учитывая то что рено логан не очень то престижный автомобиль.
  • maxpulemet
    05 дек 2009 в 23:34
    Мне парень из Финляндии рассказывал, у них там тоже есть такая тема, попарился и прыгаешь в озеро.
  • maxpulemet
    03 дек 2009 в 18:45
    Спасибо записан подкаст был записан на микрофон ноутбука Asus. Вообше подкасты это не простой труд, спасибо за поддержку.
  • maxpulemet
    03 дек 2009 в 03:41
    Ну понеслись, вот кадабровцы мой голос и собственно я сам. Увидеть меня Вы можете, в контакте в моей группе. Ответить Вам не смогу, так как я завтра (в четверг) весь день работаю и приеду очень поздно. Пока вы меня ругаете, я буду стараться чинить наши дорогие тачки.
  • maxpulemet
    02 дек 2009 в 22:00
    Да тут не знаешь что лучше будет волга 31105, 2008 года выпуска или мерседес W 210, 1996 г.в. Так как при ударе в задницу ремонт волги будет дешевле, а страховка болше — она ведь почти новая, а ремонт мерседеса будет дороже, но страховка малая — как ни как износ тачки большой, скажет страховая, пора бы и на свалку… Вот и думайте уважаемые автовладельцы где синица в руке а где журавль в небе… Все расчитано чтобы мы платили как можно больше, а получали меньше.
  • maxpulemet
    02 дек 2009 в 17:09
    Хороша Маша, да не наша. Жирно :-)
  • maxpulemet
    02 дек 2009 в 16:33
    @Envek Я ы день на своей ржавой волге тысячу ям пролетаю, больших и малых. Яма не должна влиять на подшипник, для этого есть подвеска. И тем более машина весом 1000 кг, да ещё на 4-х колёсах! Разделим 1000 кг/ 4 колеса= 250 кг на один подшипник, ну пусть там не равномерная нагрузка и т.д. И нагруза больше, но на легковушке ступичные подшипники ходят ни как не 60 тыс. км. Тем более Mazda 6 это не жигули и цена в 1000 000 рублей всё таки к чему то обязывает…
  • maxpulemet
    02 дек 2009 в 16:11
    Да есть, поэтому их выпускается несколько видов.
  • maxpulemet
    02 дек 2009 в 16:10
    Ржу не могу, а гайцов он распугивает? Может у меня «Волга» тоже «намагничена???», что менты отворачиваются на пуковском посту :-) И наверняка радары скорости «осаживает на 20-30 км/ч ;-) Вуду!
  • maxpulemet
    02 дек 2009 в 15:44
    @tmr Обманка ставится на 2-й L-зонд, который стоит после катализатора. Называется эта штука эмулятор L-зонда. Вот к примеру где можно его приобрести, в комплект входит описание установки: www.chiptuner.ru/content/shop_sms/ Эмулятор B1S1LAF.
  • maxpulemet
    02 дек 2009 в 15:12
    Я пока не встречал тефлоновых подшипников в автомобильной промышленности, наверно они где то и ставятся на автомобилях. Отраслей промышленности много, они могут применяться и в станках или ещё где угодно.