• lolwut
    1 17 ноя 2017 в 18:15
    Так потому что трамвай довели до такого состояния, что на нем никому ездить не захочется, само собой. Был бы трамвай нормальным, ты б на нем ездил и радовался.
  • lolwut
    17 ноя 2017 в 15:25
    Раньше была хорошая практика ездить с кадаброй на закрытые (относительно) площадки и там тренироваться. Дело было полезное. Там приходит понимание как себя ведет машина в заносе, и что нужно делать чтобы из него выйти.

    А общая ошибка, обычно, это запаздывать с вращением руля. Нужно на опережение работать. И чем мягче и длинноходнее подвеска, тем большее опережение требуется.
  • lolwut
    1 17 ноя 2017 в 00:58
    Ну Firebird третьего поколения на фоне остального трэшака еще более-менее ничего выглядит.
  • lolwut
    9 15 ноя 2017 в 13:21
    Народ повально этот пункт игнорирует. Причем обычно там где нельзя по рельсам ехать, все по ним прут только так. А там где поворачивать именно с рельсов нужно, то они не с них, а с соседней полосы справа поворачивают. Полный мрак.
  • lolwut
    14 ноя 2017 в 16:54
    Вот за это Варламова и не люблю, что годные идеи поганит популизмом. У народа сразу теперь истерика, как только видят слово "велосипед". Как на красную тряпку.
  • lolwut
    1 13 ноя 2017 в 17:26
    У нас крайне безответственно относятся к городским пространствам, это да.
  • lolwut
    13 ноя 2017 в 17:25
    Ну вот да, именно так там и есть. Еще и розетки у каждого места для подключения тэна, чтоб масло согревалось в двигателе зимой.
    Только вот с другой стороны дома, со стороны двора, парковки уже нет, и тачки там не ездят.
  • lolwut
    13 ноя 2017 в 12:45
    А если не нравятся машины, но жизнь в городе нравится при этом (а деревня не нравится, соответственно)? Можно ж как в финских городах сделать, про которые выше вспоминали. Когда сделаны паркинги на периметрах кварталов, а сам квартал и пространства между домами не предназначены для парковки и езды (кроме автовобилей коммунальных и спец служб).
  • lolwut
    11 ноя 2017 в 18:15
    Почему-то думал, что их на автоматах не было.
  • lolwut
    11 ноя 2017 в 17:23
    Ну само собой автор не ставил цель сделать именно карикатуру, само собой. Это просто получилось уже по факту в итоге )
  • lolwut
    1 11 ноя 2017 в 16:02
    А еще мне нравится в этом проекте то, что по сути это карикатура дрочеров на нафаршированные комплектации бюджетных машин. Мне вот всегда так же смешно как и от этой нексии, когда начинает кто-нибудь хвастаться "а я вот себе взял соплярис/рио/весту/поло/фокус/другая-бюджетная-марка на полном фарше".
  • lolwut
    3 11 ноя 2017 в 15:59
    Я так понимаю чувак туда еще и автомат вкорячил. Интересно б глянуть матчасть всего этого безобразия, а не только внешку.
  • lolwut
    1 10 ноя 2017 в 19:48
    Я вот в своём районе (Богатырский-Яхтенная-Шуваловский и это вот всё) вчера опять попал в ситуацию, когда приехал к дому, а мест нет. Поехал на свою любимую парковку за 150р. Решил у сторожа поинтересоваться, как и что. А то у нас тут уже почти месяц как перекладывают трубы по всему микрорайону, все раскопали, огородили, мест парковочных стало раза в 2 меньше, эвакуируют еще к тому же постоянно. А сторож и говорит: а чото клиентов больше и не становится, будто кризис опять какой-то. Гляжу, а и правда, парковка свободна на половину, хотя время уже к полуночи близится.

    Так что вряд ли парковки забиты. Народ за 150р давится. Запирает друг друга и предпочитает стоять "на головах", звонить с утра по номерам под стеклами, трястись кабы эвакуляторы не утащили их ласточку. Не понимаю такое.
  • lolwut
    10 ноя 2017 в 00:04
    Я с ходу через Яндекс-карты нашел в радиусе не более 1 километра от обеих концов этой улицы две платных общедоступных парковки (на ул. Крыленко рядом с пр. Большевиков и у перекрестка Дальневосточный-Дыбенко). Я же говорю - безвыходных ситуаций не бывает.
  • lolwut
    09 ноя 2017 в 16:19
    Прям аж хочется на такое место самому посмотреть. Где такая адуха? Уж не в парнасах ли всяких и девяткиных?
  • lolwut
    5 09 ноя 2017 в 15:59
    Ух, не хотел я аналогий с Финляндией приводить (хотя это моя любимая страна, в плане организации жилья в городах и поселках), но уже и без меня про неё вспомнили )
    С Финляндией у нас параллели тяжело проводить, т.к. у них за исключением Хельсинки и центров нескольких крупных городов обычно жилые кварталы представляют из себя разбросанные среди леса и природы аккуратные 2-3 этажные таунхаузы или панельки с квартирами аналогичной этажности. Там очень низкая плотность населения. За это и люблю Финляндию.
    Можно ли у нас сделать так же? Ну наверное можно, но не в этой жизни увы.
  • lolwut
    1 09 ноя 2017 в 15:54
    Да всегда можно найти вариант припарковаться, не бывает безвыходных ситуаций. Не верю. Я свою ситуацию тоже считал безвыходной, однако ж поискал, погуглил, и нашел паркинг неподалеку относительно (кстати неторопясь если идти, как раз 15 минут можно нагулять пресловутые).
  • lolwut
    2 09 ноя 2017 в 15:52
    С тех пор, с каких почему-то весь народ стремится стечься в СПб и МСК. Такой вот парадокс - земли в стране навалом, а народ ютится на клочках земли посреди 30ти этажных гетто. Вот и происходит в мегаполисах натуральный дефицит земли. Но это уже более глобальная проблема, нежели парковка во дворах.
  • lolwut
    09 ноя 2017 в 15:52
    А я думаю даже закладывать в стоимость не надо. Сейчас и так весь дом формально платит за территорию у дома, которая под бесплатную парковку используется. Даже те, у кого автомобиля нет. А вот если докупать отдельно место на паркинге, если тебе оное нужно, то это более справедливо.
  • lolwut
    3 09 ноя 2017 в 15:48
    То что у нас народ привык жить среди гигантских неблагоустроенных пространств, заполненных автомобилями, да еще и считает это чем-то хорошим это печально. Всяким там Варламовым (хотя я его и сам недолюбливаю по многим причинам) спасибо надо сказать, что на проблемы житейские внимание обращают.
  • lolwut
    09 ноя 2017 в 15:44
    Так еще ж нужно въебасту ставить, или автозапуск там какой. А то все равно в промерзший автомобиль садиться придется и первые 10-15 минут страдать.
  • lolwut
    2 08 ноя 2017 в 18:28
    Да у вас там благодать. Еще и этажность домов более-менее в рамках разумного (9 этажей).
  • lolwut
    1 08 ноя 2017 в 18:02
    Я понимаю, что тяжело принять реальность такой, какая она есть. Могу только посоветовать еще раз перечитать мои сообщения в этом посте, посмотреть на список ЖК с безавтомобильными дворами, почитать новости о том как то там, то тут жители делают дворы без автомобилей. Только вот ты же опять начнешь свою обычную канитель "единичные случаи, не вижу тренда, итд."

    Я, кстати, тоже могу безапеляционно заявить, что вы в своем ТСЖ представляете собой единичный случай захвата власти во дворе автомобильным меньшинством (да да, большинство граждан являются пешеходами), которым принципиальна возможность ставить автомобиль на наименьшем расстоянии от двери подъезда, в ущерб качеству жизни в своем дворе.

    Но ты же все равно при своём мнении останешься, не так ли?
  • lolwut
    2 08 ноя 2017 в 17:55
    Дело не в типе двигателя, а в занимаемой автомобилем площади. Она одинаковая и у электромобиля, и у автомобиля с ДВС. Земли в городе на всех желающих не хватает, это ценный ресурс. А придомовая территория это ценный ресурс вдвойне. Это место формирующее благоприятную (или же неблагоприятную) среду в жилом квартале. Это место от которого зависит захочется ли человеку погулять вокруг своего дома, или же захочется скорее бросить все и спрятаться внутрь своей квартиры.
  • lolwut
    08 ноя 2017 в 16:22
    Не всю жизнь стояли. Массовая автомобилизация накрыла СПб в конце 90х-начале и середине 2000х. До этого же времени проблем с запаркованными пространствами во дворах не наблюдалось, банально из-за того, что машин было мало.

    А теперь дошло до того, что выходишь из подъезда, и начинаешь пробираться через лабиринт напаркованных как попало железных коробок пачкая одежду и матерясь.
  • lolwut
    3 08 ноя 2017 в 16:19
    Пример как поступать с построеным жильем ниже:

    http://autokadabra.ru/shouts/103317#comment_2028137

    Нет, не будете ставить во дворы, когда там въезд перекроют. Будете ставить на периметрах кварталов, на улицах или платных паркингах. Сфигали платных? А очень просто - другого места не будет.

    Например у меня в районе, где я живу, уже сейчас сложилась такая ситуация с парковкой, что приезжая после 21:00 домой машину поставить негде ни во дворе, ни на улице у дома, ни через дорогу, ни в соседнем квартале дальше. Что делает в таком случае обычный истеричный отечественный автомобилист? Паркуется на запирает другие машины, встает на тротуар, газон или прямо на участок у двери подъезда, восклицая при этом "НУ НЕГДЕ ЖЕ ПАРКОВАТЬСЯ!!1 ПАРКОВОК ЖЫ НЕ СДЕЛАЛИ!".
    Что делаю в этом случае я: еду в соседний квартал на платную парковку, отдаю 150 кровно заработанных рублей и иду домой, зная что моя машина припаркована по ПДД, я никого не запер и я могу спать спокойно. Да, я знаю что охрана на парковке не защитит от угона. Я плачу банально за то, чтобы поставить автомобиль хоть куда-нибудь. Я считаю это нормальным и не истерю из-за проблем с парковкой.
  • lolwut
    08 ноя 2017 в 16:13
    В ЛО еще с подобной концепцией собираются строить ЖК, входящие в так называемый город-спутник "Южный". Это тоже в направлении Гатчины, только ближе к СПб.
  • lolwut
    08 ноя 2017 в 16:10
    Немного пуканоразрывающих новостей из соседней Белоруссии:
    https://auto.onliner.by/2015/11/18/dvor-10
    https://auto.onliner.by/2016/07/05/dvor-12

    Да, тут дворы еще далеки от идеала, в итоге. Но тем не менее, даже с такими невзрачными придомовыми территориями и домами-коробками люди все равно решили автомобили из дворов убрать на периметр кварталов.
  • lolwut
    08 ноя 2017 в 15:40
    >Единственная реклама, которая не изменит общую картину.

    Я вот не поленился, открыл гугл, и на вскидку по Санкт-Петербургу сразу же нашел вот такой список. Он само собой не полный, есть и еще.

    ЖК «Палацио» Setl City
    ЖК «Солнечный город» Setl City
    ЖК «Riverside» Setl City
    ЖК «NEWПитер» Строительный трест
    ЖК «Лиственный» Строительный трест
    ЖК «Green City» компания «Северный город»
  • lolwut
    2 08 ноя 2017 в 15:23
    Кстати забавно, что сразу образ гуляющего среди бетонных свечек рисуется. Почему нельзя во дворе парк сделать, если оттуда мы смогли убрать парковку?

  • lolwut
    4 08 ноя 2017 в 15:17
    Да дофига нового жилья строится в таком формате, иди посмотри объявления.
    А парковаться в платном паркинге. Или на улице. Но вообще-то, это проблемы автовладельца.
    И трендом это не будет, а уже тренд.
  • lolwut
    4 08 ноя 2017 в 15:11
    Основная мысль безавтомобильного двора - создать удобную для людей пешеходную среду. Пешеходы с автомобилями не очень хорошо сочетаются. Конфликтуют. И вот придумали делать двор без машин. Машины пусть живут вне двора, на улице. А во дворе чтоб полноценным хозяином был пешеход.
    Чтоб детей выпустить погулять не боясь что их там какой-нибудь дворовый шумахер задавит. Или чтоб самому пойти туда гулять, словно в парк. Гулять на парковке-то среди машин не очень.
  • lolwut
    08 ноя 2017 в 15:05
    Всегда поражаюсь этому пиздецу, когда мимо него по ЗСД езжу. Я даже удивлен, что там внутри еще что-то более-менее приемлимое сделать умудрились. Извне это выглядит как очередное гетто наподобие Парнаса.
  • lolwut
    08 ноя 2017 в 15:04
    Ну как, они там еще и паркинг забабахали. Покупай в нем место и паркуйся. А во дворе не моги. Ну или на улице вставай.
  • lolwut
    31 окт 2017 в 16:32
    Оу. То есть теперь у машины морда 150, а жопа 100. Уникальный аппарат получился)
    А насчет козления - странно что козлит, на A15MF же таких проблем не было раньше. Вся эта фигня началась, когда эти старые моторы начали пытаться заточить под ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Так что сдается мне, что у тебя не очень то она и козлить должна (ну может только если прошивка сильно злая кастомная). А у меня на A15SMS козлило и дергалось временами так, что мне потом после продажи тачки еще несколько лет по ночам снилось что я на ней еду по бесконечной пробке и она бесконечно дергается и козлит!
  • lolwut
    31 окт 2017 в 14:10
    Хм. Некая переходная модель что ли? Насколько я помню, N-150 стали делать с 2008го года. Получается бывают нексии с кузовом от N150 и двигателями от N100?
  • lolwut
    30 окт 2017 в 19:52
    Свапнутый от N-100? На N-150 же A15SMS и F16D3 ставились.
  • lolwut
    30 окт 2017 в 18:03
    О, валящая нексия )
    У меня прям аж ностальгия проснулась. Что за двиг? 16 клапанов, или 8? Дергается? Козлит? )
    Ну болячки эти известные на моторах у поколения N-150 )
  • lolwut
    27 окт 2017 в 18:55
    Это окрестности Кировского завода.
    Спб-афта - это жжшное сообщество spb-auto
  • lolwut
    27 окт 2017 в 17:33
    Болотные газы же
  • lolwut
    26 окт 2017 в 19:23
    Я на велосипед наклеил. Это единственное транспортное средство в семье, на котором шипованная зимняя резина стоит. На автомобилях липучки и всесезонки.
  • 555 13
    lolwut
    1 04 окт 2017 в 13:57
    Вот этот Ильдар пижже https://www.youtube.com/watch?v=D0YfTtH0krw
  • lolwut
    1 03 окт 2017 в 01:40
    Зачем вообще ехать на автомобиле, когда есть скоростные поезда Ласточка, которые от Москвы до Нижнего Новгорода доезжают за 4,5 часа? А на авто по яндексу минимум показывается ехать 5,5-6, и это без пробок еще.
    Это ж надо сидеть за рулём, рулить, следить за дорогой и всякими утырками которые по ней рядом с тобой едут. Ответственность нести надо опять же, если что. Не побухаешь (если кому-то важно). Не почитаешь. Не поработаешь.

    Не, я конечно могу понять кайф от управления автомобилем. Меня и самого прёт иногда порулить. Но только когда это в удовольствие, по пустой красивой дороге. И когда самому хочется, а не когда надо. А на отечественных направлениях удовольствие от руления весьма посредственное получается. Мазохизм сплошной.
  • lolwut
    29 сен 2017 в 14:28
    Пропаганда велосипедов на кадабре? Нет пути!
    Кляты велосипедисты! Мешаются под колесами! Катайтесьвпарках!
  • lolwut
    22 сен 2017 в 13:31
    Это да, есть такое. Да и в целом в Нарве очень чувствуется аура совка. Но все равно разница с Ивангородом в лучшую сторону есть.
  • lolwut
    22 сен 2017 в 12:03
    В той же Нарве чуть ли не половина жителей русские. До развала СССР Ивангород и Нарва были по сути одним городом. Так что в общем и целом люди примерно те же. А теперь посмотри на Ивангород, и посмотри на Нарву. Вопросы есть?
  • lolwut
    3 21 сен 2017 в 15:23
    Я уже не раз замечал, что мои идеи Варламов пиздит. Про то, что автомобилисты должны в городе страдать например. Или вот про сравнение приграничных городов например из последнего - рядом города расположены, в одном климате, одни и те же люди практически; а у одних почему-то ад и погибель, а у других благодать и процветание.
  • lolwut
    21 сен 2017 в 15:09
    Уже после того, как написал коммент увидел, что фотки позаимствованы из поста Варламова. Так и подозревал, что это вброс тут неспроста )
  • lolwut
    21 сен 2017 в 15:08
    А я обращу внимание не только на ламповость автомобилей, а еще и на то, как изменился облик этих европейских городов. После того, как навели порядок с автомобильным движением. Сейчас уже такие картины, особенно как на последнем фото, и в страшном сне там не увидишь.