• kirill000
    18 июл 2011 в 03:04
    @Boomburum Оскорбительно предположение! =)
    Infiniti G37x
  • kirill000
    18 июл 2011 в 03:03
    @ivanuz Эээ… не помню точно. Примерно в апреле.
    Правда сутки выбирал и изучал вопрос, дабы полностью соответствовал моим требованиям и гарантированно работал =)
  • kirill000
    17 июл 2011 в 12:36
    @vamp756 Как очевидец заверяю: цыган не было. =)
  • kirill000
    17 июл 2011 в 12:24
    @Vasiliska Этот умник до этого вытворял много любопытно-неадекватного, но сохранилось, к сожалению, лишь окончание… окончание нахождение его в поле видимости, конечно же =)
  • kirill000
    17 июл 2011 в 03:29
    @Nichegoneponimay Так они потом вытворили: подъехал другой/тот_же_самый и встал сзади… Ох… замышлятели. Смотрю в левое зеркало и жду, когда второй исполнит вторую часть — повторить спереди выпуск клещней. И якобы назад у меня пути не будет — подперт. Как только второй пролетает вперед, сразу газу и объезжаю. Так они вместе ломанулись догонять и мне «коробочку делать». Именно зажимать. Вот такие вот у нас цивилизованные условия для взаимодействующих с Домодедово =)
  • kirill000
    17 июл 2011 в 02:41
    @Kalashmatik Да, но я этого не видел в тот момент. Был занят своими габаритами. Пассажирка моя увидела, я сохранил видео и только потом… при просмотре понял, что можно было помочь.
    Регистратор — DOD GS600.
  • kirill000
    20 июн 2011 в 17:14
    Забрать и на программу утилизации за 50 кило =)
  • kirill000
    16 мая 2011 в 17:51
    @noxxx Ни в коем случае не хочу никого обидеть, и сам невооруженным взором видел изменение отношений от марки к марке, от одного ОД к другому, но лишь вынужден парировать «Каждый видит только то, что хочет видеть». Мы ведь цепляемся к мелочам, а затем гиперболично развиваем их до призмы восприятия действительности =) И уже эта мелочь становится очками.
    Кстати, самое веселье доставил парень из ОД Nissan, которого можно описать одной цитатой из его диалога — «Ехайте!». =)
    И тут уже отношение к ситуации — даже банальные две выделить: истеричное «А! Понаехали! Деревня, а ещё машину за 1.5 миллиона продает!» или же нейтрально-ироничным свести на нет недочеты. Хотя грешен, иногда и глумление допускаю, но обязательно безобидное =)
  • kirill000
    16 мая 2011 в 17:38
    @noxxx Говоря про «У-Сервис+» я имел ввиду недавно открытый Infiniti на Ярославском шоссе, весьма выгодно для меня расположенный. Не знаю какие где мальчики, понятно, что в крови у населения присутствуют нотки озвученные Вами, но я оперирую фактами, которые имеют место быть в том числе из-за принуждения к исполнению договоренностей и обязанностей. =) Методы весьма разные просто у людей… Одни молитвенником дерутся, другие звонят куда-то, третьи пресмыкаются, четвертые улыбаются… =)
  • kirill000
    16 мая 2011 в 17:28
    @noxxx Так сочтете за рекламу… Может это зависит не от ОД, а от марки авто? Рамки допущений вмещают в себя перманентное давление на ОД от бренда авто.
  • kirill000
    16 мая 2011 в 17:15
    Хм… не знаю — не знаю. =) Опыта не так много, но все же имеется
    Ловил за руку официального дилера (ОД) на нарочном озвучивании затянутых сроков. Например, на первом ТО — «Ваша машина будет готова через 3 часа», на мои мягкие и корректные возмущения тактично молчат. Реально была готова через 1.5 часа.
    Или, например, обнаружил кузовную ошибку завода-изготовителя, сообщил об этом, при ТО зафиксировали факт, сообщили, что на устранение уйдет 4 дня, предложили время на выбор. Взяв в учет предстоящий 4-х суточный этап жизни без авто, выбрал дату — 19 марта. Пока ездил до назначенной даты, в меня въехал представитель южной страны. Страховая прислала комиссара, он всё сделал сам. Позвонил ОД и сообщил, что 19 марта будет допработа по кузовному ремонту, на что мне разумно скорректировали срок — вместо 4 дней будет 7 дней. Отдал машину 19 марта, а через 4 дня забрал уже полностью готовую. И никуда не ездил, и ничего не фотографировал, и никакие ведра агрессии не выливал =)
    В общем психологический фактор выполненной работы до dead-line берет своё =)
    А я-то дурак, даже подумывал поменять своего ОД на более территориально близкого «У-Сервис+» =)
  • kirill000
    14 мая 2011 в 12:56
    @badlogin Скорее тогда Lexus LS 600h.
  • kirill000
    05 мая 2011 в 15:51
    @sketcher К сожалению, не владею слогом… =)
  • kirill000
    05 мая 2011 в 13:38
    Полностью аналогичные эмоции пережил в декабре при выборе Infiniti G37x. Точно такой же восторг и удивление… удивление даже тому насколько недооценивал марку. =)
  • kirill000
    14 апр 2011 в 20:10
    @Plumbum Тихо-тихо-тихо… =)
  • kirill000
    05 апр 2011 в 20:24
    @ramick Это те нелюди, которые колеса похитили =)
  • kirill000
    29 мар 2011 в 00:06
    @Gwynnbleidd Вы, конечно, правы, но был у меня случай, когда я девушку за руль посадил, а она вместо «Плавно отпускаем тормоз...» реализовала «Резко газ!», то единственное, что я успел соображать — выхватить руль и направлять… Потом уже, когда удалось остановиться — посыпал голову пеплом и сокрушался, что можно было ключ зажигания повернуть, но когда ты в ситуации, то рассудительность заменяется рефлексами.
  • kirill000
    25 мар 2011 в 23:49
    @TBC Ага, учитывая, что это автомобилист =)
  • kirill000
    10 мар 2011 в 20:54
    @PbICb Скорее ограничение Московской областью. Хотя могу ошибаться.
  • kirill000
    10 мар 2011 в 20:42
    @PbICb Все верно.
  • kirill000
    10 мар 2011 в 20:37
    @MaiKL63 Знаю, как самонадеянно звучит, но я реально редко ем и сплю. Оттого в ВУЗе меня прозвали Киборгом =)
    Ну это ладно…
    Просто умею терпеть.
    Кстати, дабы проще прошла поездка куда-либо — необходимо психологически отодвинуть точку назначения на 100-200 км. Ибо самые трудные именно они. А так — реальный финиш приходит промежуточным =) Маленький лайфхак =)
  • kirill000
    10 мар 2011 в 20:31
    @Vufer Да, именно так.
    Но, например, есть поездки в Воронеж.
    Из 485 км от МКАД 320 км со стороны Москвы и 110 до Воронежа — две полосы в каждую сторону. Причем первые 100 км — 110 км/ч ограничение.
    Потому средняя 102-107 реально получается. Разумеется, мы не берем в расчет внезапные пробки из-за аварий.
    Я лишь делился опытом, а мои слова пустили через призму недоверия из-за своих предпочтений в стиле и скорости движения =)
  • kirill000
    10 мар 2011 в 20:08
    @Rodik Нет, я не планировал «мериться письками», а лишь отметил этот факт для удельного веса аварийности своей…
  • kirill000
    10 мар 2011 в 20:06
    @Rodik Тут я скорее я имел ввиду не такие кардинальные мысли, даже домишкой, сколько — своё положение в обществе и справедливость его занятия =)
  • kirill000
    10 мар 2011 в 19:54
    @vaser Да и ещё — хочу отдельным комментарием подчеркнуть — я вообще не останавливаюсь. Только ИДПС и дозаправка может это сделать.
    Люди, которые изредка ездят со мной, подписываются под этими условиями и «вешаются» в пути =)
  • kirill000
    10 мар 2011 в 19:51
    @kirill000 Кстати, жизнь меня в очередной раз научила делать всё вовремя… Но какой ценой? Риторично спрашиваю ибо планирую рассказать. =)
    За 4 года проехал 300 килокилометров. Без каких-либо эксцессов.
    И тут в среду записался поставить в свою новую машинку видеорегистратор, но близкие родственники отвлекли и потому не реализовал эти планы. А в пятницу в меня въехал таджик, играющий «в шашки». =( Печалька невероятная =(
  • kirill000
    10 мар 2011 в 19:49
    @vaser Без проблем. Следующая поездка по этому маршруту планируется в первой декаде апреля.
    Но вот только — как его записать? Есть GPS в машине, есть телефон с GPS, но телефон в силу важности его неотвлечения на посторонние вещи — не смогу использовать. Могу взять у друга HTC MAXX также с GPS. Давай софт, который не будет меня отвлекать, а лишь потребуется питание для коммуникатора — и пущай будет «черным ящиком» и пишет. Давай ссылку, чтобы скачать, запустить и забыть. Обещаю выложить в этой ветке комментариев ссылку на итоговый файл.
  • kirill000
    10 мар 2011 в 19:30
    @kirill000 Извините за промашку с веткой. Не так часто комментирую. Лишь читаю…
  • kirill000
    10 мар 2011 в 19:29
    @vaser Зря Вы со скепсисом относитесь к моим словам.
    Ежели Вас действительно интересуют мои превышения, то город — 100 км/ч ибо… ну Вы знаете. Трасса — крейсерская скорость 140, средняя получается 100-105.
    Я далеко не свят, и признаю это, но к чему эта желчь?
  • kirill000
    10 мар 2011 в 19:29
    Зря Вы со скепсисом относитесь к моим словам.
    Ежели Вас действительно интересуют мои превышения, то город — 100 км/ч ибо… ну Вы знаете. Трасса — крейсерская скорость 140, средняя получается 100-105.
    Я далеко не свят, и признаю это, но к чему эта желчь?
  • kirill000
    10 мар 2011 в 19:19
    ОК, описываем свои дальние поездки =) У меня много их, потому опишу свои… хоть и менее красочно.
    Предстоит поездка Москва — Мурманск. 1950 км от МКАД до городоского поста ДПС Мурманска.
    С утра помню, что вечером выезжать и потому менее агрессивно провожу день. Вечер. Дом. Сумка, вешалка с одеждой в машину. За руль.
    Выезд за город — заправка до упора. Сжигаем бак за 600 км. Дозаправка + Сникерс с минералкой. Сжигаем бак. Дозаправка + вода. 20 часов за рулем и финиш. =) Всё.
    В дороге только мысли о работе и о житие-бытие. Жестко, но эффективно. Романтика давно удалена цинизмом жизни и ориентированностью на результат.
  • kirill000
    08 фев 2011 в 01:30
    Природная скромность не позволяет написать полноценный отчет, но что было, то было — декабрь 2010 года почти полностью был убит на смену механического автотранспортного средства. Менял Lexus GS300 на что-нить новое.
    Покатался на… на чем я только не покатался. На что я только не смотрел. Бюджет, как бы это смешно не звучало, от 1000 килорубля до 2500 килорубля. Потому разгул был громадным.
    Две машины, и только две, подарили такого уровня эмоции, что я их начал серьезно рассматривать. Это был Jaguar XF 3.0 Diesel и Infiniti G37x Sedan.
    Так вот. Как отмечают близкие люди — я все же расположен к индивидуализму и меня не трогают факты расчетливой практичности. Потому я готов был внутри себя скушать факт об псевдо-аристократизме английской марки, или же напрочь отмести большую практичность детища Nissan. Однако, в этот раз я все же выбрал эмоциями… эмоциями, которое дарит вождение.
    Выбор пал в итоге на Inifiniti. Сейчас пробег 10600. И могу сказать своё «второе приближение» — японцам научились-таки делать машины. Владение Lexus'ом вынуждало усомниться в этом =)
    Ежесекундный восторг. Даже так — Восторг.
    Никогда не гнался за секундами, но 6 секунд до 100 км/ч. А по независимым тестам 5.5 с. Динамика вкупе с упомянутым выше автоматическим подключаемым полным приводом — это надо только испытать.
    За этот месяц успел доехать до Нордкапп (самая северная точка континентальной Евразии) на… летней резине =) Знаю, что это не приветствуется никем, даже дилером, заявившим, что надо скрывать этот факт ибо «Нам зимнюю резину надо продавать!». Но семена моей Мурманской школы вождения на заднем приводе вроде дает плоды =)
    На счет FX могу сказать не много. На машине с тест-драйва меня возили до метро в качестве пассажира, но все же видимо моя неприязнь к «неседанам» навесила слишком много негативных ярлыков. Своей предвзятой конкретикой думаю не стоит расстраивать топик-стартера. Но приводы, трансмиссии и двигатели идентичны, потому если формат автомобиля по душе, то могу лишь поручиться за Infiniti. Научились-таки. =) Чего не мог сказать за дочку Toyota. Даже когда ездил на ней.
  • kirill000
    23 янв 2011 в 06:46
    Музыка должна выжигать огонь из людских сердец. (с) Людвиг Ван Бетховен
  • kirill000
    31 дек 2010 в 12:16
    Хм, а у меня специфика деятельности накладывает отпечаток — я всегда вожу с собой ноутбук. Да и сомнительна необходимость демонстрации ИДПС «здесь и сейчас» произошедшего. Кстати, зачастую лишь тончайший намек на наличие видеорегистратора пресекает все попытки вменить тебе родство с Гитлером =)
    Но это блеф, а вот реальную установку все же хочу произвести, но тягость выбора не позволяет… Мой идеальный вариант — выносная миникамера с блоком в перчаточном ящике, с одной стандартной кнопкой «записать последнюю минуту/пятиминутку». Все остальное — излишества. Разумеется, по моему скромному мнению.
  • kirill000
    20 дек 2010 в 13:06
    @random2 Ну или, как минимум, номер телефончика =)
  • kirill000
    04 дек 2010 в 01:27
    @Ell Знаете, редко комментирую, но к чему такие заявления о том, что не стал читать? Нарочно отказываюсь понимать шлейф понтов поросячьих.
    Господин Ell, заявляю Вам во всеуслышание — властью данной мне мной, отныне, завидя Ваш ник, буду минусовать и «дальше читать» даже не буду.
    Успехов Вам в дальнейшей выдаче ярлыков.
  • kirill000
    17 ноя 2010 в 23:51
    @ilyxa Еще и пояснил в итоге =)
    А то мы в муках не знали что выбрать :-D
    Прошу прощения за концентрацию сарказма =)
  • kirill000
    07 сен 2010 в 15:45
    @limitium Немаловажным уточнением является владелец языка, а то совсем неуместное извращение получается =)
  • kirill000
    15 июл 2010 в 14:57
    Выбирая машину, договорился о просмотре — внешняя сторона Садового кольца в районе Атриума (станция метро Курская). Осмотрели, пообщались, сели проехаться. Я за рулем доезжаю до Сухаревской, пересекаю Проспект мира и паркуюсь последним в правом ряду. Ставлю АКПП на P, глушу двигатель. Всё — поездка окончена. Я остаюсь на водительском сидении.
    Перед нами стоит Lexus RX.
    Сидим обсуждаем технически нюансы и условия потенциальной сделки.
    Дальше штатная ситуация — впереди стоящий Lexus RX сдает немного назад, чтобы выехать из ряда и начать движение. Я лишь фоновой мыслью отмечаю, что у него присутствуют датчики парковки. Сдает, сдает и… ээЭ! БАЦ! =)
    Это сейчас улыбка, а тогда слова хозяину скороговоркой «Это не я! Машина выключена, я ничего не делал.»
    Бредовая ситуация в общем =)
    PS Выяснилось, что пресловутые датчики у Lexus RX «не работают с зимы». Визуальный же контакт с нами ему не позволила установить низкорослость нашего седана.
    PPS А эту машину я не приобрел по другой причине =)
  • kirill000
    14 июл 2010 в 18:47
    @vkosinets Раздробил на два коммента, чтобы добавить интригу? =)
  • kirill000
    08 июл 2010 в 00:52
    @coool Оригинальная шутка была трехсмысленной…
  • kirill000
    06 июл 2010 в 15:55
    @zlo500 Эксплуатировалась только на сайтах с катами ;)
  • kirill000
    06 июл 2010 в 15:47
    Был у меня случай с помощью…
    Еду по трассе, расстояния до близлежащих населенных пунктов 50-80 км.
    Стоит на обочине с аварийкой что-то вроде Лада Калина. Место глухое и обочина широка, потому в аварийке нет нужды при тривиальной парковке. Настроение располагало и потому решил остановиться и предложить помощь.
    Останавливаюсь перед этой машинкой, с водительского места выходит девушка, которая скоро перестанет таковой быть года через 3 =) Да дело не в возрасте, а в интонациях и смыслах заложенных фраз и сроке который отведен до окончательной кристаллизации алгоритмов =)
    Я:
    — Добрый вечер. Надеюсь, что я не сильно буду навязчивым предложением помощи, ежели такова требуется?
    Девушка:
    — Да, помогите. Телефон здесь не ловится, потому отвезите меня до населенного пункта, а потом обратно к машине.
    — Помимо транспортировочной функции я могу быть чем-либо полезен?
    — Нет! Отвези меня! (почти крик)
    — Могу предложить следующее — Вы любезно предоставляете номер телефона по которому я позвоню и сообщу о Вашей проблеме и Ваше местоположение при появлении таковой возможности — радиосигнала.
    — Не дам я тебе своего номера! Отвези меня в город!
    — Счастливо дожить жизнь. Всего наидоброго.
    И уехал.
    Понимаю, что в критичной ситуации человек запросто может потерять самообладание, но достучаться не удалось… да и настойчивость проявляться в этом вопросе не раззадорен я был =)
    Так что не всегда в тебе видят спасителя ;)
  • kirill000
    05 июл 2010 в 01:46
    Никаких перекусить и размяться.
    2000 км. Москва — Мурманск. Или наоборот.
    Заправки: стартовая, 700 км, 1400 км.
    19 часов.
    Статистика и выверенность накоплена за поездок 30-40.
  • kirill000
    18 июн 2010 в 02:45
    @ViaLactea Он не сбивал человека. Он скорректировал направление движения другого транспортного средства в силу своей невнимательности и несоблюдения ПДД.
    Но спекулировать на недостаточной защищенности людей на самоликвидаторах — не стоит.
  • kirill000
    18 июн 2010 в 02:15
    @Dblma Скорее 4х4 и 16, но суть не меняется =)
  • kirill000
    17 июн 2010 в 12:18
    @horses Может при АКПП и машина не покатилась бы? =)
    Вряд ли он на пикнике выставил её в нейтраль =)
  • kirill000
    09 июн 2010 в 21:17
    @SeTosha Да это все понятно.
    Извините, но довольно приводить пункты правил и здравого смысла, которым эти пункты не противоречат, как бы нам иногда этого и не хотелось бы…
  • kirill000
    09 июн 2010 в 13:18
    @nooze «ждущий пассажира таксист препятствием не считается».
    =) Иными словами — должен остановиться за ним и так же ждать пассажира? =) Не исключено, что потенциальный пассажир предпочтет твою машину =) А это уже внезапная конкуренция =)