• kirill000
    01 фев 2013 в 00:38
    Вы не думали пересесть на более экономный S-klasse? =)
  • kirill000
    01 фев 2013 в 00:37
    Кстати! Там есть метки, которые в квадратных скобках - это теги, которые позволяют затем вычленить расходы на тот или иной вопрос. И некоторые командировки ведь компенсировались, как билеты на самолет. Потому это не мои прямые расходы, но все же они присутствуют. Если убрать их - то вообще общая сумма значительно уменьшится.
  • kirill000
    01 фев 2013 в 00:26
    Отнюдь!
    Вот часть айсберга
    http://autokadabra.ru/shouts/55969#comment_806867
  • kirill000
    01 фев 2013 в 00:20
    Не до конца понимаю Вас... это очень точный отчёт за год. Именно за год. Почему нет расходов, которые Вы хотели бы видеть - я уже пояснил, но повторюсь:
    1. КАСКО в 2012 году на 2013 год не приобреталась.
    2. Транспортный налог не оплачивается.

    Или Вам удобней видеть миллионы за владение машины, которая несколько дороже Вашей и тем самым восхвалять свой выбор? =)
  • kirill000
    01 фев 2013 в 00:18
    Это экспорт в CSV по отдельной категории из одного онлайн-сервиса учета расходов/доходов.

    При полной выкладке - несколько выше получатся расходы =)
  • kirill000
    31 янв 2013 в 23:50
    Выборка не трудно осуществляется =) Сделаем, если уж так интересна автокадабро-сообществу.
  • kirill000
    31 янв 2013 в 23:48
    Мой комментарий к расходу в категории Штраф был более удобен на тот момент.
  • kirill000
    31 янв 2013 в 23:47
    Правовым нигилизмом и некомпетентностью органов власти. Особенно в регионах.
  • kirill000
    31 янв 2013 в 23:43
    Ох, уже задавали этот вопрос... Нет, это не взятка. Это оплата именно штрафа. Раз такое внимание к этому пункту, то поясню - машину эвакуировали, необходимо было в отделении получить документы, пришел получать - выяснилось, что есть неоплаченные штрафы. Гаишник заартачился, я поясняю, что нет наличности с собой, чтобы оплатить в терминале. Другой гаишник успокаивал первого и предлагал отпустить. Бесполезно. В итоге одолжил мне деньги, чтобы я в их терминале оплатил тот штраф древний. Я обещал ему позже отправить деньги на телефон. В итоге когда уже сел в машину - вспомнил, что у меня в телефоне есть Инет-банк и возместил таким образом короткий долг.
  • kirill000
    31 янв 2013 в 23:36
    Освобождён.
  • kirill000
    31 янв 2013 в 23:32
    ОСАГО/КАСКО 94 487.00 Руб 22 декабря 2010 23:35

    ОСАГО/КАСКО 82 650.00 Руб 20 декабря 2011 14:58
  • kirill000
    31 янв 2013 в 23:28
    Ох... Поясню. Первую КАСКО я делал в декабря 2010 года. Информация по ней есть. Вторую КАСКО я делал в декабре 2011 года. Потому она не отображается в этих расходах. Третью КАСКО я должен был делать в декабре 2012 года, но я отказался в последний момент... потому она не отображается.
    Если 50 голосов будет за полную историю расходов - то предоставлю и её. Там уже будет более интересно и страшно по общей стоимости владения =)
  • kirill000
    31 янв 2013 в 23:26
    Это единственное что я покупал за 2 с лишним годом не в рамках планового ТО. Сначала левая вышла из строя, а затем вторая покинула наш мир... =(
  • kirill000
    31 янв 2013 в 23:15
    30 кило примерно. Хотя за два года получилось 82 кило.
  • kirill000
    31 янв 2013 в 00:06
    Ох, всем бы такую размеренную жизнь...
  • kirill000
    3 30 янв 2013 в 23:55
    Восторжен Вашей фантазией =)
  • kirill000
    30 янв 2013 в 19:51
    Сообщи о результатах, пожалуйста. Я серьезно.
  • kirill000
    1 23 янв 2013 в 21:46
    Присоединяюсь - нельзя ли в более вменяемом разрешении картинку? Небось в оригинале она в лучших разрешениях...
  • kirill000
    5 23 янв 2013 в 21:31
    Услышать пользователей не позволяет что?

    PS Вот я бы влепил минус этому комменту за отрицание введение минусов =)
  • kirill000
    1 23 янв 2013 в 21:29
    Солидарен с пользователем Автокадабры =) Хоть и не понял про бб-коды...
    Но минусы реально нужны. Я никогда ими не пользуюсь, да и не умею... но нужны они! Как бы негативно они не влияли на восприятие автора поста/коммента.
  • kirill000
    22 янв 2013 в 11:15
    Я про опечатку всего лишь =)
  • kirill000
    22 янв 2013 в 10:25
    Пожалуй предпочту не на Петроградке днем, а лучше вечером... на сеРвере =)
  • kirill000
    21 янв 2013 в 22:12
    Да неужели не вызывает очевидности "троллизм"?
  • kirill000
    21 янв 2013 в 21:12
    Такси не подходит никак? Целесообразность просматривается сходу...
  • kirill000
    21 янв 2013 в 20:53
    Кстати редкий случай, когда без таймкода интересней смотреть =)
  • kirill000
    03 янв 2013 в 03:26
    Мурманск =)
  • kirill000
    30 дек 2012 в 21:46
    Так-то оно так, но за нюансом "молодой человек из Болгарии".
  • kirill000
    28 дек 2012 в 21:03
    К сожалению вынужден пропустить ибо последние две причины. Не, ну на самом деле - в самый пик занятости доброго населения устраивать такое =)
  • kirill000
    24 дек 2012 в 22:32
    Ты - плохой.
  • kirill000
    24 дек 2012 в 22:04
    Это потому что эмоции внутри салона при поездке позитивные =) А печка всё разрушить хочет. И ей это удается! Не включайте её =)
  • kirill000
    24 дек 2012 в 21:43
    Это 8! =)
  • kirill000
    24 дек 2012 в 17:51
    Ух ты! Где такую купить?
  • kirill000
    1 22 дек 2012 в 19:44
    А как же котик в конце? =)
  • kirill000
    25 22 дек 2012 в 16:53
    Муж — юрист. Жена — юрист. Отец мужа — генеральный прокурор. Мать мужа — судья. Брат мужа — профессор юридических наук. Сестра мужа — юрисконсульт. Отец жены — прокурор. Мать жены — судья Высшего Арбитражного суда. Сестра жены — адвокат. НЕ ДАЙ БОГ РАЗВОД
  • kirill000
    22 дек 2012 в 11:37
    Все Ваши комментарии что называется "не в бровь, а в глаз".
  • kirill000
    1 14 дек 2012 в 03:13
    Вы сказали "в лоб", что я пытался деликатно донести в этом диалоге. Приношу благодарности за структурирование моей мысли.
  • kirill000
    14 дек 2012 в 02:58
    Не уследили за ЗИСом Сталина =) К тому же они ему не указ =)
  • kirill000
    1 14 дек 2012 в 01:27
    Затраченные силы на что? =) Напомню: знать путь и пройти его - не одно и тоже.
    Что же Вы не вступили с аргументами относительно транспотного налога? А как на счет из года в год?

    Да и мы обсуждали другое, кстати. А именно, что использование знаний работы системы. И лазейки. Частный случай - регистрация. Ибо тут явно можно рассказать про преференции автомобильной тематики. Но есть уйма всего другого. Но зачем оно Вам? Вы же честно хотите заплатить за любой выставленный счет.

    Да, оскорбления... именно этого я и ждал. =) Только не совсем верно используете терминологию. Успехов!
  • kirill000
    1 14 дек 2012 в 00:56
    Экономической выгоды недостаточно?

    А то, что Вы ерничаете с утрированиями это говорит о Вашей некоторой обиде самого на себя за неуместную честность и жадность до уютной обыденности и чего-либо менять. Ведь легкое движение по вопросу позволяет получить экономический эффект.

    "Каждая сэкономленная копейка доставляет вам не меньше радости, чем заработанная."

    И еще момент моего суждения - ироничней надо смотреть, но с прагматичной выжимкой, если дозволено =)
  • kirill000
    1 14 дек 2012 в 00:44
    Ниже ответил про реальные стоимости.
  • kirill000
    1 14 дек 2012 в 00:43
    Нет, это умение использовать ситуацию и понимание схемы работы системы, никакой борьбы нет. Не надумывайте и не домысливайте.

    Ежели Вы хотите быть честным, то будьте честны прежде всего с самим с собой.
  • kirill000
    1 14 дек 2012 в 00:42
    Только что сделал расчет - 2200 с деревенской регистрацией и 6300 с Москва.

    Про транспортный налог есть смысл напоминать?

    Живите четко и по закону. Кстати, я тоже по нему. ;)
  • kirill000
    1 14 дек 2012 в 00:33
    Где Вы усмотрели такого рода доводы? =)

    И никто никому ничего не приписывает, о чем Вы? Я говорил про противостояние и подстраивании ментальности на этом.

    А про ОСАГО Вы демонстрируете свою некомпетентность. Стоимость оного зависит от региона регистрации ТС. А также от густонаселенности населенного пункта. Никаких ограничений в выплатах нет.
  • kirill000
    1 13 дек 2012 в 23:53
    Ой ли! У нас фундамент диалога с государством, обществом строится на поиске лазеек. Ибо те баррикады не гнушаются нетактично поступать.

    А пользоваться лазейками надо. Кстати, в Америке есть практика такого характера - приходишь в налоговую и говоришь "Вот тут лазейка!", и ты освобождаешься от ответственности использования её ДО. Логическую цепочку строить для Вас не буду - справитесь сами.

    А вот пример примитивной, но эффективной лазейки - делаете регистрацию в деревне и платите гроши за ОСАГО. Если так нужна регистрация в месте постоянного пребывания - то делаете временную =)
    К чему ведет этот метод сами также можете додумать =)
  • kirill000
    13 дек 2012 в 11:20
    А кто кирпич украл? =)
  • kirill000
    13 дек 2012 в 02:14
    Сразу СМС жене отправляется. "Ехал медленнее обычного, явно что-то не так". Вспоминается "Дальнобойщики импотенты доставляют груз на час раньше" =)
  • kirill000
    13 дек 2012 в 02:12
    Рюкзак такой =)
  • kirill000
    13 дек 2012 в 02:11
    А ничего, что за более 60 в не автоматизированном режиме лишение? Т.е. лети быстрее и точно понятно сколько платить =)
  • kirill000
    13 дек 2012 в 01:24
    Да, себя =)