• isot
    22 апр 2011 в 11:13
    @Vasiliska Какая же ты тупая пизда. Впрочем это было понятно еще по твоему посту и отношению к русскому языку.
  • isot
    01 апр 2011 в 13:45
    @Nigger Есть гринкарта полная, а есть на украину-белоруссию-молдавию. Стоит около 600р за 2 недели.
  • isot
    11 мар 2011 в 12:00
    @Aroute ежели там знак «только направо», то теоретически наверное мог быть и просто зеленый. Но вероятно госты всякие это должны были предусмотреть и в таких случаях все равно ставить там стрелку.
  • isot
    24 янв 2011 в 15:25
    @Nichegoneponimay … и при жаре +35 градусов — быстро дохнут.
  • isot
    19 янв 2011 в 14:24
    @FullZero я видел полный ролик, там сзади тоже фура была, водитель попытался увернуться в единственное доступное место и вполне преуспел, догони его та фура, было бы гораздо хуже. Она в итоге догнала дальнобоя того что перед жигулями с регистратором стоял, ну и жигуль пнула понятное дело.
  • isot
    17 янв 2011 в 18:15
    Про глаза — рекомендую хорошие витаминки какие-нибудь, мой окулист например посоветовал мне Витрум Вижн форте и они в общем то после 2-3 недели регулярного приема (курс 2 месяца 2 раза в год) очень положительно на зрение влияют. Лучше с врачом проконсультироваться что лучше подойдет. Непонятные капли крайне не рекомендую.
    Когда спать хочется можно открыть окно, можно остановиться и размяться, можно попить горячего крепкого чая, беру с собой в дальние поездки в термосе.
  • isot
    17 янв 2011 в 16:17
    Ланос 2006, 150к пробег.
    Никаких критичных проблем за все время эксплуатации.
    По гарантии меняли звуковой сигнал, 1 задний аморт, радиатор, еще что-то по мелочи.
    Не по гарантии сцепа на 90к, катушка зажигания на 100 (заодно провода поменял), и всяческие расходники: подшипники ступиц все, задние дважды, 1 рулевой, 1 пыльник шруса, колодки передние раз в 40-50т, задние 1 раз менял на 120к, рассыпались на то при обработке, и прочая фигня для то.
    Шаровые, рычаги и пр. живы до сих пор, кондей и все остальное работает, ну то есть вообще почти всё работает, вот только звуковой снова барахлить начал, видимо скоро менять. Ну и амики на подходе, весной поменяю.
  • isot
    16 дек 2010 в 15:00
    @Vuhdjaaz которую по клубам толкают примерно до -15 точно работает, стоит рублей 60 чтоли за 5л, получается меньше 200р за 15л. меньше -15 у нас в московии бывает редко.
    дешевле только самогон, реально.
  • isot
    16 дек 2010 в 14:13
    @dimon777 хоть бы поскорее еще отхватил и побольше, чтобы пальцы отвалились и не писал хуйню всякую.
  • isot
    16 дек 2010 в 14:04
    покупать спирт всё таки дороже, чем дешевая незамерзайка, он еще и воняет. Если уж экономить, то гнать самогон, его и лить на стекла, да.
  • isot
    17 ноя 2010 в 15:34
    @Rai Пиздеж. Любая запись может выступить доказательством, для этого достаточно доказать, что у тебя физически не было времени подделать запись. Для этого сразу после ДТП ее следует приобщить к делу. Для уверенности, что виновник не занесет денег и запись магическим образом не испарится, делается обязательно копия, берется в аренду банковская ячейка, кладется туда запись и вынимается только по санкции суда или следователя по делу соответственно. Процесс называется «легализация», если не ошибаюсь.
  • isot
    03 ноя 2010 в 12:48
    @vamp756 Вот только гелием их почему-то не накачивают (ну водородом то понятно, хотя даже если водородом накачать вероятность что вдруг получится гремучая смесь достаточная для повреждений весьма сомнительна).
  • isot
    25 окт 2010 в 15:14
    Не понял, эта штука 3000 баксов стоить будет?
  • isot
    20 окт 2010 в 16:51
    @Nichegoneponimay Нет. 12.15. ч.3 штраф от 1000 до 1500.
  • isot
    15 окт 2010 в 22:27
    @rapuk ага )
  • isot
    15 окт 2010 в 10:18
    @Suhoy да это известный тролль с автоподбложика на несуществующем, не обращай внимания.
  • isot
    07 окт 2010 в 15:09
    За «букаф» и «арганизаторов» — жирный минус. Да и посты такие читать не буду больше (как и этот). Неужели так сложно писать нормальным русским языком, не коверкая его намеренно?
  • isot
    07 окт 2010 в 11:09
    @vamp756 Дешевле не выходит. Потому что сейчас за отсутствие страховки номера снимают.
  • isot
    07 окт 2010 в 10:43
    @phoptik занизил, техосмотр стоит около 3000.
  • isot
    05 окт 2010 в 13:16
    @coool современные литий-ионные и литий-полимерные батареи можно заряжать часто, когда они не полностью разряжены, им это не страшно совсем, даже наоборот — хорошо.
    Вот у меня ноутбуку 4 года почти, а батареи живы на 90% примерно, потому что он очень часто заряжается и часто работает от сети (и соответственно сам заряжает батарею когда она чуть садится). При этом неоднократно встречал ноуты 2-3 летние с полностью убитой батареей, очень часто.
  • isot
    23 сен 2010 в 13:09
    @DonMiguel аренда прибора для измерения толщины ЛКП 500-1000р в день, мне кажется его достаточно будет.
  • isot
    23 сен 2010 в 13:06
    @lexxor А я уже давно ссу ездить на подъем быстро. То-ли гонщик такой выскочит, то-ли на твоей полосе кто-нить стоит или еле-едет, ну нахрен. С определенным опытом вообще приходит желание ездить медленнее.
  • isot
    22 сен 2010 в 10:31
    @gregst есть еще опция «годные остатки», которые можно оставить страховой или себе за вычетом их стоимости.
  • isot
    20 сен 2010 в 17:12
    @coool Чувак, ты что, тоже из «этих», которые верят в байки про баранов? Пора уже вырасти что-ли.
  • isot
    15 сен 2010 в 18:16
    @Noop Да и рабочих в Припяти нет, делать им там нечего. В прачечной может пара работников и КПП на въезде в город.
    А на станции работает больше 3 тысяч человек сейчас. Вывод из эскплуатации длится 50-100 лет.
  • isot
    15 сен 2010 в 14:00
    @AltF4 я тебе больше скажу, уже перила лестниц в подъездах срезают — новинка этого года.
  • isot
    15 сен 2010 в 14:00
    @AltF4 И сейчас тырят. Только уже с правильными бумажками.
  • isot
    15 сен 2010 в 13:46
    @AltF4 этого тоже нет, разобрали на железо и закопали остатки. Фотки старые.
  • isot
    15 сен 2010 в 13:44
    @Noop реакторов там было 4 штуки. Последний в 2002г кажется, а может и в 2000 заглушили. Экскурсионные группы водится будут так, как закажешь, если закажешь индивидуалку (самое осмысленное). Хотя в 1й раз я бы съездил с общей группой, чтобы понять что к чему и куда ты хочешь попасть еще.
    В Припяти фон земли в «грязных» микрорайонах летом 150-250 мкр/ч. Это не много. Встречаются конечно грязные пятна, но их в черте города немного и все известны.
    Маска в городе смысла не имеет. Только если в подвал Юпитера полезете, например :) Но мне кажется вас туда не поведут.
  • isot
    15 сен 2010 в 13:42
    @Kamikaze этот могильник уже несколько лет не существует.
  • isot
    15 сен 2010 в 13:38
    Я тут попробую развеять некоторые мифы. Ибо в ЧЗО вообще в Припять в частности езжу не один год.
    Легально в ЧЗО можно попасть двумя путями: через администрацию Зоны Отчуждения (АЗО) или через Станцию (ЧАЭС), поскольку Станция АЗО не подчиняется. Сразу скажу, что через ЧАЭС гораздо сложнее (вы там нахрен никому не сдались), если нет соответствующих знакомств или большого количества денег, иначе 99% что откажут. Кроме того, это не отменяет необходимости нанимать у АЗО транспорт для перемещения по Зоне (как минимум раза в 2 дороже, чем аренда аналогичного где-нибудь в Киеве). Ваш транспорт туда никто не пустит. Даже с украинскими номерами.
    Если же у вас есть деньги и вам не влом самостоятельно пробивать все необходимые подписи и разрешения — вперед, в АЗО. Вам придется оплатить транспорт с водителем, а также сопровождающего из АЗО. Ну, и придумать программу посещения и утвердить ее. Подписей собрать нужно будет дохрена.
    «Договориться» на КПП у вас не получится. Можете, конечно, попробовать. Учтите еще только, что до Припяти КПП там 3 штуки, а еще разные патрули в ЧЗО есть и СБУшники. Не пустит вас никто, короче.
    Гораздо лучше и проще через ребят с pripyat.com заказать индивидуальную поездку (как делаем мы) на 1-2-3 дня, вся головная боль по пропускам, подписям и прочему будет на их плечах.
  • isot
    08 сен 2010 в 15:22
    @dimon777 «Фольга», «сложится как карточный домик». Да вы задрали уже, идиоты. «Складывание» в современных автомобилях четко просчитано и за счет этого складывания гасится скорость и сохраняется клетка салона, люди выживают и остаются целыми.
    Гибнут не только от того, что через голову железка прошла, достаточно сильной перегрузки и мозги расквасятся об черепную коробку. Чем прочнее металл, чем меньше он сомнется, тем резче будет потеря скорости и выше перегрузки -> хуже безопасность.
  • isot
    02 сен 2010 в 10:22
    Интересно, но было бы гораздо приятнее читать этот текст без вот этих «цца», «ЧОМ» и миллиона скобок. Умеешь же нормальным русским языком писать.
    Да, я зануда.
  • isot
    17 авг 2010 в 17:24
    Я на правой привстаю, поставив на ручник.
  • isot
    03 авг 2010 в 15:27
    @FrISer выписывают.
  • isot
    03 авг 2010 в 14:43
    @autobotanik И мне пожалуйста, будьте добры.
    И если можно, сколько примерно стоит локальная подкраска повреждения кузова менее 10 квадратных сантиметров?
  • isot
    21 июл 2010 в 11:47
    @MaxSol А нельзя ли отдельно написать где взять этот регламент и как заставлять госоррганы по нему заработать (то бишь в данном контексте открыть дополнительные окна)?
  • isot
    29 июн 2010 в 15:27
    Нижний прекрасно объезжается с возвратом на трассу в районе Кстово.
    Изучайте карту внимательно.
  • isot
    27 мая 2010 в 14:45
    Я не предлагаю пристегиваться тем, кто сзади.
    Приказываю это сделать.