• iconofthesin
    19 июн 2014 в 20:55
    997? В 2014 году?
  • iconofthesin
    22 апр 2014 в 18:14
    Чо-чо за ст.18 КоАП?
  • iconofthesin
    1 28 фев 2014 в 14:27
    > Время одно. Расстояние за это время на разной скорости разное
    От себя добавлю: Расстояние = время * скорость
  • iconofthesin
    28 фев 2014 в 13:03
    А расстояние в разы почему?
  • iconofthesin
    13 янв 2014 в 14:18
    расслабься, помедитируй
  • iconofthesin
    04 дек 2013 в 17:32
    Ни фига, кстати, он отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B9-%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D0%BE
  • iconofthesin
    20 ноя 2013 в 20:37
    Нужны сиденья сзади - берите семерку, диван - он и есть диван, другого там не бывает
  • iconofthesin
    4 16 окт 2013 в 19:24
    Есть три вида лжи...

    Так, например, с января по сентябрь 2011 года по вине водителей со стажем менее двух лет произошло 1241 дорожно-транспортное происшествие, что на 60% больше, чем в 2004 году. Доля ДТП с участием «молодых» водителей в общем количестве аварий составляет в Смоленской области 13,2% от всех аварий с жертвами, в Костромской области каждое шестое ДТП совершает водитель со стажем до двух лет. В Тамбовской области в аварию в 2012 году попал каждый седьмой, сдавший на право управления автомобилем. По данным ГИБДД в 2012 году по вине начинающих водителей (со стажем менее 3 лет) произошло 28 тысяч аварий, что на 11% больше, чем годом ранее. При этом основная причина всех аварий – не пьянство за рулем, как принято считать, а – почти треть, 32% (!) – обозначается в статистике как «несоответствие скорости конкретным условиям». Таким образом становится понятно, что главные причины аварий, совершенных молодыми водителями, - это именно превышение скорости и опасное маневрирование.

    Эту статистику мордатый пусть засунет себе туда, куда тут принято кардан совать.
    Зачем намешаны какие-то тамбовские и смоленские области, да еще без абсолютных цифр? Сколько, плять, феррарей и ламборгиней на всю Костромскую область наберется?
    Цифра 1241 не очень бьется с 28 тысяч.
    Где статистика по тяжести аварий? Какой процент тут "ТП со стажем месяц бочок притерла"?
  • iconofthesin
    16 окт 2013 в 18:41
    Проголосовал против

    (Жып > 250, стаж 2 года, ага)
  • iconofthesin
    09 окт 2013 в 18:39
    :(
    минута
  • iconofthesin
    1 03 сен 2013 в 15:26
    За что купил, за то продаю: таксистов в очередной раз нагнули, шашечки теперь почти никто не вешает, зеленая бутылка как опознавательный знак.
  • iconofthesin
    03 авг 2013 в 02:58
    Ну как же не относится? Туарег обязан был повернуть в правый ряд. ТС, руководствуясь ПДД и здравым смыслом и разумно предполагая, что и остальные участники дорожного движения руководствуются тем же, счел, что его траектория движения не пересекается с оной туарега и ничего уступать он не должен. Туарег либо:
    1. Грубо нарушил 8.6 и создал аварийную ситуацию. А если бы он прямо прохерачил в лоб регику, вы бы тоже про помеху справа рассуждали?
    2. Начал резко перестраиваться во второй ряд сразу за поворотом. В этом случае уступить по-любому должен был он.
  • iconofthesin
    5 01 авг 2013 в 21:27
    Вряд ли только сел за руль: 45 лет да еще учить пытается. Имхо знак для наложницы висит.
  • iconofthesin
    01 авг 2013 в 19:52
    Кстати там же
    > Я двигался по кольцу, знак, установленный в этом месте, гласит, что я на главной.

    рукалицо...
  • iconofthesin
    6 01 авг 2013 в 19:17
    Хм, интересно, а с 08:18:13 по 08:19:45 получение люлей вырезано?
  • iconofthesin
    01 авг 2013 в 19:15
    8.6 не?
  • iconofthesin
    29 мая 2013 в 02:07
    Имхо с огромной задницей и покатой крышей Х6 без камер парковаться никак, вообще к бмв привыкнуть надо, поначалу как в танке - низкая посадка, выпирающая приборная панель.
    Насчет руля - по колеистым дорогам тяжело, он постоянно сопротивляется. А маневрировать да, там же укороченный ход руля нынче.
  • iconofthesin
    29 мая 2013 в 01:41
    хз-хз... обзорность херовая, габариты (для дэвушки) великоваты, тяжелый бмвшный руль
  • iconofthesin
    12 апр 2013 в 00:51
    Ну, коллизии это не устраняет: еду я, допустим, налево под стрелку, встречная машина начинает ползти направо. Он, конечно, при этом очень хочет меня пропустить, только я не знаю, какой у него там сигнал светофора и каковы его намерения, а по правилам я обязан уступать.
  • iconofthesin
    12 апр 2013 в 00:35
    См. видео апдейт к посту. Конкретно на Вернадке вместе со стрелкой направо загорается стрелка налево, поэтому встречка стоит.
  • iconofthesin
    1 11 апр 2013 в 21:36
    Кстати, в связи с инициативой: каждый перекресток с красной стрелкой налево может стать таким
  • iconofthesin
    1 11 апр 2013 в 21:31
    ну вот, например Обручева с безымянной улицей, ситуация со второй картинки
    Вернадка с Лобачевского, с Вернадки в область налево, ситуация 1, насколько я помню
  • iconofthesin
    11 апр 2013 в 21:12
    угу, вот только вчера лично словил такой тупняк
  • iconofthesin
    1 11 апр 2013 в 21:11
    блажен, кто верует