• gruppaRLD
    31 янв 2014 в 15:22
    У меня разлетелось хлебало,
    Давненько я так не чихала!
  • gruppaRLD
    28 янв 2014 в 11:02
    Спасибо за отчет )
  • gruppaRLD
    27 янв 2014 в 14:18
    Спасибо Вам за такие слова ))
  • gruppaRLD
    24 янв 2014 в 11:24
    Аргоновая сварка настолько же надежна, как надежен сплав диска. Аргон полностью защищает как диск так и электрод от окисляющего воздействия кислорода из воздуха. Кроме этого, обеспечивается устойчивость горения дуги, а это дает возможность осуществить непрерывный процесс сварки. Все это обеспечивает коррозийную стойкость и высокие механические свойства сварочного шва, придавая монолитность и герметичность самому диску.
  • gruppaRLD
    13 дек 2013 в 10:25
    Вам не понравилась суть или стиль изложенного материала? Или это вы из принципа написали?
  • gruppaRLD
    13 дек 2013 в 10:23
    Ваше внимание и энтузиазм может только радовать. Спасибо за потраченное время и предоставленную информацию с уточнениями. Это позволяет взглянуть на данный вопрос с разных сторон.
  • gruppaRLD
    13 дек 2013 в 10:19
    Всё верно, вы нашли ветку в форуме, где обсуждалась аналогичная тема. Именно из этой темы и была взята данная переписка. Вы считаете, что переписку надо было придумать?
  • gruppaRLD
    12 дек 2013 в 18:54
    мы же здесь про мобильный шиномонтаж говорим )
  • gruppaRLD
    12 дек 2013 в 18:42
    Почему бы и нет, данным постом мы не стараемся отговорить от мобильных услуг. Писали это только в познавательных целях, так сказать FYI . В данном случае каждый решает сам.
  • gruppaRLD
    12 дек 2013 в 18:26
    Нам еще повезло, а где-то так:
  • gruppaRLD
    1 12 дек 2013 в 18:04
    И еще в дополнение познавательная переписка владельца мобильного шиномонтажа и тех. поддержки оборудования СТОРМ:

    Уважаемые специалисты Сторм,
    Прошу Вас помочь мне прояснить ситуацию с зависимостью качества работы балансировочных станков от параметров сети. Проблема обозначилась при работе станков в мобильных шиномонтажах, от бензогенератора.
    Случай первый:
    Китайский станок запитан от генератора, который выдает 220В, частота 47-49 Герц (частота не стабильна с переудом примерно 2 секунды). Станок работает не стабильно, т.е. при нескольких последовательных запусках показывает различные значения, +_ 10 грамм.
    Случай второй:
    Итальянский станок откалиброван и проверен при питания от обычной сети 220В, 50Герц. Станок работает и определяет дисбаланс идеально. Для проверки использовалось эталонное колесо Хофман. При подключении станка к бензогенератору, который выдает 230В, частота 54Герц (стабильно), завышает показания дисбаланса на 10-15 грамм.
    Прошу Вас, просветите, как влияет состояние сети на работу балансировочных станков в теории, т.к. на практике отределенная закономерность прослеживается. Если есть доступные методы решения этой проблемы, подскажите.

    А вот их ответ:

    Изменение (нестабильность) частоты приводит к изменению скорости вращения вала и, следовательно, к изменению сигналов с датчиков дисбаланса в квадрате от изменения скорости. Например, при питании станка от сети 54 Гц, изменение частоты от 50 Гц составляет 1,08, а
    изменение сигналов с датчиков дисбаланса составляет ~ 1,166, т.е. примерно 17% от измеряемого дисбаланса.

    Кроме того, напряжение с бензогенератора может иметь нелинейные искажения и импульсные помехи, которые также могут вызывать нестабильность показаний станка.

    Вывод:
    1. Калибровку станка делать при питании от той сети, от которой он будет работать (должно дать эффект во втором случае).
    2. В первом случае, когда частота нестабильна (47 -49 Гц) нестабильности показаний избежать не удастся.
  • gruppaRLD
    1 12 дек 2013 в 17:59
    Вот рассуждения одного мастера, который занимается калибровкой и обслуживанием шиномонтажного оборудования:
    "Обычно в мобильных шиномонтажах используют самый дешевый станок - китаец. Видимо дорогой ставить или жалко, или просто не имеет смысла. Для «дорожного» ремонта пойдет, главная задача заставить машину хоть немного двигаться, желательно до нормального шиномонтажа. Точности балансировки, кроме родословной станка, вредит нестабильное эл. питание (как по частоте, так и напряжению) от генератора и вибрация от того же генератора, компрессора и просто от хождения внутри машины. Рессоры не лучшая опора для станка. Станок, после всех попыток откалибровать с помощью эталонного колеса Хофманн, выдавал среднюю погрешность 10 грамм, при этом стабильности показаний не было никакой. После подключения станка через преобразователь к аккумулятору и играя в игру «замри», добились точности в 5 грамм (что обычно для «китайцев») и стабильность показаний восстановилась. Таким образом, все условия, в которых работает станок не способствуют повышению точности для балансировки."

    Для оборудования М/Ш лучше всего использовать генератор в 10кВт, но его стоимость начинается от 100 тыс. руб. Как вы думаете многие ли компании покупают себе такой генератор?. Но даже он не решает проблему с работой балансировочного станка от генератора. Если отклонение по частоте составляет более 2Гц, станок будет врать. Если частота гуляет, работать становиться еще сложней. Одним словом страдает точность балансировки колеса. Не забудьте о вибрации, которая возникает от работы всего оборудования и движений шиномонтажника в процессе работы.

    Еще один момент, многие продавцы оборудования, узнав что оно стоит в М\Ш, отказываются давать гарантию на него.
  • gruppaRLD
    1 02 дек 2013 в 11:49
    Здравствуйте Алексей

    Разрешите ответить здесь так же как недавно отвечали на ваш отзыв на нашем сайте:
    Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за оставленную информацию и отзыв! Не смотря на то, что локальная подкраска диска осуществляется в наших центрах без гарантии, мы всегда ждем наших клиентов в течение начального периода после произведенной подкраски (при возникновении проблем с лакокрасочным покрытием диска). Нам важно знать о качестве проделанных нами работ. Если краска начинает сходить не по объективным причинам, а вследствие некачественной работы мы всегда переделаем всё заново. Именно поэтому Вам стоило обратиться повторно в наш центр сразу после того как появились дефекты лакокрасочного покрытия.

    То же самое можно сказать и о балансировки колес. Существуют множество факторов влияющих на появление биения в руле. Если данное биение появляется после балансировки колес, обратитесь в наш центр повторно. Наши специалисты найдут причину биения и устранят её. Если данное биение является результатом балансировки колес, новая балансировка будет проведена абсолютно бесплатно.

    Просим Вас обращаться в наш центр сразу же после возникновения проблемы. Все вопросы можно решить и исправить на месте. В противном случае, спустя полгода, очень трудно выявить факторы, повлиявшие на возникновение биения в руле или отшелушивания краски на диске, и понять в чем причина их возникновения.

    Хочется также надеяться, что, несмотря на произошедшее, Вы останетесь нашим клиентом! Всего Вам доброго!
  • gruppaRLD
    2 29 ноя 2013 в 12:29
    Призывов обращаться в нашу компанию вроде нигде в сообщении нет. В конце приписали, что ремонт дисков возможен, без этой информации сообщение выглядело неполным . Информацию про скидку написали для тех, кто решит воспользоваться нашими услугами. Если мы отняли Ваши время, и вы посчитали данное сообщение абсолютно ненужной рекламой, то примите наши извинения.
  • gruppaRLD
    29 ноя 2013 в 10:10
    Что именно Вам не понравилось?
  • gruppaRLD
    29 ноя 2013 в 10:09
    Восстановление геометрии диска R16 от 1250 до 1650 руб. за диск. Шиномонтажные работы оплачиваются отдельно. Съём/установка колеса - 170 руб., демонтаж шины - 170 руб., монтаж шины - 170 руб., балансировка - 170 руб. за колесо.
  • gruppaRLD
    28 ноя 2013 в 21:17
    Финишная балансировка является дополнительной (необязательной) балансировкой; ее необходимость возникает в очень редких случаях, когда дисбаланс колеса не уходит после обычной балансировки.
  • gruppaRLD
    28 ноя 2013 в 21:10
    Финишная балансировка применяется для устранения небольшой остаточной неуравновешенности опорных элементов колеса, которая при движении автомобиля приводит к появлению дисбаланса колеса. Финишная балансировка позволяет определить этот дисбаланс и устранить его непосредственно на автомобиле.
  • gruppaRLD
    28 ноя 2013 в 21:07
    передняя ось - 1400 руб., задняя - 1200 руб. Регулировка развала схождения есть в наших центрах на Волгоградском проспекте, 73 и Ярославском шоссе, 19. Финишная балансировка - 1800 руб. (передняя) и 1800 руб. (задняя). Финишную балансировку можно сделать только на Волгоградском пр-кте, 73.
  • gruppaRLD
    28 ноя 2013 в 21:03
    передняя ось - 1400 руб., задняя - 1200 руб. Регулировка развала схождения есть в наших центрах на Волгоградском проспекте, 73 и Ярославском шоссе, 19.
  • gruppaRLD
    28 ноя 2013 в 18:50
    Если "слизнуло" достаточно много, то и это не беда, так как можно будет наварить аргонной сваркой, а потом обработать и подкрасить
  • gruppaRLD
    2 28 ноя 2013 в 18:07
    Смотря что с диском. Практически всегда у диска можно восстановить геометрию. Ремонт невозможен только когда у диска был очень сильный удар и произошло смещение оси диска или лопнула спица или есть трещины у посадочных отверстий под болты.
  • gruppaRLD
    3 28 ноя 2013 в 18:04
    Спасибо )
  • gruppaRLD
    28 ноя 2013 в 18:02
    Сорри, вот схема.