• gorbashov
    01 мар 2014 в 23:56
    А резина в Серпухове?
    Я бы взял.
    Пришли номер в личку.
  • gorbashov
    07 авг 2013 в 21:39
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44241308-acfce.html
    или
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49416928-fe181.html - если правда то брать не думая.

    - бюджет до 550 все про все если новая или 370 бу + 30 на небольшой ремонт
    Вполне
    - машина на 4-6 лет
    Стратусы начала 2000 до сих пор бегают как новые
    - машина не должна быть из редкой серии, что запчасти ждать по 3 месяца
    Все есть
    - не должна компостировать мозге ремонтом
    70 тыс. только лампочки и разок по гарантии зеркала
    - ремонто пригодна, т.к. сам люблю поковыряться
    Более чем
    - не китай, не автоваз
    так то да
    - не пузотерка, клиренс от 15см
    trollface.jpeg вроде как 16 считается.
    - кондер
    Можно и климат
    - практичность
    Угу

    хорошим бонусом будут:
    - вместительность
    ДА
    - не большой расход(до 12л по городу)
    Не жмись, оно того стоит
    - подушки
    всего 2
    - встроенная магнитола
    Алпайн+встроенный усилок + 6 колонок
    - попогрей или автозапуск
    Если комплектация люкс то да. (отличить можешь по писилкам на бампере)
    - подлокотник
    Вполне себе приятный
  • gorbashov
    07 авг 2013 в 21:27
    Вот кстати я бы задумался о ней, если бы к нам поставляли.
  • gorbashov
    24 июл 2013 в 21:49
    Мдя... Кто же этот ролик делал? Причем тут А6 если там была S8?
  • gorbashov
    07 июн 2013 в 18:19
    вот еще пару креативных роликов от ГАЗа. http://youtu.be/nDDLEy6f2wY и http://youtu.be/Wx_vxquZwaU
  • gorbashov
    25 янв 2013 в 21:51
    Сайбер не брали потому что - 600 тыс за волгу???? вы что!!! я лучше иномарку возьму...фокусы и прочие логаны....
  • gorbashov
    19 янв 2013 в 21:01
    Зезжал сегодня посмотреть. Народу было много, на лед даже не стал спускаться, да и был с женой. Снега много, надо поаккуратнее. Один застрял при проезде к подъему. Еще один на субаре, не вписался и улетел в снег, сам откапаться не смог помучившись минут 10, вытягивал его уже джип.
  • gorbashov
    3 13 ноя 2012 в 13:36
    Там просто вся масса на уровне рамы, а сама кабина ничего не весит почти.
  • gorbashov
    12 ноя 2012 в 15:16
    А я бы проголосовал за Логан. Что солярис что поло не далеко от него ушли, разве что покрасивше выглядят, а так все равно очень бюджетные авто.
    Плюсы за Логан.
    Надежность\не убиваемость\ дорожный просвет
    Не надо брать кредит. (Объясню. Кредит, как следсвтие КАСКО на 2-3 года по 30-50 тыс в год., плюс проценты перепалаты., Получается ты Логан сейчас возьмешь и будешь ездить ни о чем не думая. А если возьмешь КИА, то получишь тот же логан, с ухудьшеными характеристиками, но в обертке, и денег будешь должен 200(кредит) 90-150 (КАСКО) около 100 (проценты по кредиту).

    Т.е. почти в 2 раза дороже выйдет в конечном итоге. Оно того стоит?
  • gorbashov
    09 ноя 2012 в 16:29
    Да и там смысл то был следующий.
    Для движения автомобиля нужна повышеная мощность в момент старта, ускорения. При равномерном движении нужен минимум мощности. Тут же конденсатор в себе хранит запасЁнную мощь, которую готов в любой момент отдать. Т.е. имеея ДВС к примеру в 50 л.с., он сможет тебе на пике отдать все 250 (смотря какие эл двигатели стоят).
  • gorbashov
    09 ноя 2012 в 16:24
    Так и сейчас все тоже самое у них. ДВС хуже только меньшим КПД, и все...
    И тяга тут не причем, ДВС живет своей жизнью, им даже управлять не получится.
    Там же схема:
    Газотурбиный двигатель, к нему генератор, далее "суперконденсатор", далее какие то управляющие мозги, и электродвигатель (или мотор колесо?).
    Тут просто заменили один двигатель на другой, и по факту получили ухудшение потребительских свойств, к примеру как заменить на обычной машине дизель на бензин.
    Но с ДВС есть куча плюсов. О
    н быстрее выходит на максимальные обороты.
    Ремонтопригодность.
    Ресурс.
  • gorbashov
    09 ноя 2012 в 16:18
    Сейчас буду рекламировать....
    Берите масла Газпромнефть G-energy и Лукойловские, и не парьтесь.
    15W40 для зимы самый ок. Если зима в Египте.
    Потому что даже для Мск, это не подойдет.
    Кстати по поводу Газпромнефти я серьезно, по работе с ними пересекался, говорят что уровень качества на мировом уровне.
  • gorbashov
    09 ноя 2012 в 16:11
    А ну т.е. они взяли обычный ДВС 1.4, с ГБО? И по факту получится приус, но на конденсаторах?
    Ну и правильно, давно надо было так поступить а не городить этот огород...
  • gorbashov
    09 ноя 2012 в 16:00
    а у них разве получилось создать тот самый двигатель?
  • gorbashov
    09 ноя 2012 в 14:52
    Я наобарот не сушу, а вымораживаю влагу. Выезжаешь с мойки открываешь двери, багажник, поднимаешь дворники и минут 10-15 ждешь.
  • gorbashov
    25 окт 2012 в 08:08
    Кстати, фиат дукато, буквально вчера видел на заправке. Был удивлен. горловина бака слева... на переднем левом крыле.
  • gorbashov
    25 окт 2012 в 08:05
    Тоже крышка открывается ключом. Но у меня она только открывается, далее вынимаешь ключ, а крышку уже заправщик закрывает сам.
  • gorbashov
    24 окт 2012 в 21:48
    Американец. слева
  • gorbashov
    22 окт 2012 в 20:17
    Там уже все разъемы есть, все вставляется pin-to-pin, Китайцы свой хлеб едят не зря. Ее можно за 5 минут поставить самому.
  • gorbashov
    3 22 окт 2012 в 08:24
    Для эстетов придуманы такие варианты: mydean.ru/catalog/81/470/
    Подобные балалайки вставляются в родные дырки, поддерживают все что угодно и камеру и навигацию и даже модем модно подключить и внешний хар диск. Но цена побольше. А вы вкурсе сколько обойдется установка 2-din магнитолы у официалов? 12 не превратяться в 20?
  • gorbashov
    16 окт 2012 в 22:15
    Тоже снимали так, и тоже без кирпичиков. И болтов не хватало. Ох я и поебался тогда.... сначала решил купить б\у на шиномонтаже. Продали, а они не подошли. Потом отвозил, возвращал. Потом поставил запаску, плюс у проезжающего мимо мужика попросил запаску. Прикрутил 3 колеса на 3 болта, а одно на 2. Потом за новыми колесами, снова на шиномонтаж. Потом в Лыткарино запаску завозил. Дело было в кузьминках, 2009 год, машина 2114. до сих пор удивляюсь, как мужик меня выручил. (Спасибу привез ему). Ну и с домкратом тоже веселье, она почти на дне, его не подсунешь. Хорошо что стояла на земле, смог подкопать, потом в 2 захода смог поднять.
  • gorbashov
    1 29 сен 2012 в 11:37
    а это случайно не ручник который. блокирует вторичный вал коробки? На видео только заднии колеса тормозят, причем видно как трясет кардан, т.к. на него идет все усилие.
  • gorbashov
    20 сен 2012 в 22:00
    А не в курсе, можно ли антену рации использовать для радио? Я тоже думал об рации, очень часто езжу по трассе. Но смущала установк антены. ее крепить не к чему. а сзади на крыле стоит антена к радио, вот если вместо нее вкрутить си-бишную антену, то можно как то к этой антене магнитолу подключить?
  • gorbashov
    1 14 сен 2012 в 17:21
    Мондюку 6 лет, а сайберу будет 2 года максимум.
  • gorbashov
    2 14 сен 2012 в 17:16
    Пиши, что нибудь придумаем.
  • gorbashov
    1 14 сен 2012 в 08:28
    Да если будешь в Москве или поблизости брать, то могу подъехать посмотреть состояние...
  • gorbashov
    1 13 сен 2012 в 22:19
    Нет не было. Только во втором себринге (2007+) появилась.
  • gorbashov
    21 13 сен 2012 в 21:51
    хе-хе
    Вас приветсвует счастливый обладатель сего авто....
    Вообщем бери не думай. Только одно маленькое но, как машину на каждый день по городу я бы не советовал. Здоровая, плохо парковаться, в городе прожорливая. А если по трассе, как я то вообще супер. Надежная как лом. Машина из тех времен когда трава была зеленее. разработка конца 90-ых. все железное, все конкретное. 1550 сухая масса. двигло 2.4 150 кобыл, причем 210 НМ и тянет чуть ли не с холостых. Сразу скажу, брать только на автомате, с механикой какой то косяк, точно не скажу, но что то там накрывается с периодичностью в 30-40 тыс, толи сцепление то ли еще что, все из-за того что коробка эта расчитана на двигло 2 литра, а тут 2.4 и она долго не ходит. а с автоматом проблем вообще нет и не будет. гидротрасформатор 4 ступени с ручным режимом. да туповат, но надежен. на гранд караванах с двиглом 2.7 по 300к прохаживает до ремонта, а тут и подавно. по расходу кстати по трассе при крейсерской 130 с частыми обгонами выходит 8.5-9. по городу с пробками и 20 скушает.
    Вообщем по железу машинка надежная, проехал почти 50к, машина конца 10-года. менял только лампочки, по гарантии решетку радитора (хром облазил) и фары переднии из за того что запотевали.
    По запчастям проблем нет вообще, в экзисте за 2-3 дня. полно хороших заменителей TRW Rubestos по цене в 3 раза ниже крайслера. По бензину не прихотлива, рекомендуют 92, заправлялся на разным заправках ни разу не приходилось жаловаться на качество топлива. Есть умники которые льют в него и 80-ый, пока говорят еще ездиет.
    Вообщем я доволен машиной, могу еще долго хвалить. но по факту плюсы и минусы.
    + Комфорт, прекрасно держит дорогу, тихо в салоне, хорошая стоковая аудиосистема, мягкая подвеска, большой салон что спереди что ссзади.
    + надежность автомобиля. все сделано на совесть по тем старым стандартам. пластик в салоне вроде твердый, а трогаешь сделан добротно и не гремит. надежный двигатель коробка и подвеска.
    + хорошее базовое оснащение ( электро - сиденье водителя, электрозеркала с подогревом автотемнение салонного, штатная аудиосистема 6 динамиков с уселителем OEM производитель алпайн вроде как. противобуксовочная система и абс, ESP к сожалению нет.
    - из за большой базы низкая геометрическая проходимость. т.е. просвет вроде как 16 см, но брюхом частенько цепляешь. плюс большие свесы.
    - большой расход по городу.
    Да и не слушай ты сказок про акумулятор и оригинальные запчасти.
    Аккумулятор раз в 3 года меняй не жди пока накроется и будет счастье, если жаба давит на оригинальный (4-5 тыс), то можно купить жигулевский на 62 АЧ, нормально туда встает. Да заводил в -27 после 2-ух недель простоя без проблем, с первого раза.
    Про бампера и фары тоже сказка. Задели задний фонарь, появилась царапина и трещина, решил сменить позвонил диллерам 2-им звонил и обоих был в наличии 6800 и 6900. Но нашел оптовиков, продали за 3200 пару. Перднии фары у официалов 12 000 штука. у оптовиков 10200 пара. Бампер пердений в сборе чтото вроде 15-18 тыс. вообщем цены считай такие же как на кредитофокусы. Но при этом у тебя МАШИНА!!!!!!!!! а не хрень из пластмассы и фольги.
    Я кончил!
  • gorbashov
    10 сен 2012 в 23:06
    Наверно скоро станет нормой. меня больше интересует вот такой авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26747888-9cdf97.html как оно вообще едет? атмосферный дизель 115 лошадок.
  • gorbashov
    06 сен 2012 в 21:15
    опыта не так много, но первые 2 года была липучка. Сейчас 2 зимы шипы. Вообщем на легкую машину с удовольствием липучку. Но для тяжелой нужны шипы.... Липучка только разок заставила волноваться, когда тормозил по льду, а поверх слой свежевыпавшего снега 2-4 см. и несло из за того что резина до льда не доставала. НО ШИПЫ тоже заставлялим откладывать кирпичи. температура 2-5 градуса, дождь, плохое покрытие, пришлось экстеренно тормозить, не передаваемое ощущение, жмешь тормоз, абс стрекочет а машина летит вперед.....
  • gorbashov
    3 03 сен 2012 в 21:42
    т.е. вы знали что машина в залоге у банка, но все равно купили? и теперь хотите ПТС, чтобы поехать и поставить на себя на учет? Варниант 1- владелец машины гасит долг и забирает ПТС (лучше при вас, в идеале еще взять справку об отсутсутствии задолженности перед банком, со стороны прежденго владельца) Вариант 2 (не лучший)- прежний владелец идет в ГИБДД и получает дубликат ПТС по утере. (но при этом машина будет продолжать числится в залоге у банка, и в случасе чего Банк сможет ее у вас забрать). Если преждний владелец сам не получит ПТС, вы самостоятельно ничего не сможите сделать. Банк вряд ли даст ПТС, если банк берет, то обычно выдает только на постановку на учет, а т.к. машина уже стоит на учете то банк вряд ли даст. Я бы на вашем месте постарался вернуть деньги.
  • gorbashov
    2 26 авг 2012 в 15:14
    За 670 солярис 11 года.... ну МУЖИК!!! а если продаст, то вообще просто ГУРУ продаж. Цена тому авто 350 в базарный день. Давай мы автора и его авто не будем сюда приятгивать, там вообще другие цены, о которых надо промолчать. 3000 км в месяц, и только по городу это 50 000 км. в год. И ту непривзятую оценку сам оцени.. Реальные расходы будут даже больше тех которые я описал. Еще раз пытаюсь донести мысль. Авто не должно обременять владельца. Это просто транспорт. Вот отсюда и взялась цифра в 4 месяца. При доходе в 100 тыс содержать Логан\гранту\приору не дорого. Ну а на те же 100 содержать X5 Q7 LX и иже с ними ой как накладно. Это уже будет не авто, в прямом смысле, а некий понт, за счет которого ты патаешься показать себе лучше, чем есть на самом деле.
  • gorbashov
    26 авг 2012 в 09:40
    550 купил через 3 года за 400 отдал. 20-30 тыс за пару ТО у официала. Средний расход топлива 10 с пробками на 30 000 тыс это 3000 литров или 90000 руб. Резинуа 15 000 тыс комплект на 2 года. Каско осаго штрафы 50 в год. И посчитай теперь сколтко на 1мес затрат.
  • gorbashov
    25 авг 2012 в 18:59
    Годовой доход, это слишком дорого. Это не по сеньке шапка. При доходе в 100 тыс иметь тачку за 1.2, это чревато.... на замену той же DSG-7 придется 3-4 месяца копить. Машина не должна обременять.
  • gorbashov
    25 авг 2012 в 18:55
    Так вот сейчас понакупали машин, кто не должен их иметь и поэтому пробки, парковки и прочее.... Маркетологи мозги всем проели, покупают на последние. Можно ради интереса подбить стоимость владения на примере Соляриса. Все расписывать не буду, но фактические расходы на владение составят около 20 000 руб в месяц (бензин, каско, амортизация, ТО при пробеге 30 000 в год). И это при покупке за нал, если сюда еще платежи добавить, то расходы на авто будут около 40 000 мес. И даже если 20, то от 100, это пятая часть. И тратить пятую часть своего дохода на перемещение по городу, это много.
  • gorbashov
    1 23 авг 2012 в 21:02
    авто=доход за 4 месяца. Так принято в капиталистических странах считать.
  • gorbashov
    23 авг 2012 в 20:56
    Volga Siber, если надо и на 80-ом едет.
  • gorbashov
    5 13 авг 2012 в 20:45
    В прошлом году только ушел из навигационной темы.
    По пунктам:
    Навител - лучшии карты России на данный момент, единственная компания которая сама делает картографию. Да есть проблемы с логикой маршрутов, не всегда информация актуальна, бывает что с пробками начинает сходить с ума, НО картография реально пока еще лучшая.
    Прогород- Отечественная компания, движок красивый, вроде как расторопные, косяки исправаляют. Но они пока "молодые" такие шустрые, скоро начнут на все болт ложить. Картография так себе, делают как могут, по факту есть несколько мегополисов и все, остальное раисовали со спутниковых снимков, без "полей".
    СитиГид- Питерская контора, ребята молодцы, но не большие, с картами не ахти. Сильные регионы Северо-западный (питер вообще идеален, не зря там сидят) и не плохо отриовали ЮФО ( у них там партнер есть, который хорошо помог).
    Штурман - не помню, чей взяли движок, но карты юзают Navteq. Вообщем штурман, дочка М2М, она же АФК ситсемы (господина Евтушенко). На автонавигаторах прога будет только на стройствах Штурман, юзают для себя. Причем были интересные модели устройств.
    IGO- официально в Росси его сейчас еще нет. Имеют глобальное партнерство с Navteq (мировой лидер картографии). НО. Я думаю что на следующий год придут на наш рынок. причем ударно. Навтек сейчас хорошие деньги в карты РФ вкладывает, недо же чем то отбить. Вообще IGO+ Navteq - это бомба. У Навтека с картами все серьезно, ни каких ошибок (в глобальном смысле) У Igo движок замечательный, и интрефейс удобный. Плюс они вроде как допили пробки (просто в Европе это не так актуально как у нас). Вообщем думайте решайте.
  • gorbashov
    06 авг 2012 в 18:12
    желтый за 2-3 месяца выцветает и из далека кажется как металический.
  • gorbashov
    1 26 июл 2012 в 22:52
    Вот кстати категорически да.
    Еще бы посоветовал шевроле ланос. Тоже безпроблебный и недорогой аппарат.
  • gorbashov
    15 июл 2012 в 23:25
    как уменьшить шанс "попасть"
    1) птс дубликат - нах
    2) каско за первый год использования авто
    3) кассовый чек, ДКП.
    Авто может быть приобретено за нал, все эти доки нормальные и не поддельные, но авто можно просто заложить в банк, к примеру под другой кредит.
  • gorbashov
    2 04 июл 2012 в 09:25
    Фигня какая то....
    Очередной двигатель для ё-мобиля......
  • gorbashov
    1 30 июн 2012 в 11:01
    Пока не изменят СНИПы и ГОСТы не мечтайте о парковках. Где то проходила инфа, что по действующим стандартам на 1 квартиру приходится 0.8 кв.м парковочного пространства. Ни один застройщик не будет превышать допуски, ему это не выгодно. Не берем в расчет элитное жилье/закрытые жилые комплексы, там парковки в стоимость входят.
  • gorbashov
    26 июн 2012 в 12:38
    Все люди разные. Я бы в этой ситуации не доводил до конфликта, а сразу бы извинился. А если бы разбили стекло, точно заявление писать не стал бы.
  • gorbashov
    26 июн 2012 в 12:22
    Так нету нормальных законов, поэтому и приходиться так поступать. У нас как, контакта не было, значит не виновен. Как ему надо было поступить по закону? ДПС он вызвать не может, контакта не было. Покушение на убийство по неосторожности тоже не пришьешь. Как ему действовать по закону?
  • gorbashov
    26 июн 2012 в 12:17
    А граница размыта. Попробуй ее обозначить когда на кону стоит чья то жизнь. По мне перебор был бы, если бы он не потсардал, а виновник стал инвалидом или хуже.
  • gorbashov
    26 июн 2012 в 12:06
    получается
    Да я был не прав, но он все равно мудак.
    Надо с себя начинать.
    Я тут хрустика чуть не ушатал, согласен понести наказание в виде штрафа на 100 руб. Но никак не более.
  • gorbashov
    26 июн 2012 в 11:57
    Можем изменить условия задачки. Авто, за рулем отец семейства с маленьким сыном. Он едет никому не мешает. И тут в него прилетает молодой успешный. Сын в больничку с тяжелыми травмами. И если этот отец покалечит виновника ты считаешь это не сдержаностью?
  • gorbashov
    26 июн 2012 в 11:51
    А т.е. по вашей логике. Если сбить мотациклиста, и после этого получить от него по лицу, есть не сдерженость?
  • gorbashov
    26 июн 2012 в 11:48
    Надо просто попробовать себя поставить на его место. Наверно просто не приходилось бывать в подобных ситуациях. А я разок так оттармаживался когда один особо одореный начал выезжать поперек магистрали. Была первая мысль догнать и покалечить такого летчика. Но не стал догонять, т.к. тресло еще после этого минуты 3.