• fishca
    30 окт 2017 в 16:31
    Алилуйя!
  • fishca
    11 авг 2017 в 15:52
    Если он действовал по правилам, въезжая на перекресток он уступил дорогу транспортным средствам на кольце, а дальше по правилу правой руки он уже уступает тем кто въезжает на кольцо, если у них нет знака уступи дорогу. Для безопасности движения конечно правильнее если на каждом пересечении с круговым движением установлены знаки уступи дорогу и круговое движение. Но так в жизни не всегда.
  • fishca
    11 авг 2017 в 15:48
    Главная дорога это:

    Если ты въехал на дорогу под "Уступи дорогу" - ты всего лишь выполняешь требование знака. В этом пункте 13.9 говорится о въезжающих на этом пересечении транспортных средствах, перед которыми у транспортного средства на кольце есть преимущество.

    Как только ты оказался на кольце, ты должен руководствоваться правилом проезда равнозначных перекрестков и уступать тем кто въезжает на следующем пересечении справа от тебя, а на считать что у тебя "главная". Если кольцо главная дорога, то на таких перекрестках устанавливается знак "Главная дорога". Так в любом случае безопаснее и правила как раз это и предусматривают. Там четко написано: пересечение равнозначных дорог - уступаешь кто справа, есть знаки приоритета следуешь им.
  • fishca
    11 авг 2017 в 14:43
    Еда раза повторю в правилах нет указания о том что ты находясь на кольце имеешь преимущество на каждом пересечении. Есть только указание для въезжающего что он уступить должен, т.к. преимущество у того кто на кольце. На следующем пересечении уже свои знаки стоять должны. Ты же пытаешься доказать что на кольце на каждом пересечении у тебя преимущество, вне зависимости от знаков на каждом пересечении у въезжающего. По правилам это не так.
  • fishca
    11 авг 2017 в 11:52
    ...должен останавливаться у каждого въезда, выходить из машины...
    И если требует того дорожная обстановка именно так ты и должен сделать по правилам, чтобы обеспечить безопасность движения.
  • fishca
    11 авг 2017 в 11:50
    И если ты не встречал таких перекрестков, это не значит что их нет ;)
  • fishca
    11 авг 2017 в 11:49
    Вполне возможна ситуация когда отрегулировать движение на кольце необходимо именно так.

    Ты же не хочешь сказать что водители с направления А имеют преимущество перед водителями направления Б?
  • fishca
    11 авг 2017 в 11:35
    Знаки 2.4 и 4.3 установлены для въезжающих и действуют только для них. Про въезжающих и говорится что они должны уступить тем кто на кольце, т.к. у них преимущество только в этом случае. Ты же почему-то трактуешь этот пункт (13.9) правил как: "если я увидел на въезде на кольцо эти знаки, то дальше по всему кольцу у меня преимущество". Нет такого в правилах, раньше хотели сделать именно так, но не сделали.

    Еще раз повторю, не надо домысливать то чего нет в правилах. Знак уступи дорогу, согласно 13.9 говорит только въезжающему что у него нет преимущества и не говорит ему о том что по всему кольцу у него будет преимущество.
  • fishca
    11 авг 2017 в 10:56
    В ПДД ровным счетом написано, когда ты въезжаешь на перекресток, при наличии знаков уступи дорогу и круговое движение у тебя, у водителя на кольце преимущество, не более того. Дальше, если кольцо не главная дорога (т.е. не установлены знаки указывающие на это), ты должен уступить тем кто въезжает на кольцо, если у них нет знака уступи дорогу.

    Этот пункт правил вводили когда хотели действительно сделать главной дорогу на кольце, как в Европе, но не сделали. До сих пор (http://avtomotoprof.ru/uchimsya-upravlyat-avtomobilem/pravila-proezda-perekrestka-s-krugovyim-dvizheniem/).


    Желаю тебе не попасть под камаз, который действует по правилам и въезжает без знака уступи дорогу, а ты продолжаешь думать что у тебя якобы есть преимущество в этом случае. Береги себя. Читай правила внимательно и будет все хорошо.
  • fishca
    09 авг 2017 в 22:13
    Въехав ты не получил преимущества, если на въезде у ЛА нет знака уступи дорогу.
  • fishca
    09 авг 2017 в 17:14
    Каким пунктам конкретно противоречит, назови пожалуйста.
    В этом билете просто явная отсылка к пункту 13.9 правил, подразумевающая наличие знака 4.3 и 2.4/2.5 у ЛА, просто он как-бы не виден, но раньше в билетах был отдельно вынос знаков с противоположной стороны. Т.е. в данной ситуации знаки должны стоят у въезде со стороны ЛА иначе ситуация по преимуществу меняется с точностью до наоборот.
  • fishca
    09 авг 2017 в 16:38
    Мотоциклист получит преимущество только когда у ЛА будет в наличии знаки 4.3 и 2.4/2.5 вот и всех делов. Это же четко в 13.9 прописано, что при въезде на кольцо при наличии знаков...
  • fishca
    09 авг 2017 в 16:33
    Цитирую: "В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами."

    Т.е. автотранспорт который на кольце (уже на перекрестке с круговым движением находится) имеет преимущество перед выезжающими, а именно здесь выезжает мотоцикл.

    Далее, мотоцикл въехал, он имеет преимущество когда перед въездом установлен знак 4.3 и знаки 2.4/2.5 у ЛА.
  • fishca
    09 авг 2017 в 16:27
  • fishca
    09 авг 2017 в 16:23
    Вот как раз по 13.9, только если установлены знаки уступи дорогу + круговое движение, транспортное средство на круге имеет перед тобой приоритет, а если нет то ты идешь на круг первым.

    "В случае, если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5 - это условие выполнено в данном случае только у мотоциклиста.

    Если у ЛА установлены знаки 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5 то для него мотоцикл будет иметь преимущество, а если установлен знак только 4.3 то он первый едет, т.к. перекресток равнозначных дорог.

    В билете просто скорее всего подразумевается что 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5 также у ЛА установлен, просто мы их не видим.
  • fishca
    09 авг 2017 в 16:18
    Поворот налево на круге с любой полосы, а направо только с правой :)
  • fishca
    09 авг 2017 в 16:17
    Этот знак относится к дороге состоящей из 5 полос, а не к выезду из парковки. К выезду из парковки относятся знаки уступи дорогу и движение только направо.
  • fishca
    09 авг 2017 в 16:15
  • fishca
    1 09 авг 2017 в 14:46
    У въезжающего ЛА ситуация как на картинке

    Приоритет у ЛА сразу образуется. Вот об этой неоднозначности я и говорю всего лишь.
  • fishca
    09 авг 2017 в 14:41
    У мотоциклиста установлен знак, он уступает тем кто движется по кругу согласно пункта 13.9, а вот такого знака для ЛА я не вижу на картинке. Для ЛА может отсутствовать знак уступи дорогу. Вот из-за этого и должны быть нарисованы знаки в билете, т.к. только при наличии их у ЛА он уступает тем кто движется по кольцу.
  • fishca
    09 авг 2017 в 14:38
    "
  • fishca
    09 авг 2017 в 14:34
    В том то и дело что не является главным, а на всех примыкающих дорогах как раз должен быть знак "Уступи дорогу", вот он и говорит въезжающим что преимущество на кольце. А если его хоть на одной примыкающей дороге не будет возникает как раз неоднозначность. Главная дорога еще раз повторюсь только та что обозначена либо знаками "Главная дорога", либо указана с помощью табличек, либо с асфальтовым покрытием по отношению к грунтовой.
  • fishca
    09 авг 2017 в 13:59
    Когда въезжаешь на круг и он обозначен табличкой как в http://autokadabra.ru/shouts/102653#comment_2017859, тогда ты однозначно на главной. А когда въезжаешь на круг то ты руководствуешься только правилом "помеха справа", как на перекрестке с равнозначными дорогами. Т.е. знаки уступи дорогу и круговое движение должны обязательно стоять со всех направлений примыкающим к кольцу, только в этом случае исчезает неоднозначность трактовки.
  • fishca
    09 авг 2017 в 13:55
    нет, эта дорога главная для спекты, т.к. есть знак 2.1
  • fishca
    09 авг 2017 в 13:49
    "Отсутствие или наличие знаков перед ЛА не оговаривается." - вот это и есть причина неоднозначности. У ЛА может стоять вообще знак главная дорога, а мотоциклист будет думать что он имеет преимущество.
  • fishca
    09 авг 2017 в 13:46
    Только в том случае, если у въезжающих на круг будет совокупность знаков уступи дорогу и круговое движение, как у мотоциклиста. Если у въезжающих таких знаков нет, а на картинке как раз такая ситуация, то преимущество у ЛА.
  • fishca
    09 авг 2017 в 12:32

    Вот на этой картинке преимущество у того кто въезжает.
  • fishca
    09 авг 2017 в 12:29
    А вот когда въехал мотоцикл на кольцо, если у ЛА нет знака уступи дорогу вместе с знаком круговое движение, то ЛА имеет преимущество, т.к. находится справа на равнозначном перекрестке.
  • fishca
    1 09 авг 2017 в 12:27
    Это требование только для тех кто въезжает на перекресток. Т.е. знаки должны быть в билете нарисованы у мотоцикла и у ЛА. Вот из-за этого возникает неоднозначность. Т.к. а у ЛА нет знака, но скорее всего он подразумевается.
  • fishca
    09 авг 2017 в 12:26
    Вот так обозначается кольцо, когда оно является главной дорогой.
  • fishca
    1 09 авг 2017 в 12:25
    Нет, он только говорит о том что ты должен уступить и это единственное что он делает. Главной дорогой станет только когда повесят знак главная дорога. Уступить при наличии этого знака ты должен даже когда въезжаешь на равнозначную дорогу, как в случае с кольцом.
  • fishca
    09 авг 2017 в 10:36
    Главной дорога становится только тогда когда стоит знак 2.1 либо таблички 8.13
  • fishca
    2 09 авг 2017 в 10:34
  • fishca
    09 авг 2017 в 10:13
    Знак 2.4 лишь говорит что у тебя преимущества нет. И такого знака на картинке для ЛА нет.
  • fishca
    09 авг 2017 в 10:11
    ЛА подъезжая к перекрестку не знает какой знак был у мотоциклиста и руководствуется положением проезда равнозначных дорог и он находится справа от мотоциклиста и имеет в этом случае преимущество в очередности проезда. Т.е. со стороны ЛА нет такого знака и согласно какого пункта водитель должен понять что у мотоциклист имеет преимущество?
  • fishca
    09 авг 2017 в 10:10
    Согласно какого пункта? ЛА подъезжая к перекрестку не знает какой знак был у мотоциклиста и руководствуется положением проезда равнозначных дорог и он находится справа от мотоциклиста и имеет в этом случае преимущество в очередности проезда.
  • fishca
    09 авг 2017 в 10:08
    Согласно какого пункта ПДД кольцо будет главной? В 13.9 сказано что преимущество у авто на кольце, если у въезжающего есть такой набор знаков, но это не значит что кольцо главная дорога, т.к. знаков приоритета нет.
  • fishca
    23 мар 2015 в 09:43
    забыл про руль из бардачка
  • fishca
    9 08 июл 2014 в 01:23
    Возьми лучше Рено Логан, ну никак не Ладу Гранату
  • fishca
    16 апр 2014 в 17:19
    В Воронеже комплектация двиг 1.6 8 клапанов ценник начинается с 460 Круб.
    Прибавка кондиционера и АБС легко заваливает ценник за 500 Круб.

    А эта моделька будет только начинаться с 500 Круб. :(
  • fishca
    08 апр 2014 в 16:58
    Мне все таки кажется если ее сделают люди с прямыми руками, то машина может все таки получиться.
  • fishca
    08 апр 2014 в 15:27
    Из чего это следует?
  • fishca
    08 апр 2014 в 14:43
    Если надежность Логана, то это будет хит продаж для простого народа.
  • fishca
    23 янв 2014 в 12:10
    Чем круче джиП :)
  • fishca
    23 янв 2014 в 12:10
    Чем круче джим, тем дальше идти за трактором, это давно известно :))))))))
  • fishca
    22 янв 2014 в 10:07
    перед этим он оденет цепи, шобы не буксовать ;)
  • fishca
    22 янв 2014 в 09:53
    Отличная проходимость! В колее не застрянет, по крайней мере я еще такую не видел, в которой можно на таких колесиках сесть.
  • fishca
    06 фев 2013 в 14:09
    однозначно нет, т.к. ты выжимая сцепление просто напросто лишаешь возможности дополнительного торможения двигателем
  • fishca
    1 28 дек 2012 в 12:16
    правостороннее движение
  • fishca
    2 30 ноя 2012 в 10:43
    Мудак-не пристегнутый