• faddist88
    1 14 сен 2012 в 13:52
    А почему только фото? Там же описание читать надо: турбированное спорт-купе, а сзади торсионная балка. А я еще почти 10 лет назад смеялся над ГАЗ -31105-121 Спорт (Волга купе с 190 лошадками под капотом и рессорами и мостом сзади).
  • faddist88
    1 05 сен 2012 в 16:09
    Где именно?
  • faddist88
    30 авг 2012 в 16:44
    что с ним стало я не знаю: мы уехали после того как убедились что там и так много собралось много народа и кто-то уже вызывал скорую. Через час то место проезжал мой друг - сказал что чувака и скорой не было, стояли 2 гаишные машины и валялся огороженный конусами мотик.
  • faddist88
    29 авг 2012 в 11:56
  • faddist88
    1 08 авг 2012 в 13:52
    Оттуда:

    "Только, наверное, лучше КМОП 561ЛП2 использовать. И ток входной цепи уменьшим, и диапазон регулировки длительности импульса больше. И еще, релюху лучше в цепь коллектора поставить."
  • faddist88
    06 авг 2012 в 12:54
    Там же можно смотреть и вольтаж :)
  • faddist88
    03 июл 2012 в 12:38
    Можно: у меня друг так делал на старой мазде. У него не получилось вставить мост в сам генератор, т.к. стандартный мост очень маленький, поэтому сделал сборку в коробке на кузове, но т.к. токи там высокие - пришлось несколько раз менять клеммы, которыми он пользовался: они грелись и плавились.
  • faddist88
    3 21 июн 2012 в 09:14
    Зеркало Хикса мне кажется перебором: объекты в нем становятся слишком маленькими, хотя все это дело привычки. Мне хватает простых кривых зеркал фокуса, хотя там все же остается мертвая зона в соседней полосе чуть сзади (туда может поместиться небольшая машинка типа оки или смарта). Уместнее по такой технологии делать не все зеркало, а только его край, чтобы уменьшить искажения сзади и увеличить обзорность.

    Ответ ТСу: Ваше зеркало можно отдать стекольщикам: они могут поменять поменять как весь зеркальный элемент, так и его крайнюю часть. Еще можно поискать аналоги или оригинальные кривые зеркала с европейских версий (если они есть).
  • faddist88
    1 10 апр 2012 в 11:15
    Все предсказуемо: двигло с коробкой перекосила но опорах так, что передачи стали неправильно переключаться и вместо 3 стала 1ая, а вместо 5ой - 3ья
  • faddist88
    03 апр 2012 в 11:08
    Если не найдешь сканера, то можно диагностировать по старинке: как начнет троить глушишь движок и выкручиваешь свечи и смотришь на их состояние: глючная себя выдаст :)
  • faddist88
    20 мар 2012 в 09:10
    Регистратор отличился в самом начале на красный, потом развернулся на 2ой сплошной не доехав до перекрестка :)
    И после этого проехал мимо аварии, хотя мог помочь найти сбежавшего виновника.
  • faddist88
    07 мар 2012 в 13:07
    Зачастую проблема кроется в самих водителях. То паркуются на центральных улицах в 2 ряда на дорогах, где по 3 полосы в каждую сторону и много трафика. То просто феерично выезжают на перекресток вне зависимости смогут они выехать или нет. Вот очень красивый пример: я бы даже сказал памятник глупости на Ворошиловский-Красноармейская (центральные улицы) (если фото не вставилось http://www.exler.ru/blog/upload/Image/debil(1).jpg )
  • faddist88
    29 фев 2012 в 10:01
    Сорри: подзабыл уже правила
  • faddist88
    29 фев 2012 в 09:52
    Тоже так делаю иногда (когда шланг чистый и не в падлу). На самом деле от длины шланга колонке ничего не перепадает: если бы все не сливали со шланга без, то всем бы заправлялось ровно. А если кто-то вот так сливает из шланга, то он обделяет следующего за ним на порцию в шланге (если тот в свою очередь не сольет из шланга :) )
  • faddist88
    29 фев 2012 в 09:48
    А очистителем кат (если он еще жив) не убьется? Сам снимаю дроссельную заслонку на чистку, ибо боюсь этой фигней убить кат.
  • faddist88
    29 фев 2012 в 09:41
    Как же нет встречки если нет 4-х полос и сплошной? Встречка есть, а вот выезд на нее разрешен, но только если это создаст помех встречному транспорту, а тойоту просто скинули на обочину и там протаранили. Кстати обгон на пешеходном переходе как и перестроение так же запрещены. Акцент конечно тоже молодец, но как обычно для аварии нужно собрать несколько факторов.
    В такой ситуации нужно было сразу тормозить, а не пытаться объехать препятствие (или сбавить скорость чтобы в случае чего остановиться, выглянуть на встречку и тогда уже решать что делать).
    В ПДД написано что с случае чего только тормозить. Лучше потерять минуту и постоять чем вот так раскорячиться на встречке
  • faddist88
    16 фев 2012 в 09:55
    Сразу скажу что я не в восторге от постоянных повышений цен при инфляции около 2-3%. Тем более поднимать цены на горючку, которая входит в ценообразование всех товаров и услуг - вообще глупость.
    Но при этом не нужно искажать реальность!
  • faddist88
    16 фев 2012 в 09:52
    Но даже по этой ссылке нет ничего об увеличении акциза на 8 рублей. Просто между фразами "до 8 руб" и "на 8 руб" есть очень большая разница: почти в 2 раза.
  • faddist88
    15 фев 2012 в 11:10
    А откуда взялась информация про акциз в 8 рублей на литр? По ссылкам в статье ничего такого нет! Вброс?
  • faddist88
    02 фев 2012 в 11:29
    А почему на 2ой фотке с открытыми дверьми нету ручек на дверях, а на остальных они есть? Кто украл :)
  • faddist88
    27 янв 2012 в 14:50
    А где поиск?
  • faddist88
    25 янв 2012 в 14:15
    Я вижу в этом только положительные моменты: может будет поменьше мудаков выезжать на забитый перекресток или просто выезжать на зебру.
  • faddist88
    16 янв 2012 в 15:11
    Упс. "Будет вонять и хотеться спать" :)
  • faddist88
    16 янв 2012 в 11:51
    1 Расход понятие относительное и зависит от многих факторов. Навскидку причины увеличения расхода:
    - двигатель нужно держать в зоне рабочих оборотов: меньше 2к и больше 5к (для каждой машины индивидуально, но примерно такой диапазон),
    - если где-то что-то трет (тормоза не отпускают во время движения например) - то расход повышается
    - пробки. Пока машина стоит расход бесконечен,
    - зима: пока машина прогревается она потребляет больше топлива, а если прогреваться стоя, а ездить мало, то расход может вырасти в 2 раза (у меня от дома до работы 5 мин езды и 25 мин ходьбы, летом расход с кондером был 9 литров, зимой машину прогревал машину 5 минут утром, а в остальное время полминут и поехал, но все равно расход стал почти 16 по показаниям БК),
    - плохой бенз: разные движки по разному на это реагируют - знакомый на аккорде 7ом говорит, что разницы между 92 и 95 почти нет, а у меня 92 почти на литр больше. Но при этом как-то он заправился 92 на одной заправке и расход резко возрос на 4 литра,
    - ну и собственно состояние самого движка: грязные форсунки, свечи не в лучшем состоянии (ошибка пропуска зажигания появляется когда уже свеча начинает конкретно глючить) и другие неисправности могут не давать ошибок. но при этом сильно влиять на расход

    2 С пробитым глушаком можно ездить, только иногда в пробке выхлопные газы могут подсасываться в салон: будет хотеться немного вонять и хотеться спать.

    3 Использовать преобразователь ржавчины нужно аккуратно: это кислоты которые разъедают не только ржавчину, но и целый метал. Был случай когда после активной обработки немного ржавого багажника и последующей покраски, тот через 2 года превратился в труху.