• emilio
    01 июл 2011 в 11:07
    @msfs11 поменяв карточку ты просто лишишь их автоматической возможности снимать деньги (потом уже сложно будет что-либо доказать) и сможешь сам принимать решение — обосновано их требование или нет (и платить соответственно)
  • emilio
    01 июл 2011 в 11:05
    @msfs11 могут, потому что чисто юридически ты уже дал на это своё согласие.
    Кстати обидно (но неизбежно), когда к ним приходит из полиции какой-нибудь маленький штраф на 5-10 евро, а они к такому штрафу плюсуют 15-20 евро за свои услуги — и снимают с тебя соответственно 25-30 евро в итоге
  • emilio
    01 июл 2011 в 10:00
    @msfs11 Получается, что с франшизой. Там сказано: «The maximum excess will be shown in the terms & conditions during the booking process.» Лимит твоей ответственности будет указан в Условиях во время бронирования. Так пишут, потому что у разных классов машин разные цифры — посмотри в почте эти условия (тебе же приходило письмо с подтверждением брони).
    Далее там приведены стандартные повреждения, которые, как правило, не покрываются страховой. И среди них: повреждения стекол (вкл. лобовое), салона, колес и шин, и тд.
  • emilio
    01 июл 2011 в 09:23
    @msfs11 Это важно, найди и перечитай договор, который ты подписывал (или выложи, мы почитаем). Если там была франшиза — пипец тебе, без шуток. Хотя, кстати, колеса в страховку у них не входят по-любому, так что царапина на диске аукнется скорее всего.
    Сикст очень недурно разводит клиентов (особенно из Восточной Европы) после возврата машины. Через 3-4 месяца получишь письмо. И чтобы не было неприятных сюрпризов советую перевыпустить ту кредитку, которую им показывал, или держать на ней маленький баланс.
  • emilio
    01 июл 2011 в 00:27
    Страховка была полная или с франшизой?
  • emilio
    28 июн 2011 в 10:00
    есть версия, что сильный ветер…
  • emilio
    16 мая 2011 в 21:11
    Я за бомбил. Имхо, говоря о Москве, бомбилы нужны для того, чтобы официальное такси наконец когда-нибудь задумалось о том, что им нужно что-нибудь противопоставить, т.е. для возникновения качественного рынка/сервиса, тогда они отойдут сами. А то сядешь в такое такси иногда и не понимаешь, за что переплачиваешь — такой же шахид за рулем.
  • emilio
    19 янв 2011 в 15:36
    @FrISer русские автобаны — бессмысленные и беспощадные :)
  • emilio
    21 дек 2010 в 23:43
    Конечно власть ни при чем. Власть — лишь отражение здоровья и культуры общества. И наверное можно рискнуть эту статистику экстраполировать вот так: лишь 4% людей в состоянии вести страну вперед. И в очередной раз в похожих темах, читая комментарии, отмечаю: как же чертовски приятно, что все эти 4% собрались на этом сайте (простите, ирония).
    Вот все ругают власть, а я желающим предлагаю задать вопрос себе и провести опрос среди друзей и близких. Представь, что тебя назначили на хороший пост, дали мигалку, все коллеги вокруг осваивают разные бюджеты. Положа руку на сердце — будешь ломать систему?
  • emilio
    01 ноя 2010 в 22:47
    На базе лотусовского шасси/кита все сделаны?
  • emilio
    16 сен 2010 в 17:05
    @Rai Человек, который знает, умеет и не боится применять поворотники проблем со мной иметь не будет :)
  • emilio
    16 сен 2010 в 16:56
    Плюсанул тебя за твой «пунктик», нас с тобой оказывается двое таких в городе :) а нет, трое, еще жена у меня такая же.
    Она тут, кстати, рассказала: светофор, перекресток, пробка на поворот направо, стандартно лезет кто-то вторым рядом, она заходит пошире левее, дабы его отжать и не пустить, в этот момент в образовавшееся пустое место справа залезает тот, кто был у неё сзади и пытается в свою очередь уже её отжать на встречку. И вот что это было спрашивается? :)
  • emilio
    11 сен 2010 в 21:24
    @Rai В новом Е-Klasse тоже «автоматический дальний». Не работает.
    Слишком большая задержка, при переключении на ближний, успевает немного ослепить.
  • emilio
    09 сен 2010 в 12:28
    @gregst У Hertz'a нельзя в восточную и южную (Италия, Греция) Европу на кабриолетах, дорогих представительских машинах и джипах. У Sixt'a — ограничения только в восточную. Если не ошибаюсь, то можно просто заявить о намерянии ехать в запрещенные места и будет просто подороже страховка. Если не заявить и поехать, то никакая страховка (угон, ущерб) в этих странах действовать не будет.
  • emilio
    31 авг 2010 в 13:38
    В Ауди рассказывают, что во всем мире статистика продаж А8 и А8L — 80/20, а в России — наоборот.
  • emilio
    20 авг 2010 в 15:03
    @zubrabubra это только у нас в дождливую погоду машина становится грязной
  • emilio
    21 июн 2010 в 23:48
    Проезжающие по Звенигородке в районе перекрестка с Народным Ополчением передают привет соседям с Ленинградки и снисходительно улыбаются. У нас и трубы, и метровые арматуры, и ямы, и люки всевозможных конфигураций каждую неделю меняют дислокацию, — и так уже года три наверное :)
  • emilio
    07 июн 2010 в 13:06
    Пользовался таким в Париже. Очень удобно (тоже был Goldwing), в кофрах у «таксиста» имелись шлемы разных размеров, одноразовые подшлемники, легкая куртка, плюс защитная накидка закрывает ноги. Также шлем был подключен к аудиосистеме и можно было на ходу разговаривать с водителем или слушать радио. Цена — такая же как на обычном такси. Ну а время в пути конечно не сравнимо.
    В Москве — однозначно не рискнул бы :)
  • emilio
    23 мая 2010 в 15:01
    @Tompson Таких дорог в горах, я думаю, много. Вот эта — похожа на Альпы, имхо, Stelvio Pass в Австрии. Есть еще крутая дорога поближе, в Румынии — называется Транс-не-выговоришь.
  • emilio
    12 мая 2010 в 00:14
    @ferdy а у нас вбили столбики, чтобы не парковались на тротуаре. В итоге мест для парковки почти не осталось, а народ всё так же ходит по проезжей части по привычке.
  • emilio
    12 мая 2010 в 00:11
    @vaser :) я еще, когда слышу о таких умных системах, представляю себе поворот направо с Нового Арбата около «Праги» — это такое место, где огромный людской поток переходит дорогу нон-стоп. Мне кажется, машина с такой системой остановится там, и постепенно через несколько лет заржавеет.
  • emilio
    11 мая 2010 в 19:23
    На новой А8 похожая штука, вроде не даёт столкнуться в потоке. Пробовал: приближаешься к впереди идущей машине, загорается предупреждение и начинается что-то вроде «притормаживания» (либо газ перестаёт газовать). Правда ближе полуметра не пробовал, страшно все-таки :)
  • emilio
    29 апр 2010 в 21:17
    @nooze Кстати, вопрос знатокам, кто какие знает мировые аналоги АвтоВАЗа? :)
  • emilio
    05 апр 2010 в 21:46
    @bogatykh «дешевле пройти техосмотр» — оговорка по Фрейду прямо :)
    Разделяю твой праведный гнев только в теории. Мне вот пофиг, что там происходит со штрафами за отсутствие техосмотра, пока я знаю, что наличие этого талона чаще всего никак автомобиль не характеризует.
  • emilio
    25 мар 2010 в 15:05
    @horses именно
  • emilio
    25 мар 2010 в 14:45
    @RainbowDemon Брат, надо все-таки различать эмоции и профессионализм.
    И да, я идеалист-теоретик и не был в их шкуре :)
  • emilio
    22 мар 2010 в 15:03
    Культурный человек будет таковым во всем, и за рулем в том числе. Вопрос низкой культуры населения не решить поднятием штрафов автомобилистам.
  • emilio
    22 мар 2010 в 11:56
    Я однажды такого @#$^%&* оттирал и пролезал (уже на свой зеленый), так он высунулся и начал орать, чтобы я правила учил: оказывается по правилам они правы, черт побери, они же завершают проезд перекрестка. Вот это обидно…
  • emilio
    03 мар 2010 в 22:53
    @AudiRulez потому что они всю свою водительскую карьеру борются с мужскими стереотипами («обезьяна с гранатой»). Я наоборот многих знаю, которые тонируются только из соображения, чтобы не было видно, что за рулем женщина.
  • emilio
    03 мар 2010 в 22:51
    @badlogin Мне кажется это весеннее обострение. И половая принадлежность тут по моим наблюдениям, увы, не причем. В процентах может и одинаково, но женщин за рулем все же меньше, поэтому и запоминается острее. Мои истории:
    Вчера курил у окна и наблюдал ровно такую же как у badlogin'a ситуацию, только это была не дама, а мужик на нексии. Не хотел пускать мою жену и приперевшую её сзади машину (тоже с дамой за рулем) свернуть к нам во двор. Включил аварийку, и наверное тоже сложил руки на груди. Пока я одевался и спускался его кто-то другой пристыдил.
    А сегодня встретился на узкой тропинке уже с теткой лет 45-ти. Нас сзади прижал Камаз и как бы не хотелось сделать ДДД :) вариантов не было. Странно, что меня эта дама не слушала, ответила мне (на предложение все же разъехаться) с вызовом сходу (и через закрытое окно не поворачивая головы), что она тут живет и уже запарковалась…
  • emilio
    14 янв 2010 в 23:43
    @Andy163 В принципе, я полностью согласен, да обязывает. А Вас, предположим, наличие прав и здравого смысла, и управление источником повышенной опасности обязывает, к примеру, строго соблюдать скоростной режим. Соблюдаете? Но это так демагогия к слову о том, что крайности вредны :)
    Но есть два «но»:
    во-первых, у нас уровень подготовки в автошколе недостаточен для мегаполиса. Думаю, тут можно не расписывать.
    во-вторых, пример: я наблюдал за женой, когда она училась на права, потом взял ей еще сколько-то часов инструктора. И все равно учил её довольно долго после этого (причем дома есть компьютерный руль, в котором можно тренироваться; она правда отказывалась). Так вот, я сделал вывод, что у них голова совсем по-другому работает, просто другое измерение; и по каким-то совсем не ведомым нам, мужчинам, понятиям складывает картинки и осваивает науки. Сейчас зато — мастер, лучше меня габариты чувствует и все время мне об этом говорит :)
    Когда вижу неумелую парковщицу/парковщика, то говорю себе — она наверное только права получила, немного попрактикуется и будет не хуже всех остальных. Нирвана. :)
    Раз уж я так много тут сказал, воодушевленный комплиментом коллеги :), то добавлю и по основной теме. Одно дело не уметь парковаться, но воспитанный человек с головой на плечах и не плюющий на окружающих никогда не бросит машину вот так, так что записку под стеклом поддерживаю :)
  • emilio
    14 янв 2010 в 21:52
    @gans013 кто? я? если так, благодарю
  • emilio
    14 янв 2010 в 21:37
    @gans013 не, это ему еще повезло, просто отнекалась. Я вот, например, добрый — меня бесит, когда тетка мучается паркуясь, а рядом где-нибудь тусуются мужики и прикалываются над ней вместо того, чтобы помочь. Так вот я (как правило) стараюсь подходить и предлагать помощь (поруководить процессом) — в итоге разве что на х… не был послан, злые они все и неадекватные :) или везет просто…
  • emilio
    11 дек 2009 в 10:39
    у меня в страховке в разделе контактный телефон указан общий телефон страховой. Когда я заключал — спросил менеджера, почему так, он объяснил, что есть у них определенная текучка, а каждый увольняющийся менеджер потенциально уносит с собой копию базы. Решение работает отлично, никто меня не беспокоит.
    У жены обратная ситуация, черт дернул застраховать машину у брокера в автосалоне (другая страховая), теперь все как ты описываешь. Недавно продлевал страховку и попросил указать контактным телефоном общий телефон страховой. Пришлось долго объяснять, почему, но в итоге сделали.
    В твоей ситуации, увы, ничего уже не исправить, но на будущее, надеюсь, пригодится.
  • emilio
    06 ноя 2009 в 10:24
    @klepka о, идея!
    Я всё думал как их отучить, а надо просто встраиваться методично в эту колонну и разворачивать транспорант из серии: «Patria o muerte!» Народ зассыт потенциальных политических преследований и разъедется :)
  • emilio
    06 ноя 2009 в 10:00
    @klepka Знаешь, с одной стороны ты абсолютно прав, а с другой — я вот, к примеру, наблюдаю регулярно на одной длинной двурядной и без перекрестков улице в Москве, как огромная колонна выстраивается в левый ряд и едет примерно разрешенные 60 при абсолютно пустом правом (по которому остальные и проносятся несколько быстрее).
    Людям просто западло, другого объяснения я не вижу.
  • emilio
    09 окт 2009 в 10:17
    Бери и ничего не бойся. :) В Испании (как и Италии) как раз могут спросить МВУ, но если вдруг так случится, просто пойдешь к другому прокатчику. Если бюджет не сильно зажат, то советую большие конторы (Hertz, Sixt, Avis, Europcar), если экономишь, можно местные. Разница в том, что у крупных прокатчиков машины новые, комплектации навороченные и в случае поломки вроде как проблем будет меньше с получением подменной машины. Также в маленьких местных конторах можно нарваться на попытку развода при сдаче машины (либо внимательно осматривай машину и протоколируй все царапины, либо — мой вариант — бери максимальную страховку). Если есть вопросы, задавай.
    Буквально месяц назад брал роскошную А5 3.0ТДИ в Хертце в Германии и накатал почти 2000 км за 5 дней, доволен безумно. МВУ не требовалось, при сдаче посмотрели только полный ли бак (брал суперкавер).
  • emilio
    02 окт 2009 в 20:46
    @ashavskiy по второму пункту. Где-то слышал, что из-за того, что в скорой куча электрооборудования — у них то ли аккумуляторы не выдерживают, то ли проводка. Поэтому они по возможности стараются не включать люстру/звук.
    Иногда вижу скорую без мигалок, но явно торопящуюся, всегда вспоминаю об этом и стараюсь пропустить/не мешать.
    Вообще достаточно один раз столкнуться с их работой (не дай бог конечно, но мне приходилось), чтобы мозги встали на место на этот предмет. Это милиция не поймешь куда спешит, а скорая имхо всегда по делу.
  • emilio
    12 июн 2009 в 15:55
    а если в результате аварии в машине пострадавшего погибли люди (в нашем примере из-за того, что были не пристегнуты), то разве на виновника не заводится уголовное дело?
  • emilio
    21 апр 2009 в 09:51
    @AVP «нет у Логана АБС», — утверждает мой космолет, мужественно принявший удар пятой точкой.
  • emilio
    16 апр 2009 в 19:10
    @mudhoney тссс, они не знают пока, рано еще :)
  • emilio
    11 мар 2009 в 22:52
    А мне одному Фоменко местами напомнил о шоу, которое он когда-то вел (забыл название, там все раздевались по ходу передачи)? Какие-то пошловатые шутки, ужимки, присказки — все абсолютно ни к месту. Такое впечатление, что он по-другому шутить не умеет
    И еще, по мне, так лучше бы вместо Кучеры взяли Попова (который Ф1 комментирует); мне кажется он потянул бы вполне, и интеллекта добавил бы, и на Порше смог бы тронуться.
  • emilio
    05 мар 2009 в 17:22
    Я на днях вечером в сумерках чуть не влетел лоб в лоб в умника, который ехал мне на встречу с одним только правым габаритом на узкой неосвещенной придворовой дороге (2 машины еле расходятся). Цвет у машины был какой-то по всем правилам маскировки, типа темно-серый. Я издалека не разглядел контуры машины, решил, что это что-то вроде велосипеда или мопеда, к тому же прижавшегося к правому краю дороги и спокойно ехал до последнего момента. А он не мигал, не сигналил, видимо один габарит — единственный работающий прибор.
    Согласен, уж лучше с дальним ездить…
  • emilio
    11 фев 2009 в 22:39
    @vlad вот здесь поспорю. Так случилось, что у меня много знакомых (русских и не очень) живет в Евросоюзе и ездит на таких же машинах, что и мы здесь, только по совсем другим дорогам и с другим бензином (ну и климат помягче тоже). Их машины после 60-80 тыс. км пробега (условно 3 года, время меняют авто) по нашим меркам разве только обкатанные.
    Моя рекомендация VetalGUN — ищи перегонщика, которому можешь доверять.
  • emilio
    11 фев 2009 в 20:52
    @vlad поддерживаю, у друга такая же Хонда, новая резина превращается в слики за пару недель. :) На Ауди так ездить не никто не станет имхо. Мой голос, если уж выбирать, тоже за Ауди, но из Европы (пусть с 1.8Т — тоже отличный мотор)
  • emilio
    27 дек 2007 в 13:59
    @fontan другое непонятно:
    мост — 3 полосы
    открытый участок шоссе — 4 полосы
    туннель — 3 полосы.