• dvoechnik
    13 мар 2008 в 12:39
    @akeeper А что, новые «девятки» еще делаются?
  • dvoechnik
    13 мар 2008 в 12:37
    @uzhas Раллийные автомобили и гражданские — это две большие разницы. Вернее, уже три. Фактически прототипы класса WRC не имеют с гражданскими автомобилями ничего общего, вообще ничего. Кузовными панелями немного похожи, ага. «Младшие» N4 оставляют от гражданской машины только скорлупу, жесткость которой обеспечивается каркасом, которая имеет совсем другую подвеску, коробку и так далее. Да чего говорить, если у WRX STI даже двигатели разные, 2,5 литра «на гражданке» и двухлитровый — на омологационных версиях? Да и где тот же самый AYC в N4, что там с картой омологации на него?
    Ну и только в-третьих уже стоит вспомнить о дорожных автомобилях..
  • dvoechnik
    13 мар 2008 в 12:08
    @akeeper Чем будем мерять уровень? :-)
    Трансмиссия по большому счету та же, мотор — тот же, коробка — без революций…
  • dvoechnik
    13 мар 2008 в 11:58
    @akeeper Вообще, если касаться технологичности, Mitsubishi на десятом поколении EVO кладет «стайку» на обе лопатки. Двухлитровый мотор лучше 2,5-литрового и по мощности, и по моменту (мы про европейки), на эво есть AYC, да и роботизированная коробка по типу DSG, наконец, появилась. А «стайка» осталась фактически на том же уровне, что и была, к тому же теперь она дороже, а раньше всегда была дешевле. Что-то будет?:(
  • dvoechnik
    13 мар 2008 в 11:35
    Так уж получилось, что я ездил и на предыдущей «стайке», и на предыдущем «эво», только вот в кардинально разных условиях — WRX STI летом на полусликах на трассе Hockenheimring, а Evo — здесь, в России, на снежных «раллийных» дорожках. На столь разных покрытиях прямого сравнения не получится, но вот буквально подсознательно осталось впечатление того, что evo куда более понятен и прогнозируем в управлении, связка ACD+AYC как творила чудеса, так и творит. Думаю, что подобным «электронным» трансмиссиям альтернативы нет, к этому придет и Subaru. Ее активный межосевой дифф, конечно, меняет управляемость автомобиля в зависимости от положения колесика, но это совсем не то. Под «стайку» приходилось подстраиваться мне, а «эво» будто сам подстраивался под меня. Хотя, конечно, до предела на обоих автомобилях мне было далеко, нужен накат и опыт — но мы и не о спорте, а о гражданской эксплуатации.
  • dvoechnik
    12 мар 2008 в 22:34
    @agentapple Скорее он там нарочито «поршевский», характерно закругленный.
    А в список «четырехдверных купе» забыли добавить BMW CS.
  • dvoechnik
    12 мар 2008 в 15:02
    @agentapple Если нештатные колеса, хорошая музыка, да хоть коврики шерстяные вписаны в договор как допоборудование и застрахованы, то выплата будет по фактической стоимости установленных компонентов, а не заводских.
  • dvoechnik
    12 мар 2008 в 14:58
    @petrovichs От продавливания и от резонансных явлений в подушке дороги. Да-да, там все достаточно серьезно, динамические нагрузки от катящихся колес по своей матмодели кардинально отличаются от просто нагрузки в пятне контакта колеса и дороги.
  • dvoechnik
    12 мар 2008 в 14:33
    Ага, а в Финляндии шипы асфальт почему-то не портят и покрытие дорог при на наших широтах в Европе совершенно нормальное. Похоже, не зима асфальт съедает, а чинуши из того самого «Департамента ЖКХ».
  • dvoechnik
    12 мар 2008 в 10:01
    @knek Ну вот и мне так показалось :-)
  • dvoechnik
    12 мар 2008 в 09:59
    @samdima Ну что значит «не брать в принципе», если ваши маршруты пролегают в основном по пробкам, то самая хорошая механика «сольет» любому автомату в удобстве езды :-).
    Мое мнение на сей счет таково: все бюджетные автоматы весьма архаичны и просты по конструкции — вон даже на новом Forester с дохлым мотором он четырехступенчатый. Бред! Эти автоматы имеют существенные потери внутри себя, они сильно ухудшают динамику и увеличивают расход топлива. На слабых моторах это порой принципиально меняет ощущение от автомобиля. То есть я не против автоматов в целом, я против их дешевых и убогих реализаций :-).
    В то же время на всех BMW стоят отлично настроенные шестиступенчатые «автоматы», хороши коробки Audi (речь не о DSG, она вообще за скобками), Porsche — наверное потому, что зачастую это в действительности продукция ZF :-).
  • dvoechnik
    12 мар 2008 в 09:54
    @knek О том, что такое передаточная функция салона автомобиля и почему звучание акустики на стенде никогда не совпадает со звучанием в реальной инсталляции, вы сами знаете или рассказать? :-)
  • dvoechnik
    12 мар 2008 в 09:52
    @sculptor Ну, идея четырехдверного Porsche напрашивается уже давно, это ж исторические параллели так сказать. Только вот двигатели, имхо, неправдоподобно мощные и никак не сочетаются с нынешней линейкой компании. Готов поставить упаковку пива, что у Панамеры не будет двигателей такого объема и такой мощности, кто примет пари? :-)
  • dvoechnik
    11 мар 2008 в 22:54
    @knek Смотрите прямо над кромкой капота — участок обочины будет освещаться вашими фарами даже при ярком встречном свете.
  • dvoechnik
    11 мар 2008 в 15:20
    @v99s Совершенно верно. На малобюджетных системах (не будем рассматривать навороченные кинотеатры на колесах) тыл оставляют в основном по двум причинам:
    - чтобы задним пассажирам было что послушать или
    - чтобы сильнее давило.
    Обе причины весьма надуманны. Так, задним пассажирам обычно отлично слышно фронтальную акустику и без подзвучки — «что-то» из частот до них все равно долетает. Ничуть не меньше, чем дают штатные динамики или дешевые «блины», которые к тому ж и питаются от головного устройства, а не от усилителя. Ну и понятно, что «давить» такая акустика тоже не будет, ни в сравнении с фронтом, ни уж тем более — в сравнении с сабом.
    Если есть желание обеспечить и задних пассажиров достойным звуком, заложите минимум полторы сотни на два лишних канала усиления, еще полторы — на шумоизоляцию дверей и еще две — на акустику, которая будет в них стоять. Крутовато? Полностью согласен, куда рациональнее эти деньги потратить на остальные компоненты: с бюджетом в 1500 баксов вместо 1000 все будет куда интереснее.
  • dvoechnik
    11 мар 2008 в 15:02
    (упс, продолжу)
    … на компоненты — тогда выбирайте нормальную голову (хотя бы $300), усилитель (4-канальный — от $200), фронт ($200) и саб ($150), плюс еще долларов 150 на провода и материалы для шумоизоляции — тогда выбирайте компоненты, исследуйте характер звучания, читайте форумы. Только учтите, что еще сотен в пять выйдет работа по установке —та же шумка, подиумы.
    Если есть желание потратить максимум $400-500 — выберите голову баксов за 250, к ней — за полторы сотни фронт, шумоизолируйте передние двери и вперед. Все компоненты в этой цене сопоставимы, ярких отличий в характере, да к тому же на проигрывании mp3 вы не услышите.
    Если нет желания тратить даже $500, тогда нужно идти в магазин, магнитолу выбрать по дизайну морды, а акустику — по дизайну грилей. Потому что звучать нормально все равно не будет, так пусть хоть глаза радует.
    Я серьезно :-).
  • dvoechnik
    11 мар 2008 в 14:56
    Определитесь, сколько вы готовы потратить. Если есть возможность потратить хотя бы $1K —
  • dvoechnik
    11 мар 2008 в 12:54
    @basic Ну теперь по крайней мере ясно, почему этот «вариатор» показался странным! :-)))
  • dvoechnik
    11 мар 2008 в 11:11
    @basic Мазда «грустна» зимой только если на 17« дисках, потому как и 15-, и 16-дюймовые колеса имеют те же размерности, что и Focus (да и все остальные одноклассники тоже — 195/65R15 и 205/55R16).
    Ну и вариатор… вариатор… наверное специфичен тем, что на версии 4D его нет — там привычный гидромеханический „автомат“ :-). А робот под „кодовым названием“ AMT — только на хэтче 5D, о котором речь не идет.
  • dvoechnik
    11 мар 2008 в 10:22
    @knek Вообще против ослепления есть давний и испытанный прием — в такие моменты нужно переводить взгляд на максимально близкую точку правой обочины. Ослепляющий свет будет восприниматься лишь боковым зрением и его интенсивность станет казаться много меньшей (если, конечно, вам не фарой-искателем светят в глаза). Это на порядок безопаснее моргания, закрывания глаз и прочего.
  • dvoechnik
    11 мар 2008 в 10:12
    @samdima О Сивике 4D я думаю очень положительно — автомобиль нравится и внешне, и внутри, к тому же динамика на моторе 1,8 с автоматом вполне приемлема. Но вот с геометрической проходимостью у сивика беда, да и цена уже ощутимо выше — 632 тысячи.
    Кроме уже рассмотренных автомобилей есть Kia Ceed и Hyundai Elantra. Попробуйте посидеть в обоих — вполне может «зацепить». Но едва ли получится сэкономить, да и азиатские корни дают о себе знать — в Элантре подсветка передней панели абсолютно попугайская, Ceed выдержаннее и современнее — но на любителя.
  • dvoechnik
    11 мар 2008 в 09:37
    @Praetorian Ну, кроме СЖ есть и другие интересные параметры, например q/s. Какой он на вашей геометрии нарисовывается? Хотя в СЖ 8,5 дунуть можно сколько захочется в пределах разумного, я очевидное не отрицаю :-).
    А к вопросу целесообразности — я о бюджете. И не о бюджете на мотор, а на него, коробку, сцепление, подвеску, тормоза… на все то, что на изначально более мощной модификации уже в стоке.
    Я сам увлечению моторами посвятил лет пять, так что к подобным экспериментам по-прежнему отношусь положительно, но без малейшего фанатизма :-).
  • dvoechnik
    10 мар 2008 в 22:41
    @Praetorian Железо — оно не атмосферное или турбовое, оно ка правило твердое и прочное. Поэтому если вы, к примеру, на стандартный таз воткнете пару дополнительных стальных прокладок ГБЦ, сделаете потоньше поршень и возьмете подлиннее шатун, попутно дунув эдак полкило избытка, то «железо» ничего и не поймет, мотор будет отлично жить на стандартном блоке, стандартном колене, поршне и все прочем. Главное — понимать суть происходящего.
    Турбирование атмосферника обычно интересно только с точки зрения доказательства «и я так могу», нежели здравого смысла.
  • dvoechnik
    10 мар 2008 в 17:01
    @Erlioniel Ваше замечание вполне к месту, однако я прав :-).
    Действительно серьезный рестайлинг Mazda3 был в середине 2006 года и перемены были серьезнее хрома на дверных ручках. Поменяли фальшрадиаторную решетку, бамперы, противотуманки, материалы салона (и сидений, и приборной панели). Внутри изменений не меньше — новый генератор, дополнительная шумоизоляция, сменили детали подвески — как, передней, так и заднией. Среди них — опоры стоек, да и сами амортизаторы. Сзади и вовсе поменяли однотрубники на двухтрубные. Изменений достаточно — да хотя бы новая коробка для двухлитрового мотора.
    Вот эти изменения по масштабу похожи на рестайлинг, не правда ли? :-) А измененный дизайн колес и новый спойлер — сорри, но ближе к простому дополнению списка опций, если брать во внимание каждое изменение прайслистов, никаких сил не хватит их объять :-).
    К слову, в середине февраля у Mazda3, наконец, «автомат» стало можно заказать с двухлитровым мотором — но об этом драйв что-то молчит :-(.
  • dvoechnik
    10 мар 2008 в 16:21
    @buendia От электромобиля? Почему бы и нет — не думаю, что вы замечали за своим сотовым телефоном или наручными часами ощутимую порцию выхлопа.
    Другое дело, что выхлопы и прочие неполезные вещи совершают электростанции, которые получают эту энергию.
  • dvoechnik
    10 мар 2008 в 12:00
    @melik Все правильно написано, от и до :-).
    Лансер X и Мазда 3 имеют прямо-таки характерные японские салоны — а кроме простоватого внешнего вида дешевые материалы приводят к повышенной «погремушечности» со временем. Особенно это заметно у lancer — на Outlander XL точно такой же интерьер выглядит лучше, потому что материалы нормальные.
  • dvoechnik
    10 мар 2008 в 11:55
    @samdima Вы сейчас как-то мельком упомянули самый важный критерий, хотя ему нужно уделять максимальное значение. Этот критерий — «понравился» :-).
    Вообще единственно важна субъективная оценка — «нравится/не нравится», остальное вторично.
  • dvoechnik
    10 мар 2008 в 11:53
    @samdima Спасибо :-)
    Если вы уже практически точно определились с модификацией, сравнивать будет легче. Насчет проходимости — дорестайлинговый Focus был поинтереснее, но не из-закакого-то особенного дорожного просвета, а из-за менее развитого обвеса и переднего бампера, чем на «трешке». Живую рестайлинговую машину опробовать еще не удалось, так что прокомментировать не смогу.
    Ниже прочитал о желании купить 1,6 на «автомате»… эх, очень настоятельно советую прокатиться на тест-драйве именно на этой модификации. У фокуса очень старая четырехступенчатая коробка, что вкупе со слабым мотором приводит к полному отсутствию динамики. К тому же эта модификация отличается прямо-таки слоновьим аппетитом — «автомат» не имеет блокировки гидротрансформатора и его потери очень высоки. Если автомобиль нужен для толкания в пробках и спокойной езды, большой проблемы в этом нет, но если если вы привыкли ездить активно, как бы это не стало неприятным сюрпризом.
  • dvoechnik
    09 мар 2008 в 19:32
    @mkpopov Вы что, Мазды 3 рестайлинг был в середине 2006 года, теперь впереди только новая модель. Год, а то и полтора до нее еще, так что подождать новую M3 придется.
    Да и на второй фотографии интерьер не третьей серии, а новой Mazda6.
    По теме — при всей своей непохожести эти автомобили выполнены на одной платформе, так что они схожи по вместимости, в чем-то — по управляемости. При прочих равных мазда3 острее в управлении и динамичнее, а фокус — комфортнее и имеет кузова универсал и 3-дверный хэтчбек, которых у мазды нет. Стоимость эксплуатации гарантийного фокуса также ниже — реже и дешевле ТО. Только спросите у дилера о сроках поставки — на рестайлинговые фокусы сейчас очередь.
    А вообще — исходите прежде всего из того, что больше нравится, кардинальной разницы в стоимости эксплуатации нет. Об автомобиля вполне ликвидны — проблемы возникают только в случае откровенно неадекватной цены.
  • dvoechnik
    09 мар 2008 в 10:36
    @Penetrator Совершенно верно.
    X-Trail Columbia — это комплектация «икс-трейлов» последних лет выпуска, с релингами, иными элементами оформления и особой курткой Columbia в комплекте :-). Эдакий Limited Edition — это я о куртке.
  • dvoechnik
    09 мар 2008 в 10:34
    @upelsinka «Синий рыб» активно стал продавать в пределах года назад — а рыбки были и намного раньше:).
  • dvoechnik
    08 мар 2008 в 21:03
    @ViP При езде на механике вообще всегда полезно знать, какая передача включена и сколько примерно оборотов показывает тахометр. Это позволит ехать оптимальнее, а иногда — и избежать аварии.
  • dvoechnik
    08 мар 2008 в 02:37
    @ViP Конечно может, если вы решите совсем остановиться :-). Если вы продолжите движение, то недопустимое (с точки зрения двигателя :-) падение оборотов будет сопровождаться рывками на ведущих колесах. Совсем ужасного в этом ничего нет — если вам действительно нужно тормозить, наплюйте на «реакцию» двигателя.
    А в противном случае старайтесь тормозить без выжима педали сцепления в том случае, если обороты двигателя не падают ниже тысячи-полутора. Это позволит сохранить контроль над автомобилем и при самом торможении, и быстро ускориться. А если обороты падают ниже — выжимайте сцепление, это нормально. А вот если после этого переключитесь на пониженную и вновь отпустите сцепление и вернете колесам тягу, это уже не нормально, а хорошо :-).
  • dvoechnik
    07 мар 2008 в 21:29
    Он взял пять хлебов и две рыбы, воззрев на небо, благословил и преломил хлебы и дал ученикам Своим, чтобы они раздали им; и две рыбы разделил на всех. 42 И ели все, и насытились.
    Странно, что гугл выдал несколько вариантов :-). Вообще fish sign вот в таком виде — это обозначение принадлежности к христианам. Определение религиозной конфессии к ним вполне подходит :-).
    Выбор именно вот такой рыбки имеет сразу несколько причин, наиболее известн среди которых многочисленные отсылы к рыбным трапезам в Библии, а также метафоры на тему людей и рыб в Новом Завете. Ну и самая главная причина — слово рыба («ихтис») является акронимом имени Иисуса Христа.
  • dvoechnik
    07 мар 2008 в 20:46
    Выбирайте не сигнализацию, выбирайте установщика. Все «плавающие коды» ловятся, иммобилайзеры, особенно штатные, — обходятся, спутники — и те глушатся и дохнут, пока машина пару месяцев стоит в металлическом гараже. Так что выбирайте установщика, который уделит внимание именно вашему автомобилю и воспользуется функциональностью сигнализации с выдумкой. Проблема в том, что это займет время квалифицированного спеца и, значит, будет стоить немало.
    И оснастив автомобиль навороченной «сигналкой», подумайте, а не проще ли угонщику будет в таком случае банально вытащить у вас ключи в супермаркете или, не дай бог, применить силу. 307-го, конечно, вряд ли коснется, но все же…
    Так что идите в страховую, узнавайте минимальную сигналку для страховки автомобиля по КАСКО — и спите ночью спокойно.
  • dvoechnik
    07 мар 2008 в 17:44
    @vlad vlad, я все читаю внимательно — к тому и мои слова об «икс-пятом». У него крыло уверенным тычком руки не просто промять, а сломать можно! :-) Это делает его менее престижным? Думаю, нет — как не делает миллиметровое железо не делает мечтой «Победу» и 412-ый «Москвич».
    Но это мы о глобальном, а ваше личное мнение о том, что тонкое железо не есть хорошо понятно и оправданно — на то оно и личное. Просто я хочу донести, что это не Lacetti такая плохая машина, а они все такие сейчас.
  • dvoechnik
    07 мар 2008 в 17:36
    @Saltommeister Спасибо:).
    Кстати, забыл сказать, что на схеме Апельсинки и сцепления-то нету :-(.
  • dvoechnik
    07 мар 2008 в 17:25
    @vlad vlad, в данном вопросе basic «правее» :-).
    Дело в том, что металл на всех современных автомобилях достаточно фиговый — в том смысле, что тонкий. Пробегитесь по форумам — success-story о том, как владелец помял крыло, облокотившись на него полно и на форуме маздоводов, и тойотоводов, и многих других. Дело в том, что силовая структура кузова уже давно держится не на крыльях или крыше, а на силовом каркасе — это «клетка» салона и подрамники, передний и задний. Вот первая попавшаяся ссылка:

    Это типичная силовая структура кузова, с некоторой долей допущения можно считать, что если на этой схеме узел не изображен, то в защите седоков он не участвует. Ну и для примера — на новом BMW X5 передние крылья пластмассовые, а капот — из тонкого алюминия. Но это не делает его небезопасным, уверяю!
    Посмотрите на фотографии краш-тестов современных автомобилей: у них запрограммированно сминаются зоны деформации, передок и зад, зато клетка салона остается невредимой. Погасить энергию удара и спасти пассажирова — вот в чем смысл.
    Ну и зачем это делается — меньший расход металла, конечно, важен, но на фоне остальных затрат это копейки. Хотя basic правильно написал — за копейки и борются, но влияй толстое железо внешних панелей на безопасность, их бы делали такими. Но только так можно кардинально снизить массу — а у современных автомобилей именно это «краеугольный» вопрос. Современные автомобили тяжелы — а это и ухудшение управляемости, и снижение динамики при тех же двигателях, и расход топлива.
    Так что не будьте в плену у предрассудков :-).
  • dvoechnik
    07 мар 2008 в 17:05
    @AVI Раз пошел такой конструктив, то добавлю еще два факта :-)
    - в той или иной степени гидропривод (гидроусилитель) сцепления есть на большинстве современных мощных автомобилях. На еще более мощных (типа упомянутой рядом mazda 6 mps:)) гидравлика имеет собственный мозг и старается не допустить долгой пробуксовки сцепления при полунажатой педали.
    - при движении нужно стараться не держать ногу на педали сцепления: даже небольшое нажатие, просто от веса ноги, ощутимо ослабляет прижим маховика и диска сцепления, что может привести к пробуксовке и усиленному износу.
    И вообще, немного упрощая, можно сказать, что сцепление изнашивается только в тот момент, когда оно в промежуточном положении. И чем меньше оно в таком состоянии пробудет, тем дольше будет служить, так что старайтесь трогаться плавно, но быстро. И ни в коем случае не стоит держать машину «игрой» сцепления на подъеме :-).
  • dvoechnik
    07 мар 2008 в 16:57
    @basic На самом деле я регулярно подпинываю на сей счет должностных лиц у официалов — если не забуду, по появлению конкретики отпишу. Правда это может быть совсем нескорым.
  • dvoechnik
    07 мар 2008 в 14:35
    @basic Ага, и рядом:
    Ведь полноприводная Mazda6 нового поколения в Японии (там она зовётся Atenza) есть уже сейчас. С мотором 2,5 литра.
    и
    А MPS… Очень хочется верить, что Рюити Умесита просто не захотел сразу раскрывать все карты. Ведь, как мне говорили люди из представительства Mazda, к ним приходил запрос из Японии примерно такого содержания: «Ребят, а если и делать MPS, то в каком кузове?»
  • dvoechnik
    07 мар 2008 в 14:25
    @upelsinka Полная ересь.
    Ведущая (маховик) и ведомая (диск сцепления) части при условии исправности узлы при полностью выжатой педали не соприкасаются, не выделяют тепла и не пробуксовывают. Никакие накладки при этом не выгорают, а разница в теплоотводе со сцепления при движении автомобиля фактически отсутствует. Кстати, сцепление вообще не отводит мало-мальски значимого тепла наружу «колокола» или вообще куда бы то ни было.
    При выжатой педали сцепления изнашивает выжимной подшипник и лепестки корзины сцепления, принимающие на себя силу от сжатия пружин, в нормальных условиях обеспечивающих прилегание маховика и диска сцепления друг к другу. Все.
  • dvoechnik
    06 мар 2008 в 19:00
    @basic Тот тест я тоже читал, в свое оправдание скажу, что WRX и WRX STI вот уже которое поколение отличаются весьма принципиально — и железом, и характером.
    В остальном — окей, «при своих» :-).
  • dvoechnik
    06 мар 2008 в 17:37
    @basic Basic, вы что, все в одну кучу… :-(
    «Аналог вриксу по „идее“, и цене, кстати тоже, 3ПМС, что собственно и привело к кончине 6MPS, этот проект Мазда закрывает.»
    Базовые версии 3MPS и WRX по цене отличаются почти в полтора раза — уже это не делает их конкурентам. К тому же 3MPS хоть и оснащен «самоблоком» впереди — это переднеприводная машина, в отличии от полноприводного WRX. И это вторая существенная причина, по которой эти автомобили не являются непосредственными конкурентами. Подчеркну — в России, мы пока только о ней.
    А 6MPS Mazda «закрывает» в связи со сменой поколения модели и ничего нештатного в этой процедуре нет. Если вы всерьез в этом сомневаетесь — стоит обратить к показанным на Токийском автосалоне 08 года превьюшкам, среди которых есть и новая Mazda Atenza Mazdaspeed (http://www.autoblog.com/2007/12/14/mazda-atenza-mazdaspeed-concept-foretells-next-mazdaspeed6/)/ Если уж это не доказательство — то что?
    Ну а о разности целевых аудиторий двух схожих по размеру полноприводных японских турбо-автомобилей, для которых предусмотрены только «механики», чьи динамические характеристики совпадают до 0,5 секунды… Я только скажу, что маркетологи дилеров обоих компаний, и Subaru, и Mazda считают их прямыми конкурентами. Два конкретных автомобиля в данное конкретное время, — и не будем заниматься общетеоретической казуистикой :-).
  • dvoechnik
    06 мар 2008 в 17:08
    @Nodachi Нет, конечно, о более свежих. Леворульного аналога B4 RSK/B4RSK Blitzen предыдущего поколения нет.
  • dvoechnik
    06 мар 2008 в 17:07
    @basic Традиционно попрошу ссылку — я правильно понимаю, что на доп пустили две гражданских машины?
    А в России целевые аудитории 6MPS и новой WRX замечательным образом пересекаются — машины практически идентичны по цене и динамике. (о Legacy Spec B в курсе :-)
  • dvoechnik
    06 мар 2008 в 17:02
    @Nodachi Есть леворульные!
    Только называются они Legacy GT и представлены исключительно на американском рынке. Кроме оранжевых поворотников и квадратных рамок все остальное «по понятиям» — ноздря на капоте, турбонаддув и «механика».
  • dvoechnik
    06 мар 2008 в 16:56
    @basic Basic, в том и дело, что новый wrx не валит :-(. «По паспорту» вроде все в порядке, на практике — невыразительный характер мотора, более-менее вменяемая «серединка» от 2,5 до 4,5 тысяч — и дохлые верха. Плюс мягкая подвеска — не зажгло даже с учетом того, что я ездил на WRX по зиме, т.е. по льду и снегу, на асфальте картина была бы еще более размазанной. Запомнилась разве что «противооткатная» система — но разве это то, чего мы ждем от WRX? В общем, за такие деньги ($45K) лучше взять Mazda 6 MPS — она как минимум не менее медленна на прямой и в поворотах, плюс куда более комфорта и функциональна.
    Будем ждать WRX STI за его безумные 67 штук баксов :-(.
  • dvoechnik
    06 мар 2008 в 15:01
    @harmony Вы мне, конечно, не поверите, но аудитория «кадабры» ничем принципиально не отличается от аудитории других интернет проектов. Чтобы понять почему так, достаточно подумать о том, на основании чего ей быть другой? Интернет один, принципиально содержание «кадабры» одинаково с другими сайтами, если не сказать, что она их полностью повторяет (своего контента сайт фактически не генерирует), настроения в обществе примерно те же.
    Отличие скорее в тоне общения — из-за мгновенного получения минуса в репу нет смысла писать-говорить резко. Только это не всегда хорошо и за примерами далеко ходить не придется…
  • dvoechnik
    06 мар 2008 в 14:35
    @princesss А вам не кажется, что компромиссный вариант — участие команды «адабры» в уже существующих мероприятиях позволило бы убить двух зайцев? :-)