Наклейки

Пешеход Комментатор

  • dimon777
    1 20 янв 2013 в 20:24
    Ой
  • dimon777
    20 янв 2013 в 19:54
    блин, уже 250 комментов
  • dimon777
    20 янв 2013 в 19:53
    а еще шкода-это магнит для баб
  • dimon777
    20 янв 2013 в 19:50
    ты че? нафиг тебе это итальянское неедущее говно когда есть шкода?
  • dimon777
    1 20 янв 2013 в 19:46
    я вообще не понимаю, вот в чем понт покупать это итальянское говно, когда есть шкода, которая и быстрее и комфортнее и просторнее и проходимее и живет дольше и не требует затрат?
  • dimon777
    20 янв 2013 в 19:44
    кстати, сравнивали спортбайк кавасаки с супербом, так вот, шкода уделала кавасаки
  • dimon777
    2 20 янв 2013 в 19:38
    а у матиза фары такие выпученные потому,что он все это видел
  • dimon777
    2 20 янв 2013 в 19:37
    и его поймал самый большой трансформер
  • dimon777
    5 20 янв 2013 в 19:33
    феррари-неедущее дерьмо, шкода решает
  • dimon777
    20 янв 2013 в 19:31
    ну во всяком случае по прямой, октавия 1,8 тси влегкую обходит феррари ф50 на несколько корпусов.
  • dimon777
    6 20 янв 2013 в 19:28
    просто твоя машина так гонять не может, а шкода может
  • dimon777
    8 20 янв 2013 в 19:27
    шкодоводам простительно
  • dimon777
    20 янв 2013 в 19:23
    на всех
  • dimon777
    20 янв 2013 в 19:23
    а с обычным думаешь, что-то сделаешь?
  • dimon777
    20 янв 2013 в 19:22
    да говно у ауди. шкода заметно быстрее, комфортнее, и по вместительности октавия сопоставима с а6, а суперб по внутреннему пространству заметно превосходит а8
  • dimon777
    20 янв 2013 в 19:21
    к скольким годам кузов гнить начнет?
  • dimon777
    20 янв 2013 в 19:20
    ну дык о прочих подкапотных детальках никто и не говорит. миллионник-это еще не значит, что его не надо обслуживать
  • dimon777
    20 янв 2013 в 19:19
    ну ранней весной брали,ну по сути зима - была на каме
  • dimon777
    20 янв 2013 в 19:18
    ой хватит, посиди в гранд караване, посчитай, сколько в нем шкод поместится
  • dimon777
    20 янв 2013 в 19:17
    субару смотрит на шкоду как на таз.
    ну да, шкода проедет там, где патрол встанет
    конечно, в багажник влезет много навоза
  • dimon777
    20 янв 2013 в 19:16
    и осминога в жопу засунуть
  • dimon777
    2 20 янв 2013 в 19:15
    потому что кама-говно, которое вообще никак не держит+ воет как будто низкопрофиль какой-то
  • dimon777
    20 янв 2013 в 19:14
    но старые япы-есть старые япы. немного иначе их делали
  • dimon777
    20 янв 2013 в 19:14
    из мелочей все и складывается
  • dimon777
    20 янв 2013 в 19:13
    ну вот приплюсуй еще 100-120к на более менее достойные шины и диски.
  • dimon777
    20 янв 2013 в 19:13
    1) я говорю про последнюю рестайловую октавию с размазанными фарами. сзади большая часть обшивки дубовая-факт
    2)оставь че-нить на задней полке-увидишь как это что-то заморозится
    3)ну дык обратная сторона медали
    4)ну как по мне поджопник узкий и спина не влезает в сидуху, жмет немного
    5)но это очень недешево
    6)ну я ж говорю, чтобы предметы там не гремели, соприкасаясь с пластиком стенок
    7) в тех же целях
    8)ну дык каен-то тоже ваг))
    9)тогда почему дилеры от ворот поворот нам делают?
    10)ну велюровые или тряпичные, ну или хотя бы из мягкого пластика
    11)как ни странно в супербе фары почти не толще, я по крайней мере разницы не заметил
    12) а менять масло чаще чем установлено можно?
  • dimon777
    20 янв 2013 в 19:07
    1)ну на 13-летних япах на пластике не экономили. пусть машины морально устаревшие, но пластик в них сделан на совесть.
    2)ну тут смотреть надо
    3)это совсем другой двигатель с совсем другим ресурсом
    4)тогда сидухи большие делали
    5)в том то и дело, что велюра щас почти нигде нет, его полностью вытеснила говенная тряпка, хотя, если отбросить засираемость, то велюр на ощупь куда приятнее тряпки
    6)ну и то что содержимое бардачка греметь будет, хотя за шумом шин наверное не услышишь)
    9)копроэкономика в действии.вроде бы и брак и в то же время официалы шлют в известном направлении
    11) хлипко как-то
    12)но не каму же
  • dimon777
    20 янв 2013 в 18:55
    может сравним со старым 4-литровым чироки
  • dimon777
    20 янв 2013 в 18:54
    чую, скоро уже тряпичная сидуха будет опцией, а в голяке будут пластмассовые
  • dimon777
    20 янв 2013 в 18:53
    может ты про дизель говоришь?
  • dimon777
    20 янв 2013 в 18:46
    ну для таких целей минивены есть
  • dimon777
    20 янв 2013 в 18:45
    ну и еще более ломучим , ненадежным и с еще меньшим ресурсом
  • dimon777
    20 янв 2013 в 18:44
    ну не в обиду конечно, но я как человек придирчивый(могу так к любой машине придраться), претензии свои высказать смогу:
    1.пластмассовая обшивка задних дверей.
    2.задняя дверь пропускает холод
    3.жрет масло
    4.неудобные сидухи, хотя, возможно, дрыщи будут чувствовать себя в них удобно
    5.отделка салона либо кожа, либо галимая тряпка, либо очень галимая тряпка.
    6.бардачок без шумки
    7.кармашки в дверях без шумки
    8.легко можно вытащить противотуманки
    9.почему-то время от времени запотевают/отпотевают фары
    10.обшивки стоек между стеклами пластмассовые
    11.тонкие стекла
    12.официальный диллер ставит говношины и заливает говномасло, которое после гарантийного срока может сполна себя показать.
  • dimon777
    4 20 янв 2013 в 18:27
    дсг дрючит даже механику. нефиг спорить
  • dimon777
    20 янв 2013 в 18:26
    ну хрен его знает, а может потому что жып, чтоб если задним свесом сел куда, чтоб глушак не повредился
  • dimon777
    20 янв 2013 в 18:26
    вот я про них и говорю, 1,4 а круче чем хваленый 1,8
  • dimon777
    1 20 янв 2013 в 18:25
    зато если че пролил-то не страшно. а вот тряпка засирается нещадно.
  • dimon777
    20 янв 2013 в 18:23
    ну октавия отделкой тоже не блещет.
  • dimon777
    20 янв 2013 в 18:21
    все штатные навигации-говно, согласен, и причем неоправданно дорогое говно.
    а вот электронный ручник-штука удобная.не то что допотопный рычаг
  • dimon777
    20 янв 2013 в 18:20
    ты че? какая ауди? ауди и рядом не стояла. шкода-это почти бентли, только без переплаты за бренд
  • dimon777
    20 янв 2013 в 18:19
    не ври сам себе, а почитай подробнее- 12 лет-это от сквозной коррозии.
    т.е. гарантийный случай будет только в том случае, если будет сквозная дырка.
    а от начала коррозии до сквозных дыр очень много лет проходит.
    поэтому если есть следы коррозии-наждачку в руки, потом соленой водой поливай, потом езжай к официалам, чтоб меняли по гарантии
  • dimon777
    1 20 янв 2013 в 18:15
    а как по мне, то у старой морда как-то приятнее, с узкими фарами
  • dimon777
    20 янв 2013 в 18:12
    в случае со шкодой это так. даже в крутой кожаной комплектузе сидухи в октавии ниочем, в фольцвагене тоже, да и в каене не шибко лучше.как будто для каких-то дрыщей проектировали.
  • dimon777
    20 янв 2013 в 18:11
    12 лет-это от сквозной коррозии,очень хитрожопый маркетинговый ход.
  • dimon777
    20 янв 2013 в 18:08
    ну у япов все иначе с комплектухами
  • dimon777
    20 янв 2013 в 18:07
    это которая с кожаным салоном? лк которая?
  • dimon777
    20 янв 2013 в 14:43
    а точно, на 1.4 стоит вроде как и турбина и компрессор
  • dimon777
    2 20 янв 2013 в 14:40
    надо было шкоду покупать
  • dimon777
    20 янв 2013 в 14:34
    я про атмо говорю.
    а у шкоды же вроде бы как раз 2 турбины стоит на 1,8
  • dimon777
    20 янв 2013 в 14:33
    а такой ореол у него тоже неспроста. эта машина создавалась для очень жестких условий, и она способна продолжать нормально функционировать даже после довольно серьезного дтп.зазоры на дверях такие там тоже неспроста, это чтоб двери открывались-закрывались даже при деформациях кузова.
    выхлоп перед задними колесами сделан для того, чтобы он не страдал при ударе сзади.
    впринципе поэтому его бандиты и выбирали