• dimalu85
    3 19 янв 2017 в 16:41
    ну вот, а на первой было бы быстрее ;) я больше не буду в эту ветку отвечать.
  • dimalu85
    19 янв 2017 в 15:42
    ты на первой до 60 кмч разгоняешься?
  • dimalu85
    19 янв 2017 в 15:14
    опять же, быстрее и педаль в пол - разные вещи. необходимо еще поддерживать оптимальные обороты, т.е. выбирать нужную передачу.
    для варианта "быстрее" - необходимо поддерживать режим максимальной мощности, а не эффективности.
  • dimalu85
    19 янв 2017 в 14:54
    по моему мнению ты не правильно сформулировал основную идею.
  • dimalu85
    19 янв 2017 в 14:47
    с тобой. быстро не равно эффективно.
  • dimalu85
    19 янв 2017 в 14:28
    нет. есть режимы эффективные (цена/качество) для разгона и для равномерной езды.
  • dimalu85
    13 янв 2017 в 18:30
    вот только не надо про цену.
  • dimalu85
    13 янв 2017 в 17:39
    Полно уже живого видео с салона в Детройте. Надо же еще учитывать что это американская версия. Посмотрите, например, на текущую камри в штатах.
  • dimalu85
    13 дек 2016 в 23:50
    Кстати, вспомнил еще один пример - у меня как-то пирелли была. Она как липучка, но места для шипов на ней были. И вот непонятно, то ли форма литья на заводе общая, то ли полностью все совпадает.
  • dimalu85
    12 дек 2016 в 20:04
    вполне себе современный популярный размер.
    я вот только продал с акуры РДХ.
  • dimalu85
    18 ноя 2016 в 13:43
    Почему мы идем на поводу маркетологов и все подряд машины начали называть "кроссоверами"?
  • dimalu85
    1 21 окт 2016 в 12:29
    звучит примерно как "хотел бы я разучиться видеть эти ужасные мазки на картинах Рембранта".
    На данных фото шумы являются частью общей картины. Это не техническое фото, например дна океана, для которых в первую очередь важно качество.
    Мне данные примеры очень нравятся как картинки. Особенно вторая с деревом.
  • dimalu85
    21 окт 2016 в 12:07
    О! если зеленый с обратным отсчетом, то оспаривать смысла не вижу.
  • dimalu85
    1 21 окт 2016 в 12:06
    Не корректно составил фразу про "согласиться". Имел в виду, что если нет других доказательств, то нужно предполагать, что желтый загорелся именно в этот момент, т.к. это наиболее выгодно обвиняемой стороне.
  • dimalu85
    20 окт 2016 в 18:06
    9. Именно на организаторах ДД в первую очередь лежит обязанность обеспечения безопасности ДД при помощи, например, конструктивных решений, настройки режима работы светофоров, чтобы водители, не успевшие затормозить на запрещающий сигнал, могли безопасно завершить маневр, при условии соблюдения ПДД другими участниками ДД а в самых лучших случаях еще и предусмотреть защиту от возможных нарушителей.
  • dimalu85
    3 20 окт 2016 в 18:02
    если других фото и видео нет, то я бы опирался на следующие рассуждения:
    1. До включения желтого включается мигающий зеленый. Ни к каким действиям это водителя не принуждает а лишь информирует. При желтом сигнале запрещен выезд на перекресток. В данном случае даже не выезд на перекресток а пересечение стоп-линии.
    2. Максимальной допустимой скоростью на данном участке предположу 60 км/ч (16.7 м/с). Расстояние до стоп-линии примерно 10 м.
    3. Время реакции водителя до начала торможения 0,6 - 1,5 с. Учитывая, что он должен был понимать в каких дорожных условиях передвигается (сухо, светло, обзору ничего не мешает, опасностей нет - можно ехать с максимально допустимой скоростью) и быть готовым к скорому запрещающему сигналу (мигает зеленый), можно предположить минимальное время реакции и наикратчайшую длину тормозного пути.
    4. 0.6 с * 16.7 м/с = 10.02 м - расстояние, которое проедет автомобиль до начала торможения. Тормозной путь составит еще примерно 20м. Итого 30 м. Что явно больше расстояний от положения авто на фото до стоп-линии.
    5. Экстренное торможение - это, скорее всего, неконтролируемое движение с малопредсказуемым результатом. Может являться действие НЕобеспечивающим безопасность ДД.
    6 Вывод: Не имел возможности затормозить до начала перекрестка, не прибегая к экстренному торможению. Обеспечивал безопасность ДД и продолжил движение.
    7. Нужно учесть, что все должны согласиться, что вы имели право ехать с максимально допустимой скоростью (а обратных оснований - знаков или плохих условий - нет). Желтый загорелся в момент фото.
    8. Комментарий о том, что средняя скорость на перекрестке меньше максимальной, говорит лишь о вашей сознательности и желании обеспечить безопасность ДД при движении по перекрестку во время смены сигналов.
  • dimalu85
    20 окт 2016 в 04:16
    слева снизу
  • dimalu85
    19 окт 2016 в 11:33
    на самом деле ---> Автоугадайка
  • dimalu85
    1 19 окт 2016 в 11:19
    Да, если есть ТЗ на определенное фото, то нужен нормальный предсказуемый инструмент.
    Но согласитесь, насколько далеко шагнула мобильная фотография. Шлака все еще много, но насколько больше стало действительно прекрасных фото - глубоких, резких, насыщенных. Уже через телефон можно передавать свое "я так вижу".
    Вот, например, сделанные на Nexus5X:
    http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=743696&view=findpost&p=54235245

    "Для себя" - уже не просто фото на память, а фото с осознанным процессом и результатом.
  • dimalu85
    18 окт 2016 в 19:59
    ISO 3200, выдержка 25 с. Диафрагма модуля 2.2. Режим PRO стандартного приложения камера для этого телефона. еще несколько фото http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=753377&view=findpost&p=54216403
  • dimalu85
    18 окт 2016 в 19:54
    подробнее пожалуйста, по каким характеристикам оцениваете качество и его уровень?
  • dimalu85
    4 16 окт 2016 в 01:46
    незачет. автобус тоже должен был соответствовать. пазик какой или грузопассажирский газ66
  • dimalu85
    12 окт 2016 в 15:35
    не Фиат.
  • dimalu85
    12 окт 2016 в 14:27
    нет, это его потомок
  • dimalu85
    12 окт 2016 в 14:26
    пальмы как-бы намекают на регион поюжнее
  • dimalu85
    01 сен 2016 в 18:28
    классный трип.
    но вот про гостиницы как-то скользко все написано. полазив по букингу тому же можно найти варианты гораздо дешевле.

    а еще интересный факт про дамбы. часто пишут про дамбу Гувера, мол стоимость ее строительства сегодня $1 млрд.
    сейчас возле Витебска, Беларусь заканчивают строительство ГЭС. Стоимость озвучивают в районе $180 млн. (предельная $230 млн.).
    Для сравнения годовая выработка и мощность
    Гувера - 4,0 млрд кВт·ч и 2080 МВт
    Витебская - 138 млн кВт⋅ч и 40 МВт.

    Так сказать, ощутите разницу. Гувера в 30 раз больше энерегии дает при мощности в 50 раз больше и ориентировочной стоимости постройки всего в 4 раза больше.
  • dimalu85
    1 22 июл 2016 в 14:57
    "ты такой борщ вкусный готовишь, наверное кастрюли дорогие" (с) фотограф.

    ну я и имел не самый простой стационарный миксер. они и идут почти все как планетарные чтобы реализовать замес теста.
  • dimalu85
    22 июл 2016 в 14:49
    руками мешать - душевнее.
    а по теме - пока искал, понял что универсальные вещи хуже узкоспециализированных. поэтому если что-то конкретное часто делается, то лучше купить стационарный миксер с чашой, например.
  • dimalu85
    22 июл 2016 в 14:43
    мы тоже что-то подобное смотрели недавно. бош такой мне не понравился после видео обзоров.
    и в итоге прикупили такое Bosch MSM 88190
    был вариант аналогичный от браун. в итоге победила цена и рассрочка.
    и да, мощность это важно для таких вещей. ну и гарантия/сервис.
  • dimalu85
    14 апр 2016 в 23:14
    а если только для двоих?
  • dimalu85
    12 апр 2016 в 10:07
    про лексус ct200h от вас хочется услышать. понятно что по технике там немного различий. вопрос по ощущениям от езды, комфорте.
  • dimalu85
    10 апр 2016 в 20:37
    А угадать что за машина?
  • dimalu85
    09 апр 2016 в 22:05
    Т.е. одним по понятиям, а ей по закону...
    аййй..
  • dimalu85
    5 09 апр 2016 в 12:06
    мне все таки кажется она тупо на принцип пошла. и права.
  • dimalu85
    09 апр 2016 в 12:03
    "По понятиям" и "не уверен в маневре - не совершай" - это все понятно.
    Я вот, может, даже про второй случай. Моему отцу так передок снесли. Он после развортов на дублере не заметил только загоревшийся красный и ему справа сходу "иностранец" на десяточке въехал. Тот явно видел, но даже не притормозил ни перед перекрестком при только загоревшемся зеленом и стоящим еще в соседнем ряду машинах, ни перед выехавшим отцом, которого он явно видел. Зато ущерб считал по царапинам со всех сторон.
    Может, поэтому я еще на стороне выезжавшего.
  • dimalu85
    1 09 апр 2016 в 11:45
    Выезжая со двора и видя движущийся автомобиль, которому я должен уступить дорогу, я предполагаю что он также соблюдает ДТП и могу предположить, что успею выехать на дорогу перед ним никак не повлияв на его движение. Однако, другой участник превысил скорость и именно это является причиной ДТП. Так как я выполнил требования ПДД, а он нет.
  • dimalu85
    3 09 апр 2016 в 11:33
    А почему нарушила?
    Она предотвратила ДТП!
    Если бы она не сигналила, то мудак на вольво не убрал бы свое корыто и она могла его задеть.
    Все ок.
    Она заплатила за комфорт в паркинге и имеет право.
    Жалко что у нее знакомого эвакуаторщика не оказалось, чтобы эту вольво увезти.12.4