• denhuan
    29 ноя 2013 в 07:52
    хз, я наоборот ниче не трогаю кроме руля при перестроении через кашу, т.к. иначе первое колесо попадающее на кашу теряет сцепление
  • denhuan
    29 ноя 2013 в 07:49
    Переключаться на 3 после обгона и сбрасывать газ ??? Зачем? Это почти то же самое что по тормозам дать. Я всегда думал что нужно наоборот до обгона передачу скидывать??
  • denhuan
    21 ноя 2013 в 11:03
    Бред
  • denhuan
    11 ноя 2013 в 09:57
    е..ать они страшные!
  • denhuan
    05 ноя 2013 в 11:26
    Вот из за таких дебилов в левой полосе как на видео с правым рулем в городе гораздо ловчее. Еще я просто угораю над оленями которые стараются как можно левее встать что бы увидеть, что же с..ка там такое впереди пробки из за чего он стоит (но не надо ни куда глядеть что бы понять что там просто скопище таких же дебилов как и он), в итоге последние уже со встречной полосы "вперед заглядывают". А ты себе едешь спокойно в своей полосе видишь когда можно спокойно все это справа объехать.
  • denhuan
    22 окт 2013 в 12:56
    а я давно говорю пора уже переобуться
  • denhuan
    2 04 окт 2013 в 12:35
    Даешь тест липучки!!! ))
  • denhuan
    9 01 окт 2013 в 07:28
    Давно уже пора е..ники бить этим чертям ездящим где попало... Понаражают дебилов...
  • denhuan
    26 сен 2013 в 08:26
    Тем что шоу пытается сделать из трагедии и неуместными вопросами о деньгах. Вообще видно, что вся передача это набор определенных надерганных кусков вырванных из диалогов с целью подогреть общественное мнение.
  • denhuan
    25 сен 2013 в 12:53
    ведущий - мудак
  • denhuan
    1 18 июл 2013 в 13:37
    01 - Это ж Банифаций епта
  • denhuan
    2 15 июл 2013 в 13:11
    Была похожая проблема на китайском томагавке - блок поменять можно было либо отремонтировать. Я выбрал третье - поставил Старлайн A91 - классная диалоговая сигналка, с установкой правда 7 обошлась, зато качество не сравнить, связь в несколько раз дальше чем на томагавке была
  • denhuan
    15 июл 2013 в 09:21
    +1
  • denhuan
    4 05 июл 2013 в 09:46
    Дело наверное было так - водитель рено, видя как камри форсирует яму, ах...ел на столько, что с ним случился приступ. В общем все наоборот было
  • denhuan
    10 05 июл 2013 в 07:29
    Двадцать раз пересмотрел - ГДЕ Б...ДЬ RENO???
  • denhuan
    04 июл 2013 в 10:38
    Кемеровская область
  • denhuan
    1 04 июл 2013 в 10:37
    ну естественно он будет со стрелкой вниз
  • denhuan
    04 июл 2013 в 09:19
    по крайней мере у нас так ))
  • denhuan
    04 июл 2013 в 09:18
    можно, когда нельзя знак в обе стороны стоит
  • denhuan
    21 июн 2013 в 11:32
    не отерывается видео
  • denhuan
    06 июн 2013 в 06:49
    "Первая интеллектуальная реально самая лучшая система полного привода изначально на BMW" - бггг.. так то Nissan еще 89 году на гетере 32-ом поставил ATTESA ETS. Про движки и их надежность я ваще молчу...
  • denhuan
    23 янв 2013 в 06:11
    А я на зиму здесь брал http://mosautoshina.ru/ - деловыми линиями отправляют по регионам
  • denhuan
    17 сен 2012 в 07:50
    В королловский 1NZ-FE лью Toyota SN 0W20
    Вот таблица подбора масел на тойоту
    http://gk-partners.ru/oil/toyota.html
    Не знаю как у других производителей а у тойоты в разные года разные модификации двигателей идут с разной рекомендуемой вязкостью.
    В VVTi движки вообще не советую густые масла лить, ибо механизм фаз газораспределения будет не совсем правильно работать
  • denhuan
    15 сен 2012 в 17:19
    Опередил )))
  • denhuan
    1 15 сен 2012 в 16:33
    На льду
  • denhuan
    2 07 сен 2012 в 11:33
    Мой личный опыт. Сибирь с морозами до -45. До прошлой зимы ездил только на шипах, но перед НГ сменил авто, при покупке лоханулся и не заметил что вместо предполагаемых новых бриджей айс крузер 7000, стят укатанные в КАЛ бриджи липучки (близак вроде) с разными датами выпуска шин (с 2003 по 2006 гг). Заметил только через 2 недели чисто случайно, когда обратил внимание, что резина уже начала рассыхаться по бокам и трескаться. Плюнул решил не менять и в целях эксперимента доездить оставшуюся половину зимы... Ну так вот по ощущениям - единственное в чем эта хрень уступала шипам, это в торможении на голом, ровном льду. Плюсы так же имеются - на межгороде дороги у нас зимой постоянно чистят и когда несколько дней нет снега машинами ее выкатывают начисто до асфальта, и на током покрытии на липучках я себя чувствовал гораздо увереннее, единственное стоит быть аккуратнее на мостах - ибо они перемерзают и велик шанс словить обледенелый участок. (ну в прочем это на любой резине). В городе то же постоянно чистят и сыпят реагенты... в общем я лично на дороги не жалуюсь ))) Даже на укатанном снегу когда я оттормаживался с 80 км/ч на АБСке перед пробкой за светофором, она показала вполне сносный результат (а вот летчик следовавший за мной догнал мой бампер по касательной и остановился метрах в 5 впереди меня, то же был обут в какое то старое дерьмо). Естественно еще один плюс - это тишина. В остальном - разницы нет, что шипы, что липучка.... И опять же сугубо лично мои ощущения - для меня гораздо большую роль играет какая коробка - автомат или механика (на механике можно тормозить двигателем, скидывать передачи и играть сцеплением, в общем вертеть на дороге машиной как хочешь) и отзывчивость машины на педаль газа (на новой машине автомат и электронная педаль газа с задержкой около секунды на кикдауне), а ни как не наличие шипов. В итоге на этот сезон я взял липучку, ибо не вижу я смысла в шипах в городе где дороги реагентами посыпают. Не охото гудеть и скебсти всю зиму "когтями" по асфальту, ради того что бы несколько дней в году на голом льду чувствать себя немного увереннее, я эти несколько дней просто по аккуратнее буду ездить. А тем кто обсирает липучку не ездив на ней, советую для начала попробовать.
  • denhuan
    07 сен 2012 в 10:44
    Когда валит снег - там вообще пофиг шипы или нет, тем более если снег выпадает на ровненький свеженький ледочек - от шипов толку 0, шипы просто не имеют контакта с жестким основанием, у нас в такие моменты все ездят не больше 40-50 км/ч. в прочем и во дворах если заезжаешь в ледяную ямку ведущими колесами и у тебя не полный привод - толку от шипов то же 0 - был не раз свидетелем да и сам попадался в такие "ловушки"
  • denhuan
    07 сен 2012 в 10:09
    Даа.. зимой абс - это зло! Раньше была машина без АБС, в эту зиму взял по новее с АБСкой, первый месяц частенько оттормаживался на наледи запорошенной снегом с глазами как у краба, представляя как вот вот окажусь в заднице впередиедущей машины )))... пока не попривык к машине и не почувствовал ту грань когда срываются колеса и начинает срабатывать абска... Мне кажется лучший вариант торможения на грани срыва колес - импульсно как то не получается. Ну и на машине с АБС эту грань проще почувствовать - электроника помогает :)
  • denhuan
    17 июл 2012 в 05:35
    А у нас в Кемерово и его окрестностях везде так ремонтируют, только гравий составом обработан, тупо в ямы сыпят и машины ездят пока не укатают до состояния асфальта. Ну ладно в городе - скорости у машин не большие, так они и на трассе такое могут учудить, пару раз из под камаза прилетало так, что лобовое трескалось (((
  • denhuan
    18 июн 2012 в 10:56
    Да если до тебя его уже "глазурью" покрыли, то тока вскрывать ))
  • denhuan
    14 июн 2012 в 20:31
    Да хотя бы не меняйте его тысяч эдак 30-40
  • denhuan
    11 июн 2012 в 15:31
  • denhuan
    1 15 апр 2012 в 08:17
    Ага, а я с Анжеро-Судженска родом ))
  • denhuan
    13 апр 2012 в 05:59
    Да унас 90-е не заканчивались
  • denhuan
    03 апр 2012 в 08:56
    запи..ся и не успел среагировать, жал тормоз вместо газа
  • denhuan
    16 мар 2012 в 06:27
    +100