• degrion
    29 мая 2019 в 11:34
    Так я не понял, резину с шипами брать или ребристую?
  • degrion
    30 апр 2019 в 10:37
    Советую отписаться от илона и съездить посмотреть своими глазами.
  • degrion
    25 апр 2019 в 13:41
    Ставятся активно где и для кого? Я что-то уже который раз в европы езжу и зарядок не вижу. Или "весь мир" это пустыня вокруг гига-фабрики?
  • degrion
    25 апр 2019 в 10:39
    Именно поэтому таких зарядок на всю планету в лучшем случае сотня наберётся. И число их не растёт, потому что ставить их можно далеко не везде.
  • degrion
    02 апр 2019 в 13:48
    НЕТ!
  • degrion
    02 апр 2019 в 13:46
    Где ж тут корч? Кроме нелепых дисков всё в стоке.
  • degrion
    02 апр 2019 в 12:43
    Это усилитель бампера
  • degrion
    1 14 мар 2019 в 15:41
    Цены будут ниже в ближайшие лет 5-10.

    Что-то они не упали за 5 лет, а наоборот больше стали (хотя это логично, т.к. подорожало всё).
  • degrion
    1 14 мар 2019 в 15:39
    У тебя там илонмакс головного мозга случился что ли? Какой там рынок сокращается? Я на улице то электромобиль в последний раз видел года два назад, когда богачи на хайпе покупали их. А сейчас все эти зарядные станции пустые стоят. Да и что там говорить, гибриды делать перестали (наигрались), акции теслы лихорадит, ни сегодня, так завтра обанкротятся.

    Пфф... Я на своём древнем ведре с баком в 50 литров проезжаю 600-700км при средней скорости 110-130. Потом трачу 3 минуты на заправку и проезжаю ещё столько же, а ведь могу купить увеличенный бак на 65 литров... Мой товарищ на дизельном универсале 2013 года проезжает 1000 спокойно. Бак 59 литров, расход по трассе 5.5 (и это много, т.к. по паспорту 4.9).

    Разгон с места 1.9, а дальше что? И куда этот разгон засунуть? И где найти такое идеальное покрытие, чтобы за 1.9 с места разогнаться? На треке? Так для трека есть куда более приспособленные машины, которые не только быстро разгоняются, но ещё и повороты быстро проходят.

    Эта ваша машина всего лишь фантик. А "доступные" электромобили, которые стоят в 2-3 раза больше своих бензиновых аналогов, имеют низкую максимальную скорость, медленный разгон и запас хода в 200-300км.

    И не надо про нормальные страны. Отличный пример Норвегия, очень богатая страна. В центре есть Теслы, да. И не только они и они в меньшинстве. За городом на трассе их нет. Их вообще нет. Между Стокгольмом и Осло я видел всего одну зарядную станцию на которой не было ни одной машины. Это мои наблюдения от января этого года.
  • degrion
    1 14 мар 2019 в 15:19
    А ни чё, что экология ухудшается от роста производств в принципе, а не от тех, что рядом расположены? Или типа проблемы в других местах нас не интересуют? Лицемерие какое-то. У элетронных нет ни каких преимуществ перед двс. Сплошные минусы по всем пунктам. А все эти разговоры про экологию сплошной фарс. Просто не понятно зачем тогда вот это вот всё.
  • degrion
    14 мар 2019 в 15:16
    Да, обслуживают. С таким обслуживанием будешь половину года без света сидеть. С чего это жильцы должны сам делать? А что ещё должны? Полы мыть и лампочки в подъезде менять? Вздор.
  • degrion
    14 мар 2019 в 11:20
    Какая бредятина.

    Кто всё это хозяйство будет обслуживать? Всё те же гуки, которые даже тротуар зимой чистить не могут? А ветряки можно вообще в любом месте ставить, да? Ни чё, что ВЭС обычно ставят не там, где есть место (это вам не симсити сраный), а там где они действительно смогут работать хотя бы на 80%. А после катаклизмов кто будет восстанавливать все эти отдельные ветряки/панели/водородные станции?

    У меня был коллега, который игрался с "бесплатной энергией". Хватило его на 5 лет, посчитал затраты на обслуживание и прочее, продал всё и вернулся к потреблению обычного электричества.
  • degrion
    2 14 мар 2019 в 11:13
    Это какое-то нежизнеспособное говно, которое двигает упоротый богатей. Ну ладно хоть ракеты, там действительно всё хорошо. Но вот эти аккумуляторы на колёсах гиперзалупы и прочее - это всё проходной этап. Мы скорее на водороде начнём ездить, чем на батарейках ваших. Разгоняется быстро, едет мало, заряжается долго, стоит дорого и нет ни какой инфраструктуры (СТО, заправки).
  • degrion
    14 мар 2019 в 11:05
    Ой, да у нас вся страна возмущателей. А те, кто своё возмущение на улицу выносит, получают бутылку в жопе и статью. Вы чё там, провального начитались? Или всё ещё верите что вот-вот переворот?

    И тесла ваша нахер не нужна. Дорогая игрушка, которая наносит ахуительный удар по экологии. Где там эти фуры, которые ваш Илон показывал? Катаются уже во всю? Спасают планету? Бабло экономят? НИ-ХУ-Я.
  • degrion
    05 мар 2019 в 12:22
    А чё это ты виноват? На видео же видно, что ты стоял, а он назад сдавал..
  • degrion
    2 25 фев 2019 в 15:38
    Что-то я в норвегии не наблюдал зарядки на каждом шагу, хотя в столице там этих батареек на колёсах чуть ли не половина, от общего трафика. На трассе Стокгольм-Осло буквально две станции видел, где куча быстрых зарядок (штук по 16 сразу), но ни одной машины.

    Так что не надо говорить, что рашка отсталая. Сложности они везде, потому что выгода от этого мероприятия не ясна, а ущерб экологии при производстве этих автомобилей куда больше...
  • degrion
    22 фев 2019 в 14:04
    Я бы не потащил. Наверное из принципа просто. Ситуации всякие бывают, но... Это всё равно что помогать человеку, который только что пытался отстрелить себе ноги по собственному желанию.
  • degrion
    1 22 фев 2019 в 14:02
    Слишком много сложностей. Маршрут строить по заправкам, не доводить расход до нуля, всегда иметь с собой трос и ездить по оживлённым трассам, желательно днём (ночью ведь мало кто остановится и трафик значительно меньше).

    Если это будущее, то я пока в прошлом посижу, мне норм.
  • degrion
    22 фев 2019 в 13:49
    Вот я писал именно с таким посылом. У меня расход на копейке с бензиновым двс минимальный 4.8 при скорости 90кмч. При запасе хода в 10км по факту остаётся ещё 50км. В багажнике всегда канистра на 10 литров, которых хватит ещё на 200км.
  • degrion
    22 фев 2019 в 13:47
    Зимой быстрее начнёшь жечь покрышки, чтобы не сдохнуть от холода. Да и то не получится. Бензина ведь нет, чтобы поджечь их...
  • degrion
    22 фев 2019 в 13:45
    300км? Ты уверен, что найдётся дурак, который потащит тебя по трассе 300км?
  • degrion
    22 фев 2019 в 12:54
    Простой вопрос.

    Ты планировал поездку, сидел у карт, строил маршруты по зарядкам и спустя годы приготовлений отправился в свою экспедицию мск-спб. На середине платного участка, с запасом хода в 10км ты останавливаешься на подзарядку, но внезапно она не работает. Зарядки нет, розеток нет, авария например и на азс вообще нет электричества. Напоминаю, запас хода 10км. Следующая элзаправка через 300км. Что делать?
  • degrion
    22 фев 2019 в 12:50
    С каких пор на кадабре стали постить гейское порно?
  • degrion
    19 фев 2019 в 10:15
    Населению негде жить. Комерсы ищут кусочки земли, где можно построить человейники, объясняют чиновникам, что людям негде жить. Чиновники соглашаются и добро пожаловать в хреновацию.

    Я предлагаю отдать нуждающимся всю территорию до сибири, всё равно люди там жить не хотят, а властям на эти земли похеру. А в дс надо снести всё, что ниже 50 этажей и построить больше БЦ, ТЦ и ЖК.
  • degrion
    18 фев 2019 в 14:24
    Надо всех принудительно на электробусы пересаживать, а не на эти ваши скворечники. Машин много, места занимают дохера.
  • degrion
    06 фев 2019 в 13:51
    Не забывай, что все относятся к машине по-разному.
  • degrion
    04 фев 2019 в 13:44
    А про какую адекватность идёт речь? Покупать соплярис в полном фарше почти за лям - адекватность?

    Может проехал человек почти 500к на машине и решил вот так отблагодарить её. Ну ездит и ездит, чего её продавать?
  • degrion
    23 янв 2019 в 14:56
    Я регистрировался тогда, когда свеженаписанный пост пропадал с главной страницы через пару часов, а к вечеру уже был на 4-5й странице.. Когда прочитав с десяток публикаций ты понимал, что надо куда-то выплеснуть накопленные мысли например. Это была огромная мотивация для написания постов. В этой движухе хотелось принимать участие. А сейчас ни движухи, ни постов. Да и мне кажется некоторые темы интересные тогда, будут неуместны в 2019м. Да и основная масса олдфагов сидит в чатике где в режиме нон-стоп обсуждают всякую поебень, которая раньше лишь для афры годилась.
  • degrion
    23 янв 2019 в 09:58
    Мельчает душа в общем то. Сейчас вообще мало кто пишет годный контент, потому что это долго. Раньше людям было интересно писать, потому что были те, кому интересно читать. А сейчас востребован формат твитера-хуитера.

    Я вот всё порываюсь написать пару постов (уже года 2-3), но понимание того, что их ни читать ни обсуждать ни кто не будет, как-то останавливает. А писать для себя смысла не вижу, тем более, что графоманством не болен.
  • degrion
    23 янв 2019 в 09:39
    Надо поискать, но вроде больше не осталось(
  • degrion
    22 янв 2019 в 15:36
    А у меня даже наклейка на одной машине осталась
  • degrion
    1 15 июл 2018 в 15:49
    Отлично) Но я уже говорил, что покупать ночью - безумие)
  • degrion
    1 27 апр 2018 в 11:19
    Нет вибраций и звуков добавляющих удовольствие от вождения. Огромный вес. Непонятно ,что делать если батарейка села, а розетка в 100км от тебя. Ублюдская внутрянка в виде мониторов. Чё уж, могли бы и руль сделать сенсорным, что б для поворота пальцем по айпаду возюкать.

    Если нет удовольствия от езды, на кой хрен вообще ехать эти 2000км? Проще уж на самолёте...
  • degrion
    1 27 апр 2018 в 11:14
    В Питер ездил, останавливался 1 раз на 10 минут сожрать хот-дог и выпить кофе на заправке. В принципе я бы и не останавливался, но началась сильная метель и 10 минут хватило, что бы переждать самый пик.

    В Крым каждый год езжу, первая остановка у меня обычно после Воронежа, по причине пустого бака. Опять же, 10-15 минут максимум на заправку и хот-дог.

    Как люди тормозят почти на час ради поесть я хз. Вы там полноценный обед что ли готовили, с супом и компотом?

    Опять же, все эти батарейки на колёсах сейчас на той ступени, где покупать и оправдывать их существование могут лишь фанатики или пенсионеры, готовые тратить на дорогу в два раза больше времени.

    А вот про "пересаживайтесь на лошадей" - абсолютный бред и очередная попытка сравнить несравнимое.
  • degrion
    5 25 апр 2018 в 12:34
    Фу-фу-фу! Автомобили с двс - зло! Нужно срочно отзавтракать и выгулять детей!

    Это вообще для кого? Для пенсионеров не способных преодолеть 700км без остановки? Для тех, кто через 100км останавливается размяться, устроить пикник или вообще поспать?

    Почему все статьи про электролежки пестрят заявлениями вроде: "Вот видите! Ни чем не хуже ДВС, даже удобнее! А ещё по пути видели два пожара и оба раза горели автомобили С ДЭЭ ВЭЭЭ ЭССС!!!!!!!!!!!!!!!"?

    Хуже. Много хуже. Имеет право на существование, но лишь для долбанутых зелёных и всяких фриков.

    Статья дно.
  • degrion
    12 мар 2018 в 11:23
    А чего тут делать? Агрегаторов новостей сейчас хватает, бложиков тоже валом, а общение в комментах воспринимается, как голубиная почта. Сейчас принято срать в онлайн. Ну т.е. во всяких телеграммах и контактиках.
  • degrion
    26 сен 2017 в 13:03
    Оставь свои игры от 1с себе.
  • degrion
    14 сен 2017 в 22:06
    А у тебя вообще в детонация в моторе!
  • degrion
    13 сен 2017 в 21:57
    Я тебе не верю, ибо ты не существуешь.
  • degrion
    11 сен 2017 в 11:54
    Оффлайн-встречи? Да такого не может быть!
  • degrion
    04 авг 2017 в 00:35
    Слава. чини и катайся, я ж тебе говорил) там руки приложить по мелочи и норм машина)
  • degrion
    04 авг 2017 в 00:31
    О_о дизель жив?)
  • degrion
    04 мая 2017 в 18:06
    @dozer сентиментальный гопник
  • degrion
    21 янв 2017 в 12:02
    Ммм... Старая добрая кадабра...)
  • degrion
    1 27 июл 2016 в 11:06
    А потом мы удивляемся, чего это у нас такой бардак в стране.. А вон, на электорат посмотрите...

    У меня во дворах раз в неделю стабильно похожие ситуации. Самое крутое, когда при наличии 10 свободных мест в радиусе 20 метров, тебя запирают даже не оставив номер телефона. А ты потом сидишь по пол часа, сигналишь и ждёшь, когда же этот аутист спустится...
  • degrion
    20 июл 2016 в 18:34
    Все датчики одинаковые. По сути это термореле, не более того. Внутри пластинка, при достижении определённой температуры просто замыкает контакт.

    Если уметь пользоваться гуглом, можно найти пару каталогов производителей и подобрать себе абсолютно любой датчик. Максимум придётся разъём перепаять, а можно просто провода на изоленте повесить, это ж таз..
  • degrion
    20 июл 2016 в 17:57
    Бгг... Кнопка аварийки 500р, стаб 2-4 тысячи в зависимости от степени протёртости и толщина самой палки. Задний подрамник (можно сломать только в результате хардкорного дтп), от 4 тыс за кусок ржавого говна, до 8 тыс за более менее нормальный с минимальным пробегом.

    Добро пожаловать в мир некромерседесов...
  • degrion
    20 июл 2016 в 17:45
    Нуу... Со ступицами или рычагами есть выбор, но цена на оригинал всё равно конская. А брать оригинал смысла в принципе нет. Какая разница, в какой тебе коробке турецкий лемфёрдер пришлют?

    А вот с форсунками был озадачен. Все разборки обзвонил. Или сломаны при снятии с капота или продают вместе с капотом. Колхозить от таза или от других тачек не очень хотелось.. Полез новые смотреть, а тут опа) Левая 4к, правая 7к))
  • degrion
    20 июл 2016 в 15:33
    Не проще было просто поменять датчик на другой, с другими температурами?
  • degrion
    20 июл 2016 в 15:04
    Хех... А на мой премиум 7к и 4к. Неоригинала нет в принципе, а на разборках в основном говно...