• dedovichihleb
    24 янв 2012 в 18:52
    перебирал не раз. долго не ходят. насчет ремкомплекта, то лучше ставить черную резины, красная дрянь. но лучше ставить новый цилиндр сразу. Желательно заводской, а не аналог импортный. и лучше брать в специализированных магазинах у дилера завода.
  • dedovichihleb
    22 янв 2012 в 18:53
    а насчет, как отморозить врезной, то сталкивались. Лучше всего греть теплым воздухом, попросить соседа на заведенном авто постоять маленько, от его выхлопухи протянуть трубу к замку и все.
  • dedovichihleb
    22 янв 2012 в 18:50
    лучше всего повесит навесной замог. и греть просто и, в крайнем случае сбить можно.
  • dedovichihleb
    22 янв 2012 в 18:17
    За мою практику работы на автомашинах ВАЗ (классика) всего 5 штук поменяно, 4 были с карбюраторами, и только год, как езжу на семерке с инжектором. Скажу прямо, что споры по поводу что лучше: карбюратор или инжектор,- не совсем основательны по тем причинам, что приводятся выше в основном технические характеристики, но совсем не учитывается тот факт, где машина эксплуатируется. Конечно, что касается инжектора, то преимущества его по сравнению с карбюратором есть, в частности лучшая заводка и стабильные обороты двигателя, но есть по сравнению с карбюратором у него главный недостаток, а именно то, что при заводке на холодную сразу держит 1500 оборотов, что очень много. И если зимой машина не имеет гаража, то было очень много случаев, когда летели двигатели, В карбюраторе с этим проще - вытащил подсос, завел и сразу убрал его, снизив обороты до 700-800 оборотов., тем самым сохраняя двигатель от выхода из строя. Второй вопрос заключается в том, что у нас в стране любят все перенимать из-за границы. Спору нет, что инжектор удачное приобретение, но прежде чем его надо было вводить в полной мере, сняв с производства выпуск машин с карбюратором, надо было проанализировать систему наличия пунктов технического обслуживания за границей. а то у нас выпуск. тех же жигулей с карбюратором прекратили, а станций по обслуживанию иржекторов не создали. Да, конечно в городах такие станции есть, но их мало, а вот, что делать людям в сельской местности, где таких станций нет. Поэтому в этом отношении карбюратор надежней. И еще один плюс карбюраторных двигателей. Это то, что в той же сельской местности 76-й бензин легче достать, чем 92-й. Карбюраторный двигатель после установки дополнительной прокладки под головку, отлично работал на 76-м бензине, а инжектор на нем летит сразу. Посему мой вывод таков, что надо выпускать машины с обоими видами, как инжекторные (больше подходит для городских условий, где есть станции ТО), так и с карбюраторными движками (преимущественно сельские варианты, где нет станций ТО) Лично я больше предпочитаю карбюраторные движки по причине их более простейшего устройства (меньше электроники и других лишних приспособлений), а то в двигателе с инжектором, тот же масляный фильтр и то проблема сменить, руки не лезут.