Наклейки

Водитель Комментатор

  • dbond
    22 мар 2016 в 16:56
    Почему делают в брелках Пандоры? Элементарно - дизайн жуликам нравится.
  • dbond
    22 мар 2016 в 16:49
    Да, встречалось такое, причем даже не грузовик, а прицеп-дача внутри которого возили угнанные авто. А еще банальнее - пионеры цепляют тросом за другой авто и тащат. У приятеля так пытались угнать, но он проснулся на сработку сигналки и разогнал их травматом, действовали нагло - разбили форточку на 21099 (там же линейкой открывается!) и пытались сломать замок рулевого вала поворотом руля, за этим занятием он их и застал.
    На запчасти уходят уходят и неходовые марки и старенькие машины только в лет! Простейший пример - умерла коробка. Замена будет стоить дороже авто, выход - брать б/у но где взять, если большой спрос, например системный недостаток производителя? Вот разборки и пополняются за счет угонов.
  • dbond
    10 янв 2016 в 11:57
    Кирпич качнуло ветром.
  • dbond
    3 10 янв 2016 в 11:56
  • dbond
    10 янв 2016 в 11:54
    Да на опиле скорее баба какая-то. Мужики так не поступают.
  • dbond
    10 янв 2016 в 11:53
    Как же тогда остановить второго участника ДТП? Он ведь скорее всего не знает, или не хочет признавать, что виноват. С месяц назад примерно такой же мудила на минивэне с 13 регионом решил обогнать меня по смеси грязи и снега на разделительной. В итоге - попал камнем в лобовое. Получился небольшой скол но как раз на уровне глаз. Примерно через пару километров на перекрестке попытался его остановить, но он с пробуксовкой свалил под красный свет и камеры, причем совершенно в другую сторону не туда куда собирался.
    Мне нужно было вызвать ГИБДД и обвинить его в оставлении места ДТП? Как-то сомневаюсь, что это прокатит.
  • dbond
    1 08 янв 2016 в 18:42
    Бежать надо было на встречу (не по рельсам конечно) и показывать руками так как на картинке.



    об этом почем-то еще со школы знаю
  • dbond
    08 янв 2016 в 01:05
    Нет, штатный размер Я обратил на это внимание. Возможная причина только в том, что прокатный меган был первого поколения (М2Ф1), а у меня второго (М2Ф2).
  • dbond
    2 08 янв 2016 в 00:45
    Отличный двигатель M110. Зато у меня было "2 метра жизни" перед салоном!

  • dbond
    07 янв 2016 в 22:30
    Не факт. Например у меня машина на спидометре завышает показания скорости примерно на 10%. А такая же точно которую я пару недель брал в прокате показывает скорость практически 1-в-1 с GPS. Причем моя среднюю скорость считает верно. Для этого на куизе сбрасываю обнуляю накопительные показания, еду какое-то время со скоростью 100 по GPS. Спидометр показывает примерно 110, а бортовой комп среднюю скорость движения - 100.
    Ни и на последок - у меня стоит мультитроникс показания расхода у которого я калибровал на основании расхода по баку и расстоянию. Показания мультитроникса и штатного БК на удивление очень похожи. В моментальных они отличаются, видимо алгоритмы расчета разные, а средний расход на сотню очень похож.
  • dbond
    07 янв 2016 в 18:15
    Черная капля это немного субъективно. Мне больше нравится методика по пятну на листе бумаги. ИМХО это более объективно.

  • dbond
    07 янв 2016 в 17:39
    Эльф судя по всему тоже хорошо моет. А фазик сдох от масляного голодания, он в самой верхней точке двигателя расположен. При запусках в мороз ему смазки недостает. У меганов это известная болячка.

    Про интервалы замены: мне кажется тут больше маркетинг. Не понимаю как масло 20 тыс. может пройти. Если бы не стоимость, я бы уже через 3 тысячи менял.
  • dbond
    07 янв 2016 в 17:28
    Читал. Хороший журнал. После его экспериментов с кипячением масел решил сменить штатный Эльф на Ликви-Моли и получил умерший фазик. Не знаю виновата смена масла или некачественные запчасти, первый фазик был заменен через 120 тыс., а второй через не полные 20. Или просто стечение обстоятельств. Масло меняю в 2 раза чаще регламента через 7,5 тыс. А бывало и через 5 тыс., когда оно мне казалось подозрительным. Поставщик большой, проверенный со своим сервисом. Вероятность фальсификата минимальна.
  • dbond
    07 янв 2016 в 17:17
    Кстати, ездил на фиате - пунто с дизелем который глохнет на светофорах. Расход по компьютеру в смешанном цикле вышел 3,5 л на сотню. Очень порадовало. Особенно не полетаешь, но динамика вполне устроила.
  • dbond
    07 янв 2016 в 17:14
    Полностью согласен со сказанным. Может быть еще прямой впрыск некоторую экономию даст. А так - да, все резервы на настоящий момент исчерпаны. Манера вождения - вот основная экономия. Надо понимать машину, а не давить тупо тапку в пол.
  • dbond
    07 янв 2016 в 16:56
    Может быть тогда и от впрыска всем отказаться? )))

    PS: У меня почти такой карб стоял на мерсе W116, двигатель - рядный V6 2.8л, коробка - автомат. Расход по городу был примерно 13 л./100 км. А у коллеги тоже мерс W123 примерно тех же годов, двигатель 2,5 но с моновпрыском и механической коробкой. Расход 15 л/100км. Да, у меня он еще и тяжелее был. Вот и сравнивай аппараты.
    Кстати по паспорту мой расход должен был быть 18,5л в городском цикле.
  • dbond
    1 07 янв 2016 в 16:37
    А фото карбюратора тут при чем?
  • dbond
    2 05 янв 2016 в 21:47
    А я недавно в похожей ситуации был. Взял машину в прокате, съездил на ней в командировку, по приезду поставил на ночь, затянул ручник. Оказалось ручник трогать не стоило, он глючный. Но я то не знал. На следующий день с утра поехал сдавать через заправку (возвращать с полным баком надо). Заезжаю на лукойл к свободной колонке, а от меня все в рассыпную. Заправщик орет - "У тебя колесо горит". Выскочил и вправду - на заднем правом диск красный, а от колодок дым валит. Пришлось снегом забрасывать. Позвонил в прокат, а они гады - Мы типа знаем, машина уже старая, последний год докатывает.
  • dbond
    29 дек 2015 в 18:45
    Яндекс с пол-пинка нашел

  • dbond
    1 08 дек 2015 в 08:52
    Что значит не те пробеги? Откуда там такси миллионы накатывают? Европа же маленькая?
    То, что страна не большая не значит, что машина приехала из пункта А в пункт Б и остановилась. Она все равно будет ездить по максимуму, чтобы принести прибыль владельцу минимум 5 дней в неделю по 8 часов, что в России, что в Польше. Раз страна большая - больше дорог надо, больше денег на их содержание. Не аргумент, как раз наоборот.
  • dbond
    3 07 дек 2015 в 17:35
    Я не вижу в Платоне признаков грабежа. В пятницу грузили машину, на лобовухе 4 коробки. Одна для Польши, вторая для платных дорог Белоруссии, третья для Европы и четвертая Платон.

    Роста тарифов на перевозку я не заметил, маршруты у нас постоянные.
    Да, закручивание гаек воспринимать тяжело, но я за. За платные дороги и за платную стоянку.
    За все надо платить. 99% программ (в т.ч. винда и офис 365) у меня на компе куплены. На телефоне с андроид при наличии платной версии программы, покупаю платную версию. Музыка на телефоне вся куплена. Даже те концерты Muse которые я слушал за 2-3 года до появления айфона я купил в айтюнз, чтобы выразить благодарность группе которая мне нравилась. Но после покупки я их почти не слушал. Выписываю и почти не читаю журнал "Химия и жизнь" в благодарность за то, что когда-то в школе он дал мне знания. Я всю жизнь плачу за гараж и платную стоянку и за платную медицину. К сожалению медицина, даже платная это лотерея.
    Я хочу быть уверен в том, что я плачу за сервис, а не за непонятную хуйню называемую халявой!

    PS: Автора первого скрина в этих коментариях знаю лично, очень адекватный чел, полностью поддерживаю его точку зрения.
  • dbond
    1 07 дек 2015 в 16:46
    Деточка, ты в первые вышла в инет?
  • dbond
    07 дек 2015 в 16:43
    Ты глупая игрушка в руках кукловодов.
  • dbond
    4 07 дек 2015 в 16:32
  • dbond
    07 дек 2015 в 16:13
    Первая и очевидная цель противников - обосрать все начинания власти. Чем бы они не были продиктованы.
  • dbond
    2 07 дек 2015 в 13:57
  • dbond
    5 07 дек 2015 в 13:56
  • dbond
    02 дек 2015 в 01:25
    И еще дин случай, дядьку моего сбили насмерть, в день его рождения - 60 лет. Трезвый был, но переходил дорогу в неположенном месте в дождь. Город. До перехода далеко было. Водитель ехал со значительным превышением. Дали всего 1,5 года условно. Ущерб он нихрена не заплатил полностью, даже на похороны не хватило. Теперь всячески уклоняется от выплаты не знаю всех деталей, т.к. родные далеко от меня и редко общаемся, но водятел ведет себя по мудацки.
  • dbond
    02 дек 2015 в 01:21
    У племянника был случай на дороге. Переехал ногу подростку который дорогу перебегал. Суд оправдал. Экспертиза доказала, что перелом был в положении которое соответствовало бегу, плюс свидетели. пацаненок за мячом чрез дорогу выбежал из-за машины, не убедился в безопасности пересечения дороги. Уголовной ответственности не последовало, а ущерб здоровью все равно пришлось оплачивать, т.к. владелец источника повышенной опасности. Вот такая вот история. Ущерб до суда не доводили, договорились меж собой, сумма конечно была существенно меньше.
  • dbond
    2 01 дек 2015 в 11:40
  • dbond
    4 30 ноя 2015 в 23:37
    Не обои, а маляры, которые их клеили.
  • dbond
    30 ноя 2015 в 09:03
    От должен быть такой - " Если есть подозрения. Составляйте протокол отстранения от управления ТС". После этого инспектора сливаются.
  • dbond
    30 ноя 2015 в 09:01
    Это ты на диване такой умный. А один на один с ДПС в конкретной ситуации язык в жопу засунешь.
  • dbond
    29 ноя 2015 в 17:10
    Алкотестер сработал. Значит была причина. Я уверен, что 99% водителей не знают процедуры освидетельствования на АО. Благодаря младшему сыну, в моей семье все водители эту процедуру изучили ))) Чего и вам желаю.

    А для сына это было хорошей наукой. Сам защищался в суде писал жалобы и ходатайства (адвокаты с ходу говорили - "безперспективно"). И за год без прав вместо сомнительной работы в рекламном бизнесе, он подтянул знания в институте и удачно устроился на работу которая обеспечит его на долгие годы.
  • dbond
    29 ноя 2015 в 16:11
    Кровь на анализ берут только в случае ДТП с пострадавшими. В остальных случаях точно так же дышишь в алкотестер + анализ мочи + медработник определяет внешние признаки опьянения. Но решающим все равно будут показания тестера по парам в выдыхаемом воздухе.
    Основная ошибка была в том, что сын дунул в "левый" алкотестер который просто светил красной лампочкой, а потом его продули тут же с понятыми на сертифицированом приборе который даже GPS координаты печатает на результатах. Нужно было не соглашаться с показаниями на месте и требовать экспертизы в медучреждении. А ребенок подписал согласие с результатами. До этого он был сутки у меня на глазах, точно ничего не пил, в течении трех часов мы провели освидетельствование в лаборатории на Болотниковкой ул. Вердикт врачей - алкоголя не обнаружено. Но это не помогло основное - он согласился с показаниями прибора на месте!!! Судья сказал - "За прошедшее до экспертизы время произошло естественное вытрезвление". Про чеснок узнали месяца через три из ролика на ютубе. Действительно он в тот день перед поездкой ел консервированный чеснок. Главной версией был подкрученный прибор у ДПС. Кстати показания за вычетом огрешности были вроде 0,012 промилле (12 тысячных промилле!) измерения проводились на грани допустимых значений по влажности и температуре 95% и 0C. Допустимые 95% и -5С.

    Не ведитесь на разводки ДПС. Обязательно освидетельствуйесь в медучреждении. Вас спасут некоторая независимость докторов от ДПС и дополнительное время 2-3 часа (если у вас что-то было). От подписи отказываться нельзя, но надо писать о своем несогласие с показаниями алкотестера ДПС.

    Подробно про эту историю писал тут года 4 назад. Если интересно, смотрите мои комменты.
  • dbond
    29 ноя 2015 в 15:33
    Ну покажет алкометр что-то? Ичто из этого, я не согласен с показаниями, отправляйте на экспертизу. Такое и сейчас действует. Единственное различие - водители будут дуть в предлагаемом варианте без оформления протокола об отстранении от управления ТС,
  • dbond
    29 ноя 2015 в 15:03
    Это только для повод отправить на экспертизу, а на самом освидетельствовании будет не ноль.
  • dbond
    29 ноя 2015 в 15:01
    В принципе все верное, единственный минус - истории когда вы наелись чеснока и от вас разит чесночным перегаром, алкотестер на него реагирует!! У меня сын за это ходил год пешком. И вы автоматом едете на медосвидетельствование. Теряете 3-4 часа на ровном месте. Кстати чай с молоком и цитрусовые тоже влияют на алкотестр. А вот 50 гр коньяка эта хрень может и не увидеть. Все очень условно.
  • dbond
    29 ноя 2015 в 14:50
    Просто так нельзя взять и дунуть в трубочку. Нужно зафиксировать признаки опьянения при наличии двух понятых. Т.е. у тебя должно быть красное лицо, шатающаяся походка, запах спиртного при дыхании и т.д. Все это надо зафиксировать в протоколе, подписать понятыми и только после этого дунуть в алкотестер. А просто так, по просьбе инспектора нельзя. Не ведитесь на развод.
  • dbond
    15 ноя 2015 в 22:30
    Автомобиль сбивает пешехода. Тот встает, отряхивается и давай орать:
    – Не может быть! Опять вы! Вы же меня ещё вчера сбили!
    – Извините, пожалуйста, я вас не узнала…
  • dbond
    17 июн 2015 в 14:04
    Жигули созвучно слову Жиголо.
  • dbond
    1 18 июн 2014 в 10:03
    В лесу не получится, из балончика не кошерно, а пылесос там подключить некуда. Крась у дома из пылесоса. А лучше валиком, получится неповторимый узор.
  • dbond
    1 09 июн 2014 в 15:09
    Среди гаишников не много спецов которые отличат станцию 4 и 10 Вт. А документы возить на них не требуется.
    На крайний случай - если не уверен, выключай рацию и откручивай тангенту. Все, радиостанция в неработоспособном состоянии, предъявить тебе нечего. Инфа из первых рук ))
  • dbond
    10 авг 2013 в 22:26
    Я знаю, возможно региональные скидки, в Мордовии полный стабилизец, низкие ЗП, и соответственно - низкие цены. А может просто на момент продажи еще цену не поняли, его на моих глазах на ветрину выложили.
    Я недавно с Э. ругался, ценник на телевизоре был один, а на кассе пробили бОльшую цену. Если бы не длительная командировка, довел бы дело до Роспотребнадзора, за обман потребителей.
  • dbond
    10 авг 2013 в 22:17
  • dbond
    10 авг 2013 в 22:11
    Новый брал в Эльдорадо, в целофане. Хотя Э. та еще помойка.
  • dbond
    10 авг 2013 в 22:10
    у меня чек с ценой есть )))
  • dbond
    10 авг 2013 в 22:04
    Помер на днях мой тексет, пошла горизонтальная полоса по экрану. Так, что решайте, стоит ли экономить.
  • dbond
    1 28 июл 2013 в 12:16
    Недели две-три назад взял такой же тексет, пока доволен. Замеченный минус только один - паузы между роликами. Возможно это виновата карта 6 класса, но в описании было заявлено, что он пишет без пауз.
    Правильно отрабатывает включение/выключение бортового питания, запуск двигателя, не теряет время (сам ставит по ГПС), удобный плейер и т.п.

    И забыл добавить, что цена 4999 в Эльдораде (глубокое замкадье) за регистратор с ГПС очень даже порадовала.
  • dbond
    05 июл 2013 в 23:05
    Похоже едущий спереди резко тормознул на сигнал детектора.