• cyrexx
    1 30 дек 2015 в 02:14
    перевод, конечно, "своеобразен"
  • cyrexx
    21 фев 2015 в 00:36
    Свои 5 копеек.
    Идея с движком от хабры, кмк, отличная. И, как большинство, интересует тема с контентом. Активные юзеры могут и сами перенести свои темы на новокадабру, а как быть с теми, кто уже не сидит тут? Не все посты, конечно, но те, которые с определенным количеством лайков/избранных. В идеале, конечно, все учетки перенести на новый движок в неактивном режиме.и выслать на почту тикет на смену пароля. Кстати, будет сразу понятно, живой человек или нет. Соответственно, оставить привязки постов/каментов к юзерам.

    ща посмотрел, мой первый камент был в январе 2008 года. сколько там было реинкарнаций?
  • cyrexx
    20 дек 2014 в 16:39
    Ну все равно одной цены ))) Теперь аморт стоит 25 за штуку, а не за два.
  • cyrexx
    20 дек 2014 в 01:28
    Ну нагнал Антон в этот раз. Кузов половинится очень редко. Топливный фильтр на 3,6 специалистом меняется за 10 минут снизу. И втулки заднего стаба (активного) меняются за 15-20 минут без подъемника вообще.
    Единственное, что несколько напрягает - машина одной цены. Все по 25. Лобовуха 25, пневмостойки 25 за ось, стабилизатор 25 каждый, радиатор кондера 25 с заправкой, компрессор пневмы 25. Это цены до подорожания. Сейчас, возможно, это все стало стоить по 30, цены все подняли на 10-20%.

    Если делать все по регламенту, все довольно просто, по крайней мере со стороны кажется.
  • cyrexx
    1 18 дек 2014 в 02:03
    Бедные дилеры. Машину ввозили по стоимости в рублях (на дату ввоза), пошлину платили в рублях, а при продаже, опять же, в рублях - убытки. Наверно потому, что все расходы в рублях, а прибыль хочется в еврах.
  • cyrexx
    13 дек 2014 в 19:46
    так это и есть самый толстый провод ))
  • cyrexx
    05 дек 2014 в 20:44
    дополнительная возможность штрафовать и резидентов (или заставить их платить, опять же, дополнительно), и нерезидентов.
  • cyrexx
    25 окт 2014 в 23:06
    Поскольку ты из ДС, посмотри на сайте Юлмарта. Буквально на днях видел несколько штук по 200 с чем-то рублей.
  • cyrexx
    23 сен 2014 в 17:51
    Да с этим никто и не спорит. Преимуществ почти никаких. Но и взаимосвязи с качеством услуг тоже нет.
  • cyrexx
    23 сен 2014 в 17:48
    Вы что-то путаете. А именно кадабру - соцсеть автолюбителей и форум пострадавших от недобросовестных страховщиков. Поэтому и высказался: вы не видите людей и их проблемы, но сразу в лоб бьете - "не ходите к адвокатам, там дорого и волокита". Одели очки, в которых видны только потенциальные клиенты, которые не могут выбить из страховых денежки и на других просто плюёте, в то время как этих других здесь 99 процентов.
  • cyrexx
    23 сен 2014 в 15:13
    Я, как эксперт, часто бывал свидетелем, как адвокат, специалист по уголовному праву, глупо затягивал рассмотрение дела, не понимая, что его ходатайства лишь оттягивают неизбежное.
    ...
    Отдельная песня по назначению судебных экспертиз адвокатами.
    ...
    а адвокат, по корпоративной этике, например, не может взять за свои услуги меньше 50 тыс
    ...
    Адвокат может говорить всякую чепуху, заявлять ненужные ходатайства, требовать провести анализ крови на содержание алкоголя у пострадавшего в ДТП.


    Ничего между строк не читаю. Просто читаю весь текст, а не по диагонали. Вы ведь помните, что адвокат это "бывший" юрист. И по тексту эти два понятия постоянно противопоставляются друг другу. Вот юрист, а вот адвокат. Раз идет противопоставление, значит то, что делают одни, не могут делать другие.
  • cyrexx
    1 23 сен 2014 в 14:03
    Я не адвокат. Просто написано бредово. И вы смотрите только из своего скворечника, когда нужно водиле срубить денег со страховой. Смотрите шире. Например, я водитель, пришел к вам как к юристам, и говорю, что вот против меня дело по возмещению ущерба, но денег выплатить сейчас нет. Через полгода будут. Что посоветуете? Как я вижу из текста, ваш профессионализм не позволит вам затянуть дело ни на одно заседание. А мне нужно решение МОИХ проблем, а не решение ВАШИХ типовых. Тоже не обижайтесь. Вы за бизнесом не видите людей.
  • cyrexx
    1 23 сен 2014 в 13:58
    Не соглашусь. Корка расширяет возможности. Немного, но не в этом суть. В тексте все преподносится так, что после получения корки "юристы" становятся бюрократами, которые стараются затянуть любой процесс и берут за это 50 тыр. А я с этим не согласен. Даже скажу больше: профессиональный уровень должен возрасти, т.к. эти 800+ вопросов адвокатского экзамена расширяют кругозор сдающего. Просто человек, написавший выше "эссе" пытается найти оправдание отсутствию корок, хотя никто об этом его не просит. В большинстве случаев с ведением дел по возмещению ущерба это и правда не востребовано, но это не дает преимущества. Аналогично и к таксистам - сомневаюсь, что кто-то будет знать правила лучше и управлять машиной лучше только с категорией В, чем те, кто имеет В и Д/Е. Это просто не связанные между собой вещи.
  • cyrexx
    2 23 сен 2014 в 13:24
    Большая часть текста - полный бред. Хватит уже своей рекламой засирать головы кадабровцам. Если ваши юристы не захотели (или не смогли) получит адвокатские корки, то это никак не повышает их профессиональный уровень.
  • cyrexx
    1 19 сен 2014 в 22:17
    а вот сейчас - красавчик! ))))))))))
  • cyrexx
    19 сен 2014 в 18:03
    autotraveler.ru не в качестве рекламы, а для информации - и про правила, и про платные дороги, и про бензин.
    Хотя вся поездка очень сомнительна. Если ехать больше 2000-2500, надо ехать по прямой, без заездов. Тут грубо получается 600-800 км проехать и, типа, посмотреть город. Про Украину не скажу, но вот по Польше 600 км проехать, если это не трасса Варшава-Берлин или Краков-Катовице, будет часов 8-9, и как результат, каменная жопа и полное отсутствие желания что-либо осматривать, а просто найти где поужинать и спать.
  • cyrexx
    09 сен 2014 в 20:35
    Дорога от Мск до Белки вери гуд. Не слушай никого. Опасайся дорог в Польше, они реально хуже (не везде, ессно), чем м1. Если поедешь через Домачево - увидишь, есть участки вообще адовые. И в самой Италии бесплатные междугородные бывают неважные, особенно в горах.
  • cyrexx
    03 сен 2014 в 02:22
    есть опыт?
  • cyrexx
    9 02 сен 2014 в 19:04
    Место явно неудачно выбрано. На кадабре нищеброды (надеюсь, не обидится никто на такое определение), судя по периодическим опросам "что взять за 300 000".

    Дороговизну ремонта лучше считать по своим доходам. Для кого-то отдать за резину 50 тыр не особо значимо, а кому и рычаг поменять за 5 дорого, ищут замену подешевле.
  • cyrexx
    2 30 авг 2014 в 03:15
    В Дефолт-сити есть такое на некоторых паркингах. Капитолий, например. Только все равно куча оленей, которые паркуются между рядов да где-нибудь "сбоку". Только бы не пройти лишних 10 метров да жир не растрясти ненароком.
  • cyrexx
    27 авг 2014 в 16:36
    Давай не путать первичный рынок и вторичный. На первичном спрос мизерный (если сравнивать с другими моделями), здесь никто не спорит. А на вторичном весьма стабилен, все машины продаются и не один раз, а не сдаются в утиль.
  • cyrexx
    27 авг 2014 в 16:13
    Спорный момент. Субарики с оппозитниками да роторные мазды пользуются стабильным спросом. А немцам так еще проще - продали в Литву, там подшаманили и пригнали сюда "с пробегом 20000 без эксплуатации по России".
  • cyrexx
    27 авг 2014 в 16:11
    Отнюдь посмотри на характеристики. По Мондео пока нет инфы, на фиесте это чуть больше 4 литров в смешанном, на фокусе видел информацию, что 5 трасса и 7 город - это из отзывов, а не то, что заявляет производитель. Думаю, на Мондео, за счет большего веса, расход также будет чуть больше. И все равно меньше, чем на любом Мондео с другим двигателем.
  • cyrexx
    3 27 авг 2014 в 14:53
    ТЕБЕ максимум попытаются Фокус. А вот за этими Мондео еще очередь будет. Не в России, а, например, в Германии. Это низкие налоги, это дешевая страховка, это экономия на топливе. И по факту будет сопоставимо по содержанию с гольф-классом, а может быть и дешевле, при этом всякие няшки и комфорт, недоступные в гольф-классе. А 125 лошадей и сейчас не на многих Мондео, в основном меньше.
  • cyrexx
    04 авг 2014 в 11:47
    если бы платили нормально и не доводили до судов, могли бы сказать раньше. но все ж надеются, что мало кто до суда пойдет. и в итоге, кмк, выходят на ту же сумму, только с большим гемором.
  • cyrexx
    31 июл 2014 в 16:38
    Мастак. Только в красных коробках, который подороже. За 5 лет не сломалось ничего, хотя пользовались очень часто и по-серьезному. С ним наравне кингтони.
  • cyrexx
    30 июл 2014 в 19:06
    Там разные госномера маршруток.
  • cyrexx
    22 июл 2014 в 12:24
    Спасает только капиталка на следующие 60 т.км. Я к тому, что это не указано, но наверняка присутствует. Проверь еще люфт привода на вывешенном правом колесе и нижнюю опору двигателя.
  • cyrexx
    22 июл 2014 в 01:07
    На таком пробеге очень странно выглядит отсутствие замечаний по подвесному подшипнику правого привода. И про пинки автомата тоже ничего. Они рано начинают этим болеть.
  • cyrexx
    2 21 июл 2014 в 19:09
    У Гранты, значит, угрюмый, а этот, выточенный рубанком передок - веселенький?
  • cyrexx
    21 июл 2014 в 08:06
    C такого ракурса в три четверти с человеческого роста и с прицелом в переднюю стойку почти все машины будут печалью. 155 раньше считал уродом, потом увидел, какие они могут быть и в них есть свой шарм, учитывая, что она из начала 90-х. На 156 ездил, она офигенна. Не устаю говорить о том, что это эталон управляемости на переднем приводе. Хотя у альфистов она именуется "мылом". )))
  • cyrexx
    1 25 июн 2014 в 21:00
    водила - Навальный?
  • cyrexx
    16 июн 2014 в 13:06
    а у нее теперь повышенный коэффициэнт по осаго? =)
  • cyrexx
    12 05 июн 2014 в 23:18
    Блин, как в анекдоте про два неломаемых шара.
  • cyrexx
    26 мая 2014 в 18:27
    Не могу сказать про 17. На Вавилова прокол на 16 заделали за 400 рублей - это снять/помыть/заклеить/одеть/отбалансировать. Давно уже было, правда, сейчас наверно чуть подороже. 18 смена зимы на лето с балансировкой 1000 вроде было. Я, честно говоря, плохо помню эти цифры, т.к. это не МВО и драть втридорога при наличии конкурентов неподалеку вряд ли будут. Цены будут плюс-минус 300 рублей. Хотя тот же 16 размер некоторые считают по-разному на седаны и "джипы". За смену колес на Спортаже периодически пытались содрать побольше, типа джип.
  • cyrexx
    26 мая 2014 в 18:14
    Если он в мясо разбит, то будет гудеть всегда. А если только-только начинает помирать, то будет гудеть когда на него повышенная нагрузка. Колесо может быть отбалансировано, даже если диск сильно помят. Просто грузов больше вешают, а это допнагрузка.
  • cyrexx
    26 мая 2014 в 02:20
    задние фонари похожи на камазовские =)
  • cyrexx
    26 мая 2014 в 02:18
    И уж совсем по теме: в районе Ленинского - несколько сервисов на территории таксопарка на Вавилова, 4, шиномонтаж в начале Канатчиковского проезда (борзые и ленивые), несколько сервисов на ул. Карьер. Насчет недорого - не уверен, примерно везде одинаково. Качество тоже примерно одинаковое. Здесь все делает аппарат, если резина не садится (совсем говно), нескольк раз перекинут, но чудо вряд ли произойдет.
  • cyrexx
    3 26 мая 2014 в 02:18
    ступичный подшипник посмотри
  • cyrexx
    4 22 мая 2014 в 21:05
    с точностью показаний плюс-минус два ведра, к сожалению.
  • cyrexx
    4 07 мая 2014 в 15:09
    sage
  • cyrexx
    18 апр 2014 в 02:35
    Цепляют за свободное колесо и оттаскивают от бордюра волоком. Не работает. Также стаскивают с бордюра особо хитрых.
  • cyrexx
    31 мар 2014 в 15:15
    А дело не в штрафах, а в том, что местные знают где камеры и снижают скорость, а это сильно торомозит весь поток.
  • cyrexx
    2 31 мар 2014 в 02:08
    Уже писал у кого-то в посте про новогодний трип. Бензин до Праги и обратно 29000. Это при расходе по трассе около 9 литров (чуть меньше, на самом деле, но округляю). Виньетка в Чехии стоит 14 евро, а не 11.
    Дорога Варшава-Лодзь-Краков не самая комфортная, все через населенные пункты, много камер. Если нет цели посещать что-то в Лодзе и Кракове, до Праги лучше доехать через Берлин. Это длиннее на 200 км, но быстрее, менее утомительно и, как ни странно, дешевле по бензину =) Там платный автобан через Познань, в Германии все дороги бесплатные и без ограничения скорости (почти), но дороги свободные. В этой части Германии состояние дорог отличное, можно хоть 250 ехать, если машина и расход бензина позволяют. А в Польше дороги в большинстве своем двухполосные, фуру фиг обойдешь. Да даже и не фуру... какой-нибудь пенсионер будет ехать по правилам и все тут, в населенных ограничение 30-50 и почти в каждом камеры. И состояние дорог часто печальное - сильная колейность, встречаются выбоины. Зато автобан идеален. Если есть вопросы - готов поделиться информацией.
  • cyrexx
    29 мар 2014 в 02:40
    ну и где там москвичи? горцы какие-то.
  • cyrexx
    25 мар 2014 в 02:03
    Гироскоп через доп.реле. Любое изменение положения, хоть на 1 градус в любом измерении - замыкание реле и активация сигнализации. Идеально ровно не поднимет никакой манипулятор.
  • cyrexx
    14 24 мар 2014 в 16:24
    во всех непонятных ситуациях выключай зажигание! =)
  • cyrexx
    1 24 мар 2014 в 14:08
    Ничего нового. Сейчас пристав делает запрос в ГИБДД и получает информацию о зарегистрированных ТС на должника. Пойти и наложить арест на авто - проблем никаких. Нет массовых арестов только потому, что приставам в большинстве случаев лень и если их не пинать (говорю, как представитель взыскателя, обычно), делать они ничего не будут. Ну или как-то простимулировать их работу, хотя я крайне против таких мер, они работают не за спасибо,а за вполне осязаемую зарплату. Информация о наличии ТС и запрос о запрете регистрационных действий, также как и запрет на выезд за рубеж, делается межведомственным запросом, не поднимая пятой точки пристава со стула.

    И давайте совсем честно. Арест авто, запрет на выезд - это крайние меры, если должник скрывается. А по неофициальной информации (говорю по секрету) такие меры не применяются к отношении административных штрафов и однократной задолженности по налогам за прошедший период. Т.е. если должник не злостный неплательщик и не скрывается, в отношении него такие меры применяться не будут.
  • cyrexx
    8 03 мар 2014 в 02:35
    Среди ежедневных "что выбрать за 300-350 тыр" пусть будет и такой вариант )))
  • cyrexx
    1 12 фев 2014 в 14:02
    противоугонная ванна