• chugunder
    29 дек 2009 в 16:11
    С нетерпением жду, когда УАЗ отзовет тысячи машин выпущенных в 1999-2001гг, когда на заводе красили кузова по голому металлу, без грунтовки.
    События эти никогда ни для кого секретом не были, но что-то реакция изготовителя запаздывает.
  • chugunder
    05 дек 2009 в 13:07
    Есть еще такой вот вариант самодвижущегося банно-прачечного комплекса www.drive2.ru/cars/dodge/caravan/caravan_v/nikson/
    Парни сами все врукопашную собрали и наслаждаются ;)
  • chugunder
    29 ноя 2009 в 03:35
    Композиция — неустойчивая. Левая ягодичная мышца — пересвечена и вылетает. Рефлекс в левом нижнем углу выглядит антисексуально.
    Атонию и зарождающийся целлюлит комментировать не возьмусь, поскольку авторский замысел не раскрыт, к сожалению — увы.
  • chugunder
    29 ноя 2009 в 03:11
    Моргаю днем примерно километр-полтора. Сильно зависит от загруженности трассы и расстояния от райцентра. При не сильно загруженной трассе еще можно при сближении показать на пальцах: 2 пальца, жест налево — засада будет для встречного на втором левом повороте. Но это уже дальнобойные штуки, в пригородах народ не втыкает в это.
    Ночью такие подробности передать затруднительно, поэтому просто около километра помаргиваю. Исхожу из того. что лучше перебдеть, чем недобдеть, разумное ограничение скорости и взвешенное поведение на дороге наврядли кому-то повредят.
  • chugunder
    12 ноя 2009 в 01:40
    @NikoNiko На некоторых (честно скажем — не совсем гражданских) автомобилях есть такая штука — выключатель массы. Обесточивает реально _все_. Применяется такое устройство по делу, не от прихоти. И в таких условиях переферия с энергонезависимой памятью — полезна. Причем использоваться этот выключатель может по нескольку раз в сутки. Тоже по делу и не из праздного любопытства.
    Автолюбитель, мало-мальски знакомый с электроникой, за пару вечеров соберет приблуду, которая будет несколько суток поддерживать память любой магнитолы. Остальные — будут флеймить в топике, подобном этому ;)
  • chugunder
    12 ноя 2009 в 00:06
    vaser, вы подняли довольно интересную тему, которая, как мне кажется, волнует не только вас. Однако, есть нюансы. Могу привести в пример свою историю:
    Надо сказать, что я сам тут недавно. Из «понаехавших», да. «Той» кадабры, насколько можно понять — не застал. Меня недавно заманил сюда товарищь, всяко глумясь и подначивая на тему «а давай устроим отжиг». Отожгли, чего уж там, благо — опыт позволяет сделать это без особого напряга.
    Далее — по инерции поглядывая на происходящее на сервисе — увидел призыв писать авторски. Не вопрос, написал еще пару заметок, в принципе без особого надрыва. Правда, заметил, что немногие из участников готовы так стараться. Ну и фиг с ним, удовлетворять тягу к графомании можно разными способами.
    Однако — тут мое внимание обратили на то, что в рейтинге (или как тут это правильно называется) — за несколько постов удалось подняться как-то неожиданно высоко. Конечно, можно было бы радоваться, тихонько бить в барабаны и негромко трубить в трубы. Но, по здравому рассуждению — радоваться нечему. Такая переменчивая статистика говорит только о том, что в принципе на этом сервисе не слишком много активных участников. И та статистика, которая набирается на рейтингах и оценках — не слишком релевантна.
    Увы, боюсь, и в дальнейшем судьба сервиса будет незавидна. Пока нету консенсуса в сообществе на предмет того, что годно, а что не годно — не определится предпочтительный формат постов. И не сформируется мнение относительно критериев писательства, из которого следует стремление читатиля плюсовать или минусовать конкретные посты.
    Такой вот замкнутый круг — писатель не может понять, что востребованно, читатель не может понять зачем он сюда пришел — за «многобукф» или «гыгылол».
    P.S. Зарание прошу прощения за турбо-русский, спеллчекер не пашет, а проверять врукопашную нет сил и времени. Схалявил, да ;)
  • chugunder
    11 ноя 2009 в 23:28
    Меня одного смущает, что данный пост имеет положительный рейтинг?
  • chugunder
    11 ноя 2009 в 12:18
    А что вам мешает обратиться к официалам, которые как раз занимаются предоставлением как раз таких услуг? Я как-то работал с компаниией, которая заказывала 15 таких куперов по мск кататься. Или бюджет экономите?
  • chugunder
    11 ноя 2009 в 11:04
    Использовал несколько раз сменные резинки. Брал хорсовские, и простые и силиконовые. Цена небольшая, но хватает ненадолго, месяц-полтора максимум. Качество у них так себе, возможно другие производители эти резинки и получше делают.
  • chugunder
    10 ноя 2009 в 19:59
    Если все ВВ провода на месте вспышек в цилиндрах нет? Или есть, но все без толку?
    Я бы в первую очередь изучал устройство автоматики опережения зажигания, коммутатор, и на всякий случай вывернул бы свечи и полюбовался на электроды.
  • chugunder
    10 ноя 2009 в 12:09
    @TsaaRr В твоем случае «чтобы цеплялось» лучше обеспечивать рисунком протектора, а не высотой профиля.
    Выбор ширины резины тоже влияет на сцепные свойства — летняя пошире, зимняя поуже обычно.
  • chugunder
    09 ноя 2009 в 19:24
    Смотря где ты преимущественно ездишь. В общем случае принято считать, что чем хуже состояние покрытия, тем большую высоту профиля покрышки надо использовать.
    Так что если в твоем случае более более паршивые дороги у тебя зимой — то меняй. Если преимущественно летом — то не меняй. Если дороги приличные круглогодично — то можно и оба комплекта перевести на 14 радиус :)
  • chugunder
    09 ноя 2009 в 17:37
    @coool Благодарю вас за теплые слова.
    Вообще, бывает конечно же по-разному. Бывает, что и неадекватные люди попадаются, бывает — и сами не знают, чего хотят. Случается, остановился у какого-то голосующего, а он — раз — и весь мозг тебе пожрал ;)
    Особенно запомнился парнишка под Архангельском, который стоял в пятом часу утра на трех спущенных колесах напротив кладбища, и пока жужжал компрессор — нес какую-то невероятную ахинею о том, как это его так угораздило ;)
  • chugunder
    09 ноя 2009 в 17:28
    @komun1st Ну, да, у нас примерно такая же дежурная фраза на прощанье.
    Распространение человечности вирусным методом, ага ;)
  • chugunder
    09 ноя 2009 в 17:14
    @Rai Похоже на то. При таком варианте развития событий температура двигателя как раз не поднимается выше нормы, пока двигатель работает. Ведь помпа гоняет жидкость по системе, хотя этой жидкости там и маловато. Помпа встала — самотока нет — объем в блоке кипит.
  • chugunder
    09 ноя 2009 в 17:02
    Такая картина (фонтанирование после остановки мотора) еще возможна, если система немного завоздушена. Из-за этого после остановки двигателя не происходит конвекции ОЖ, и через некоторое время та часть жидкости, которая находится в рубашке двигателя вскипает, давление в системе скачкообразно растет. Время от остановки мотора до вскипания, как правило, вполне соответствует тому времени, за которое можно дойти до капота и открыть крышку радиатора.
  • chugunder
    09 ноя 2009 в 16:49
    @Rai Кстати, есть такая забавная особенность — у многих иномарок буксировочная проушина живет отдельно и при необходимости вворачивается в откидной лючок на бампере. Пока автомобиль новый — проблем нет. А вот, когда машина в возрасте и успела сменить нескольких владельцев, то поиски этой проушины могут занять долгое время. Что характерно, у таких автомобилей попытка зацепиться тросом за мост как правило приводит к повреждению бампера.
  • chugunder
    09 ноя 2009 в 16:28
    @Rai Увы, в физике не очень силен. Каким словом правильно обозначить суть процесса?
  • chugunder
    09 ноя 2009 в 15:20
    @mumi Ого! Какие любопытные вещи стали по телевизору показывать. Не подскажете, на каком канале такой прогресс произошел? А то я уже жалеть начинаю, что телевизора не смотрю.
  • chugunder
    09 ноя 2009 в 14:37
    @Shajtan Успокоитель (он же известен, как гаситель) — это в общем случае какой-то массивный предмет, повешенный посередине троса.
    Необходим для того, чтобы погасить момент инерции летящего лопнувшего крюка, или оторванной проушины.
    Наиболее наглядно можно его себе представить в виде ватной телогрейки лежащей на середине троса.
    Мы обычно используем для этой цели старый плед, который возим с собой на предмет подстелить под грязный груз, или прикрыть острые углы поклажи.
    Можно использовать и кусок тяжелого резинового шланга, и пакет с песком, да в общем-то что угодно, лишь бы была достаточная масса и не было слишком жестким, чтобы не поранить кого.
  • chugunder
    09 ноя 2009 в 14:27
    @Suvorov Вообще собрался писать как раз просто про наш опыт помощи в пути, пока вспоминал, как сами попадали впросак — припомнил и этот эпизод.
    А вообще — согласен, не стоит лениться быть человеком. Это просто, главное — начать.
  • chugunder
    09 ноя 2009 в 13:50
    @sketcher Я тогда минут за 40 изучил систему питания двигателя, локализовал и устранил подсос воздуха в магистраль, и поехал домой своим ходом. Гпрс там местами есть, но не пригодилось — камасутра и ключи были с собой.
  • chugunder
    09 ноя 2009 в 13:40
    @zet-r Я очень тогда надеялся, что он никуда не сползет (да там и некуда по большому счету) и мне не придется мучаться с решением, впрягаться ли его вызволять, или начать гнусно глумиться ;)
  • chugunder
    09 ноя 2009 в 13:36
    @sp-kid Да в общем-то стараемся делать так, как хотели бы, чтобы поступали с нами. Сложного и напряжного в этом ничего нет ;)
  • chugunder
    09 ноя 2009 в 13:01
    @Baron Персонаж колоритный. Я думал, что таких дистиллированых хамов уже не осталось, но мне видимо еще из старых запасов попался ;)
    Позыв дать в морду, конечно же был. Но видимо, родители мои с воспитанием перестарались, не получается у меня первым драку начинать. Да и по здравому размышлению — не стоит оно того. Хотя кулаки чесались, да ;)
  • chugunder
    09 ноя 2009 в 12:20
    @Dblma С кроссовером история ничем не закончилась ;) Пока я от обалдения соображал, чего бы такого едкого этому типу ответить, он видимо решил, что ему попался слабоумный УАЗовод, и счел меня бесперспективным для дальнейшего воспитания. Издав оскорбленный гудок, все-таки вырулил правыми колесами на обочину и был таков.
  • chugunder
    06 ноя 2009 в 13:46
    Друг молодчина, остается ему пожелать и в дальнейшем не терять крепкости нервов и здравого смысла.
    Попутно хочу поинтересоваться — к наличию скотоотбойника гайцы не привязались?
  • chugunder
    06 ноя 2009 в 13:35
    Хочется верить, что водитель лады имеет достаточную гибкость в членах, чтобы попасть за руль через пассажирское сиденье, и тоже имеет оптимистичный взгляд на жизнь.
  • chugunder
    04 ноя 2009 в 02:53
    Знаете, Хантер, хочу вам пожелать долгой и плодотворной жизни на проекте. Хотя я и не очень вам симпатизирую за вашу скандальность и поверхностность, но надо отдать должное — это создает вполне реальную двужуху, без которой тут наступило бы полное болото и торжество гламура.
    И недооценить ваш вклад в дело поддержания тонуса — было бы нечестно.
  • chugunder
    04 ноя 2009 в 01:07
    @Hunter777 Дык, чувствуется, это оттого, что с вами связываться никто не хочет. Больно уж у вас мораль того, эластичная. С одной стороны мочить +20 — это для вас нормально, а с другой стороны, обехать помеху справа — неприемлемо.
  • chugunder
    04 ноя 2009 в 00:27
    @DiS К сожалению, тут не всегда можно понять, кто на какую реплику ответил. Особенно, если оба собеседника торопятся с комментариями ;)
  • chugunder
    04 ноя 2009 в 00:10
    @DiS Разверните, пожалуйста, вашу мысль. Мне кажется интересной ваша точка зрения.
  • chugunder
    04 ноя 2009 в 00:05
    @cynical2207 Ну. дык ;) При всех его УАЗовских недостатках, он может доставить столько удовольствия, что это наврядли с чем-то сравнться. Но чтобы получать это удовольствие, надо иметь определенный склад характера, не все готовы к такому самопожертвованию ;)
  • chugunder
    03 ноя 2009 в 23:30
    @DNA Со жгутами есть нюанс. Если соблюдать технологию: ставить жгут на прокол, а не разрез, ответственно зачистить канал прокола напильником (топикстартер принял его за сверло), ставить жгут на колесо без давления, и использовать при этом соответствующий клей — служит вполне себе надежно.
    А вот если прокол не от гвоздя, а от арматуры с палец толщиной — то тут уже надо грибок/заплатку ставить, от жгута толку мало будет.
    На тему разницы в цене — шиномонтажники немного лукавят. Набор для ремонта покрышек с десятком жгутов в комплекте стоит примерно те самые 200р. Колесо в общем случае для ремонта снимать не надо, при минимальном опыте вся процедура занимает 10-15 минут с перекурами и бла-бла со штурманом и случайными зеваками.
  • chugunder
    03 ноя 2009 в 22:42
    @Hunter777 Что такое Sprinter? Это вертолет?
  • chugunder
    03 ноя 2009 в 21:46
    @DiS Пока ехал ТУДА — тихоходы, разумеется, попадались. Но не моргал, и тем более, не оттормаживался ни у кого перед носом. Дело в том, что я считаю недостойным напрягать своими проблемами (или амбициями) других. Если могу — так или иначе объеду, да и не к лицу подготовленному джипу гонять кого-то из полосы. Подвеска крепкая, ходовая исправная, можно дубасить несмотря на состояние покрытия, и как обойти поток не вылезая черезмерно на встречку и не рискуя никем, кроме себя — я представляю.
    А медики так и сказали тогда — приезжайте и забирайте. И _осторожно_ везите в москву. Особенно оберегайте от тряски. И не вздумайте связываться с местной скорой. Потому что в роли местной скорой там УАЗ. А уж как трясет в УАЗе на хреновой дороге, я себе представлял вполне отчетливо.
  • chugunder
    03 ноя 2009 в 19:14
    @sketcher Проблема достаточно сложная. И комплексная. Пока найдется оболтус, который занимает произвольный ряд по собственной прихоти, без какого-то разумного повода — всегда найдется другой оболтус, который начнет его гнобить. И что характерно — загнобит рано или поздно.
    Дык, пока первые не перестанут тупить, а вторые — дурить, этот круг не разомкнется.
    Я не призываю строить утопически-идеальное общество на дорогах, это заведома недостижимая цель.
    Но задуматься о том, что у человека может быть важная причина вести себя с твоей точки зрения странно — иногда может быть полезно. Иногда эта причина может быть _действительно_ важной.
    Совершенно не ставлю своей целью кого-то агитировать менять свой стиль поведения на дороге. Все-таки темперамент — это мощная штука, которая вдруг не изменится. Но надеюсь, что кто-то, возможно, задумается, что существует еще одна точка зрения кроме его и неправильной.
  • chugunder
    03 ноя 2009 в 17:18
    @sp-kid Многие, похоже, до сих пор не воткнули, что покупая машину (пусть даже очень задорого), они просто покупают машину. Не дорогу.
  • chugunder
    03 ноя 2009 в 17:14
    @Lebedev Про скорую — особая ситуация. Они просто не ездят между административными субъектами. И не беруться перевозить такие травмы без специального оборудования.
    Координаты правильно оборудованных (и коммерческих, чтобы ездить за пределы области) скорых нашлись только по возвращении домой. Не слишком распространены такие устройства, даже несмотря на то, что столица.
  • chugunder
    03 ноя 2009 в 17:02
    @Hunter777 Причем тут моя логика? Законодательство не ограничивается ПДД, и в данной ситуации, в полном с _законодательством_ соответствии, я мог не только выезжать на встречку, но и попутные автомобили привлекать к перевозке пострадавших.
    И да, тебе принципиально хочется доказать мою ничтожность, или действительно интересна вышеприведенная ситуация?
  • chugunder
    03 ноя 2009 в 16:41
    @sketcher Аварийка была включена. Это в общем-то априорно, ехать ночью в левом ряду неосвещаемой трассы с нестандартным скоростным режимом без аварийки — сумасшествие. Сейчас дополню пост, упустил эту саму собой разумеющуюся деталь в описании.
  • chugunder
    03 ноя 2009 в 16:38
    @Reactor13 Да, хотя конечно же, это заняло время. Там же и кроме ключиц хватало травм, просто эти повреждения были наиболее опасны при транспортировке.
  • chugunder
    03 ноя 2009 в 16:26
    @Envek Азбука Световой Сигнализации / Альтернативная Световая Сигнализация — обобщенное название для разнообразных перемигиваний световыми приборами между водителями различных транспортных средств. В крупных городах из этого последнее время постепенно получает распространение «благодарение» аварийкой, хотя перечень передаваемых сигналов в целом несколько больше.
  • chugunder
    03 ноя 2009 в 16:16
    @Reactor13 Признаться, к картинке я никакого отношения не имею. Выбрал из гугловской выдачи наиболее соответствующую моему представлению о вечерней дороге изображение, просто для создания настроения.
  • chugunder
    03 ноя 2009 в 15:53
    Если повреждение — действительно просто прокол, то жгут держится долго и счастливо. Использую их в разных покрышках (включая УАЗовскую боевую резину) уже более 60ткм, проблем нет.
    А вот если повреждение сложнее прокола — разрывы, «минус ткань», порезы — то тогда надо и грибок, а иногда и заплатку с кордом ставить.
  • chugunder
    03 ноя 2009 в 15:36
    @Kievskiy Ситуация с аварийкой характерна для окрестностей больших мегаполисов.
    Стоит отъехать на сотню-другую километров, и становится заметно, что и аварийку только по делу врубают, и АСС начинают понимать, и в принципе адекватнее себя на дороге ведут.
  • chugunder
    03 ноя 2009 в 15:33
    @Hunter777 Может быть, не стоит лукавить? Кроме прочего, в ПДД есть пункт, который регулирует выезд в левую полосу, в случае, если есть препятствие для движения в правой полосе.
  • chugunder
    03 ноя 2009 в 15:30
    @DarkClaus Тогда задумался о том, чтобы запастись желтым проблесковым маячком. Их установка и применение очень вольно регламентируется. Но с тех пор так и не решился на такую покупку.
  • chugunder
    03 ноя 2009 в 15:24
    @Hunter777 Понимаю твое негодование. Но дело было ночью, дорога _двухполосная_ и собственно потока, как такового — не было. Одна машина раз в 5-10 минут. Аварийку, разумеется, включал. Толку от этого не было.
  • BMW 19
    chugunder
    03 ноя 2009 в 12:35
    Тоскливо и суетно. И неприлично длинно для такого формата.
    То есть, конечно прекрасно, что фотоаппаратом можно снимать видео, но данный ролик наглядно показывает, что если нету вкуса — не поможет ни оборудование, ни наличие вымытого автомобиля, ни покладистая модель.
    Кстати, мы присутствуем при рождении нового жанра — высокотехнологического дурно ;)