• ar10n
    13 мая 2019 в 13:44
    Речь в изначальном тексте о том, как же сейчас охеренно владеть электричкой и мол все заблуждаются, что это дорого, глупо и неудобно. Так как решить проблему прямо сейчас, а не через утопичные законопроекты?
  • ar10n
    1 12 мая 2019 в 16:21
    Ок, тогда возвращаемся к моему вопросу: приехал я к дому поздно вечером, все места заняты: есть возможность оставить машину через 2 дома, как мне заряжаться? Про пример РБ можно смело забыть: любое свободное место около дома сразу же занимается, т.к. по сути собственных парковочных мест на придомовой территории в наших реалиях быть не может.
  • ar10n
    11 мая 2019 в 12:50
    2 машинки - это ерунда. Представь многоквартирник на 200 квартир минимум и представь что у жильцов пусть хотя бы 50 электричек. Где их все одновременно заряжать ночью? Под такое количество машин выделенку с розеткой точно не выделишь из придомовой территории.
  • ar10n
    2 07 мая 2019 в 08:02
    Мне просто интересны комментарии тех, кто активно передергивает на электрички с попыткой вовлечь в свою секту ;)
    Особенно интересно, как это все работает в многоквартирных домах, где у каждого будет своя мини-электричка, а то и две.
  • ar10n
    1 06 мая 2019 в 16:08
    Все равно нифига непонятно, как это чудо заправлять дома и на работе. Ну, на работе фиг с ним: вытряс у арендодателя длинный кабель и свободную розетку (но вряд ли это будет постоянно). Но что делать дома? Как мне заряжаться, если я живу на 6 этаже, парковка около дома занята, а свободная через 2 дома?
  • ar10n
    1 17 мар 2019 в 12:16
    В Чебоксарах в суде прокатило что-то подобное. Чувак заехал под кирпич, а потом выехал оттуда другой водитель.
  • ar10n
    19 фев 2019 в 13:19
    Блин, точняк, пойду Шелдону расскажу про РФ :)
  • ar10n
    19 фев 2019 в 12:30
    Живу в относительной новой девятиэтажке (5 подъездов, 6 лет дому, подземки нет). Парковка вокруг дома, все ставят по диагонали. Точное количество машиномест не скажу, но что-то в районе 80-90 лезет. Не сказал бы, что это мало. На всех все равно никогда не хватит.
  • ar10n
    18 фев 2019 в 16:25
    Насчет проектов не соглашусь, особенно в разрезе РФ. У нас в колхозе чуть ли не половину домов новых строят с подземным паркингом. А те, которые без подземки, имеют достаточно много мест для парковки. Самая большая проблема с домами в центре, где машины у жильцов все появляются, а фактически ставить их некуда.
  • ar10n
    1 07 фев 2019 в 11:55
    Из окна троллейбуса виднее...
  • ar10n
    04 фев 2019 в 13:38
    У нас такое турбо-кольцо рисовали этим летом. Основная масса людей все равно плюет на разметку/знаки и ездит по привычке.
  • ar10n
    07 ноя 2018 в 11:09
    Не, у нас и Fit есть за 350 тыс, и Getz за 250. Но дело в том, что при детальном осмотре Fit можно найти за 200-250 живой, а вот Getz/Rio - не видел: скрученные пробеги, тоталы и прочий хлам.
  • ar10n
    07 ноя 2018 в 10:42
    Rio/Getz за 250 - будет так себе состояние: недавно лазили по дну рынка этих моделей. Там 300 - более или менее.
  • ar10n
    1 07 ноя 2018 в 04:17
    Панаэхали... :)
  • ar10n
    1 06 ноя 2018 в 19:49
    Он может купить у другого, кто стоит в пробках. А этот третий решил сдауншифтить в Тай.
  • ar10n
    1 06 ноя 2018 в 15:13
    Теоретически, покупаемый авто и сейчас стоит в пробках, просто сменится хозяин :)
  • ar10n
    06 ноя 2018 в 15:00
    Добавлю про ремонтопригодность во дворе: меняли клапан холостого хода (контрактный достался от прошлого хозяина, не успел поменять до продажи), стали плавать обороты на низах. Никаких специнструментов не понадобилось: откинули воздушку, открутили клапан, поставили новый, закрутили все как было, дальше катались.
  • ar10n
    1 06 ноя 2018 в 14:55
    Супруга откатала 2 года на Honda Fit (2002 год). С вариатором проблем не было. Да и в принципе, с машиной не было проблем. Цена вопроса будет как раз в районе 200 тыс. руб.
  • ar10n
    1 06 ноя 2018 в 14:54
    Note за 250? Где такие цены?
  • ar10n
    26 окт 2018 в 14:05
    А какой был стаж вождения на момент аварии на МКАДе?
  • ar10n
    1 26 окт 2018 в 11:17
    Я так понял, что принципом в покупке был "взять авто, чтобы не жалко было расхерачить"
  • ar10n
    14 сен 2018 в 09:20
    Официалы сказали, что это конструктивная особенность. Ничего страшного. Денег не взяли, сказали не париться.
  • ar10n
    12 сен 2018 в 13:03
    Угу, записался на завтра, посмотрим, на что разведут
  • ar10n
    12 сен 2018 в 12:09
    Проверю, но с отключенным климатом все равно есть этот звук. Или фреон гоняется даже при выключенном кондее?
  • ar10n
    11 сен 2018 в 12:32
    Масло в норме, не убегает, заливал месяц назад на ТО. Звук больше напоминает жужжание, чем стрекот.
  • ar10n
    1 11 сен 2018 в 10:39
    Да ладно, чего с ней будет-то? Сосед до 185 тыс доэксплуатировал, турбина приговорилась, за 30 тыс починилась, дальше ездит.
  • ar10n
    11 сен 2018 в 08:41
    Сегодня еще раз проехался от дома до работы: звук есть не холостых. Звук есть на оборотах до 2000-2200 (выше возможно тоже есть, но уже не слышно из-за звука двигателя). При этом, если набрать скорость и отпустить педаль газа, то звук пропадает.
  • ar10n
    10 сен 2018 в 20:24
    А разве умирающая граната не стучать должна? Тут звук похож больше на электрическое подвывание.
  • ar10n
    19 авг 2018 в 20:58
    Superb - как мне кажется D, а Октавия просто жирный C, но не больше. Всегда считал, что D - это Камри, Теана, Аккорд, Мазда 6.
  • ar10n
    19 авг 2018 в 14:23
    Крупнее C-класса, но Октавия и Лансер - это вроде как чистый C
  • ar10n
    16 авг 2018 в 15:49
    Естественно нужно внести, просто об этом умолчали как всегда
  • ar10n
    16 авг 2018 в 15:39
    У Киа вроде есть такое. Там в конце еще есть вариант: сдать в трейдин по гарантированной остаточной стоимости, указанной в договоре и взять новую машину в новый кредит :) Почти авто по подписке :)
  • ar10n
    16 авг 2018 в 15:36
    50 тыр - страховка от потери трудоспособности :)
  • ar10n
    16 авг 2018 в 14:32
    600 тыс кредита + % + каско в течение 5 лет + взнос 45-50% :) Вот и получается 300р в день
  • ar10n
    16 авг 2018 в 14:27
    Cerato 12-13 годов
  • ar10n
    07 авг 2018 в 11:55
    На мой взгляд то, что в пределах 10 секунд до сотни, вполне достаточно для города. В принципе, и на 12 секундах проблем не бывает, если машина используется не для того, чтобы поднять ЧСВ.
    Другое дело, что как это все будет ездить во времени, тут я пожалуй соглашусь. Кроме 1.6 корейцы пока ничего надежного не смогли показать. Легко убиваемые 2.0 на, а сейчас к ним еще и завезли непонятные 1.4 с еще более непонятным роботом.
  • ar10n
    07 авг 2018 в 10:29
    ВАГ? :)
  • ar10n
    06 авг 2018 в 11:48
    В Марий Эл также принято, привыкшие :)
  • ar10n
    3 06 авг 2018 в 11:08
    У нас в деревне давно уже такое ушло, даже наоборот.
    В Fit'е перестал холодить кондей. Грешил на компрессор. Заехали в первый попавшийся сервис. Механик посмотрел, подтвердил, что не качает компрессор. Я говорю, мол замена? Он, наоборот: что за манера пошла - сразу замена. Подлез под бампер, просто отошел шлейф питания. Воткнул обратно. Попутно диагностика системы и долив хладогента. Итого: 500 руб и полчаса времени.
  • ar10n
    06 авг 2018 в 10:27
    Вариант: заехать на диагностику, проверят давление в системе и уровень хладогента. Времени много не занимает.
  • ar10n
    23 июл 2018 в 14:24
    Аккорд ищу, пока живого ничего нет. Сначала выпендривался, мол хочу черный или белый. Через неделю поисков уже понял что пофиг, лишь бы не в край убитый. В итоге пока тишина и так. Параллельно смотрю Камри. На кроссоверы забил. Решил выбирать между 8 Аккордом и Камри в 40 кузове.
  • ar10n
    04 июл 2018 в 08:53
    Приезжал. У вас там полно идиотов, которые ездят без ближнего/габаритов/ДХО. Но это не только у вас. И вообще это не тот случай.
  • ar10n
    03 июл 2018 в 12:36
    Насколько, кстати, частая проблема у ксенонщиков? Жена второй год на Фите с ксеноном, пока, тьфу-тьфу-тьфу, полет нормальный
  • ar10n
    1 03 июл 2018 в 11:45
    Много таких абстрактных ситуаций были в жизни? Я, конечно, не против теоретической физики, но в реале все эти ситуации мало применимы. Не увидел света в пределах 1 км - пошел на обгон. Увидел свет в тех же пределах - пошел на обгон все равно. Какая разница-то?
    А если уж основная причина, как я понял выше, в частом перегорании лампочек, то можно также заколхозить диммер и на ближний свет.
  • ar10n
    1 03 июл 2018 в 11:22
    Нужно очень умудриться, чтобы не заметить включенный ближний на трассе
  • ar10n
    1 03 июл 2018 в 11:22
    Нужно очень умудриться, чтобы не заметить включенный ближний на трассе
  • ar10n
    03 июл 2018 в 11:21
    Можно заколхозить ДХО
  • ar10n
    03 июл 2018 в 09:42
    Все равно не особо понимаю преимущества. Более заметен - субъективный фактор, особенно в ясную и солнечную погоду.
  • ar10n
    1 19 июн 2018 в 10:55
    В Казани? Да там вообще страшно разгонятся: все в камерах утыкано
  • ar10n
    13 июн 2018 в 09:11
    Вот у меня муки выбора между Ильдаром и Стасом Асафьевым. Первого ругают, мол кучу менеджеров набрал, половина из которых держат уровень, другая половина ленивая и бестолковая. А Стаса ругают, типа школоло и понты.. ;)