• andreas
    27 авг 2011 в 01:56
    @D0ZER Недавно тоже подобный случай был. Еду ночью по пустой и темной улице. Вдруг вижу отблеск на пешеходном переходе. Останаливаюсь. Смотрю, по переходу идет собака и останавливается на сплошной. Надо заметить, что очень красивая собака (породистая, но без ошейника и хозяина :((( ), стоит и смотрит на меня умными глазами, как бы понимая, что она лишь собака и явно не ожидая, что я ее пропущу (при этом она еще пару раз посмотрела налево, на встречную полосу, убеждаясь, что оттуда нет опасности). Только после того, как я ей посигналил, она перешла. Вот ей богу, после таких случаев понимаешь, что даже у животных есть не просто инстинкт самосохранения, не просто ум, а разум, а вот у большинства пешеходов в голове только сено. Пичалька:(
  • andreas
    17 авг 2011 в 12:44
    @melik категорически поддерживаю. Альтернативный вариант — будет ривольюция. Доиграются с огнем.
  • andreas
    11 авг 2011 в 19:55
    Сейчас правильно говорить не «стою в пробке», а «стою в очереди на МКАД»:)
  • andreas
    17 июл 2011 в 15:26
    @handy да-да-да? музыка оч. понравилсь
  • andreas
    08 июл 2011 в 20:51
    @vdv_73rus Еще бордюров, колобков, буквы ё и дибилов на дорогах:)
  • andreas
    07 июл 2011 в 21:16
    @vdv_73rus зубов бояться — в рот не давать(С).
  • andreas
    07 июл 2011 в 21:11
    @Kalashmatik Налог платить не надо, но декларацию надо заполнять.
    в декларации надо указать налоговый вычет.
    ХЗ, какие могут быть последствия. Я всегда заполняю…
  • andreas
    06 июл 2011 в 22:54
    регестратор рулит.
    а вообще, даже при его отсутствии можно было выйти и вкатить люлей. чтобы в след. раз было неповадно.
  • andreas
    18 июн 2011 в 13:03
    @Possible Во-первых, тут ничего неожиданного. Как бы нормальная практика. И хренеть тут не надо. Надо деньги на этом зарабатывать и радоваться, что в вас въехали))
    Во-вторых, алгоритм очень простой (по осаго):
    1) идете в страховую. (необязательно сразу в независимую, об этом ниже)
    2) оцениваетесь
    3) ждете
    4) получаете какую-то денюжку. как правило, в несколько раз меньше, чем надо. но она пригодится далее.
    5) С этой же денюжкой идете в нормальную независимую (где есть и юрист, который занимается именно машинами, не надо никаких знакомых юристов, у которых нет опыта по этой части, от них толка нет, слишком специфичная область)
    6) Идете к нотариусу, пишете доверенность (главное — без права получения денег)))
    7) Делаете незавимимый осмотр.
    8) Ждете. Тут опционально сделать машину за свои деньги. Тем более, если повреждения сильные и под вопросом судебная экспертиза, которая как правило делает что-то среднее между страховой и независимой. В таком случае, ее будут делать по фоткам. — по ним больше насчитают.
    9) Получаете деньги, которые не только окупают все ваши затраты, но и приносят прибыль.
    Вот как-то так.
  • andreas
    04 фев 2011 в 18:07
    @yegork Если бы технически все знали в своей машине, то не лили бы масло сомнительного происхождения.
    Motul FOREVER!
  • andreas
    06 дек 2010 в 18:03
    @Dar4eG типа ложечку за маму, ложечку за папу, ложечку за начальника ГиДББ.
    2999 (привет, Эльдорадо) мне, 2999 напарнику, 2999 в фонд сохренения диких гаишников…
    оригинально. молодцы.
  • andreas
    05 дек 2010 в 20:18
    @Kalashmatik концерн ФВ. а такой есть? насколько знаю (будучи бывшим владельцем ауди), есть концерн VAG. куда входит и фольц, и ауди, и часть порше. Соответственно, соревнуются между собой =)
  • andreas
    05 дек 2010 в 20:06
    @dimon777 Не путаем, там маглев. А это обычная двухколейка.
  • andreas
    30 ноя 2010 в 16:41
    Мда. Люди наивны как 2 рубля. Ну, какие нахрен выплаты по ОСАГО? Покажите того дурака, который будет _ДОБРОВОЛЬНО_ отдавать свои деньги? Если че, то даже у гостраха существует неписанное правило (помимо заниженных нормо-часов), что выплачивают максимум 60% от той суммы, на которую сами оценили.
    Вариантов тут только два.
    1) Продать свой долг быстро и без мороки одной из многочисленных компаний, занимающихся выкупом долгов (при условии, что ущерб большой). Получите деньги на ремонт + на пару банок пива.
    2) Пойти в независимую + суд. Долго. (у меня заняло 4 месяца от дня аварии до получения всей суммы, и это даже в том случае, что я не ходил в страховую виновника, а сразу пошел в независимую). Но зато я неплохо заработал на этом. Поскольку ремонтировался в гаражах. А независимые считают по максимуму (например, есть фара на экзисте в наличии за 12 тыщ и под заказ 3 недели за 6. Они, естессно, пишут 12).
  • andreas
    18 ноя 2010 в 20:25
    @Kalashmatik А лучше не полениться и вставить текст в ворд или проверить любым другим удобным способом.
  • andreas
    11 ноя 2010 в 21:11
    @Nichegoneponimay Ну, нельзя не преуменьшать значение штафов. Например, за последние полгода я всего-лишь 1 раз увидел отморозка, который проехал на красный. Зато я каждый день вижу пидороцефалов, хоторые перелезают через отбойники на 4х полосной автостраде. (где люди ездят далеко за 110, *лять, до соседнего пешеходного моста 100 метров лень пройти, а испачкаться о грязные отбойники — нет).
    А все почему? Потому, что водятелы(не все, конечно) _БОЯТСЯ_ наказания, пешеходишки — нет. Подумаешь, 200 рублей. Ерунда. А сколько аварий случается по вине этих самых неадекватов? Я не нашел свежей статистики, но во за 2009й года — ~60 ВСЕХ аварий случилось по вине пешеходов.
    Вот поднять бы штрафы им, рублей так до 2000-3000. Тогда и ИДПС не будут халатно относится к подобным субъектам, перебегающим на красный у них перед носом.
  • andreas
    11 ноя 2010 в 21:01
    @monolith А что, сейчас модно писать открытые письма. Авось, до нанопрезидента что и дойдет. У кого-нибудь есть опыт в подобной части?
  • andreas
    29 окт 2010 в 22:43
    А вообще меня всегда интересовало, а почем все переходные пешеходы делать именно так, как нарисовано на картинке? Почему нельзя сдвинуть немного в другую сторону(влево на картинке) метров на 10-20?
    Так будет безопаснее всем (И пешеходам, и поворачивающим машинам, и машинам, едущим по другой дороге, не будут создаваться пробки). Единственный минус — пешеходам придется делать лишние 20-30 метров, но этот минус легко нивелируется профитом.
  • andreas
    25 окт 2010 в 22:18
    Наши власти — некрофилы…
    Подобные идеи еще 3 года назад предлагал Чичваркин: www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=877987&ThemesID=711
  • andreas
    22 окт 2010 в 22:17
    @lexx4wd Купил прошлой зимой ЗВЕРя, вообще забыл про проблемы с заводом. Заводилась максимум со второй попытки. И это в минус -41 в нашем регионе. Ну да, стартер крутил 5-7 секунд. Не спорю, варта лучше. НО из бюджетных вариантов звери вполне ничего.
  • andreas
    13 окт 2010 в 15:26
    Молодец! Респект и уважуха!
  • andreas
    12 окт 2010 в 21:03
    @razonar Вот потому, что все забивают в нашей стране вместо того, чтобы бороться, поэтому и бардака столько…
    Ага, съездите в Скандинавию и нарушьте правила, вас через 5 минут остановят сотрудники органов. А все почему? А потом, что судьба страны беспокоит каждого. Сначала один нарушит, потом второй, а потом все. Вот с этим там и боряться на корню.
    Касаемо данной ситуации:
    виноваты все. И автор, и сотрудники банка.
    Автору можно было оставить под стеклом машины вот такую штуку или хотя бы просто записку: store.artlebedev.ru/accessories/auto/pravila-parkovki-biege/
    А вот сотрудники банка, очевидно, полный мудаки. Вместо того, чтобы тихо и спокойно решить ситуацию, начали хулиганить. Поэтому проучить их надо.
    ИМХО, самый адекватный вариант — поставить старую волгу и сделать внутри нее скрытую камеру. Авось, и на ремонт этой волги хватит и на пиво))))
  • andreas
    11 окт 2010 в 16:03
    @Spyhunter Citroen DS3? О_О
  • andreas
    11 окт 2010 в 16:01
    Откуда от Рязани До Ульяновска 850 км? Это через Нью-ЙОрк или Лондон? О_О От моего дома до МКАД ровно 800 км. До Рязани 660.
  • andreas
    30 сен 2010 в 17:19
    @Ell Безработный на лендкрузере… ага.
  • andreas
    27 сен 2010 в 20:09
    @fade Бладжад, уважаемый, учите матчасть. На этом ресурсе неоднократно выкладывали информацию о правилах пользования световой сигнализацией.
    И отмазка, что у вас стаж 1.5 года — не отмазка.
    Вот из-за таких, как вы и повышается аварийность на дорогах.
    То аварийкой не моргнул, то поворотник не включил, то высунулся но не перестроился (тем самым задержав поток), хотя более опытный водитель подсказывал, что как бэ можно. Более того, 80% дальнобоев — вполне адекватные люди и самые адекватные водители на дорогах. Поэтому не стоит говорить, что так только в Европе.
    В первую очередь, правила надо знать ради собственной же безопасности.
  • andreas
    22 сен 2010 в 18:54
    @renic А то вдруг надо будет кому-нибудь ввалить, а так и адрес будешь знать))
  • andreas
    17 сен 2010 в 12:22
    ААА… хочу такие чехлы на сиденья. Где вы их взяли???????
  • andreas
    11 сен 2010 в 01:21
    @ALEMALYOu все так говорят)
  • andreas
    10 сен 2010 в 23:38
    @ALEMALYOu не, согласен. Пристегиваться надо всем, без исключений. и папаше в первую очередь. (и не важно, что пьяных Господь бережет, да и с физической точки зрении можно объяснить, почему им везет — в пьяном состоянии мышцы раслаблены, травмы не так чувстсвуются), но все же он близкий человек. А близких надо беречь вдвойне.
    Обычно в таких сложных случаях я выхожу из машины и демонстративно никуда не едую. не сорюсь, не ругаюсь. а просто стою и ничего не делаю. Как правило через пару минут человек сам пристегивается.
  • andreas
    09 сен 2010 в 02:00
    «Ребенок тяжелый, поэтому ей лень его носить»… ужас.
  • andreas
    08 сен 2010 в 19:28
    @fearout в лизинг)
  • andreas
    08 сен 2010 в 19:26
    А, может, сделать проще как в Такси: нажимаешь на кнопочку — номер меняется?!
  • andreas
    28 авг 2010 в 19:10
    … Иногда следствие сталкивается с по-настоящему трудными делами. Например, когда пьяный сын прокурора сбивает дочку председателя избиркома.
  • andreas
    25 авг 2010 в 17:52
    @olek Нет, нытиков осталось столько же. Раньше ныли про жару, теперь ноют про баб в розовом.
    Ну, она не виновата, что нее вместо мозгов — сено. Подойди, попроси _нормальным_ вежливым языком убрать машину с дороги, без капли агрессии, улыбнись — и, поверь, уберет как миленькая и быстро (ну, не поймет, тогда да — можно дать волю языку). Вместо того, чтобы тут писать. Каждый день каждый из нас наблюдает неадекватов на дорогах, такова жизнь. И что, давайте каждый будет создавать такие темы??? Вот я сегодня ехал на работу, увидел как минимум 3х оленей, один кстати был в розовом (матизе, фуу), сейчас создам по каждому неадеквату пост. Вам будет интересно?!
  • andreas
    14 авг 2010 в 14:20
    2 author: на фотографии audi 100 в 45 кузове (выпускается с 91года).
  • andreas
    07 авг 2010 в 14:58
    @Sinless ага. учитывая, что гастрит у каждого второго. ТО что же это получается, господа? Количество прав лишенных будет слишком большим. С другой стороны, так и до революции не далеко… О чем они только наверху там думают.
  • andreas
    14 июл 2010 в 21:38
    Это какой-то парадокс. Все комментарии имеют большие минусы, а топик в плюсе аж на 52 голоса. Действительно. на «злобу дня» ;)
  • andreas
    13 июл 2010 в 14:20
    >Есть ли у вас такие будильники?
    Я сам такой. Другой вопрос, что в 6 утра подгазовывать в жилой зоне- это не хорошо, согласен. У меня автозапуск есть. Никому не мешает/никто не жаловался, ибо прямоток у меня как раз по госту (96дб макс)
    >Cмысл ставить прямоток на гражданский а/м?
    Вопрос ни о чем. На рыксах они идут по дефолту. Рыкс Сти (а еще и спек-ц тайп ра-р) — это уже не совсем гражданский автомобиль. Вам это не понять, пока вы сами на Субик не пересядете.
    >Как можно ездить с прямотоком и не оглохнуть?
    Вполне нормально если прямоток стоит на _нормальной_ машине, для которой он предназначен (теже Субы), а не на ара-тюненной 10ке.
    >Как с ними бороться?
    Купить себе рыкс и не плакаться. А по поводу прямотоков на автохламе отеч. производства — способ уже подсказали — монтажной пены и все будет харачо)
  • andreas
    12 июл 2010 в 19:17
    @lexandre Зачем в Москву? В нашей стране есть очень много мест достойных, чтобы их посетили. Уж никак не ulsk.
  • andreas
    07 июл 2010 в 11:30
    @lexandre НИ в коем случае) нечего тут у нас делать)) Поверьте.
  • andreas
    07 июл 2010 в 11:29
    @OlegusMDH а не важно, ксенон или тонировка там: штраф 2500 вне зависимости от вида правонарушения. снимайте лучше сразу.
  • andreas
    01 июл 2010 в 14:26
    Lado Camaro или Chevrolet Kopeyka. Если ара-тюненк может вообще нравится, то этот мне нравится!
  • andreas
    28 июн 2010 в 12:21
    @Xander фанерой забить!
  • andreas
    21 июн 2010 в 21:13
    @fouriki по синей: выезд на встречку + разворот на пеш. переходе. коробят идиоты, которые так делают.
    только по зеленой.
  • andreas
    21 июн 2010 в 21:05
    Есть ремни/ нету ремней. Остановят ИДПС/не остановят. Люди, вы о чем?
    Вот, почитайте: vikachernysheva.livejournal.com/9723.html
    Знакомая, к сожалению, стала очевидцем страшной аварии буквально на днях… Если бы пассажиры не были бы пристегнуты, то исход бы был другим.
    Вам до сих пор «неудобно» пристегиваться ремнями/лениво поставить 5й ремень в машину? Тогда поговорка: «горбатого только могила исправит» — про вас.
  • andreas
    18 июн 2010 в 18:34
    Задумка хорошая, спасибо. Но, как уже заметили, ни о чем. Какие выводы должен сделать любой, кто посмотрит этот ролик?.. Я вот сделал вывод: они иногда работают. Но какой лучше?
  • andreas
    16 июн 2010 в 23:15
    @Chevava Где такое взять?)))
  • andreas
    16 июн 2010 в 11:41
    @andreas 1) На сколько ездили 2) как покупали билеты 3) где жили 4) визы 5) сколько вышло по деньгам? 6) Правда, кстати, международные или наши пластиковые подошли? (насколько знаю, наши тоже подходят, типа Россия — участник Венской конвенции. Но все же?
  • andreas
    16 июн 2010 в 11:40
    Спасибо большое за прекрасный фотоотчет. выключился из этой серой жизни и на 15 минут попал в сказку. А скажите, пожалуйста, об орг. части путешествия: