• aLexusPro
    25 мар 2011 в 09:21
    Это ты где был?
    Я на той неделе в субботу прокатился — мне понравилось. Три часа включая дорогу туда и обратно, всё посмотрели, всё померяли, организованная очередь, тактичные гаишники.
  • aLexusPro
    12 мар 2011 в 22:38
    Сел однажды похожим образом, только глубже, колесо почти вывесилось. Пробовал копать, но, оценив масштабы, передумал.
    Просто поддомкратил, подложил куски снега/льда поплотнее, и аккуратно выехал.
  • aLexusPro
    30 янв 2011 в 21:54
    @Nichegoneponimay А каким еще образом можно объяснить 32 ДТП / день для Москвы?
  • aLexusPro
    30 янв 2011 в 21:32
    @Dar4eG А по первым абзацам все равно не поверю, каждое 5-6 ДТП таким быть не может.
  • aLexusPro
    30 янв 2011 в 21:31
    @Dar4eG Не знал, спасибо. Один из вопросов снимается =)
  • aLexusPro
    30 янв 2011 в 21:27
    @vamp756 Аварий в МСК чуть больше чем в МО, раненых тоже, а смертей более чем в 2 раза меньше — смотри первые 3 графика. Если нормализовать по количеству аварий, то получится, что в области шансы убиться существенно больше чем в городе. С Питером и ЛО аналогичная тенденция. Посмотри повнимательней.
  • aLexusPro
    28 дек 2010 в 09:53
    @fongadke И в чем проблема? Есть и замаскированные под зеркало. Покупайте — пишите как вам, я почитаю.
  • aLexusPro
    28 дек 2010 в 09:51
    @sibvic Экшн камера обычно дороже именно за неубиваемость, а регистратору как таковая влаго-пыле-погодо-морозо и прочезащищенность не нужна. Но экшн хорошая штука, не спорю.
  • aLexusPro
    28 дек 2010 в 09:50
    @Korak Вас послушать, так запись с видеокамеры без даты вообще не аргумент.
    Есть ситуация, есть мнение. Если есть видеосъемка с людьми-участниками и номерами машин, то дата никого не волнует. А с точки зрения экспертизы важнее как быстро зафиксирован ролик, чем то какая там дата отпечаталась. Тем более в административке, а не уголовке.
  • aLexusPro
    28 дек 2010 в 09:44
    @fongadke Он так и работает. Сунул флэшку, включил питание — запись пошла.
  • aLexusPro
    28 дек 2010 в 00:11
    @vamp756 На 16 — 6, на 4 — 4. Пользуюсь четверкой в FAT16.
  • aLexusPro
    28 дек 2010 в 00:10
    @vlad А еще ремень застегнуть, фары включить, уровень топлива проверить, двери заблокировать, а подходя к машине давление в колесах оценить. Ужас, согласен.
  • aLexusPro
    28 дек 2010 в 00:03
    @vamp756 Это я в курсе, говорю же, что перепробовал всё. Я даже рассчитывал по битрейту какая мне флешка нужна. Но менее быстрая на 4GB в FAT16 работает как надо в отличие от более быстрой 16GB в FAT32. Ну и даже тупо переформатирование 4 гиговой показывает разницу. Там что-то связано с адресацией, как я понимаю, в FAT16 быстрее кусок памяти выделяется на столь примитивном устройстве.
  • aLexusPro
    13 дек 2010 в 22:03
    @Andy163 Пожалуйста =)
  • aLexusPro
    13 дек 2010 в 22:02
    @KeTal На здоровье.
  • aLexusPro
    13 дек 2010 в 22:02
    @dimakosarev Зимние — ни о чем. Из-за парусности они взлетают уже после 130-140 км/ч (и вот это действительно опасно), снег на них всё так же прекрасно обмерзает как и на обычных (счищать проще — согласен), ну и резинки там вполне обычные, так что мерзнут со всеми вместе.
    А парковка дворников на теплом месте (посмотри где снег с лобового первым тает — именно там) — это теплые резиночки с соответствующим качеством очистки, меньше наледи и просто комфорт. Не помогает только в действительно сильные снегопады. Ну а пользоваться или нет, в городе или на трассе — это уже личное дело каждого. Кто-то и фары ночью не включает, на габаритах катается.
  • aLexusPro
    13 дек 2010 в 21:56
    Так и быть, заплюсую свое видео =)
  • aLexusPro
    27 сен 2010 в 10:07
    Готов поддержать.
  • aLexusPro
    16 авг 2010 в 15:52
    > Физика у игры так же очень крута.
    Мелковато… каждый их этих симуляторов достоин отдельного поста — настолько они велики и весомы в нише автосимуляторов. И каждый предлагает собственный взгляд на симуляцию, не только КАК симулировать, но и ЧТО симулировать.
    ГТР2 — хороший законченный продукт, наиболее целостный и игровой из представленных, но только в классе ГТР и ни шагу в сторону. И физика тут соответствующая, ГТРная: слики и антикрылья со всеми вытекающими (тот же дрифт невозможен). рФактор — по сути ЛЕГО, все его прелести в возможности отыграть фактически любой асфальтовый класс на любой трассе, добавьте хорошую компанию уверенных пилотов, и удовольствия будет масса. Но ковырня с модами сложна и неприятна, моды часто сыры, а физика всё равно от ГТРов ибо производитель один. Ливфорспид вроде самый физичный в плане именно физики движения автомобиля, а не гоночного процесса, но на этой физике он и кончается. Продуктом с большой буквы ЛФС быть не хочет, и разиваться не желает, эдакий густо-пустой проект. АйРэйсинг — это еще шаг вперед, не скажу за физику самого процесса, но ставка сделана на упорную игру и карьеру в реальном масштабе. Платите — ездите — добиваетесь успехов.
    А вот так сесть поиграть на полчасика во всё это, и составить мнение… не имеет это никакого смысла. Все равно что 15 минут за рулем Ф1: пока разберетесь с режимами работы дифференциалов, углами атаки антикрыльев, оптимальными температурами работы покрышек и кнопками на руле, уже и вылезать пора.
  • aLexusPro
    13 авг 2010 в 18:54
    А мне нравятся выпуски.
  • aLexusPro
    04 авг 2010 в 12:04
    Ездил в том году — никаких проблем. Дорога приличная, заправки есть, где перекусить есть, макеты машин ДПС стоят забавные вдоль дороги.
    Счастливого пути!
  • aLexusPro
    03 авг 2010 в 21:29
    @ESense Это вы на себя смОтрите. А мне обижаться нечего.
  • aLexusPro
    02 авг 2010 в 23:02
    @Boomburum Не, обзор отличный, видна рука мастера :)
    Фото с остановкой вообще на 5+.
    Просто пара мыслей вслух вырвалась.
  • aLexusPro
    02 авг 2010 в 22:47
    @aLexusPro И тут еще решил добавить, что про турбояму ты зря упомянул. Посмотри любой современный микротурбодвигатель: Corsa OPC, Cooper S, VW 1.4 TSI — у всех максимальная тяга чуть ли не с холостых и чуть ли не по красную зону. Натуральные паровозики, которые тянут с любых оборотов.
  • aLexusPro
    02 авг 2010 в 22:43
    @Boomburum 207 RC
    Тот же двигатель, вполне себе шеесворачиватель, ну понятно, что не настолько, зато на сдачу можно еще одну иномарку начального уровня купить.
  • aLexusPro
    02 авг 2010 в 22:37
    Всё прекрасно кроме: Если посмотреть на конкурентов, то из достойных в данном классе у MINI по большому счету никого и нет.
    В этом ценовом диапазоне (~ 1.3 млн) конкурентов полно, и еще вопрос кто тут кому конкурент будет: Clio RS, WRX, OPC, GTI, MPS, BMW 1xx. И даже можно взять классом-двумя выше со всякими аккордами и пассатами или просто премимум в виде Ауди А4 или BMW 3.
    В любом случае спасибо, было интересно.
  • aLexusPro
    01 авг 2010 в 22:51
    @Phaeton Не надо так волноваться.
    Меня смутила фраза «его лишат прав при таком раскладе за любое нарушение». Я решил уточнить, что всё немного не так.
  • aLexusPro
    01 авг 2010 в 00:17
    @Phaeton www.consultant.ru/popular/koap/13_4.html#p395
    ст. 4.3 п. 2.
    Формально — нет. Неформально — сколько угодно. Еще раз, я акцентирую внимание на неграмотности некоторых, а не безосновательности заморочек топикстартера.
  • aLexusPro
    31 июл 2010 в 12:10
    При чем тут лишения? Люди, алё! Отягчающими могут быть только недавние однородные, при этом отягчать они все равно могут только в пределах вилки. Т. о. менеджер должен получить штраф за превышение, а потом превысить — тогда этот штраф скажется.
    Я не к тому, что пусть берут на себя, наоборот. Просто надо ж понимать о чем разговор.
  • aLexusPro
    29 июл 2010 в 19:35
    @Horzer Если представить, что машина за 2 года (700 дней грубо) подешевеет всего на 70 тыс. руб., то это уже 100 рублей в день. Просто за то, что у тебя есть машина.
  • aLexusPro
    29 июл 2010 в 19:17
    @Primarius Правильно. Фары пусть светят как хотят, огнетушитель с аптечкой вообще балласт.
  • aLexusPro
    15 июл 2010 в 11:48
    @coool Это не левый поворот и тем более не разворот, а перестроение.
    Надо смотреть как в оригинале станет. Ведь сейчас там "… выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево...". В примере до «нужной» стороны дороги еще две полосы ехать, хотя некоторых разводят и в таких местах.
  • aLexusPro
    15 июл 2010 в 11:42
    @titovskiy Сейчас есть вполне себе возможность повернуть из недолевого ряда. Если на той дороге больше одной полосы, то это вообще получается очень эстетично — два ряда поворачивают в два ряда. А после введения человек будет точно так же ехать недослева, а за 3 метра вставать на перестроение. И, собственно, в чем прикол? Будет гроздь не на повороте висеть, а перед ним собираться, еще больше затыкая движение.
  • aLexusPro
    14 июл 2010 в 13:06
    На самом кондее можно сделать переключатель «хочу чтобы было всегда холодно, мне плевать на скорость» и «хочу ехать, мне не так важно охлаждение салона»
    Именно такую функциональность и несет кнопка включения кондиционирования воздуха.
  • aLexusPro
    13 июл 2010 в 14:49
    Финал можно было чуть симпатичнее разыграть, но атмосферность, слог и общий посыл великолепны. Спасибо!
  • aLexusPro
    13 июл 2010 в 08:33
    «Дорожное полотно» в самом буквальном смысле :)
  • aLexusPro
    12 июл 2010 в 19:28
    @Phaeton Вскрытие показало, что сужение не влияет никак. Транспорт уплотняется, проезжает сужение, и через 50 метров опять встает в исходные ряды стоять.
  • aLexusPro
    12 июл 2010 в 14:18
    @romashhka А надо было заткнуть левый ряд и обгонять грузовик +3 км/ч?
  • aLexusPro
    12 июл 2010 в 14:15
    @Phaeton Это в одиннадцатом часу вечера. Сегодня всё было аналогично.
    Да, РД. Он там постоянно на что-то попискивает на мосту.
  • aLexusPro
    12 июл 2010 в 00:22
    @aLexusPro Если кто еще не видел: www.youtube.com/watch?v=LLcFJsasbpg
  • aLexusPro
    12 июл 2010 в 00:04
    Ехал только что, все баррикады на месте. Завтра будет жесть, всем рекомендую искать пути объезда во второй половине дня. МКАД там наверняка встанет, Щелчок и Носовихинское наверняка тоже найдется кому заткнуть.
    Зато за мостом всё будет лететь =)
    О результатах вскрытия доложу.
  • aLexusPro
    11 июл 2010 в 12:10
    @Frantic И тебя все равно обходит запорожец.
  • aLexusPro
    10 июл 2010 в 22:19
    Черная газелька мосторемонтной службы, две левые полосы (постепенно) долой, 20 км/ч в горлышке — всё подтверждаю, только что ехал. Даже какая-то синяя кабинка по типу биотуалетов стояла. Неужели настолько надолго? В понедельник будет ахтунг если оставят всё.
  • aLexusPro
    10 июл 2010 в 13:03
    По второму пункту — можно заморочаться со сцеплением. Двойной выжим (см. зимние трековые гонки), пробуксовка (на затык двигателя) и т. п. В дождь будет особенно актуально.
  • aLexusPro
    09 июл 2010 в 21:14
    @ivanuz Еще и останется.
  • aLexusPro
    06 июл 2010 в 08:25
    @Boomburum Как я понимаю, просто надо сдирать умеючи. Лучше всего с помощью фена.
  • aLexusPro
    05 июл 2010 в 16:27
    @zlo500 Конечно не просто. Банк получает машину с дисконтом, мне отдает по стоимости, дисконт забирает себе. Именно на этот дисконт обычно делают подарки если приходишь покупать авто сразу — сигналки, опции, скидки, то-сё.
  • aLexusPro
    05 июл 2010 в 16:25
    @mifkys Когда машина не целиком еще твоя + новая, глупо экономить на каске. Я бы тогда её и так купил.
    А так да, в банк я уплатил комиссию, половину стоимости сразу и еще половину с «фигом» со временем. Тот самый «фиг» при закрытии счета забрал, так что всё по-честному.
  • aLexusPro
    05 июл 2010 в 16:00
    Я счастливый пользователь рассрочки.
    Весной 2008-ого взял таковую в собинбанке на хёндэ акцент, рассмотрели быстро и без проблем по двум документам — ровно как и обещали в рекламках. Заплатил за комиссию что-то около 3 тыс, так как оформил заявку через интернет (так бы было около 6-ти). Предоплата 50% + каску купил так, не включая в рассрочку. Саму рассрочку платил с опережением в результате чего в 2009-ый год вступил без долгов.
    В процессе постоянно ждал подводных камней, но никаких проблем так и не встретил, по окончании получил ПТС, закрыл счет и распрощался с банком. Остался очень-очень доволен.
    Правда, собинбанк в конце 2008-ого был куплен газпромбанком, и условия рассрочек ужесточились. А главное, график работы стал 10-19 по будням, что очень неудобно. Еще из минусов — далеко не все автосалоны работаю по такой программе, и страхователей список ограничен. Про другие банки не знаю, про конкретно мой случай написано на procentov.net. Если есть желание купить машину чуть подороже, а каску все равно собирались покупать, то рекомендую обратить внимание — выгодно.
    Если есть еще вопросы — отвечу.
  • aLexusPro
    01 июл 2010 в 12:10
    @PaLyCH Расскажи потом как ты не попал на пробки.