• Xtrime
    05 июн 2020 в 02:25
    Перед майскими отдал 4,5 тысячи. 4 штрафа по М8 из Москвы. Все за среднюю. Зато потом 200 км почти нет камер :)
  • Xtrime
    10 июн 2019 в 23:16
    Налогов в бензине больше половины стоимости. Государству не выгодны электромобили и сжиженный газ. Там налогов гораздо меньше.

    Хоть завтра можно сделать бензин по 20 рублей без сокращения прибылей нефтянников, переработчиков, владельцев АЗС и тд... Надо просто убрать из цены все пошлины, налоги и сборы...
  • Xtrime
    30 янв 2019 в 01:13
  • Xtrime
    1 04 июн 2018 в 22:32
    Если яма не по госту то, наверное можно и по встречке :)
  • Xtrime
    17 апр 2018 в 00:58
    При прочих равных я выберу красивую резину. Польза - получить эстетическое удовольствие (если не в ущерб остальным характеристикам)
  • Xtrime
    06 апр 2018 в 23:03
    Да, это важный параметр :) Особенно учитывая что по большинству остальных параметров резина, по моему мнению, на дорогах общего пользования отличается мало.
  • Xtrime
    03 апр 2018 в 23:51
    Любую с Treadwear 300-400 единиц, и индексом скорости 270 км+ Дальше уже от предпочтений, красоты рисунка, раскрученности бренда и кошелька. Цена с держаком/ходимостью почти не коррелирует.
  • Xtrime
    03 апр 2018 в 23:48
    При увеличении ходимости на 50% коэффициент трения падает на 5%. Так что оно того не стоит :)
  • Xtrime
    27 мар 2018 в 22:35
    И газом травить.
  • Xtrime
    26 мар 2018 в 23:23
    НДФЛ еще не так страшно. А вот если НДС увеличат - это будет боль.

    Но чует моя задница повысят все :(
  • Xtrime
    24 мар 2018 в 16:41
    В любом случае платить придется, виллы и яхты не дешевеют! но из всех вариантов этот нравится мне больше остальных.
  • Xtrime
    23 мар 2018 в 18:31
    Ну тогда я всеми руками "за". Стадионы и мосты мне нафиг не сдались, а вот возможности навалить километров под 200 без последствий - очень не хватает :)
  • Xtrime
    23 мар 2018 в 00:14
    Есть у скорости один нюанс. Даже я, не специалист, знаю, что с ростом скорости растет износ дорожного полотна. На высокой скорости на полотно передаются бОльшие нагрузки, что бы преодолевать сопротивление воздуха и "отталкиваться" от дороги. Кроме того, перед автомобилем по полотну распространяется микро волна, как в море перед кораблем. А чем выше скорость - тем больше частота и амплитуда этой волны, следовательно больше разрушающий эффект.
  • Xtrime
    23 мар 2018 в 00:08
    Езжу периодически из Москвы по М8 - нормальная там дорога. И асфальт стоит на участках довольно долго лет 5 минимум между ремонтами проходиит особых дефектов покрытия при этом не появляется.

    Процентов 50 дороги до Ярославля на хорошей машине 150 км/ч - вообще без напряжения идешь (ну если не брать в расчет постоянный поиск глазами камер и радаров). Если была бы разрешенная была 130-150, то тогда ехать было бы совсем в кайф...
  • Xtrime
    1 22 мар 2018 в 10:22
    А что еще можно интересного заказать? Паспорта, оружие, вещества?)

  • Xtrime
    1 21 мар 2018 в 20:42
    Как обычно - сам косякнул при проверке опечатался в VIN. Данные сразу внесли. Вообщем огромное спасибо за наводку.
  • Xtrime
    21 мар 2018 в 20:37
    pdf прислали. Но в ЕАИСТО и на автокоде пока нет нет данных. Сколько времени обычно требуется что бы данные появились в системе?
  • Xtrime
    21 мар 2018 в 20:09
    Фигасе прогресс шагнул!

    Ладно, надеюсь мои данные не утекут куданибудь :)
  • Xtrime
    21 мар 2018 в 11:33
    Кстати, поделитесь ктонибудь контактами где можно техосмотр в мск купить :) У меня на лобовом от камня трещина заходит на пару сантиметров в зону дворников, не охота из за техосмотра стекло менять...
  • Xtrime
    20 мар 2018 в 16:29

    1 литр на 10000 км в гонке :)
  • Xtrime
    20 мар 2018 в 16:23
    У bmwservice был график расхода масла в лемане 24. За 5000 км гонки расходуется литр или два...
  • Xtrime
    1 19 мар 2018 в 13:45
    А хитрые инженеры из Штудгарда на Cayenne сделали между метками целых 2 литра :) Что бы клиенты позже замечали, что двигателю совсем плохо...
  • Xtrime
    19 мар 2018 в 12:23
    Исправная тачка должна жрать не более литра между то, что как раз равно запасу между максимумом и минимумом.
  • Xtrime
    18 мар 2018 в 23:34
    Я между ТО ниче не доливаю. Средние скорости поменьше, конечно. Но всеравно всегда бодро передвигаюсь.
  • Xtrime
    18 мар 2018 в 14:31
    Мне нравится дизайн Нива Urban. Туда бы пихнули двигатель хотя бы лошадей на 120 и гидротрансформатор максимально простой и надежный на 4 ступени - была бы очень популярная тачка.
  • Xtrime
    1 18 мар 2018 в 14:07
    Согласен.
  • Xtrime
    18 мар 2018 в 14:05
    Разрешенных - нет, а где нормальная для таких скоростей - предостаточно.

    https://www.youtube.com/watch?v=eq8OR8LZHpI
  • Xtrime
    2 18 мар 2018 в 14:03
    Да, но совсем чуть чуть :)
  • Xtrime
    1 17 мар 2018 в 19:29
    На максимальной скорости Bugatti расходует 400 литров в час. Т.е. бака хватит на 15 минут. Шин хватит на 45 минут :)
  • Xtrime
    2 17 мар 2018 в 10:22
    На двс при таком режиме расход тоже будет огого. Сопротивление воздуха растет в кубической прогрессии с ростом скорости. Расходы энергии, соответственно, тоже.
  • Xtrime
    17 мар 2018 в 00:26
    А почему на канале сначала после 380 выпуска идет 303?

    [Оффтоп] Надо допилить свой агрегатор, что бы можно было прямые ссылки на html версии телеграм каналов формировать :)

  • Xtrime
    1 17 мар 2018 в 00:23
    Нет, общемировая позиция - крым украинский. Про резолюции ООН выше верно сказали. Вот ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/Резолюция_Генеральной_Ассамблеи_ООН_68/262

    Странно, что она не заблокирована роскомнадзором :)
  • Xtrime
    1 17 мар 2018 в 00:20
    Вступить в РФ разрешается, а вот выйти потом - уже против конституции РФ! А попытки и даже обсуждения могут расцениваться, как экстимизм!

    Так что противозаконно пытаться организовать такой референдум. Даже обсуждать его противозаконно, вроде.
  • Xtrime
    1 17 мар 2018 в 00:17
    Мост, олимпиада, зенит-арена, плитка в Москве - все это гигантские распилы, с хреновым качеством за космические деньги.
  • Xtrime
    1 15 мар 2018 в 00:14
    Неужели научились постройки от бакланов защищать? Или сначала сдадут, а защиту вторым этапом за отдельную плату?
  • Xtrime
    15 мар 2018 в 00:03
    И кстати, разгон у 70D и 100D отличается всего на 0.2 секунды. Вероятно, двигатели стоят одинаковые. А вот на P100D двигатели другие, почти в 2 раза мощнее, и результаты соответствующие.
  • Xtrime
    15 мар 2018 в 00:00
    Пилот ягуара в видео сказал, что за цену 100D можно взять 2 ягуара. Но во втором заезде всеравно сравнили с 100D и результат аналогичный.

    Но есть один нюанс. 100D - это не топовая модель :) У нее разгон 4,7 0-60 миль/ч, т.е. около 5 секунд от 0-100. А у P100D разгон 2.9с до 60 миль/ч и около 3.2-3.3 до 100. А у ягуара заявлен 0-100 в районе 5 секунд. У него всего 400 л.с., а у P100D больше 700.

    Открыт вопрос вопрос цены. Если он реально будет стоить в 2 раза меньше 100D, то это всего 45 тыс. долларов в США, т.е. даром за 90квт-ч батарею. Но мне кажется, как всегда, будет какой нибудь подвох: скорее всего за 45 будут продавать с мелкой батареей, а топовый 90 квт-ч будет стоить, как аналогичная тесла.
  • Xtrime
    11 мар 2018 в 11:35
    Цена на мой типоразмер - 6500 руб за колесо! Вообще удивительно что есть такая резина в 19´´ диаметре Это в 2 раза ниже чем я отдал за Cooper и в 4 раза ниже, чем мишлен super sport! Для себя я бы однозначно взял попробовать.

    @binba , ты все колеса берешь или только на ведущую ось? На перед можно взять что то менее износостойкое, что бы тормозной путь был поменьше. А на ведущей оси на 120i зацепа при разгоне и на такой хватит, возможно даже можно будет на второй передаче боком раздавать, но не уверен.

    Если сравнивать держак у treadwear 280 и 580 то у последнего он на 10% ниже (помоему не критично).
  • Xtrime
    1 02 мар 2018 в 13:17
    В шашках тока так и можно :)
  • Xtrime
    1 02 мар 2018 в 11:28
    У меня подобная фигня один раз была. Правда всего пару лет назад, так что опыта к тому моменту хватало.

    Еду по пустой обьездной вокруг Переславля Заслесского в сторону Москвы. Ясно, сухо, птички поют. Скорость держу обычную, гдето 140. Перед самым окончанием обьездной есть нехороший участок, горка и закрытый пологий поворот. И дорога становится двуполосной, обгон, естественно запрещен. Обочины нет, отбойники стоят почти вплотную.

    И на пустой дороге у меня вдруг вдруг возникает мысль: «ух ты, я тут в одной подборке аварий видел видео, которое начиналось точно также!». Серьезно, четкое ощущение, что я щас стану (или уже был) свидетелем аварии. Возможно даже со своим участием.



    Снижаю скорость. На пустой, сухой дороге, днем! У меня такое желание возникло в первый раз в жизни.

    И тут из поворота показывается колонна из нескольких машин, которую усердно по встречке пытается обогнать 9ка. Мне даже тормозить не пришлось — торопыга успел завершить маневр.
  • Xtrime
    1 02 мар 2018 в 02:50
    Может датчики кислорода совсем задушили мотор когда плохой бензин перестал сгорать в 1-м цилинде. Он и раньше плохо сгорал, но с "чистым" бензином показания были на уровне 2004 года, а вот с бензином из 2004 года показатели провалились :)

    Опять же мы не знаем какие были симптомы, как долго после заправки машина ехала. Но точно не сразу на заправке встала, потому что в коментариях ТС писал, что двигался с умеренными оборотами, значит какое то расстояние он проехал.
  • Xtrime
    01 мар 2018 в 23:55
    Какие тогда еще варианты остаются? Топливо то - маловероятная причина... А гугл выдал пару тем про гидрокомпенсаторы на этом двигателе.
  • Xtrime
    01 мар 2018 в 22:06
    Я за то что гидрокомпенсатор умер и из-за постоянных ударных нагрузок одна из штанг в итоге погнулась.
  • Xtrime
    27 фев 2018 в 17:09
    Комент продублировал на пикабу.
  • Xtrime
    3 27 фев 2018 в 17:09
    К сожалению по теме помочь ничем не могу, экспертов знакомых нет (я сам себе эксперт :) )

    Но интересно было бы взглянуть на состав/параметры топлива из экспертизы. Я крайне редко встречаюсь с доказанными примерами, когда некачественное топливо повредило двигатель. Обычно на топливо пытаются спихнуть последствия долгого умирания мотора в следствии других причин.

    То что катализатор накрылся из за некачественного топлива - очень может быть. Но как клапан-то загнуло?

    Детонация возникает только после зажигания, соответственно клапан в этот момент уже должен быть закрыт. При чем тут богатая смесь - тоже не понятно. При низком октановом числе для борьбы с детонацией блок управления наоборот будет беднить смес, это увеличивает время сгорания и поднимает EGT, из за чего как раз плавится кат и/или турбина (если она есть конечно).

    Детонация разрушает в первую поршни и гнет шатуны. Хотелось бы так же посмотреть на камеру сгорания. Детонация не всегда приводит к фатальным разрушениям, но всегда оставляет после себя мелкие засечки, типа таких:

    Сера так же не могла причинить моментальный вред. В 20 раз, это значит по содержанию серы вы заправились, чем то вроде бензина Евро-3 или Евро-2. 10 лет назад такое содержание серы было нормой. Двигатели при этом прекрасно работали.
    Сера при окислении (сгорании) превращается в серную кислоту и ее пары окисляют масло и снижают его щелочное число и моющую способность, что сокращает интервал замены. Поэтому при использовании современных малозольных масел (которые нормальные автолюбители никогда не используют) надо заливать бензин с пониженным содержанием серы. Или чаще менять масло. Однако если масло полнозольное (а все нормальные масла - полнозольные), интервалы замены адекватные (200-300 моточасов) то от серы только польза - она смазывает топливную аппаратуру.

    Так же интересно, что за двигатель (турбо/атмо)? Был ли масложор до заправки? Когда начались проблемы: сразу после заправки или во время движения? Нагрузки высокие на двигатель после заправки давали? 89 это октановое число измеренное каким методом? Исследовательский или моторный? Надо смотреть именно на моторный метод, так как он определеяет параметры сгорания топлива под нагрузкой. Исследовательский метод (это то самое АИ, указанное на колонке) влияет только на параметры сгорания топлива при низких оборотах и низкой нагрузке, и низкое АИ не может привести к поломке, если по моторному методу нет сильной просадки.

    Вообщем у меня есть очень большие сомнения, что именно топливо стало причиной поломки. Скорее всего гнутая штанга привела к потери компрессии и пропускам зажигания, из за чего топливная смесь попадала на катализатор и воспламенялась на нем, и могла его повредить.

    Отсюда и все ошибки. Но вот что погнуло штангу - надо разбираться. Думаю что это масло которое давно не меняли + морозы.
  • Xtrime
    26 фев 2018 в 15:46
    Под "продажей" я имел ввиду гонорары за работу модели/актрисы, а не то что вы подумали :)

    Насчет удовольствия, такая концепция мне понятна, просто не думал, что такое часто встречается.
  • Xtrime
    26 фев 2018 в 00:06
    А в чем смысл? Раскручивала себя? Сначала работает на имя, потом имя работает на нее? Или просто спонсор платил за прихоти?
  • Xtrime
    25 фев 2018 в 14:09
    Чето какая-то невзрачная она... Демпингом берет? :)
  • Xtrime
    23 фев 2018 в 22:04
    Да, сегодня читал на пикабу. В коментах он дал ссылки на то как разрулил проблемную ситуацию, но по другой тачке. Но негативных коментов много, и репутация подмочена прилично...