• Wermut
    5 18 июл 2012 в 00:21
    Дело в резине, полагаю...
  • Wermut
    18 июн 2012 в 19:11
    Я его предпочитаю закончить в любом случае. Успехов.
  • Wermut
    18 июн 2012 в 17:50
    Давайте не будем переходить на "ты" без спроса...
    Разумеется, когда возникнет возможность проверить - я проверю свой метод.
    Ваш метод может быть таким же точным, в случае если вы исключите всевозможные световые "наводки" которых может быть полно.
    в моем случае таких "наводок" заметно меньше, соответственно и средняя точность полученных данных должна быть выше.
  • Wermut
    18 июн 2012 в 16:55
    делить на два я предлагал потери света, но для большей точности лучше пользоваться процентом пропускания и отражения, их надо перемножать... это видно из моих последующих рассуждений
  • Wermut
    18 июн 2012 в 16:53
    прижать матовый белый картон к приспущенному стеклу, чтобы часть картона выступала за границу стекла, разумеется. забыл уточнить.
  • Wermut
    18 июн 2012 в 16:50
    про матовый источник - согласен, но
    Мы говорили про свет отраженный от салона автомобиля и других предметов, в последствие прошедший через стекло и отраженный от бумаги. источник там не матовый и не белый.
    А еще есть свет отраженный непосредственно от стекла ( стекло с тонировкой отражает больше чем нетонированное ) и на расстоянии 20 см от этого стекла могут быть засветы на бумаге....

    я не спорю с вами, вашим методом, вероятно, можно измерить светопропускаемость стекла, если отнести бумагу на 1м от стекла, дождаться солнечной погоды, убедиться что нет засветки данной бумаги светом, отраженным от бока автомобиля....

    Моим способом достаточно открыть дверь авто, прижать матовый картон к стеклу, и сфотографировать с небольшого расстояния это точнее и практичнее, так как меньше необходимых условий и помех и в принципе можно пользоваться вспышкой или фонариком.

    разница в том, что мне придется извлекать квадратный корень из получившегося соотношения.
  • Wermut
    18 июн 2012 в 15:16
    кстати в этом случае, полагаю, можно фотографировать и со вспышкой, главное не анализировать засветки на кадре. тогда эксперимент можно будет проводить вне зависимости от погоды, что гораздо удобнее
  • Wermut
    18 июн 2012 в 14:52
    достаточно учесть коэффицент отражения света белой бумагой, это в районе 75%
    Но учитывая, что тот же процент теряется при отражении без стекла то он сократится.
    Свет пришедший без стекла - 75%*i =I1
    Свет, прошедний через стекло - x*x*75%*i=I2

    Где i это интенсивность света а x - коэффицент пропускания света стеклом
    75%- коэффицент отражения света бумагой, как видно он сократится:
    x*x =I1/I2, остается только извлечь квадратный корень.
  • Wermut
    18 июн 2012 в 14:38
    Другими словами, интенсивность света, отраженного от зеркала падает пропорционально квадрату расстояния до зеркала?
    Спорное утверждение. И да, зеркало не излучает свет, лишь отражает его.
  • Wermut
    18 июн 2012 в 11:32
    По картинкам из статьи создалось впечатление того, что дверь открыта и свет через стекло проходит с улицы а не из салона, при условии слонечного дня и зенита ваш способ возможно даст хорошую точность, мой же будет работать и в большинстве остальных условий, например при рассеянном свете.

    О каком излучении вы говорите? Точка отраженияничего не излучает.
  • Wermut
    17 июн 2012 в 22:30
    Если картон прижат к стеклу плотно, то весь свет, отраженный от картона, проходит через стекло 2 раза, если картон не прижат плотно а находится на небольшом расстоянии от стекла, то, как минимум, часть света попадающего на картон проходит через стекло, в этом случае процент света дважды прошедшего через стекло будет зависеть от удаленности картона от стекла и трудно поддается вычислению. Так что для более точного подсчета лучше прижать картон к стеклу и воспользоваться моими рассуждениями выше.
    Прежде чем обвинять кого-то в глупости, подумайте, возможно вы сами заблуждаетесь.
  • Wermut
    17 июн 2012 в 02:50
    Достаточно разницу между яркостью бумаги без стекла и яркостью бумаги за стеклом поделить на два, так как потеря учтена два раза, так как свет дважды прошел через стекло. Далее посчитать коэффицент потери и вычесть его из 100%
  • Wermut
    2 17 июн 2012 в 00:27
    Интересно, свет проходит через стекло сначала до листка бумаги, а потом, отражаясь, обратно. Стало быть, измеряется потеря света при прохождении через 2 стекла... Т.е получившуюся разницу( потерю), по хорошему, надо делить на 2. Или это учитывается другим способом?
  • Wermut
    04 окт 2011 в 16:34
    зачотная магнитола у водилы :)
  • Wermut
    03 окт 2011 в 08:07
    + ко всему сказанному — это еще и здорово экономит нервы и время, как правило.
  • Wermut
    01 окт 2011 в 22:30
    @Wermut писал с телефона, сорри за опечатки.
  • Wermut
    01 окт 2011 в 18:53
    Че печалиться изза вмятин- не тот повод:)) не стоит терять позитивный настрой изза мелочей. Я как то под град попал на своем бегемоте, вмятин по всему корпусу штук 50, поначалу тоже расстроился, потом понял, что на плавность хода не влияет, и забил. В данном случае, вместо того, чобы жалеть о произошедшем, коорое от тебя не зависело, лучше думать о том, что сделать, чтобы исправить ситуацию
  • Wermut
    26 сен 2011 в 13:49
    @IndigoL Мало ли, всегда хочется верить в хорошее, особенно в плане людей.
  • Wermut
    26 сен 2011 в 01:22
    Тут либо надо ставить копирайт, либо признаваться, что автор поста на ру авто и автор этого поста — одно лицо
  • Wermut
    21 сен 2011 в 19:17
    @Ald похоже, что в этом ты прав.
  • Wermut
    21 сен 2011 в 17:01
    @vabank 43 метра — при макс. загрузке, а при мин. загрузке, если только водитель и пустой багажник? — тормозной путь короче приблизительно пропорционально отношению масс. для той же скорости + то, что он тормозить начал раньше перехода — торм. путь больше 20 метров. полагаю, что он как раз и летел 80-90. так что не совсем обоюдка, даже совсем не
  • Wermut
    12 сен 2011 в 18:04
    @msfs11 и в пятьдесят на байке можно выглядеть органично :) это больше от человека зависит. на одного смотришь и видно — молодится и прочее… а на другого смотришь — видно, что он реально такой…
  • Wermut
    03 сен 2011 в 22:05
    @zraurum Классный фильм
  • Wermut
    22 авг 2011 в 13:39
    @ALEMALYOu Допускаю, но надо всегда оставлять возможность вернуться :))
  • Wermut
    22 авг 2011 в 10:43
    @ALEMALYOu А какой смысл слать нахуй и после этого увольняться? Есть смысл слать и делать по своему, а увольняться при этом или нет не важно, но тем не менее поздравляю:)
  • Wermut
    22 авг 2011 в 02:01
    @ALEMALYOu Слабо без увольнения такое провернуть?
  • Wermut
    14 авг 2011 в 01:28
    Интересно, такие уроки хоть кого нибудь реально научили?
  • Wermut
    11 авг 2011 в 18:48
    @RainbowDemon Добавлю за ipad я-пробки в браузере не показывает точки. А в айпаде — показывает, да и с гпс его подружить проще, если купить его с поддержкой 3g
  • Wermut
    05 авг 2011 в 14:49
    @ivankuznetsov мне больше всего нравится с грецким орехом и кленовым сиропом — вообще класс.
  • Wermut
    05 авг 2011 в 14:45
    @ivankuznetsov в Москве, в перекрестке, например, он уже давно больше 400 руб за 900 грамм стоит, как постоянный потребитель говорю :)
  • Wermut
    27 июл 2011 в 10:04
    @vintyara на что я обратил внимание, так что я перед пешеходным переходом сильнее скорость сбрасывать стал, и постоянно жду когда кто то изза автобуса или другого препятствия на дорогу выпрыгнет, это точно после роликов.
  • Wermut
    15 июл 2011 в 10:56
    @shirixae может город — 69? иначе логики не видно…
  • Wermut
    14 июл 2011 в 15:52
    @Vasiliska Скорость 60 сделана с учетом реакции водителя и тормозного пути, чтобы уменьшить последствия аварий с участием пешеходов. соответственно где пешегодов больше — там ограничение ниже ( — до 20кмч)
  • Wermut
    14 июл 2011 в 15:49
    @Ell разница в последствиях для пешехода на 50 и, к примеру, 70 км/ч, при условии экстренного торможения существенная. Где то даже был ролик про то что 5 км/ч решают сильно. Ибо в такой ситуации уменьшение тормозного пути на несколько метров может вообще предотвратить проблему.
  • Wermut
    07 июл 2011 в 22:51
    В прошлом году ( когда в мск стояла ацкая жара ) ездил без кондея с открытыми окнами ( купил машину с неработающим кондюком ) и был счастлив не смотря на это :) но жена заставила привести кондей в порядок, теперь включаю его когда перевожу благоверную, сам предпочитаю ездить без него, если влажность воздуха нормальная. если нет — включаю кондей для просушки воздуха в машине.
  • Wermut
    04 июл 2011 в 19:47
    после покупки пару раз полирнул своего зука самостоятельно, а потом как то желание прошло, сейчас на нем уже снова куча царапок от веток и сколы от камней ( гоняю по гравийке периодически ) + вмятинки местами.
    на следующий год думаю отдать его в перекраску, подчистить ржу, и облить тем же цветом. а в этом году — не напрягаюсь, да и после покраски, думаю, тоже не буду :) — машина должна ездить, а сколы и царапины — неизбежные следствия сего процесса.
    P.S. У себя тоже далеко не все болячки зеленкой с йодом мажу, если что :)
  • Wermut
    27 июн 2011 в 13:07
    @dolgonosic я в курсе, но на дублер тоже надо съезжать с правого ряда :)
  • Wermut
    27 июн 2011 в 00:40
    @ex2425 там с правого ряда съезды начинаются на Вавилова и Ленинский, так что по правому там в основном едут те, кому съезжать скоро.
  • Wermut
    23 июн 2011 в 10:59
    Не складываю, так как это визуально увеличивает габариты машины и, как мне кажется, уменьшает риск того, что кто то притрется бортом, зеркало дешевле.
  • Wermut
    10 июн 2011 в 13:14
    @Dar4eG где это написано? если это пересечение проезжих частей то там нет «встречки» и можно ехать в любую сторону, логично?
  • Wermut
    10 июн 2011 в 11:57
    @Dar4eG каждая дорога пересекается с несколькими другими дорогами, если считать что круг это дорога которая пересекается с другими дорогами, то получим 4 т-образных перекрестка, что в общем случае верно.
  • Wermut
    10 июн 2011 в 07:58
    круговое движение можно воспринимать как 4 перекрестка. соответственно, если есть светофоры на въезд на кольцо, должны быть светофоры на проезд по кольцу. всё кольцо не должно считаться пересечением проезжих частей кмк.
  • Wermut
    23 мая 2011 в 22:56
    2 месяца после получения прав выбирал машинку, и первый раз поехал уже на своем пепелаце до работы, без эксцессов, если не считать отжеванный брызговик при первой попытке сдать задним ходом в бордюр при развороте во дворе ( машин брал БУ и в этом дворе произошел машино денежный окончательный обмен :))
  • Wermut
    21 мая 2011 в 12:54
    @Ald там не указано как часто меняли масло, без этой информации о качестве масла ничего сказать нельзя.
  • Wermut
    21 мая 2011 в 12:52
    Важнее не столько масло, сколько период его замены, на дешевой синтетике можно проблем не знать, если менять ее раз в 5000 км пробега.
  • Wermut
    16 мая 2011 в 13:39
    @verwolfdotss Это везде так, только в странах где так делает каждый, салоны и другие конторы уже сразу предпочитают не выебываться.
  • Wermut
    12 мая 2011 в 16:22
    @gugglegum хрен его знает, но если внимательно послушать ролик — то после фразы «а может не тем ключем открываем» подозрительно быстро открылся багажник :)
  • Wermut
    12 мая 2011 в 11:02
    @Ald :)) где это написано?
    я всего лишь написал, что не факт что коментарии к видео совпадают с тем что там действительно произошло. и с багажником и с педалькой.
    а молодцы они или нет — покажет использование машины населением.
  • Wermut
    11 мая 2011 в 19:25
    @Ald так он сам же на видео говорил, а багажник — еще раз посмотрел видео, и, такое ощущение, что они просто не тем ключом его пытались открыть.
  • Wermut
    11 мая 2011 в 18:41
    @Ald насколько я понял он нихуя не завелся из-за того что Владимир на педальку газа давил в процессе завода, как только перестал — всё завелось, а с багажником действительно ёбаный стыд, хотя как я понял открыл его тот же Владимир посильнее провернув ключик.