Werk
Спрашивал нескольких знакомых - мало кто ответил правильно.
Кто нарушил правила стоянки?
Синий
295
59.0%
Красный
19
3.8%
Никто не нарушил
186
37.2%
проголосовало 500 пользователей
32 комментария нравится избранное
Werk
Хочу изменить мир: начну с себя, чо. Попробуем новую Кадабру в действии.
Организовать дополнительное место можно перевернув запасное колесо.
1. Для этого вытаскиваем колесо, снимаем штырь с резьбой, на которую накручивается крепление запаски.
2. Сам шток (если не путаю название) с резьбой придется отпилить, чтобы было чем прикручивать колесо в перевернутом состоянии.
3. Самое главное: замеряем диаметр внутренней части колеса и дуем в хозмагазин за пластмассовым, простите, тазиком.
4. Покупаем такой, который точно помещается вовнутрь колеса:

5. В результате, при наличии полноразмерной запаски, получаем литров 10 для хранения всякой редко используемой мелочевки.

ПС: Добавляйтесь в клуб, пишите о своих хитростях. У каждого наверняка в запасе есть то, что делает авто самым удобным в мире.
9 комментариев 9нравится 9избранное
Werk
ОМГ. Сырость-то какая. Все мои черновики стали видимыми: пришлось тереть. Надеялся из режима read only выйти и снова писать сюда начать, но не в этой версии, пожалуй)
Подожду еще немного)
4нравится 3избранное
Werk
Обзавелся навигатором Мио C320. Железо, оно и есть железо — главное в навигаторе карта и программа. Из плюсов аппарата: большой экран и хорошая держалка — не трясется и не отваливается ни на каких ямах. Недорогой. Из минусов: разрешение экрана, хотя в навигаторах со средней ценой они все примерно одинаковые.
Встал вопрос о выборе программы. Протестировал наиболее распространенные последние версии на момент написания этого поста. Выяснилось, что удобство программы обратно пропорционально паршивости карты, а хорошей навигационной программы с хорошей картой России нет в принципе. Выбирать приходится лучшее из худшего.
49 комментариев 3нравится 3избранное
Werk
Здравствуйте.
Сегодня я хотел бы поговорить о соседстве с нашими меньшими братьями.
Дело было так: открываю капот, чтобы залить незамерзайку и вижу прямо на двигателе следы стоянки тварей в виде куска хлеба и нескольких костей, предположительно курицы, запеченной в духовке с чесноком и пряностями (обожаю… крысы тоже).
Беспокоит то, что грызуны имеют привычку грызть провода, чего очень не хочется.
Не так далеко от дома, где обычно ставлю машину есть помойка и продуктовый магазин, поэтому крысы — проблема вполне реальная.
Как можно отвадить братьев? Есть, конечно, вариант ставить машину в другом месте, но возле дома как-то комфортнее: можно выглянуть из окна и убедиться что машинке моей там хорошо. Тем более, куда не ткнись везде набор «помойка/магазин» где-то рядом и думаю, проблема может быть не только у меня, поэтому интересно узнать способы избавления от диких тварей.
21 комментарий нравится избранное
Werk
Добрый день, коллеги. Итак, вопрос по ориентированию на местности с картинкой.
Недалеко от Сокольников есть поворот, которым я периодически пользуюсь:
Посередине дорог проходят трамвайные пути, стрелки налево нет, но поворот и разворот разрешены.
Знаков «Направление движения по полосам» тоже нет, следовательно поворот предписано производить с трамвайных путей.
24 комментария 1нравится 1избранное
Werk
На Автокадабре не стоит публиковать ссылки на другие ресурсы, никак их не комментируя или давая краткую аннотацию вроде «А у Стефани сиськи всё равно больше». Если Вы хотите прокомментировать новость на другом ресурсе, старайтесь давать развёрнутый комментарий.
На Автокадабре не нужно писать одну и ту же новость в разные блоги и вообще заниматься кросспостингом.
Аккаунты зарегистрированных пользователей, их посты и комментарии администрацией сервиса не удаляются. Однако посты, нарушающие данные правила, могут быть скрыты от просмотра по решению администрации.
1 комментарий нравится избранное
Werk
На пробеге 16500 верст послышалось знакомое поскрипывание при торможении, сигнализирующее о том, что придется опять заплатить.
Выяснилось, что система феерически идиотична: «скрипун» есть только на правой передней колодке, износ которой, не знаю как на других машинах, а на Корсе значительно меньше. Т.е. если левая будет стерта на 100%, то правая примерно на 70 — 80. Как раз на таком износе и начинает скрипеть. На практике это означает что левой уже совсем каюк и при малейшем промедлении дело чревато заменой диска.
Замена колодок на Корсе занятие не самое дешевое: 5500 у официалов или 2000 у всех людей. Это стоимость колодок и работы по замене. Поскольку машина еще на гарантии придется ехать в офсервис.
Официальные колодки стоят 4000 с копейками,
неофициальные 1000 руб. Производит их контора Roadhouse. Говорят еще подходят от Фиата.
нравится избранное
Werk
С машинкой моей приключилась небольшая проблема.
Заведя ee на стоянке Ашана, что на Красносельской, отъехав несколько метров не нажимая газ (коробка-автомат), двигатель начал неустойчиво работать: обороты с периодом в несколько секунд начали падать, затем снова набираться. Пару раз было ощущение что вот-вот заглохнет. При падении оборотов двигатель сильно вибрировал, свет фар слегка ослабевал…
29 комментариев нравится избранное