• WebMag
    03 мар 2012 в 05:28
    хотя в поршневых движках есть интересный параметр - "температура головки цилиндра".
  • WebMag
    03 мар 2012 в 05:25
    там всё просто) разве что по двигателю больше инфы выдаётся) правда он там реактивный)) а так всё то же самое. обороты, скорость воздушная, высота, скорость вертикальная)))
  • WebMag
    03 мар 2012 в 05:22
    После лёгких ДТП стал лучше чувствовать габариты автомобиля. Особенно его длину)
  • WebMag
    26 дек 2011 в 05:04
    Если лопнула одна трубка - её можно отрезать на выходе из главного тормозного цилиндра, оставив 10-15 см конец, который с края заворачиваешь как тюбик, зажимая пассатижами. Педаль станет жёстче, но машина будет тормозить ногой :). при интенсивном торможении будет уводить - подруливаешь. доехать до сервиса можно :)

    Советую заранее заготовить с собой такой обрезок тормозной трубки.
  • WebMag
    25 июл 2011 в 18:49
    Залей воды, антинакипин 2-3 стол ложки и крота 3-4 пробочки. Поезди три дня. Слей, залей новую воду, погоняй, слей, ещё разок и всё будет хорошо.))
  • WebMag
    22 июн 2011 в 15:08
    Из книжки:
    Для контроля исправности функционирования генератора в цепь системы заряда включена контрольная лампа, входящая в состав комбинации приборов автомобиля. К числу наиболее типичных отказов, вызывающих срабатывание контрольной лампы относятся:
    a) Генератор перестал выдавать напряжение вследствие износа щеток, обрыва полевой обмотки и т.п.;
    b) Выдаваемое генератором напряжение превышает 16В;
    c) Произошло отсоединение электропроводки от клеммы В генератора;
    d) Произошло отсоединение электропроводки от клеммы S генератора, — в данной ситуации генератор будет выдавать слегка повышенное напряжение, однако батарея остается защищенной от перезаряда за счет исправного функционирования регулятора напряжения.
  • WebMag
    22 июн 2011 в 02:11
    Ехал 40-50 км/ч по улице в две полосы — справа деревья, слева — кусты. Вижу из кустов выбегает то ли мышка, то ли маленькая крыса. Смотрю в зеркало — она уже лежит пузом вверх.
  • WebMag
    16 апр 2011 в 07:38
    @Q2W Постучи по дереву!
  • WebMag
    15 апр 2011 в 03:17
    Меняю резину, когда включают/отключают отопление дома.
  • WebMag
    01 фев 2011 в 15:50
    @Movario Знакомым каждый год звонят из банка и требуют предъявить новый полис каско.
  • WebMag
    23 янв 2011 в 01:33
    У меня ключ зажигания висит на кольце с остальными ключами на собачке. Легко отстёгивается при посадке в автомобиль и вставляется в гордом одиночестве в замок зажигания. :)
  • WebMag
    15 янв 2011 в 15:16
    Бензином.
  • WebMag
    15 янв 2011 в 15:14
    Вот почему в кабине самолёта-истребителя всегда чистота?
    Потому что при перевороте вниз головой всё летит на тебя.
    Я стараюсь придерживаться этого принципа. В салоне автомобиля нет места мусору, т.к. в критической ситуации при резком маневрировании или торможении он может помешать тебе, улететь под педали, вылетить в открытое окно, а то и разбить стекло, дать по голове, банально загадить салон (если жидкий или сыпучий). Для мусора есть багажник или кармашки на чехлах сзади сидений. Но это не оправдание.
    Нет! — мусору в автомобиле!
  • WebMag
    21 дек 2010 в 08:54
    Высоколетящие самолёты тоже оставляют за собой шлейф. Темепература там ниже -30. На таком морозе вода, которая содержится в атмосфере конденсируется на мелких частичках продуктов горения и «подкрашивает» их.
  • WebMag
    12 дек 2010 в 04:43
    @Plumbum Это AC/DC — Thunderstruck
  • WebMag
    12 дек 2010 в 04:00
    ООО! Акадака! :)
  • WebMag
    07 дек 2010 в 16:13
    Без талона можно ехать на галстуке.
  • WebMag
    07 дек 2010 в 16:10
    Сочувствую. Однако, не зря в автошколах учат ездить без зеркал и крутить головой.
  • WebMag
    03 ноя 2010 в 16:56
    @gugglegum Отличный пример вирусной рекламы :). В мозгу отпечатывается их скидка на обслуживание в честь дня рождения. И разместили объявление автоответчика в самом начале, когда внимание повышенно, т.к. все ждут голоса мастера.
  • WebMag
    29 окт 2010 в 02:52
    При «кипении» выделяется водород. Кстати взрывоопасен :)
  • WebMag
    29 окт 2010 в 02:41
    Думаю в идеале двигатель надо прогревать до его рабочей температуры. Для восьмёрок, девяток — 95 градусов. Но на это надо время)
  • WebMag
    29 окт 2010 в 02:40
    @Rai Двигатель прогревается для того, чтобы все детали имели одинаковую температуру. От повышения температуры расширяется металл. Если дико ехать на непрогретом движке, поршни могут расширится быстрее цилиндров и их заклинит.
  • WebMag
    26 мая 2010 в 20:45
    На восьмёрке у меня недавно была проблема с недостаточным напряжением с генератора. Думал о диодном мосте. Оказалось на обмотке статора протёрлась изоляция. Причина — плохая сборка на заводе :)
  • WebMag
    24 мая 2010 в 16:24
    Максимальное время задержания по подозрению — 3 часа.
  • WebMag
    29 апр 2010 в 01:48
    Самое эффектное — это автобус.
  • WebMag
    25 мар 2010 в 22:35
    Пойду куплю Каму в Окее за 799 рублей.
  • WebMag
    03 мар 2010 в 21:23
    Отпишусь о результатах, хоть и полгода спустя :) Пригодится кому-нибудь.
    Накануне заехал в местный техосмотр, поинтересовался у инспектора о выдаче дубликата талона. Он отправил на Салова, 66 (Санкт-Петербург).
    На следующий день приехал по адресу. Была очередь машин в 10. Оставил свою ласточку на парковке и пошёл оформлять документы. В окошечке сидела очень милая дама, которая выдала мне диагностическую карту и велела на обратной стороне написать заявление на имя начальника их ГТО о выдаче дубликата. Затем оплатил госпошлину за изготовление нового талона через терминал (50 рублей или около того)
    и отдал все документы и квитанцию на проверку.
    Сделав все бумажные формальности, вышел на улицу, и к своему удивлению обнаружил полное отсутствие очереди на ТО. :) Загнал машину в бокс. Испектор велел открыть капот для сверки номеров агрегатов и куда-то пропал. Ожидание его заняло 10 минут. По возвращении инспектор дал команду закрыть капот и идти за талоном. Удивило, что он так и не сверил мои номера агрегатов :).
    Выехал из бокса, поставил машину на парковку и обратно в «офис» за дубликатом талона. Получил талон и уехал восвояси :)
  • WebMag
    01 мар 2010 в 16:46
    На данное колесо можно поставить заплату и только с горячей вулканизацией.
  • WebMag
    22 ноя 2009 в 11:34
    @PaulTheTortoise Экономайзер в карбюраторе ;)
  • WebMag
    27 окт 2009 в 15:13
    Когда по утрам будет стабильно минус.
  • WebMag
    10 сен 2009 в 19:34
    @dinosavr А в Петербурге ставят букву К :) типа коммерческая.
  • WebMag
    09 сен 2009 в 14:24
    Д. Скляр. Ремонт Автомобилей «для чайников». Изд-во Диалектика. Как раз что тебе надо)
  • WebMag
    04 сен 2009 в 18:06
    Пару лет назад на Апраксином дворе в СПб принимали облупившиеся номера и выдавали такие же пластмассовые в замен. Всё официально.
  • WebMag
    02 сен 2009 в 00:06
    @marcuss Эконометр :) Экономайзер в карбюраторе.
  • КПП 62
    WebMag
    09 авг 2009 в 01:27
    4-ая передача практически во всех современных автомобилях «прямая» — т.е. крутящий момент и, соответственно, частота вращения двигателя передаётся к колёсам напрямую без изменений.1-ая, 2-ая и 3-я передачи — пониженные. Они повышают крутящий момент, но понижают частоту оборотов. 5-я передача «повышенная» или как её называют «экономическая» уменьшает крутящий момент, но повышает частоту оборотов. Можно ездить на большой постоянной скорости при малых оборотах двигателя на трассе, экономя бензин. Но быстро ускориться — не возможно.
    Чем больше скорость, тем больше сопротивление воздуха. Сопротивление воздуха преодолевается за счёт мощности двигателя. 6-ая передача позволяет разогнаться ещё быстрее, однако крутящий момент, передаваемый на колёса становится ещё ниже. Наступает ситуация, когда, скажу грубо, «сила, вращающая колёса, не может преодолеть силу сопротивления воздуха, трения колёс об асфальт и прочие внутренние потери энергии внутри механизмов автомобиля».
    Чтобы преодолеть эту проблему надо ставить более мощные двигатели для обеспечения высокого крутящего момента. А если высокий крутящий момент — проще ставить коробки с «длинными передачами», чем выдумывать 7 коротких передач.
  • WebMag
    16 июл 2009 в 01:46
    @jour_vern Обоснуй.
  • WebMag
    15 июл 2009 в 23:24
    Бери ту машину на которую проще всего достать запасные части и элементы кузова. Первый год ты будешь нещадно её мучить сам того не желая. Сцепление, передние крылья, задние фонари и т.д. Ездить на битой машине не солидно и ГИБДД будет спрашивать откуда вмятины.
    Например, взять тот же ВАЗ — запчасти для них есть в практически любой деревне почти за даром, а на хорошие иномарки запчасти на порядок дороже, да ещё бывает ждать приходится когда они появятся.
    И только когда поймёшь, что научился ездить — покупай что душа пожелает :).
  • WebMag
    12 июл 2009 в 01:44
    На 3:40 Московское шоссе в сторону Москвы в Шушарах.
  • WebMag
    25 июн 2009 в 14:54
    Жёлтая разметка — это «про парковку и остановку». Временная разметка — оранжевая!
  • WebMag
    25 июн 2009 в 14:52
    Если резко отпускать педали — заглохнет, если плавно — поедет.
  • WebMag
    23 июн 2009 в 23:00
    При полном разряде аккумулятора он начинает сульфатироваться. Необходимо попытаться зарядить аккумулятор на сколько можно током равным 0,01 ёмкости в ампер-часах. Например, если ёмкость аккумулятора — 55 А/ч, то подавать ток 0,5 А. Попытаться его зарядить. Контролировать по вольтметру напряжение (не больше 15,5 В! (для 12 В аккумуляторов)). Если напряжение растёт — сбавлять ток. Параллельно контролировать плотность электролита с помощью ареометра. Как только плотность перестанет расти, то дальше заряжать смысла нет ни какого.
    Если не удалось восстановить батарею, то необходимо таким же током разрядить её полностью. Прицепить лампочку или реостат в цепь. Необходимо попытаться последовательно проделать эти операции несколько раз. Если батарея начнёт принимать заряд, то циклы повторяются, но разряжать батарею ниже 11,5 В нельзя. Если же она заряд не примет, то разрядить её 11,5 В, вылить электролит, промыть 2-3 раза дистилированной водой и заправить свежим электролитом плотностью 1,23 и попытаться её зарядить как описано выше. Она, конечно, восстановится, проработает месяца 2-3, но к зиме всё равно сдохнет.
    При зарядке нельзя, чтобы температура электролита была больше 40 градусов!
  • WebMag
    10 июн 2009 в 16:50
    Триникси — дело рук одного очень хорошего и замечательного человека. И он часто заходит на АвтоКадабру :). А другие развлекалки тырят друг у друга посты и это всё расползается по Интернету.
  • WebMag
    02 июн 2009 в 01:28
    Согласно схеме ты уже на главной дороге, тем более ехал, не важно с какой скоростью. По царапинам на машине женщины — она создала тебе помеху при движении по главной дороге.
  • WebMag
    04 мая 2009 в 02:26
    @Leviathan Всё верно! Но в отличие от автомобиля — пилот решает сам в зависимости от своего опыта — лететь ли ему в грозу и садиться ли на полосу при боковом ветре. И у него есть время обдумать это, примериться. Для водителя же время на размышления не больше пяти секунд. А большинство аварийных ситуаций происходят внезапно.
  • WebMag
    03 мая 2009 в 01:54
    Самолётом управлять проще, чем машиной — там есть автопилот, который приведёт самолёт в указанное тобой место и мягко посадит тебя на полосу. В Европе уже нет понятия «лётчик». Там у них называется «оператор воздушного судна», суть которого выставлять курс и высоту, а остальное время общаться с диспетчерами и поедать обед, принесённый стюардессой. :)
  • WebMag
    25 янв 2009 в 01:54
    Есть ощущение, что двигатель троит? (Из под капота идут низкие глухие толчки).
    Самое простое — откройте капот и проверьте прочность крепления высоковольтных проводов зажигания к двигателю. Вторая попытка — открутить свечи и проверить их на прогар и правильность установки зазора контактов свечи. О правильной величине зазора написано в руководстве по эксплуатации.
    Свечи меняются каждые 20 тыс. км. 17000 км — пора им ломаться потихоньку).
    Ездить можно. Страшного ничего не случиться :)
  • WebMag
    19 янв 2009 в 23:01
    О! Тот самый Ту-124 после приводнения.
    А вот уже со снятыми крыльями и килем: www.nevariver.ru/images/airplane.jpg
  • WebMag
    23 дек 2008 в 06:44
    Утечка в бензопроводе?)))
    Проблема в слишком раннем или запаздывающем зажигании. Езжайте к дилеру и проверяйте.
  • WebMag
    17 дек 2008 в 03:19
    на Лиговском проспекте В Санкт-Петербурге отдельная полоса для маршрутных вынесена на центр дороги. Там ездят автобусы, трамваи. Огорожена забором. У каждой остановки (они все рядом с перекрёстками) стоит светофор.