• Tosanton
    13 июн 2012 в 10:32
    Ну хорошо, обогнал он меня в пробке по правилам, но вот расстояние между мной и машиной спереди ИЗНАЧАЛЬНО такое, что там только пешеход пройдёт. А обгоняла включил поворотник и встал слева от меня. Мне что, его нужно пропустить? А по другому я себе ОБГОН ПО ВСТРЕЧНОЙ В ПРОБКЕ не представляю. Вклиниться можно разве что перед грузовиком который еле едет.
  • Tosanton
    13 июн 2012 в 10:20
    Если учесть скорость потока в видео, то сразу понятно что дело не в большегрузе :) Да и если честно постоянно по области по таким дорогам катаюсь, длинных пробок в несколько км ни разу большегрузы не собирали.
  • Tosanton
    2 13 июн 2012 в 10:05
    Что-то я не понял. То есть я стою в пробке часа 2, тут находится супер торопящийся хрен с горы, который проехал всё по встречке и хочет передо мной вклиниться... И что, я ОБЯЗАН его пропустить по ПДД??? Это что за хрень такая?
  • Tosanton
    3 13 июн 2012 в 10:02
    Ну, судя по видео, много народа вклинилось со встречки пока ты блокировал обочину.. Хотя в остальном я с тобой согласен! Сам в таких пробках иногда перекрываю обочину и умиляюсь нервным рожам сзади..

    Однажды попался мне горный житель со своей самкой на тонированной ниве, даже пытался мне стекло пассажирское разбить своми немощными лапками. В конечном итоге обогнал по таким буеракам, куда моя легковушка не залезет, подрезал и типа вышел из машины пообщаться.. Я тоже вышел.. С аргументом. Так обезьна эта хвост поджала и свалила сверкая тонированными фарами..

    В общем убогенькие они, эти обгонялы. Либо писька маленькая, либо жена не даёт, либо начальство на работе карает их анально... Вот и хотят в очередной раз потешить своё "я" за счёт "терпил и неудачников".. Пока в сознании наших граждан будет принцип "н@еби ближнего своего", мы будим нервничать в пробках и ругать всех и вся. Печально это всё, на самом деле..
  • Tosanton
    1 13 июн 2012 в 09:37
    Ребят, нужно быть проще! Я понимаю, что со всех сторон прёт быдло, у которого "хомяк рожает". Но пока их учишь и перекрываешь, можно просрать своё место в потоке и пропустить других торопыг.
    Отличный способ - ехать чётко за впереди идущей машиной и никого не пускать в этот промежуток. Мало кто поедет на обгон, если не будет уверен что его пропустит какой-нибудь терпила..
  • Tosanton
    1 08 июн 2012 в 14:06
    А, ну тогда "Яндекс Пробки"..
    А то я с жары (+33 градуса) прибежал, прочитал комментарий и не очень понял зачем нужна карта )))))
  • Tosanton
    08 июн 2012 в 14:02
    Добавил, хоть и не очень понятно там..
  • Tosanton
    08 июн 2012 в 13:29
    Там разделительная полоса - это высохшая земля (то есть пыль они поднимают такую, что дымовым шашкам и не снилось).. И вот по этой полосе физически можно ехать - там пока нет отбойников и каких-либо препятствий..
  • Tosanton
    08 июн 2012 в 13:15
    Именно там..
  • Tosanton
    08 июн 2012 в 13:10
    Оу, забыл написать.. Дело происходит около границы города Самары. Чёрный поток из города, серый - в город.
  • Tosanton
    3 28 мая 2012 в 09:56
    Если смотреть с самого начала - регистратор едет адекватно, там где есть место на правой полосе - по правой, а где машин много - едет по левой. А вот рено реально прощёлкал манёвр перед собой, а потом ещё и увернуться пытался. А ведь по пдд нужно тормозить и не рулить! Кстати хорошо что регистратор есть, а то могли бы и патриота сделать виноватым.
  • Tosanton
    7 23 мая 2012 в 00:07
    А зачем учиться на скорости over100? Конечно по человечеки то их жаль, но с другой стороны - виноваты сами. А более конкретно - отец. Зачем он вообще всё это затеял на дорогах общего пользования и позволил набрать такую скорость? Излишняя самоуверенность всегда губительна! Сын вот теперь если выкарабкается всю жизнь мучаться будет что отца угробил...
  • Tosanton
    1 22 мая 2012 в 23:41
    Потока нет в основном ночью, а там плохая видимость и прочее. Поэтому ночных летунов терпеть не могу. Да и днём тоже носиться нет смысла.
    В общем есть шоссе, на которых поток идёт 90, хоть и формально это территория города. Там нет смысла "тошнить" 60. Но есть и такие дороги, на которых и 50 км/ч уже страшно..
    К сожалению закон не совершенен, и большинство выдумывает ограничения сами. А там где сталкиваются разные точки зрения - всегда проблемы..
  • Tosanton
    22 мая 2012 в 23:35
    Вот ТУТ вторая половина новости про этот случай, мальчик погиб.
  • Tosanton
    8 22 мая 2012 в 23:26
    Если нет денег на "нормальный с HD", то на безрыбье и рак рыба. Не было бы регистратора - то, как минимум, не было бы ролика на ютубе, поста на кадабре и всех этих каментов.
  • Tosanton
    2 22 мая 2012 в 23:23
    Автомобиль - средство не только повышенной опасности, но и транспорт, позволяющий добраться из точки А в точку Б с максимальной скоростью и комфортом. И мне кажется не существует водителей, чья стрелка на спидометре не поднималась выше 60 в пределах населённого пункта. Условия бывают разные, и самая безопасная скорость - скорость потока.
  • Tosanton
    7 22 мая 2012 в 23:14
    Какой бы он не был - свет светофора видно, манёвры понятны.
  • Tosanton
    22 мая 2012 в 23:13
    А почему его жаль? Вот кого действительно жаль - так это ребёнка, который видя угрозу додумался только побежать вперёд, а что ж делать, опыта нет. Это мы видели 100500 роликов на ютубе, а маленьким детям не до этого.
  • Tosanton
    5 22 мая 2012 в 23:10
    Вообще манера вождения очень странная.. Судя по всему едет с семьёй (ребёнок в салоне), дорога пустая.. Куда так гнать? Музыка орёт, двигатель орёт ещё громче. Морально уродливый пацанчег такой...
    Да и перекрёсток довольно большой, от светофора до перехода много расстояния, и если уж ты летишь под жёлтый (хотя нахрен так делать???), то будь предельно внимательным! А этот воДЯТЕЛ и на дорогу то не смотрел по ходу.. Эх... Детёнка очень жаль :(
  • Tosanton
    05 мая 2012 в 08:43
    Ммм.. Самара..
  • Tosanton
    3 05 мая 2012 в 08:42
    Есть мысль, что это не мобильник, а видеорегистратор на шлем..
  • Tosanton
    25 апр 2012 в 14:12
    Последние две строчки - сарказм, а то тег s a r c a s m потерялся :)
  • Tosanton
    25 апр 2012 в 14:10
    У меня машину из-за тесной парковки разбили (пассажирское стекло разбили, заднее сиденье вырвали, в общем много чего..), всё делал по сценарию - вызывал, оформлял - толку ноль.

    Мучаю полицаев, на руках сейчас три отказа в возбуждении уголовного дела.

    А по итогом - машину починил, продолжаю парковаться как всегда - на любое свободное место. Ведь доказать вину того мудака, который это сделал не получается, хоть я его и знаю.. Отпечатки пальцев потерялись, фотографии с места происшествия потерялись. И причём не из-за связей нарушителя (нет у него их) , а из-за раздолбайства полиции.


    Так что если вам не нравится припаркованная машина - бейте стёкла, колите колёса, рубите топором капот - всё равно вашу вину не докажут..
  • Tosanton
    05 апр 2012 в 14:30
    Если денег с неё возьмёшь, то да.
  • Tosanton
    05 апр 2012 в 14:29
    Ну вроде не зря поправки внесли, навели порядок немного :)
    Вопрос такой.. На новый авто из салона талон техосмотра не нужен в течении трёх лет вообще? Полицай смотрит в птс год выпуска и проблем нет?
  • Tosanton
    1 04 апр 2012 в 22:57
    Да, прилетел сегодня примерно в полпятого в Курумоч. Перекрыли всё что могло двигаться, на парковку работы не пускали, а "уполномоченных лиц" было больше чем деревьев вокруг... Боится..

    Кстати когда он гранту прилетал запускать, то от аэропорта до автоваза его на вертолёте переправили, а сегодня вдруг по разбитой м5 повезли. Есть мысль, что хотят денег из бюджета на дороги поклянчить :)
  • Tosanton
    29 мар 2012 в 15:14
  • Tosanton
    01 фев 2012 в 14:09
    Была, даже с обраткой, но датчика на открытие капота не было на тот момент, к сожалению:(
  • Tosanton
    01 фев 2012 в 12:47
    А у нас с парковкой проблемы периодически. Своих мест нет ни у кого, но паркуются многие "как душа ляжет". То есть место для двоих/троих может совершенно спокойно занять торопящийся мужик или взбалмошная баба.

    Однажды приехал поздно, мест нет, но одна ТП на своей хонде срв запарковалась ровно посередине двух машиномест. Кое-как втиснулся между домом и этой мадамой, расстояние от моей машинки до её - сантиметров 5. Я аж зеркало складывал, чтобы не задеть. Оставил номер телефона на торпеде, и с мыслями, что скорее всего уеду рано, ушёл.

    Часов в 6 утра позвонил сосед, говорит что машину вскрыли, я бегом туда. У машины открыты две двери, капот, разбито боковое стекло.. Заднюю сидуху, полку с колонками, содержимое бардачка, багажника - всё на улицу выкинули. Сняли даже пластиковые накладки с ручника и рычага переключения передач. Оторвали салонное зеркало. Под капотом открутили все возможные крышечки, сорвали сирену сигнализации и сигналы.. А когда разбивали окно - помяли дверь. В общем поиздевались над машиной основательно.

    А машинка этой ТП стоит уже правее, по следам (осень была, следы остались) она просто переставила авто и не уезжала никуда. В общем вызывали полицию нашу доблестную, которые по телефону сказали ничего не трогать. Ждали их часа 4-ре, за это время я устал отгонять прохожих от кучек с моими вещами, разбросанных по двору. Потом ещё часа 2 ждали криминалистов, я ездил к ним, с меня сняли пальчики.

    В процессе разбирательств вышла сама ТП, наехала на меня, начала со слов "Какого хера ты так машину ставишь?", пыталась неубедительно врать что она уезжала ночью, а у самой даже боковое зеркало сложено. В общем поорала и ушла.

    С тех пор пришло два уведомления от следователя, который сначала написал, что ущерб то незначительный, потому в возбуждении уголовного дела отказано. Но за такую отписку прокурор вломил ему люлей и вернул дело. Во второй раз отписка пришла ещё более феерической - отсутствие события преступления, так как существенного снижения возможности использования автомобиля не произошло. (Ну наверное без стекла ездить можно, но вот без сигнала эксплуатация тс запрещена по правилам) Я конечно понимаю, что доказать причастность этой ТП почти нереально, но настолько тупые документы от наших органов просто смешно читать.

    Вот тут подробнее про это дело + фотографии: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/tosantons/journal/288230376152444167/#post

    ЗЫ Извиняйте за простыню, но не уверен, что это достойно отдельного поста тут.
  • Tosanton
    1 28 дек 2011 в 11:04
    А кстати про задний привод согласен полностью! Сам катаюсь на устаревшей, но верной мне ВАЗ 2106, могу легко уйти в занос и так же легко выйти. Только сегодня вот по своей невнимательности одной половиной на скорости в снег на обочине залетел, но траектория не изменилась - как заехал, так и выехал.

    А вот передний привод меня пугает. Пугает тем, что вижу с периодичностью раз-два в неделю на трассе, а именно переднеприводные тазики в отбойниках. К счастью м5 на этом участке имеет отбойник между полосами движения, а то мяса было бы...

    ЗЫ не имею ничего против переднеприводных машин и их водителей, просто пишу о своём наблюдении.
  • Tosanton
    19 дек 2011 в 13:00
    *okay*
  • Tosanton
    19 дек 2011 в 12:59
    Да ничё... Просто пук в атмосферу)
  • Tosanton
    19 дек 2011 в 12:27
    Я обязательно вырасту;)
  • Tosanton
    19 дек 2011 в 12:24
    Какой?
  • Tosanton
    02 дек 2011 в 20:51
    А водитель шкоды то где? Почему нет коментариев от остальных очевидцев?
  • Tosanton
    22 ноя 2011 в 21:12
    Ну если не сложно, tosanton@gmail.com. Спасибо!
  • Tosanton
    21 ноя 2011 в 23:24
    Ну кстати с синей машиной они почти одинаково стоят...
  • Tosanton
    07 ноя 2011 в 23:02
    Он сказал не "липучка", а "выключи его"...
    - Е**нись!
    - Легко отделались...
    - Всё записалось. А ты говоришь выключи его!
  • Tosanton
    12 окт 2011 в 23:19
    Жалко водителей со встречки, ехали по делам а тут такой "учитель"...
  • Tosanton
    12 окт 2011 в 23:17
    и не понятно что лучше, в машине сидеть или бежать куда повыше...