• Tompson
    28 июн 2015 в 11:49
    А у меня вопрос немного не по теме.
    Водительский стаж у меня с октября 2006 года, то есть скоро уже будет 10 лет. Всё это время я был вписан в полисы ОСАГО в разных автомобилях, где-то страхователем, где-то вторым или третьим владельцем. Всё это время, кроме одного года, я страховался в одной СК. И за всё это время у меня не было ни одного ДТП. Получается, КБМ у меня должен быть в районе 11-12. Однако, при покупке полиса ОСАГО в этом году, мне насчитали скидку всего лишь 5%, как будто КБМ у меня 4. Я проверил по базе данных РСА, там действительно значится такой коэффициент. Это ведь не соответствует действительности. Можно ли что-то с этим сделать?
  • Tompson
    24 июн 2015 в 17:25
    А можно для слоупоков, что с уазиком случилось?
  • Tompson
    24 июн 2015 в 17:22
    За Dropkick Murphys плюсую.
  • Tompson
    15 июн 2015 в 18:24
    Нам как-то в салоне в Москве пытались впарить переднеприводный kia sportage 2 под видом полноприводной. Несколько раз уточнили "она полноприводная?" В ответ "Да-да-да, конечно-конечно!". Кнопка полного привода на месте. Подняли машину на поъёмник, не бесплатно кстати, за 1.5к. Я смотрю, а заднего редуктора нету. Попробовали деньги за подъёмник вернуть, да куда там.
  • Tompson
    27 мая 2015 в 12:48
  • Tompson
    27 мая 2015 в 12:10
    Кстати, как безрамочные стёкла себя ведут? Есть какие-то отличия от обычных? Ну там шумы, подтекания? У меня просто подобной машины не было никогда.
  • Tompson
    27 мая 2015 в 12:08
    О, блин. Сейчас увидел. Мне вообще сослепу показалось, что это продолжение чёрной окантовки вокруг радиаторной решетки, только над фарами. А по остальным зазором, кажется что всё нормально, не? Тем более что фотка сбоку пересвеченная, особо не видно ничего.
  • Tompson
    27 мая 2015 в 11:52
    О, стратус-купе. Присматриваю себе такой. Бюджет - до 300. В принципе 3 литра тоже рассматриваю, есть нюансы у моторов?
    Ну и несколько вопросов: во сколько обошёлся новый мотор? Задним пассажирам проход свободный, или рачком-бочком, попутно пачкая пластик и обивку обувью? Климат-контроль на них ставили? Как вообще кондей, нормально холодит? По комьюнити - можно ссылочку?
  • Tompson
    3 27 мая 2015 в 11:44
    Патсаны, научите, а? Я лично на фотках вижу только сильно растянутую обивку водительской сидушки, да покоцанный подлокотник - значит пробег у машины возможно большой (может просто у водилы толстая жопа и шершавый локоть. Да коцки под задним фонарём. И то, присмотрелся, только после того как эту ветку прочитал. Какие ещё у машины косяки можно по фоткам сдетектировать?
    Другой вопрос, что, увидев "АВТО С ПРОБЕГОМ. МОЖНО В КРЕДИТ" вместо номера, я обычно закрываю такие объявления, а ещё чаще - ставлю галку "только частники" в расширенном поиске.
  • Tompson
    13 апр 2015 в 18:13
    >он делает с ней что хочет и потом возвращает?
    Мне одному в голову пришла ситуация, когда у человека ломается машина, он идёт "покупает" такую же, перекидывает исправные запчасти на свою, а эту потом возвращает, по максимуму замаскировав неисправные узлы (опилки в редуктор или масло в цилиндры, да дохера разных способов)?
  • Tompson
    01 апр 2015 в 08:33
    Интересно было бы эксперимент провести - поднять статистику ДТП, потом дороги отремонтировать, и собрать новую статистику.
  • Tompson
    20 фев 2015 в 23:15
    Продувал, промазывал, так у меня замки изнутри замерзают. Не личинка, а сам механизм замка. Когда личинку зажигалкой и пердячим паром разморозил, ключ вставил, крутишь, а дверь не открывается. Потом лезешь, матерясь, через багажник, тянешь "собачку" замка, а она намертво стоит. Так и едешь потом, и на работе через багажник вылазишь, ибо за 100 км нифига не оттаивает. Как-то 3 дня через пассажирскую сторону карабкался, пока тёплый бокс не нашёл. Но это на прошлой машине было, сейчас вроде получше, но всё равно зимой очково мыться, после зимних дождей с последующими заморозками пару раз уже встревал с замками.
    А на тормоза похер (слабоумие и отвага.жпг), привод полный, их срывает сразу. По весне залезу, посмотрю что там с накладками.
  • Tompson
    1 20 фев 2015 в 17:41
    А почему нет варианта Моя машина "примораживает" двери, колодки и прочую хуергу, если её помыть зимой.
    Кстати, был на мойке буквально позавчера - первый раз за зиму. Заезжал мыться было ярчайшее солнце. Выезжаю - пасмурно и снег с дождём идёт. Вот и не верь в приметы.
  • Tompson
    11 ноя 2014 в 20:05
    Пффф.... Детский сад. Надо сразу купить эвакуатор и ездить на нём.
  • Tompson
    1 10 ноя 2014 в 18:30
    Двигатель у нас от одного теста к другому один и тот же. Соответственно, чтобы его затормозить, надо к его валу приложить один и тот же момент. Вся разница в разных тестах - в коэффициенте трения цилиндра о вал двигателя. Чем меньше этот коэффициент, тем сильнее нам надо прижать цилиндр к валу рычагом. Вот на этом рычаге и нужно смотреть усилие при помощи динамометрического ключа.
    А сила тока во всех тестах будет показана примерно одинаковая плюс/минус погрешность.
  • Tompson
    9 10 ноя 2014 в 17:24
    Блин, дурацкий формат подачи информации. Сидишь как дурак, смотришь на этого обоссывателя полчаса, а информации с хулькин гуй. Я, честно, промотал, так и не понял, что там за присадки обозревались. В зарулём статья про такие испытания заняла бы максимум 2 страницы, причём была бы гораздо удобнее для восприятия - с таблицами и этим вот всем.
    Да и Давидыч нифига не "технарь". За каким-то хером усилие, с при котором вал движка стопорится, вместо стрелки динамометрического ключа смотрит на амперметре электродвигателя.
  • Tompson
    26 окт 2014 в 01:06
    >9мм расплющивается в широкую плюху
    Так это наоборот хорошо, задача полицейского оружия - не убить а обезвредить. Широкая расплющенная плюха, тем не менее, пробивает тушку преступника насквозь, оставляя широкий раневой канал и большую пульсирующую полость, болевой шок от этого попадания, КМК, огромный. Другой вопрос, что на видео - наркоман, ему хоть шпалой перемкни - даже не почует.
    >дробаш с резиновой дробью
    На дистанциях до 15 метров резиновая дробь по убойности ничем не отличается от свинцовой пули. На пачках таких травматических патронов чёрным по белому написано - ближе 15 метров применение запрещено.
    >газ/электрошок
    Вот тут поддерживаю. Хотя опять же, на видео человек в таком состоянии, что его и от газа не сразу может перекрыть. А достаточно мощный электрошок - вещь очень опасная в том плане, что безголовое его применение очень много дел может наделать. Мол, да хренли, чего от него будет, а у человека сердце слабое или ещё что.
  • Tompson
    1 25 окт 2014 в 11:42
    Без этого видео пост будет неполным.
    http://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ
  • Tompson
    24 окт 2014 в 13:13
    Если вперед дёргать, то вроде как норм всё, но вот с жопой у нивы всё печально, бывает вот так:
    Чтобы такого не происходило, советуют ставить фаркоп.
    Но вообще нива довольно таки прочная тачка, сейчас не могу ссылку найти, но в краш-тесте страховых компаний, в котором машину бьют о несминаемое препятствие (бетонный куб) на небольшой скорости, километров 5-10 в час, нива не получила повреждений ВООБЩЕ, в то время как патриоту замяло все крепления кузова к раме, ремонт вышел тысяч в 90 вроде.
  • Tompson
    16 07 окт 2014 в 16:10
    >5 млн руб
    >150 девушек
    > два дня по 15 часов
    5000000/(150*15*2)~1100 руб в час. Так это вообще недорого, надо брать!
  • Tompson
    15 01 окт 2014 в 20:51
    Я тут подумал, что если сделать грузовику платформу с салазками, салазки с подъёмом, типа трамплина, на них поставить контейнер со взрывчаткой. Грузовик разгоняется, врезается в такое препятствие и резко останавливается. Контейнер срывается со стопора, разгоняется по салазкам, его подбрасывает и он улетает на территорию атакуемого объекта, там взрывается.
    ЭЙ! КУДА ВЫ МЕНЯ ТАЩ....
  • Tompson
    2 07 сен 2014 в 00:43
    ЯННП
  • Tompson
    28 авг 2014 в 19:51
    Вот блин. Всех начнут трясти, или только тех, у кого штрафов на десятки тысяч? Полгода с собой вожу два штрафа на 500 рублей, три раза в сбер заходил оплатить, все три раза там что-то с сеткой было, платежи не принимали.
  • Tompson
    20 авг 2014 в 16:59
    Патриот и ховер - совершенно разные автомобили с совершенно разной ЦА. Жаль, только, что в ульяновске этого не понимают, и пытаются из уаза сделать как минимум грейт вол, а то и вообще крузак.
  • Tompson
    1 06 июн 2014 в 13:21
    Последняя картинка выглядит как пацанский тюнинг чётким литьём.
  • Tompson
    23 мая 2014 в 13:24
    Если раньше такого не было, попробуй проверить подушки двигателя и коробки. А так по идее всё так и должно быть - у тебя от рычага КПП идёт реактивная тяга к двигателю, чтобы рычаг вместе с ним двигался туда-сюда. Если бы её не было, то двигатель, болтаясь на резиновых подушках, сам бы выдёргивал-втыкал передачи.
  • Tompson
    07 мая 2014 в 22:59
    >Случаи пробивания бензобака, магистрали, бензонасоса (чтобы так разом) - очень редки.
    Ну для дорожной машины в принципе да, это не плюс, скорее просто особенность. А вот для внедорожника две топливные системы - всё таки некоторое преимущество.
    >Но появляется вероятность выхода из строя чего-то из системы ГБО.
    Вышла из строя ГБО, ездишь на бензине, пока руки не дойдут сделать/съездить в сервис. В чём проблема-то?
    >Причем утечка более опасна, чем бензина.
    Опять же, спорное утверждение. Газ опасен в закрытом объёме, где он может воспламениться. Автомобиль, в целом, не герметичен, газ рано или поздно из него улетучится. Случаи взрыва и воспламенения, естественно, есть. Но в то же время, тысячи бензиновых авто горят на дорогах каждый месяц и что-то никто на велосипед или лошадь пересаживаться из-за этого не спешит. Просто нужно следить за состоянием магистралей и основных узлов, что в принципе справедливо и для системы питания бензином.
    Повторюсь, что ГБО это менее удобно чем обычное авто, но в той же степени это и выгодно.
  • Tompson
    07 мая 2014 в 12:40
    Ставят на заводе много кто, в основном на коммерческий транспорт, но и для частников есть предложения. Да и кто говорит, что ГБО это круто? По сравнению с бензином ГБО это неудобно - нужно искать заправки, нюхать газ, дополнительно обслуживать это ГБО. То есть если вы готовы мириться с неудобствами в замен на экономию - ГБО это для вас.
  • Tompson
    07 мая 2014 в 12:33
    На газу нельзя заводиться на холодную, прогретый двигатель стартует сразу на газу. Тем не менее в современных ГБО есть "аварийный режим", можно особым способом завестись сразу на газу, если бензиновая система питания неисправна. Он вроде как вреден для газового оборудования, и воспользоваться таким способом можно то ли 5 раз подряд, то ли 5 раз всего, после чего придётся ехать к настройщикам, чтобы они блокировку сняли. Опять же всё зависит от производителя ГБО, выше я описал как у меня на digitronic.
  • Tompson
    06 мая 2014 в 22:16
    Баллоны очень прочные, гораздо прочнее бензобаков. Вот видео с немецким краш-тестом авто с торроидальным баллоном в багажнике: http://www.youtube.com/watch?v=KYwERH1PpOk
    Плюс газ сразу улетучивается в отличие от бензина. Да и взрыв баллона далеко не так страшен, недавно видео проскакивало - баллон в 14й проржавел и взорвался на ходу, аж запаску выкинуло на дорогу, но люди в машине непострадали.
  • Tompson
    06 мая 2014 в 21:14
    >только свою стоимость отобьет
    Это и называется "окупается", нет? Стоимость отбило, а дальше начало приносить прибыль (сэкономленные деньги).
    Страсти про движок на 90% треп далеких от техники людей (чего только стоит аргумент, что газ сушит двигатель, лол). Сейчас ставят системы 4го поколения с процессорным управлением. У них свои мозги, которые подключены к форсункам авто, газ подаётся в тот самый момент, в который подавался бы бензин. Мощность двигателя на газу если и уменьшается, то незаметно (5-10%). Единственный возможный негативный момент - прогорание выпускных клапанов из-за того что газ обладает меньшей скоростью сгорания, смесь может догорать в выпускном коллекторе. Но это по идее лечится грамотной настройкой. Самые замороченные ставят вариаторы или прошивают ЭБУ двигателя, есть даже многорежимные прошивки (ГАЗ-Бензин). Есть так же и положительные моменты - газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, ресурс двигателя повышается. Нет нагара. Катализатор живёт гораздо дольше.
    По поводу заправки - да, нужно открывать багажник, плюс если машина - однообъёмник (универсал, хэтчбек, внедорожник), минут 5 после заправки пахнет газом, ибо некоторое количество газа из заправочной магистрали выходит в атмосферу, когда пистолет отсоединяешь. Но по идее и по правилам, заправочное устройство должно быть установлено снаружи, не зря же оно называется ВЗУ (внешнее заправочное устройство). Я поставил в багажнике из страха оторвать его где-нибудь на бездорожье.
    Ну и по поводу места - многие ставят баллон-тор вместо запаски, но куда её девать тогда. У меня багажник здоровый, баллон на 105 литров, ещё места порядочно осталось, но оно как-то бестолково распределено, что-нибудь объёмное уже не положишь. Хочу переделать - два тороидальных баллона на пол и сверху накрыть листом фанеры. Получится приподнятый пол, но зато можно будет длинномеры возить вплоть до холодильника.
  • Tompson
    1 06 мая 2014 в 20:38
    Всегда удивляли люди, которые при расчёте выгоды установки ГБО учитывают только годовой пробег. Как будто если за год ГБО не отобьётся, вся выгода сгорает и на следующий год придётся экономить заново. Больше имеет значение сколько вы планируете владеть этим авто. Лучше всё посчитать досконально, исходя из цен на бензин и на газ в вашем регионе (расход газа примерно на 20% больше расхода на бензине), но в среднем, экономия составляет 1 руб с 1 км пробега. Т.о., если установка ГБО в среднем стоит 20-25 тысяч (так было на тот момент когда я себе ставил, год назад, как сейчас - не знаю), то отобьётся оно у вас примерно через 2 года.
    Теперь по эксплуатации авто с ГБО. С одной стороны, оборудование повышает надежность авто, например при сдохшем бензонасосе, пробитом бензобаке, поврежденном топливопроводе можно завестись сразу на газу и ехать до дома/места ремонта. С другой стороны, ГБО - дополнительная система, которая требует обслуживания и может выйти из строя. Там есть 2 фильтра, которые нужно менять каждые 10-15 тыс км (1,5-2 тыс рублей с работой). Я как-то заправился какой в рязанской области, навернулись газовые форсунки. Замена - 2 тыс рублей. Потом в машине начало вонять газом, пришлось поменять прокладки в газовом редукторе (700 рублей ремкомплект, поменял сам). Нужно смотреть доступность газовых заправок в вашем регионе, у нас их пруд пруди, и постоянно появляются новые. В Москве их тоже полно, но чтобы найти, нужно постараться, ибо они все сосредоточены во всяких промзонах.
    Ещё приятный момент - в то время как бензин в цене только растет, газ иногда дешевеет. Например этой зимой он стоил больше 16 рублей, а сейчас можно найти и за 14.90. Но если уж цена на газ растут, то растут большим скачком. Тем летом цена сразу скакнула с 13 рублей до 16.
  • Tompson
    30 апр 2014 в 22:35
    ПФФФ... Нашли просто маленькую бабу, посадили на маленький стульчик и с нормальной собакой щёлкнули.
  • Tompson
    5 30 апр 2014 в 17:48
    Батя бежал а пёс за рулём, очевидно же.
  • Tompson
    4 30 апр 2014 в 16:23
    Мы как-то нашего комнатного зверя в деревне случайно "протестировали". С батей сели на древниый урал, он за руль а я в люльку, а собакен за нами побежал. В общем батя ручку газа чуть не открутил совсем, на спидометре было 60 км/ч, барбос не отставал ни на метр, сбивая носом колосья. Как только остановились, пёс тут же подошел к ближайшей луже, начал из неё пить, а потом пузом в неё лег. Минут 5 лежал. На обратном пути мы решили что с него хватит и он уже ехал в люльке.
  • Tompson
    30 апр 2014 в 11:36
    Выше сказали, что фото на подъёмнике. У меня машина 12 года, пробег 40 тысяч. Рессоры были прямые с самого начала.
  • Tompson
    30 апр 2014 в 08:00
    >замена масла, воздушного и масляного фильтра, через 15000 км.
    Очень многие говорят, что для наших условий даже 15000 очень много, мол в дизельном топливе много серы, масло стареет очень быстро, нужно менять раз в 7 тысяч.
    >еще нужно поменять рессоры
    Не нужно, они с завода идут прямые.
  • Tompson
    7 23 апр 2014 в 12:25
    И подтягивания перед машиной - тоже зачёт.
  • Tompson
    21 апр 2014 в 13:21
    Я мож чего не понимаю, но что за дебилы проектировали этот перекресток?
  • Tompson
    15 апр 2014 в 14:50
    Больше на галлопер похоже.
  • Tompson
    5 14 апр 2014 в 18:28
    >Вот если бы они ездили на отходах которые на свалке собирают
  • Tompson
    14 апр 2014 в 18:28
    В Раменском таких дорог нет. Нет, вообще-то есть одна, но товарищ не про нее рассказывал.
  • Tompson
    14 апр 2014 в 18:13
    Привет из Бронниц.
    По теме, инструктор - идиот. Если первые три пункта ещё можно понять, мол да, в правилах написано так, но в жизни бывает так, поэтому делай как я говорю, я уже 20 лет за рулём. Но 4й и 5й просто за гранью добра и зла. Потом такие же как он выездуны на стрелку изрядно портят нервы нормальным водетелям.
    Либо попроси заменить инструктора, либо слушай его в пол-уха, с постоянной оглядкой на ПДД.
    Кстати, у меня друг из Раменского, тоже когда получал права, рассказывал, как его инструктор на одном из перекрестков заставил при левом повороте разъезжаться с встречным авто левыми бортами.
  • Tompson
    07 апр 2014 в 22:15
    Коробка и коленвал тут совсем не причём, выше написали, почему четырёхтактный движок в обратную сторону не заведется. А странный звук при движении назад из-за того, что в диффах у большинства авто гипоидная передача, она-то и издаёт такой звук при вращении в обратную сторону.
  • Tompson
    07 апр 2014 в 19:06
    Мне кажется, стандартный четырёхтактный движок в обратную сторону запустить не получится из-за механизма ГРМ да и вообще по конструктивным особенностям. Впуск будет из выхлопа, а выхлоп во впускной коллектор. Только если поиграться с фазами и врезать в выпускной коллектор карбюратор, тогда пустится. А двухтактные в обратную сторону пускаются запросто. На кадабре был обзор немецкой послевоенной мотокибитки, там в трансмиссии не было заднего хода. Для движения назад надо было заглушить двигатель и заново завести в другую сторону.
  • Tompson
    1 02 апр 2014 в 23:47
    люди, которые всё время др**ат свои автомобили, никогда вас не понимал... вы ещдите на них на ровном месте (в 99% случаев достаточно сесть на автобус или пройтись пешком), а потом, когда реально нужен автомобиль, он у вас оказывается уже раздроченным и не работает как надо, не держит дорогу на нормальной скорости. Ибо нех их гонять когда ни попадя. Вот. Выговорился.
  • Tompson
    02 апр 2014 в 23:46
    Конец девяностых-начало двухтысячных, точно год не помню. Да и вообще-то ничего удивительно, машина была 1980 г.в., кому она нужна? Если только внутрь залезут и насрут, но у нас более-менее приличный район был.
  • Tompson
    02 апр 2014 в 14:01
    У меня как-то страный уазик укатился, который стоял на ручнике и на передаче(!). Ну с ручником ясно, он там трансмиссионный, лет 10 не подтягивался, возможно там вообще колодок не было, а передачу выбило. С работы прихожу, а он стоит раскорячась поперек дороги. Повезло что вообще никого не было перед домом, такое бывает раз в 2-3 года.
    Ещё как-то было - батин форд старый мыл во дворе (мне тогда лет 11 было). Ручник по традиции не работал, машина на передаче стояла. Я вышел её помыть, потом только сообразил, что ключи дома забыл. Ну думаю, куй с ними, снаружи помою, открывать не буд. Кручусь у переднего бампера, что-то отмываю. Тут резкий щелчок-удар и машина катится на меня. А у меня за спиной какая-то иномарка дорогая (по меркам 90-х) была. Ключей-то нету, что делать? Тупо на удачу дёргаю водительскую ручку - ОТКРЫТО! Прыгаю внутрь и жму тормоз. На последних сантиметрах успел. Повезло, что форд был древнючий и отец его частенько не закрывал, типа кому он нафиг нужен.
  • Tompson
    31 мар 2014 в 15:31
    Конечно!
  • Tompson
    29 мар 2014 в 01:35
    Кстати, до сих пор действенный метод. До шиномонтажа можно дотянуть. Да вобщем-то почти за век ничего не поменялось, только точек смазки меньше (а на легковушках их вообще нет) и мазать нужно реже. А вот про подшипники и керосин в первый раз слышу. Действительно такой эффет есть, или тогда были несовершенные подшипники?