Наклейки

Водитель Комментатор

  • Timur1976
    19 июл 2019 в 02:05
    сел за руль другой водитель - все, машина из новой превратилась в б/у тыкву? :)
  • Timur1976
    19 июл 2019 в 02:04
    не суть важно, да хоть с завода. Вышла за пределы сборочного цеха - прощай 75% стоимости?
  • Timur1976
    19 июл 2019 в 02:03
    Нафига? Ты что доливаешь антифриз в аккумулятор свой?
    Ты меня просто убиваешь. Батареи, по-твоему, чем охлаждаются?
    На счёт фар не знаю, но можно распаять и заменить, если что
    издеваешься? Все равно фару снимать, а в твоем случае, еще и мучаться с разборкой фары, запихивая ее в духовку, чтобы размягчить герметик, снять стекло и перепаять светодиоды? Оно надо вообще, за такие деньги?
  • Timur1976
    18 июл 2019 в 18:20
    И ещё вариации. Совсем не факт, что подделка.
    Дык я про то же и говорю. Что сайт с проверкой, не совсем честно себя ведут. Да, не вопрос, если вдруг окажется, что на витрине, опять же, вдруг стоят в ряд несколько канистр с одинаковым номером, тут вообще все понятно - а если нет? Если упаковка сохранила товарный вид (кроме кода), масло не вскрыто и не имеет признаков подделки - то выходит, каждое непроданное, но проверенное масло (а может, сами сотрудники проверяли выборочно?) - есть контрафакт. Даже если произведен на официальном заводе. Логически - это бред.
    Тогда любая машина, только что собранная, и выехавшая своим ходом на заводскую стоянку, уже априори считается б/у автомобилем с потерей стоиомости, ну скажем, 75%. И тогда дилеры, продающие эти авто, как новые, минимум совершают преступление, незаконно обогащаясь на покупателях.

    Ой, да так можно до такого дойти...
  • Timur1976
    18 июл 2019 в 18:15
    Антифриз для акб надо? Надо.
    Тормозную жидкость для тормозов надо? Надо.
    Стеклоомывайку надо? Тоже надо, никуда не денешься.

    Если каким-то образом, повреждена магистраль охлаждения батарей (уж не знаю как, русские сумеют) - попадешь и с антифризом, и на замену батарей без вариантов.
    Электроника из-за тараканов или искры вышла из строя? Все, тащи в сервис, машина без управления, равно тяжелая тележка весом до 3т на колесах.
    Колеса, опять же, там стоят не 13 катки, а минимум 17, а покрышки на них стоят, тоже, извините, далеко не 9-10к за комплект.
    И фары. Скорее всего, отдельно поменять лампочки, как в двс - не получится, там же светодиоды воткнуты, значит - придется искать саму фару, а это, извините, тоже не рубль денег стоит.
  • Timur1976
    18 июл 2019 в 17:34
    Про код тот же вопрос под видео. Если до тебя его кто-то ввел, а масло оригинальное, то второй вводивший подумает, что масло контрафакт. Факт?
  • Timur1976
    18 июл 2019 в 05:39
  • Timur1976
    18 июл 2019 в 02:28
    Тогда - либо все, либо ничего :)
    Пока Тесла не выпустит бюджетный электромобиль, дальше за их пробегами следить нет особого смысла.
  • Timur1976
    17 июл 2019 в 15:30
    Будь патриотом! запостил европу - запости и родные пенаты.
    А то, извините-подвиньтесь, "неаккуратненько как-то" (С)анекдот
  • Timur1976
    16 июл 2019 в 14:54
    Возможно. Но за все это - ты платишь огромной разницей в цене между бензиновым авто и электромобилем. Особенно за суперпремиум за 12млн. Как сказали на драйве - у 98% россиян нет таких возможностей :)
    Представляю, сколько бы сейчас стоили автомобили, заложи их создатели весь сервис в стоимость самого авто, и полное отсутствие сервиса, при возможных поломках отвозя авто к себе на завод.
  • Timur1976
    16 июл 2019 в 14:00
    Почему не выпустил бы? А законы рынка на электромобили не распространяются? Батарея изнашивается сильнее, значит, менять будут чаще, значит, лишняя денежка сервисам не помешает. Надо же на чем-то зарабатывать сервисам, раз в нем ничего не ломается. А? Как тебе такое, Илон Маск?
  • Timur1976
    15 июл 2019 в 09:55
    Я просто оставлю это здесь
  • Timur1976
    14 июл 2019 в 16:58
    на разницу в стоимости я могу покупать кучу солярки...
    ... чтобы заправлять прицеп с генератором :) который придется возить вместе с машиной :))
  • Timur1976
    14 июл 2019 в 16:11
    Выходить-то выходят, только стоят опять, не для средне-статистического жителя.
  • Timur1976
    1 13 июл 2019 в 06:43
    Они пытались доказать, что дальняк на электромобиле - это не так и долго.
    Суть не в дальняке, а в наличии зарядок. Кататься по кругу, с дозаправкой... Извините, но в гонках формула 1, именно так и ездят, с заездом на питстоп (смена колес, заливка топлива, может и масло заодно меняют).
    Представил гонку Формула Э - когда на трек выходит обычный болид Ф1 и Тесла. И гоняют они 99 кругов. Кто выиграет?
  • Timur1976
    12 июл 2019 в 19:07
    Ну, я вчера про Эмираты смотрел. И нефть добывают и продают, и на эти деньги армию содержат, и вооружение закупают везде, где можно, и туристов к себе возят, и все делается для того, чтобы жители радовались. Женился - на тебе 20к зеленых, родил ребенка - на тебе еще 50к зеленых (или наоборот), стимулирование жителей работать на благо своей родины и жить, собственно, в ней же. Вроде еще при рождении на каждого личный счет (типа пенсионный) заводится, деньги с которого никто, кроме этого гражданина тратить не может, и он защищен от любых посягательств.
    Смотришь, блин - "габариты" Эмиратов и России разный, нефть есть и там, и там. Но, сцк, почему такая разница-то?!
    Я уверен, что там тоже есть и коррупция, и чиновники, и проблем выше крыши - но у нас это все в каком-то гипертрофированном виде получается.
  • Timur1976
    12 июл 2019 в 19:02
    Мне кажется, это называется несколько по-другому :)
  • Timur1976
    12 июл 2019 в 16:57
    Такой большой, а в сказки веришь! (С)
  • Timur1976
    12 июл 2019 в 16:57
    Нука-нука, расскажите нам, что такое цивилизация в вашем понимании?
  • Timur1976
    12 июл 2019 в 16:56
    Ату его, ребяты, он супротив правил! :)
  • Timur1976
    12 июл 2019 в 16:55
    А у нас - нет. У нас до сих пор продают мопеды детишкам, явно младше 14 лет, и явно без прав. Пару раз наблюдал подобную картину, и всегда были отговорки - да он (она) все равно только во дворе кататься будет!
    А еще совсем недавно было несколько дтп с мотоциклистами - без прав, с незарегистрированным мотоциклом (а там приличный такой мот, под 150-200 кубиков), из защиты только шлем.
    Но товарищи на скутерах, все еще есть, возможно, из-за того, что местной полиции, как-то не особо интересно наводить порядок на улицах. Двух чуть не укатал на встречной (для них), успели вывернуть куда-то в сторону, с ВОООТ такими глазами, чуть не ушатавшись в дерево, еще один объехал меня, стоящего на красный свет светофора, игнорируя этот самый светофор, и поехал дальше направо, чуть не влетев в крузак, идущего на свой законный зеленый. Чем все закончилось, не знаю, мне в другую сторону надо было :)

    Так что - поддержу. Выехал на ДОП, будь добр, знать пдд и иметь права. имеешь права, нарушаешь пдд - будь готов нести ответственность. А то заколебали. Как на велосипеде по переходу ехать, так он велосипедист, а как его сбили машины - так он вдруг пешеход и его обязаны пропускать.
  • Timur1976
    12 июл 2019 в 10:22
    там требуют признать самокаты, сегвеи и подобные им устройства отдельным видом транспорта
    с одной стороны правильно - транспорт есть, а определения и ответственности нет. В итоге, на том же сигвее или электросамокате (который, теоретически, при определенных условиях, можно трактовать, как мопед - но это уже бред) совершается дтп, а виновный априори становится водитель
    Собственно, и само понятие мопед - себя изжило уже, ибо исторически, мопед был - мотор+педали, а на современных мопедах, есть стартер, и отсутствует механический привод педалей.
    С другой стороны - придется еще и права получать, какой-нибудь новой категории К (каталка) и страховку :)
  • Timur1976
    12 июл 2019 в 01:43
    Да и вообще, обещали его отменить. Ничего не знаю.
    Ты больше верь сказкам из правительства.
    А незнание не освобождает от ответственности :)
  • Timur1976
    12 июл 2019 в 01:41
    Тесла - тыктотакой давайдосвидания
  • Timur1976
    12 июл 2019 в 01:38
    Соната ни в чем не виновата :)
  • Timur1976
    12 июл 2019 в 01:36
    Так! J1mm прекрати дразнить опытом других стран! :)
  • Timur1976
    1 11 июл 2019 в 20:26
    поездка проходила по территории Германии на автобанах со скоростью около 170 км/ч большую часть пути (средняя скорость составила 115 км/ч).
    А теперь пусть повторит тоже самое, только в России. ТОлько не по МКАДу, а начнет с Дальнего Востока (или Приморья). Посмотрим, где он встанет. Всякие генераторы и прочие прелести запрещены - только 220в около магазинов или родная зарядка.
  • Timur1976
    11 июл 2019 в 20:24
    И заряжались.Вот если бы это было на одной зарядке, я бы даже похлопал в ладоши :)
  • Timur1976
    11 июл 2019 в 20:23
  • Timur1976
    11 июл 2019 в 20:20
    0:25 Машина робот-яндекс-такси пересекает перекресток на красный свет.
    Ну нахер!
  • Timur1976
    11 июл 2019 в 20:17
    0:17 поворот направо без поворотника
  • Timur1976
    11 июл 2019 в 20:16
    Б***, даже к снятию ролика Яндекс подошел безответственно.
    На 0:06 нарушение двойной сплошной, кого прав лишать - автопроизводителя?
  • Timur1976
    11 июл 2019 в 20:14
    Недавно ролик смотрел про аналогичный автопилот. На тестовой трассе все было нормально.
    Стоило выехать на оычную дорогу, малейшее "возмущение" со стороны (пешеход, резкое перестроение другой машины), все, автопилот поплыл, уехал на встречку, через двойную сплошную и заглох на обочине xD
    Нам нафиг не нужон такой автопилот-такси.
  • Timur1976
    11 июл 2019 в 19:00
    Но всегда находятся индивидуумы, которые с левого ряда лезут прямо. На моей машине все просто когда стоишь первым на светофоре - нажал на газ, первый проехал, ни с кем не толкаешься.
    Да и похер на них. Дорога - не для нервов. Нарушит, получит штраф :)
    Еще раз - в городе, с габаритами Логи, с ее 66 л/с, проблем нет от слова вообще. Хотя у нас тоже есть проблемные перекрестки, и даже не один.
    Единственное неудобство, из-за трехступого автомата, на подъемах в горку на трассе, приходится включать пониженную (обычно, если спереди на подъеме автобус или грузовик идет).

    А вот на слабенькой машине ты как раз будешь долго тащиться со скоростью чуть быстрее обгоняемого

    Скажи это всем тем водителям, которые едут на более мощных машинах, чем у меня, с затяжным обгоном. Вопрос только в прокладке между рулем и сиденьем.
    А вот самоуверенные в большой мощности двигателя, придурки постоянно вылетают на обгон при наличии встречки. И тут уже будет неважно, какая у тебя мощность двигателя.
  • Timur1976
    11 июл 2019 в 18:52
    В 80-х была популярна песня "летайте самолетами, аэрофлота, живите на лету, а если вдруг нелетная погода, влюбитесь в аэропорту" ;)))
    Может пора вертолет покупать? xD
  • Timur1976
    11 июл 2019 в 18:51
    Пока электрическая микролитражка стоит на уровне премиум Д класса
    Первая нормальная мысль :) Джиму еще скажи, а то у него похоже перед глазами пелена какая-то с электромобилями, спит и видит, что уже сегодня все двс умирает :)
    И мне 150-200км (реальных) все равно будет достаточно:

    Мыслишь однобоко, в расчете на настоящее, не смотришь в будущее. Сейчас многим и лифа хватает вполне, даже первой версии. И мне бы, наверное, хватило. Но я не хочу середнячковых решений. Я хочу, если машина - то в любой момент можно поехать дальше 500 км, даже если часть пути будет работать автопилот. Сейчас я это на двс могу позволить. С электромобилем - нет.
    Хотя многим и так пойдет.
  • Timur1976
    11 июл 2019 в 02:24
    Но надо было бы как-то с зарядкой вопрос решить, я на 15 этаже живу, кидать удлинитель как-то не ок
    Переезжай в частный дом, будет тебе и личная розетка, и этаж 1-й, и свежие овощи с огорода ;))
  • Timur1976
    11 июл 2019 в 02:23
    Зато парковка бесплатная, как жителю дефолт сити это очень актуально.
    Вам-то хорошо (С)
    Но с другой стороны, парковка электромобиля, как и обычного, ничем не отличается - место занимает тоже, а бесплатное место, это убыток для парковки :)
    Ну, у каждого свои приоритеты. Мне не хочется возиться с двумя машинами, если ездит, то одна, а вторая либо на парковке деньги прожигает, либо в гараже свою жизнь. Если семья большая и у всех есть права, может, две машины, это норма уже, я не знаю.
    К тому же, две машины, это двойной налог, а за электромобиль еще и больше платить приходится (в РФ).
    Поэтому я - за универсальность электромобиля.

    А что ты будешь делать, если там, где ты живешь, запретят автомобили с двс (кроме спецслужб - им еще далеко до электро)? Твоих 150-200км уже будет мало. Но сейчас тебе спокойно б/у Лиф подходит :) Мне - нет.
  • Timur1976
    11 июл 2019 в 02:18
    Да даже и так - 600квт в пересчет на л.с., это примерно 800 с копейками.
    Это дох***. Окей, 300квт - 407л.с. Тоже дох**.
    Скажи, а ты на светофоре, когда загорается зеленый, всегда педаль в пол жмешь? И пешехода, пропуская, тоже педаль в пол? Или же нет, плавно нажимаешь, чтобы ускориться в потоке? А на трассе, ты тоже летишь как угорелый, стартуя с любой остановки и игонрируя правила пдд?
  • Timur1976
    11 июл 2019 в 02:10
    И куда тебе лишние пару секунд-то девать? Вот скажи, если честно?
    Ты в профиль смотрел, на чем я езжу?
    66л.с., разгон до сотни 14с, но как-то с этим проблем, ну вообще не вижу.
    На трассе норм ускоряюсь - ведь там не с нуля разгоняешься, а обычно с 60-80 км/ч, а это намного проще быстрее.
    Обгон делать мне сложнее только тягач с полуроспуском или с роспуском - нужен неплохой запас прямого хода по встречной полосе, и чтобы встречку было видно. Но такие обгоны за трассу бывают пару раз, а то и ни разу (из опыта поездок). Автобус - обходится, обычный камаз с прицепом - обходится. Главное при обгоне педаль в пол держать и за скоростью следить, а не тащиться по встречке со скоростью, чуть больше скорости обгоняемого (такие бесят больше всего)
  • Timur1976
    10 июл 2019 в 19:19
    Транспортный налог уже отменить давно были должны. Тем более на электромобили.
    Он сейчас больше имущественный. Хотя и называется транспортный.
    Я бы еще принял, если бы отчисления на этот налог шли непосредственно в бюджет города, в котором ездишь и платишь этот налог, на содержание дорог в этом же самом городе.

    Электромобиль, также имеет массу, габариты, ездит по дорогам общего пользования, занимает паркоместо - так и чем он, согласно налогового кодекса, отличается от любого другого автомобиля? Налог же не на тип двигателя (хотя в расчете участвует мощность, в л/с, или квт), а на имущество в виде автомобиля. Как и на квартиру, как и на гараж в том числе.

  • Timur1976
    10 июл 2019 в 19:10
    Тем не менее, несмотря на то, что в электромобиле 80% стоимости, это батарея, снижения этой самой стоимости, пока не появится принципиально новый источник энергии (в 80-е было можно у фантастов на звездолетах использовать фотонные двигатели), даже ожидать нет смысла.
    Электромотор, хоть и стоит немного, но все-таки в городских условиях и в режиме поездки за город, больше 100 квт не имеет смысла.
    От того, что электричка ускорится, до 100км/ч на пару секунд быстрее, как-то не жарко, ни холодно, я на этот параметр, при выборе авто, вообще не смотрю. ибо в нем тоже вообще мало смысла, если только машина - не болид формулы 1 на трассе и выезжает с пит-стопа :)
  • Timur1976
    10 июл 2019 в 16:23
    по российскому налоговому кодексу, электромобиль имеет квт, за которые следует налог. Интересно, а как поставить на учет новый электромобиль от теслы, у которого в птс отсутствует мощность двигателя?

    Это тебе не ДВС
    Тем не менее, мощность двигателя никуда не делась, что на ДВС (только измеряется в л.с.), что на электродвигателе (в кВт).
    Пересчитать одно в другое - несложно.
  • Timur1976
    10 июл 2019 в 05:00
  • Timur1976
    10 июл 2019 в 04:02
    Если ты уж так не хочешь мощности, её можно понизить программно и будет тебе сколько захочешь.
    Но цена от этого не изменится - в птс все равно будут все те же 600-900квт, за которые надо платить налог и все остальное, что я указал. Ты зациклился на мощности, и не видишь, что именно я хотел сказать.
    Грубо говоря, это как купить сверхмощный космокорабль, способный долететь до марса в течении 5 минут (включая время на запуск), и "зажать" двигатели, чтобы максимум, чтобы он смог - летать со скоростью обычного самолета в атмосфере. Вот это предлагаешь ты.
    Я же предлагаю, вместе с премиум-сегментом, выпускать более бюджетные авто, с меньшей мощностью, и большей доступностью.
  • Timur1976
    10 июл 2019 в 01:46
    угу, батарейки у них не той системы. Нужен принципиально другой источник питания, безопасный при производстве и утилизации.
  • Timur1976
    10 июл 2019 в 01:44
    Я уже слишком скептично к Тесле отношусь. Раньше - да, думал, вот он испытает все на премиум сегменте, проработает детали и начнет выпускать авто для среднего класса. Ан нет. ТТХ улучшает, но цены как были заоблачные, так и остались. Пробег радует, а цена и мощность - нет.
    Ну не знаю я, зачем мне в городе 500-600-1000квт мощности на двигателе?
    Был бы это грузовик, или там, не знаю, автобус трехярусный, и опять же такие мощности там нафиг не нужны.
    Гонять по межгороду? У нас ограничение за городорм 90 км/ч, где-то увеличили до 130км/ч - опять же, извините, в пересчете на квт, моих 48 вполне хватает ехать 130 км/ч без особого напряга (ну кроме ощущения, что сейчас взлетишь).
    Автопилоту? Ему тоже такие мощности не нужны, это не гонки формула 1, и даже не Париж-Дакар...

    J1mm> В целом, выпускать сейчас на рынок новый электромобиль, у которого запас хода меньше 500 км - глупость.

    Я бы перефразировал. В целом, выпускать мощный электромобиль, стоимостью от 3-4 млн, для среднегородского жителя, - глупость.
    Лиф тоже нашел свою нишу - для города его хватает за глаза, но я бы такой не взял, ибо неприемлю такой вариант, где надо иметь несколько авто, или, как сказали другие оппоненты - для поездки в другой город есть поезд, самолет, каршеринг. Да-да-да, при наличии собственного автомобиля, поправка, электромобиля, призванного экономить, как бензин, так и деньги, вся экономия улетает в трубу (в прямом смысле этого слова) поезда или самолета.
    Каршеринг удовольствие тоже недешевое, особенно, в чужом городе.
    Я - за выпуск доступного электромобиля с запасом хода не менее 500км. Пусть даже чуть меньше, я готов на зарядке подождать те же полчаса - все равно надо размяться, перекусить, но сам автомобиль должен быть дешевле, чем он стоит сейчас. С условием того, что там не нужно менять расходники и якобы там нечему ломаться.
  • Timur1976
    06 июл 2019 в 19:07
    Редиска ты.
    Налог этот, и акциз - платят даже пешеходы с некачественной китайской обувью :)

    P.S. Привет мэру Липецка
  • Timur1976
    06 июл 2019 в 19:05
    как говорится, кто что купил, тот на том и ездит :-P
  • Timur1976
    2 06 июл 2019 в 18:57
    6:03 может они не будут бегать в неустановленных местах...
    Они не будут там бегать, если там будет бетонный забор метра 3-4 высотой. Все остальное им похрену, они даже в 5м от перехода будут перебегать, потому что там "ближе и удобней".