• TheLosto69
    1 14 янв 2014 в 15:47
    то есть ход поршня - это грубо говоря плечо прикладываемое на коленвал, чем оно больше - тем больше момент.
    если есть реально технари, поправьте меня пожалуйста. я не уверен, назвал ли я все своими именами.(
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 15:45
    я сказал "обычно" а не всегда. возьмите заряженное атмо и турбо, сравните, все дело в рс.
    момент определяется ходом поршня, объёмом.
    Я право не столь сильно в этом силен, но попробую, на пальцах, как могу:
    Например у меня относительно короткий шатун, ход поршня тоже относительно мал (коленвалу тоже спасибо), но он достаточен в диаметре, что бы обеспечить 2 литра общего объема, отсюда высокие обороты и меньший момент.
    у тебя например, ход поршня длинный, отсюда меньшая мощность, но больший момент и достигается он раньше.
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 15:30
    ну я поэтому и сказал что не показательно, но суть в том, что сивик больше этого не кренится ))))
  • TheLosto69
    1 14 янв 2014 в 15:28
    обычно он больше на турбо.
  • TheLosto69
    1 14 янв 2014 в 15:28
    до ста - хз, 6.3? я на развале -3.5, у меня пятно контакта покрышки 30%, квотер, лучшее 14.5, опять же - пятно контакта.
    60-160 ~9-10 секунд, едим ровно со шкодой РС 280л.с. и за 300 момента.
    dolgonosic - матчасть знаете? зачем вы мне приводите такие цифры? Простыми словами: момент - это величина, определяющая как быстро двигатель наберет максимальную мощность. Если мы сравниваем автомобили с одинаковой мощностью, разного веса и разным моментом, то тут да. А так, все очевидно и ясно.
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 15:19
    Мною, не было замечено ухудшения зацепа, при износе покрышек.
    До гола я их не изнашивал, оставалось процентов 30.
    но! могу точно сказать, что теоретически да и практически зацеп будет ухудшаться, после того как покрышка пройдет сколько то процентов износа.
    И да, ты прав, это действительно обусловлено тем, что халтурят и не вся покрышка из однородного состава (не знаю как более грамотно сказать).
    Готов предположить, что качество производства, для полусликов выше. Все что я могу сказать на этот счет.
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 15:16
    да, именно так.
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 15:14
    А что конкретно интересует в плане х-ик? ну мощность например 248.7, момент 228, макс. обороты 8400, вес 1050 в облегченном виде.
    Если что-то ещё интересует по подвеске/коробке, расскажу подробней. Но в принципе все описано в посте, так сказать спеклист
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 15:10
    Мотор и коробка у меня полностью сток = )
    А вот по подвеске и усилению кузова, проведены не малые работы.
    Стабильность машины выросла в разы.
    Не очень объективно, но все же, да и не шибко показательно.
    Одна картинка: крен Toyota Levin на подвеске SuperStrut
    Вторая, мой сивик, на, так скажем индивидуально настроенной подвеске


    повороты одинаковы.
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 15:04
    Не знаю, насчет теории содержимого емкости с азотом, но могу привести пример из жизни. (да и про пожаробезопасность что то новенькое для меня).
    Один и тот же трэк, одна и та же машина, одна и таже машина, одна и та же траектория, один день, одни погодные условия, но, сначала я еду на воздухе, проезжаю три круга и покрышка начинает плыть.
    Затем закачиваем азот и машина начинает терять сцепление лишь после 5-го круга. Резина гораздо стабильней себя показала, после того, как был закачан азот.
    Хотите верьте, хотите нет, для меня это было фактом, после этого ездил на кольцо только на азоте = )
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 14:59
    только чур без попыток стартонуть с 9 тыщ! = D
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 14:57
    какие Оо?
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 14:55
    К сожалению, нет, не довелось на такой покрышке ездить
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 14:53
    понятно.
    эти циферки - это представление фактической мощности автомобиля, с учетом стандартных КПП, с учетом хорошего сцепления с дорогой, могут спокойно показать, что есть что.
    я же не говорил секунды, я привел мощность и вес.
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 14:51
    отличные покрышки, особенно если свежие и со скидкой)))
    есть несколько нюансов, на чистом асфальте, 888 - будут отлично держать дорогу, будут отлично разгонять машину, НО! как только вы заедите на асфальт присыпанный песочком, все "приехали", крайне чувствительна к изменению покрытия. Быстро перегревается, особенно если накачена воздухом, а не азотом. Крайне плохо ведет себя на мокром покрытии.
    Как итог, более универсальной покрышкой, схожей по ха-кам, которая ещё и дольше прослужит, ад08...
    И ещё кстати ханкук рс-3, мне очень понравился, катаются два друга на таком, хорошая резина!
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 14:47
    спс, поржал) Машина настраивалась в RRR, настраивал Ринат, на стенде, про машину в плане ттх - уже на кадабре писали.
    хотите потроллить и похолливарить? толсто товарищ, толсто))
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 14:44
    эмм, будь добр, прочитай комментарии выше.
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 14:40
    мы сравниваем, ту сумму что я вложил и что получил в итоге, с тем, что бы я мог купить новое за эту сумму
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 14:40
    я веду за мой сивик разговор, стоковый на выходе из поворота будет сливать жестко и на прямых.
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 14:39
    выше ответил. спеклист, если так можно сказать, озвучен в посте = )
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 14:38
    на грунте, возможно да, на асфальте - нет.
    а если говорить о мощности:
    мой сив: 250л.с. 1050 кг
    Гольф Р: 271 л.с. 1446 кг

    мощность на тонну писать?)
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 14:31
    ачеб нет?
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 14:26
    Слабое их место - это их сильная сторона. Да ДСГ бодрая в переключениях... но её обслуживание. Да и рыгнет не рыгнет...
    У меня товарищ ездит на шкоде РС, с такой же коробкой, собирается тратить 50+ тысяч на её усиление т.к. не может с места стартовать, оно мне надо? неа..
    А если говорить о ещё чуть чуть подкопить и брать СТИ или что-то типа того, у них уже совсем иные затраты(
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 14:24
    и тратить на одно лишь сцепление усиленное для ДСГ 50 тысяч?
    при всем моем уважении, я сомневаюсь, что сив с нынешней энерговооруженностью, уступит стоковым ГТИ и даже р-серии гольфов.
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 14:22
    перед 300х28 за.. эмм позор мне - позабыл.
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 14:08
    блокировка у меня от интегры... у хонд с завода винтовой торсен вполне хорош.
    выпуск делали сами, сами искали трубы, сами варили (трубы ЗИЛ)
    коллектора, так получилось, что я махнул свои сток, на тюн - с доплатой.
    нулевик у меня проспорт - просто для виду, на гонках он снимается
    опоры двигателя у меня тоже есть, но мне их подарили вместе с коллекторами
    тормозные диски брембо - аналог стока- дешман
    колодки на мои суппорта - тоже дешман.
    обусловленно конструкцией суппорта, один поршень, ничего сложного, при правильном использовании, хватает за глаза и за уши = )
  • TheLosto69
    14 янв 2014 в 14:04
    из Б.У. - да, но ведь это не разовое вложение... Деньги бы на что-то бы тратились, не могу адекватно копить.
    из новых авто, сомневаюсь что за 1.5кк, есть что-то, чему сивик уступит. ну, не в плане комфорта конечно))))
  • TheLosto69
    1 19 дек 2013 в 10:14
    Ресурс новых авто заметно ниже, как бы печально это не звучало, и к сожалению - это уже обусловлено скорее маркетингом, нежели стремлением выпустить на рынок качественный продукт.
    Ну и как бы сравнение, Вы можете представить нагрузку на машину на трэке? или нагрузку на мотор, когда его крутят в 9 тысяч? Я к тому, что 800км - не расстояние. 800км может и не расстояние, но ~40км по трэку - это такой стресс для авто, что дай боже.
    С пеной у рта доказывать не собираюсь, я просто знаю очевидное, вижу и пробую это на себе, своем авто. Моей машине, а я с ужасом это воспринимаю если честно, уже 10 лет, а она и выглядит, и едет, не смотря на то, что работает с очень большими нагрузками, как новая (тьфу тьфу тьфу).
  • TheLosto69
    1 19 дек 2013 в 09:30
    А я вот уже 3 года езжу на трэкдни (и до меня ездили на этой машине), с товарищами, не на подкатах или прицепах, а своим ходом, на расстояние до 800км, дубасим по трэку, а потом своим ходом возвращаемся обратно, не было ни одной поломки. Машины возят в багажниках телевизоры с лонжеронами (целиком морда авто), возят холодильники, шкафы, столы и все что угодно. Машины возят на работу и с работы каждый божий день. Владельцы недоджипов смотрят с выпученными глазами, на то, как по сугробу, на блокировке едет "пузотерка"
    Себестоимость ведер 98-04 г.в. 300-450 т.р.
    Назовите мне хоть одну новую машину (за те же деньги) , которая будет делать тоже самое, у которой с завода будет 4-х дроссельный впуск от езды с которым, потом уже не на, что другое садиться не хочется. У которой будет жесткость на скручивание такая же как и у этих машин.
    Я четко написал, новые авто покупают те, кто либо ничего не знают, либо устали им просто некогда, и они думают, что гарантия их спасет.
    То что у Вас нет времени, не означает, что машина починиться сама за 5 минут, это означает, что она простоит овер месяц в сервисе у диллера, который то и дело будет пытаться развести Вас на деньги.
    Мы ездим на моторах, которые прошли уже более 150 тысяч и меняем масло. А знакомые ездят на почти свежих А5, не прошедшие и 70 тысяч и меняют у диллера ШПГ.
    Надежность новых авто, одааа.
    Конкретно, что-то Вам, я предлагать не буду. Выбор у каждого свой и заставлять не собираюсь, так же, если Вы не обратили внимание, в моем посте написано, что я не против ВСЕХ новых авто.
    Извиняюсь, если вдруг не правильно понял Ваш комментарий.
  • TheLosto69
    17 дек 2013 в 20:23
    Я теории знаю - кот наплакал. Через все проходил самостоятельно, от первого заноса, вплоть до первых ушей через крышу. Здорово, когда есть люди, которые явно видят твои ошибки и подсказывают, конечно так же здорово когда ты их находишь сам и додумываешь, как их исправить. Право одно дело, когда человек этим увлечен, а другое когда интереса к этому нет. Я бы с удовольствием брал уроки повышения водительского мастерства, но по близости лишь карьер, да узкие лесные извилистые дороги, тренируемся, как можем.
  • TheLosto69
    17 дек 2013 в 20:05
    Ах, суть, собственно хотел сказать, что для меня, в случае экстремальной ситуации, будет очевидней и удобней, пользоваться "примитивной" машиной. Собственно тут и тема вся про это.
    Я же не написал "каждый день езжу и каждый день заносит шокапец, не знаю че делать поцоны, толи убирать эту элехтронику паханую толи ещё болей поставить" :D
    В любом случае, приятно читать Ваш комментарий. Если не секрет, инструктор в школе экстремального вождения?
  • TheLosto69
    17 дек 2013 в 19:45
    Спасибо за подобный комментарий, серьезно, приятно слышать рассудительные доводы.
    Единственное замечание - вы меня не знаете.
    В кратце, извиняюсь, что не по пунктам.
    Езжу всегда в своем темпе, никогда не еду за пределами своего осознания дороги.
    Бывает привычка летом - перекручивать или долго держать руль в стороне заноса, грешу, да, к сожалению мало практики на одной машине в разное время года.
    Езжу, всегда с прямой спиной. Сам не понимаю водителей у которых привычка откидываться назад. Да и вообще то, если брать сивик, то сиденье которое стояло на тот момент - не умеет откидывать спинку.
    В обычной жизни есть полно издержек из спорта, жизнь - практика. Не практикуй я в жизни в повседневной спортивные техники, не ездил бы я туда, куда езжу.
    Я не имею ввиду постоянно наваливать, я имею в виду правильное руление, правильная работа газом, правильная работа коробкой, постоянная практика - это все.
    Насчет выиграл ли я по времени или нет, повторюсь, езжу в своем темпе, на дороге общего пользования, я не гонюсь сократить время прибытия из точки А в точку Б. Для этого я езжу в совершенно иные места.
  • TheLosto69
    7 17 дек 2013 в 18:00
    Да тут даже не в лошадях дело.
    Ехал я как то на батином, новеньком пассате, собственно за ним же, на дачу, по загородной дороге. Ехал - торопился, дорога: сверху рыхлый снег, снизу укатанный в лед, типичное покрытие дороги, в слегка морозный зимний вечер после снега...
    Скорость 100 может +-5км/ч, резина Пеллита 7-я, привод передний.
    Ситуация: затяжной поворот, сбрасываю постепенно перед ним, зад ерзнул чутка, машина подумала "аааа ЗАНОС!!! бросить якорь, отпустить газ" моргнула значком мне в лицо и отпустила обороты, а у меня вход в поворот, соответственно разгруз жопы - занос... ДУРА! - ГАЗУ! крикнул я, утопив гашетку и выворачивая руль в сторону заноса, ну и что вы думаете сделала эта мыльница, разнылась и зассалась, начала ещё больше моргать в лицо оранжевыми знаками и не давала работать газом.
    Пришлось докручивать и идти на разворот. Остановился сделав разворот - все целы живи здоровы.
    !Два, условия: сивик, резина липучка японская, АБС - нет, ЕСП - нет, привод передний, блокировки нет.
    Ситуация: скорость 120, примерно тот же затяжной поворот, вхожу, снос, выпрямляю - делаю доворот, провоцируется занос, руль в сторону заноса, один удар по газу и обратно в сторону поворота.
    Все.... никакой паники, машина слушается... машина без электронных помощников.
    Сколько было подобных ситуаций, да и не только на хонде но и на классике.
    Все делается гораздо проще, машина просто говорит, говорит то, что она делает, а ты делаешь то, что должен делать водитель, выходишь из этой ситуации.
    Почему то машины со свистоперделками, блин даже не знаю, то ли они реально очкуют, то ли "я все делаю правильно, прокладка - не мешай, я сама! Я САМААА АААБЛЯАА ДЕРЕВО!"
  • TheLosto69
    11 17 дек 2013 в 17:30
    Автору спасибо за тему. Полностью поддерживаю. Ну и не могу пройти мимо) Я думаю покупка новой машины, в 90% случаев, обусловлена, банальным не знанием. Люди покупающие солярисы, октавии, поло, либо в край ничего не понимают, либо устали от возни с автовазом и как раз таки, принимают новенькую иномарку, словно дар свыше, которая не ломается, у которой есть гарантия и т.д.
    Всех этих людей объединяет одно, машина им нужна, что бы возить жопу из пункта А, в пункт Б.
    Такие люди никогда не поймут, прелести старых авто, которые по тех.состоянию могут кстати ничуть не уступать новым, ежели за ними следили.
    "Душу" новой машины, убивают свистелки и перделки, от неё не получаешь никакого удовольствия.
    Даже если говорить не только об удовольствии, о чувстве, которое можно получить от поворота руля и нажатия на механический газ, который будет откликаться в то же мгновение, как ты на него нажал, а не идиотская ватная педаль. Я зайду дальше, я буду гораздо уверенней себя чувствовать на дороге, когда машину держит, старая, добрая, многорычажная подвеска, типа ДаблВишбона, которая отпустить машину с полотна лишь тогда, когда покрышка уже не сможет выдержать.
    Нежели буду ехать на салярисе, с не пойми чем, что там у него держит колеса.
    Вся проблема новых машин в том, что их делают безопасными, для критического случая - то есть когда ты врезался - она безопасна, а раньше машину делали так, что бы она не дошла до точки опасности.
    Раньше делали так, что машина, как механизм, живой механизм пыталась держаться за дорогу, а не диодные лампочки и прочая микросхемная лабуда помогала ей.
    Я знаю, что толпы прибегут и будут кричать мол "это все тестировали, это все работает, старые помойки не безопасны". Мда? может водители которые ездят на новых мыльницах не безопасны?
    Врятли ЕСП/АБС и прочие ЕБД или каких там, будут готовы к нашим условиям.
    Водитель должен понимать машину, чувствовать и ощущать её, должен не просто знать её грань, должен знать, как вернуть машину, когда она переступила за эту грань, старая машина, заставляет думать. Новая машина - нет, за водителя думают помошники, электронные, я лично не горазд доверить им управление над машиной.
    ЗЫ
    была практика езды на разных машинах, в условиях, так скажем экстримального вождения, проще, уверенней ехать, на "старой" машине, которая не вмешивается в пилотирования, она говорит как надо.
    а обмылки эти, только и делуют что ссуться "аа нет, нельзя блокировать колеса, абс отпусти тормоза" "ааа мама мама - ЕСП, отпусти газ, мы разобьемся"... тьфу...

    Извиняюсь если задел чьи то чувства.
    ЗЫЫ я не категоричен против всех новых авто, но против большинства точно.
  • TheLosto69
    2 12 дек 2013 в 12:28
    хотели уронить кран, очевидно же... ))
  • TheLosto69
    11 дек 2013 в 17:45
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить.
  • TheLosto69
    21 ноя 2013 в 15:42
    Ну вообще то, поверхность там - это высохший ил/песок/глина. Колеса утопают в данной массе. От машины идет шлейф пыли - это прекрасно видно, руль там держать надо ого-го как.
    Я шибко не осведомлен заездах на ускорения в соляных пустынях/высохших озерах, но несколько раз смотрел видео и везде пилоты стараются очень аккуратно держать в узде машину, неосторожное движение рулем и тю-тю...
    Вы пробовали ездить по грунту овер 150? или по снегу на липучке? Машина плывет - её постоянно нужно ловить.
  • TheLosto69
    19 ноя 2013 в 16:40
    В твери, на сколько мне известно. 5 минут на ушатаном карте, по асфальту на который сыпятся листья и который волнами, и вообще по ночам на него гадят все кому не лень, о шлемах и комбезах вообще речи не идет, стоит 400р.
    400р. за 5 минут вот этого... Мне легче в мск на ту же арену съездить, как выяснилось)))
  • TheLosto69
    2 19 ноя 2013 в 11:32
    Gymkhana по русски)
  • TheLosto69
    1 18 ноя 2013 в 17:43
    Большое спасибо ребят, что организовали такую встречу! Был рад воочию познакомиться с автокадаброй, Отлично провел время, впечатлений и эмоций масса, тело помнило карт вплоть до сегодняшнего утра)) В общем и целом не разу не пожалел, что съездил! Ещё раз спасибо! = )
    А впечатлений действительно масса т.к. не разу до этого, вообще не ездил на картах... Вывод один, вес пилота - решает)) на выходе из поворотов чувствовалась сильная нехватка мощности, как будто бензин отливает))) Ну и наконец понял, почему все говорят мне "Сивик рулится как карт" = D
  • TheLosto69
    15 ноя 2013 в 10:29
    Буду
  • TheLosto69
    13 ноя 2013 в 13:03
    К сожалению нет :( сейчас сивка готовится к зиме, стоит без подвески, без охлаждения и частично без деталей кузова) (позже будет подробный отчет о подготовке...)
    Да ещё и страховки нету, поэтому поеду на семербане = )
  • TheLosto69
    13 ноя 2013 в 12:50
    97% что приеду, с товарищем)
  • TheLosto69
    4 07 ноя 2013 в 17:50
    видео посмотреть не смог, буду во всем винить macdonald's
  • TheLosto69
    11 01 ноя 2013 в 15:49
    Если верить рекламе,то купив дизельный VW, я буду пить воду из ведер на заправке? Не хочу дизельный VW хоть убейте((
  • TheLosto69
    1 29 окт 2013 в 12:53
    эмм Opel?
  • TheLosto69
    2 29 окт 2013 в 11:45
    Это так кажется когда смотришь видео))) Поверь, даже 15 минут на трэке - это испытания, как для пилота, так и для автомобиля.
  • TheLosto69
    29 окт 2013 в 11:41
    Для меня - это близко. Что бы попасть в мячково, мне надо доехать до москвы и попасть на другой её конец, сами понимаете, пробки и все такое. А до MRW, который на голову явно выше, а то и на две, я доезжаю за час с небольшим, без пробок и т.п. и да, есть норм ещё дорога, без шибко ухабов.
    По бюджету - ну каждые выходные не поездить, но раз в месяц можно себя баловать подобным)))
  • TheLosto69
    29 окт 2013 в 10:31
    Я бы пожалуй присоединился! У нас толкового картодрома нету в городе(
  • TheLosto69
    29 окт 2013 в 09:02
    Я чет не вкурил - это ВДВ-шники, силушкой богатырскою мерились?)