• Shtif
    18 фев 2020 в 16:20
    Так авторский же контент на погибающей.
  • Shtif
    27 апр 2019 в 21:03
    С с112к начало, сейчас 117к атмо.
  • Shtif
    24 апр 2019 в 19:35
    Та же самая проблема и у меня, радует что можно поменять колпачки не снимая голову, правда берутся за это не все сервисы.
  • Shtif
    24 апр 2019 в 09:40
    И сколько портовые шлюпки впитывают рома на сотню миль?
  • Shtif
    28 июн 2018 в 21:16
    Видимо до Магадана ещё едет на машине.
  • Shtif
    19 июн 2018 в 10:35
    И ведь действительно рам ваны есть такие 3осные, только вот все равно короче.
    http://thundersgarage.weebly.com/uploads/2/4/0/8/24084879/s-l1600-1_4_orig.jpg
  • Shtif
    19 июн 2018 в 08:14
    Но ведь кастом на GMC Explorer, и обзор на него был на автокадабре.
  • Shtif
    03 мая 2018 в 13:10
    В любом случае перебор с электрокарами недолгий, фулсайз на заднем приводе немногие выпускают.
  • Shtif
    03 мая 2018 в 02:24
    Перебором электрокаров, первая тесла?
  • Shtif
    16 фев 2018 в 22:47
    Пассажиром пользуюсь регулярно на непостоянной основе. В СПб вроде было всё гуд.
    Как раз всегда эконом, а это рио, солярисы, полуседаны, вроде ещё могут октавии с рапидами приезжать.
  • Shtif
    01 дек 2017 в 23:54
    https://youtu.be/hPGL-dJcSdg?t=4m43s Зенкевич уже поздравлял прямо в ролике.
  • Shtif
    30 окт 2017 в 22:29
    Спасибо, теперь я знаю куда можно ходить только пешком. Видимо людям действительно сложно 10 минут поморозить себя от метро. А если там ещё и трамвайная остановка есть - так вообще от автово доехать просто.
  • Shtif
    25 окт 2017 в 21:03
    это вам не картинки на риахтур постить!
  • Shtif
    04 авг 2017 в 12:39
    Даже в Nунки и вторую Арму не стыдно играть будет тогда, и во всякие Elite Dangerous.
  • Shtif
    04 авг 2017 в 12:35
    Да будет классический холивар.
    Я за i3, хорошая частота, гипертрединг, низкое tdp.
    Видеоподсистема есть, уже неплохо.
  • Shtif
    28 янв 2017 в 12:31
    Подари машину времени, декабрь 2017:(
  • Shtif
    23 дек 2016 в 22:50
    Брали жене 3s офф поставка. Из того что странно тупит - сберовский клиент. Всё остальное - огонь.
  • Shtif
    11 окт 2016 в 17:24
    Как вариант - сделать самому. SVG кадабры точно был.
  • Shtif
    03 окт 2016 в 12:58
    Приглашаю на встречу лачетти клуба как-нибудь. Ибо обе лачи, которые я брал были со стёртыми уплотнителями с водительской стороны. Не знаю как это делали владельцы, но резинка рвалась. Первый лач с ЧИСТЫМ пробегом в 52к был с уже разорванной резинкой. Второй с пробегом побольше и резинкой в том же состоянии. Года и качество сборки абсолютно разные. Мне человек показывал Сарай с пробегом в 75к. на котором уже меняли петли, так как дверь шаталась. И да, у меня есть второй лач с пробегом в 220к, и ему... надо сделать чистку дросселя и поменять грубый фильтр в бензонасосе. Ну и ЛКП уже поизносилось из-за суровой эксплуатации. И хоть бы хны. Очень много зависит от владельцев.
  • Shtif
    03 окт 2016 в 12:01
    Нет, ну я вижу предвзятое мнение, и не аргументированные советы, которые кстати не помогли бы, при всём желании. Протяжка болтов например не промоет клапан PCV, который не даёт давляку там копиться, а без этого прокладка будет протекать.
  • Shtif
    29 сен 2016 в 13:48
    Таки а почему бы и не спросить?
  • Shtif
    28 сен 2016 в 22:45
    Почему таки вы отвечаете вопросом на вопрос?
  • Shtif
    23 сен 2016 в 09:38
    При простой смене "топливных карт" пробег не обнуляется. В целом - да, можно обнулить, но тогда и общее состояние подкапотного бы сильно отличалось от того что ожидаешь увидеть. И кузовня, и багажник тоже отличались бы по внешнему виду, мотор бы тоже после смены масла сдулся бы быстро.
  • Shtif
    23 сен 2016 в 09:08
    Откуда такая уверенность в пробеге, если остальные первичные признаки, включая пробег в ЭБУ показывают другие значения?
  • Shtif
    1 19 сен 2016 в 20:21
    Ого, B6 сараи дешевле 400... Пока очень рискованно. Пробег за 300 (с шуткой про тракториста) и вложениями на ремонт всего ещё в 50-100к ИМХО.
  • Shtif
    17 сен 2016 в 18:39
    Да, хотел чтобы ты и несколько других людей оценили пост перед публикацией, но через несколько часов понял, что погорячился)
  • Shtif
    2 17 сен 2016 в 13:32
    Vag за 400 это пассатб5, у которого уже двигатель надо в капиталку, или он после капиталки. Это уже проблемы с электричкой, это как традиционно у вага "удачные и неудачные" моторы. Хотя в целом поповоз классом повыше, но и потенциальных проблем от него имхо больше в силу возраста.
  • Shtif
    16 сен 2016 в 17:41
    Выбирай тот, который больше понравится:
    1. Второй лач уже. У них нет таких проблемами с ЗЧ, как у VAG. и 95% запчастей от первого подойдут второму.
    2. возраст, семья, ремонты. Почему не шкоду\лансер9\приору - ценовой диапазон и год не те.
    Сарай мой 2012 года, небольшой пробег, цена меньше 400к, тут просто вариантов не особо много, если всякие ларгусы в расчёт не брать.
  • Shtif
    26 авг 2016 в 17:15
    Они же Cobalt ещё копирнули, который R4, а он фактически свежак был, вроде даже 2013 год.
  • Shtif
    19 авг 2016 в 18:05
    Чтобы дожить до свапа надо ещё покататься хорошенько на паршивом масле, и с плохим охлаждением, а это задача. Это всё будет с пробегами за 300к, а может и за 500к.
  • Shtif
    19 авг 2016 в 17:25
    • 1.8 I4 T18SED - Лачетовский, надёжный, вместо капиталки можно свапнуть на такой же.
    • 2.0 XK6 X20D1, который заменил Holden E-TEC II 2.0 I4 - так же свапается как и предыдущий
    • 2.5 XK6 X25D1, который достался от Evanda - DNIWE. Эпикаклуб бомбит с него.
    • 2.0 Turbodiesel I4 RA 420 SOHC Z20D1 VCDi - а вот он стоит на всей корее
  • Shtif
    1 19 авг 2016 в 17:08
    Соляра Accent 3 же. В текущем рынке да, соляра поставлена к рио. Ну и фиг с ними, я на старом корейце попроще и на ручке покатаюсь.
  • Shtif
    19 авг 2016 в 16:49
    i30 это скорее солярис хэтч\сарай в нормальном железе. Но в целом холдинг-то один, поэтому и ЗЧ заменяемы.
    И мне казалось, что i30 практически нет на рынке, так как из-за визуального сходства брали более дешёвые соляры.
  • Shtif
    19 авг 2016 в 16:45
    Сид будет в 500 не уставший?
  • Shtif
    19 авг 2016 в 16:34
    Вот кстати эпику у нас на кадаброчке даже оборзевали, и ничего плохого вроде не нашли. Годный аппарат на все свои деньги.
  • Shtif
    09 авг 2016 в 23:59
    Димона можно звать, только если выдать ему спортинвентарь: бэху пятёру и кардан
  • Shtif
    09 авг 2016 в 17:10
    Типо есть смысл позвонить по номеру из почты со скайпа?
  • Shtif
    03 авг 2016 в 12:32
    Ну как сказать неправду. Ну просто 1.6 не в состоянии столько переварить работая на оборотах ниже 3000-4000.
    Про завидки - пересмотри момент, когда очкарика за руль пустили, и он начал про УАЛИКИ и руль говорить =)
    Лачетти клуб на столько большой, что одних только сайтов с faq штук 5. http://www.duk63.narod.ru/lacetti_faq.html#engine_006 вот например с пробегом и точными данными.
  • Shtif
    03 авг 2016 в 11:16
    На автомате, если дубасить в отсечку=) автомат даст ну 10 литров на 100. Завидки же после БНВ без регулировки по вылету были ;)
  • Shtif
    03 авг 2016 в 10:47
    Я уже вышел писал, что согласен с этим. Частично это компенсируется адекватными подрулевыми рычагами с управлением птф\фарами\взмахами дворников в медленном режиме. Остальное почти компенсируется установкой 2din магнитолы в центральную консоль и настройкой управления на руле. А если с климатом брать, то по факту в центральной консоли надо будет только нажимать кнопки обогрева стёкол. В жирных комплектухах с органайзерами в машине всё ОК: есть какой-то подлокотник, очёчник, ящик под перчатки слева, бардак с охлаждением слева (пассажирский), 2 прикуривателя (3 в универсалах, третий в багажнике). Запаску можно положить полноразмерную. Ну и много всякого скучного, из того что рассказывал Academeg в своём обзоре на лачу.
  • Shtif
    03 авг 2016 в 10:08
    Не совсем ланос, всё же железа побольше будет и оно не ржавеет.
    Если брать в кузове универсал - вообще огонь и точно не похоже на ланос, по крайней мере внешне=)
    Расход в смешанном цикле будет 8-9. По трассе у нас человек на гбо+баке умудряется прокатиться почти на 1000 километров, из них 330км на газе, а остальное на бензе.
  • Shtif
    03 авг 2016 в 02:00
    Купи лачу с движком 1.8 и климатом на газе, я знаю что у вас такие есть (переоборудованные). Да салон будет всё так же на уровне гольф3, но неприязни вызывать не будет точно. И под жопой надёжные 122 атмо лошади.
  • Shtif
    31 июл 2016 в 13:47
    Ну так-то если главное салон - да, лач не лучший выбор. Если во главе надёжность - отличный вариант.
  • Shtif
    31 июл 2016 в 02:58
    за 250 он будет с пробегом 200+
  • Shtif
    10 июл 2016 в 14:08
    нет
  • Shtif
    1 06 июл 2016 в 11:41
    Где-то под Новгородом ещё были в мае пара мостов с непредсказуемыми кочками, а так дорога ОК.
  • Shtif
    30 июн 2016 в 10:50
    Ну так-то я знаю, что каталог GM за 11 год находится в свободном доступе, и я могу воспользоваться им для поиска номера ЗЧ. Но тогда я могу воспользоваться и zzap для поиска вкусной цены.
  • Shtif
    30 июн 2016 в 10:14
    Гы. шеви лачетти нету, а матиз и авео есть. Ближайший по родословной Buick Excelle тоже пуст.
  • Shtif
    30 июн 2016 в 10:11
    А проверка регистрации пока не работает, печалька.
  • Shtif
    24 мая 2016 в 10:59
    Я не на столько упорен в ночных покатушках=)