Queen
Очень часто в интернете,на различных, соответствующих теме, форумах появляются нелестные комментарии в адрес заправщиков.

Так сложились обстоятельства, что пришлось устроиться работать на АЗС - заправщицой.
Работа разнообразная и местами ну очень весёлая .

За пол года работы в сервисе на АЗС, было много интересных, смешных и даже нелепых ситуаций, из которых без помощи заправщика, к удивлению того или иного автолюбителя, не удавалось выйти. К примеру: Подъехавший со свистом ракеты и чуть ли не сбивая с ног ошеломлённого заправщика водитель выскакивает из своего авто, направляясь к баку с фразой "я сам заправлюсь" открывает бак и вставляет пистолет. Далее идет оплачивать в кассу стоимость нужных ему литров. Оплатив, возвращается к автомобилю, в бак которого уже залилось то количество топлива, которое он оплатил. Заправщик естесственно не касается его авто, т.к.водитель сам "вежливо" отказался от его услуг. Вернувшись к своей машине мужчина, посмотрев на таблоид с цифрами спокойно сел в машину, не удосужившись вытащить пистолет из бака. Благо тот самый заправщик,стоявший на островке безопастности, быстро сообразив, чудом успел вытащить пистолет из бака отъезжающей машины. Возникает такой вопрос, если автовладельцы отказываетются от услуг заправщика, то почему они, отъезжают от заправочной колонки, не убедившись в безопастности движения? Потом ,оторвав пистолет из-за сворей невнимательности винят "назойливых заправщиков",при этом не дав тому самому заправщику вас обслужить .За
смену, как правило, подобные ситуации возникают не единажды. Думаю не каждому водителю будет приятно ,заправившись на сумму 200 рублей,из за своей невнимательности, оставить от 2000 тысяч и более, за наснесённый им ущерб на АЗС, т.к. ремонт или замена шланга и пистолета -это,разумеется, не бесплатно.

Очень часто приходится сталкиваться с такими ситуациями: Подъезжает человек на заправку и при этом все заправочные колонки свободны. Не обманув ожиданий заправщиков, водитель подъезжает именно к той колонке, от которой заправщику приходиться тянуть шланг на противоположную сторону, т.к. бак находится на именно на той стороне. Далее ,приходиться выслушывать подобные фразы: "Эй, ты чё мне краску царапаешь шлангом?" "Что у вас за сервис такой?" Далее хозяин автомобиля, в гневе,выкрикивыя различные угрозы, идёт и пишет жалобу на "горе - заправщика".

По-поводу крышек баков: Не раз за смену, приходиться сталкиваться с такой
ситуацией: Заправщик по окончанию заправки, едва успев вытащить раздаточный пистолет из бензобака, попросту не успевает закрутить крышку, т.к водитель, не посмотрев в зеркало и не убедившись в том, что раздатчик топлива закончил свою работу, стартует с места со скоростью пушечного выстрела. Потом на форумах появляются подобного рода комментарии: "заправщики ,не получившие 10 рублей, не закрывают крышки".

Что касается 10-ти рублей: Уважаемые автолюбители:) Гораздо приятнее услышать в ответ банальное "Здравствуйте", нежели получить оторванную от сердца десятку, из-за которой вам не будет хватать на BMW X5.

Меня удивляет сложившийся стереотип ,у большинства людей, что заправщик - это человек быдло. Опишу случай,который произошёл со мной, буквально два дня назад: К ТРК подъехала иномарка, за рулём которой была женщина. Открылось окошко. Далее: Вежливо поздоровавшись, я спросила "Какой вид топлива вам нужен", не обратив никакого внимания на моё "Здравствуйте" женщина приказным тоном скомандовала "пятого на тысячу", небрежно швирнув мне тысячную купюру. На что я ей ответила "Извините, но у нас нет оплаты на месте, мы не несём материальной ответственности за ваши деньги"(согласно нашему трудовому договору, раздатчик топлива не должен брать у клиента деньги в руки и покидать рабочее место). Женщина никак не отреагировала на мои слова, продолжая сидеть в авто. За её машиной уже собралась очередь, мне ничего не оставалось делать, как взять деньги и пойти оплатить в кассу. Перед тем как идти, я открыла крышку бака, (которая на данной марке автомоблия открывается нажатием пальца на крышку) и вставила пистолет AИ-95. Вернувшись на рабочее место, я увидела, что женщина, попросившая меня её обслужить, стояла у бака и пыталась заправиться сама. Я с удивлением спросила "Что случилось?" На что получила резкий ответ в грубой форме "Я не хочу чтобы ты меня обслуживала","Кто тебе разрешал приближаться к моей машине и открывать мой бак?" "И вообще у меня плохое настроение". Далее понеслись какие-то непонятные угрозы в мой
адрес, что у меня сейчас будут
большие проблемы, я здесь работать не буду, что она ,якобы,директор крупной фирмы и её не устраивает качество обслуживания на нашей АЗС.
По окончании заправки женщина направилась в операторскую. Войдя, начала громко требовать книгу жалоб и предложений, повторив несколько раз, что она директор какой-то фирмы. В итоге, на меня была написана жалоба, в которой не было ни слова правды.
Сразу возникает вопрос: Кто,собственно,быдло в данной ситуации? Почему такие вот люди считают, что они сделаны из какаго-то особенного теста, чем мы хуже них? Жизнь может так крутануть, что эта самая женщина сегодня директор, а завтра будет стоять на моём месте и только тогда может задумается...


100 комментариев 45нравится 1избранное