• Q2W
    23 янв 2018 в 20:50
    БНВ для быдла.
    Живую не найти.
    Стоимость владения наверняка стремится к стоимости владения раритетом.
  • Q2W
    23 янв 2018 в 20:12
    Не отвечает требованию отношение кол-ва фана к бюджету.
    Его же будет жалко разложить.
  • Q2W
    23 янв 2018 в 19:48
    Короче, почитал про эту ED.

    Как всегда в отзывах про тойоту, на которую опционально ставился суперстрасуспеншн, в каждом втором отзыве владелец пишет, как он свапнул её на макферсон, ибо дорого и всё такое.

    В общем, по-любому они все конченные нафиг.

    Успел ещё прочитать, что не едет она на полном приводе совсем.

    Короче всё, надоело. Надо строить ультимативный корч, подходящий мне одному персонально.
  • Q2W
    23 янв 2018 в 19:14
    Карина, да.
  • Q2W
    23 янв 2018 в 17:46
    Так у полноприводной caldina ed разве не такой же полный привод?
  • Q2W
    23 янв 2018 в 16:02
    Тут ветка уже про Caldina ED.
  • Q2W
    23 янв 2018 в 15:17
    Вот именно, что надо.
  • Q2W
    1 23 янв 2018 в 12:16
    Зачем мне брать авто классом выше но без камер и что-то колхозить?
    Чтобы взять авто классом выше.
    Или ты с повашением класса дворянином станешь и негоже тебе будет этим заниматься? Ну так это другая проблема.

    Если например оторвут родное зеркало с камерой - его можно заменить без проблем, а если приколхоженное - придется снова заказывать с али весь комплект, если он вообще будет в продаже, это все не айс.
    Всё так. А тебе как часто отрывают зеркала? Я вот вообще машину во дворе стараюсь не оставлять - гараж использую.

    устраивала бы штатка
    Ну вот с камерами та же история.
  • Q2W
    23 янв 2018 в 10:24
    Не слышал о таком.
  • Q2W
    23 янв 2018 в 10:11
    Слушай, а сигналка тебя тоже только штатная устраивает?
    А то для её установки бывает не меньше колхозинга надо. А скорее всего больше.
  • Q2W
    22 янв 2018 в 23:41
    Да нет, переизбыток информации - бич современного мозга.
  • Q2W
    1 22 янв 2018 в 23:38
  • Q2W
    22 янв 2018 в 14:47
    +1, варта/бош - ширпотреб из экономики запланированного устаревания.
  • Q2W
    22 янв 2018 в 14:47
    Послушает советы @He1ix'а - самораскулачится.
  • Q2W
    1 22 янв 2018 в 14:07
    Я правильно понимаю, что ты хочешь сказать, что владеть вольвой клёво, но нужно адское везение и проницательность, чтобы купить на вторичке машину, которую вопреки желанию производителя обслуживали правильно?

    Если так, ок.

    Но ведь это сильно снижает ресурс среднестатистической вольвы.

    Т.е. получается, что стоимость владения вольвы всё-таки высока, но это не от плохих агрегатов, а от дезинформации со стороны производителя + от того, что неплохие агрегаты всё-таки не терпят издевательств, как некоторые азиатские их конкуренты.
  • Q2W
    22 янв 2018 в 13:43
    Да все адекватные люди знают, что масло в моторе надо менять раз в 5 тык, в автомате раз ну в 50 тык.
    Про жидкость ГУР ничего не знаю, т.к. на ГУРе ездил совсем не долго.
  • Q2W
    22 янв 2018 в 13:41
    Полный привод там как на каролах.
    Раскрой тему, плиз.

    А то я помню, у нас на кадабре был один чел на калдине с постоянным полным приводом, и говорил, что прям огонь.
  • Q2W
    22 янв 2018 в 13:36
    А что, тёлки, которые дают таким персонажам, уже не ведутся на заниженные приоры?
  • Q2W
    22 янв 2018 в 13:35
    Если ты под обслуживанием понимаешь регламентную замену всего, что по регламенту менять надо, то это-то как раз очевидно.

    (Всякие там жидкости, колодки, ремни, иногда цепи со всей требухой, которой они касаются, иногда регулировка клапанов, вот это всё).

    Вопрос-то весь в том, сколько среднестатистически ходят дорогие агрегаты. Какие детальки изнашиваются необычно быстро (у некоторых моделей, например, ступичные подшипники часто кончаются, у других - моторы, у третьих коробки и т.д.)

    Ведь купить суперухоженную тачку удаётся единицам людей просто в силу того, что таких очень мало. А значит нет смысла изучать именно идеальный расклад.
  • Q2W
    22 янв 2018 в 00:27
    Звучит, конечно, оптимистично.
    Изучить клубный форум я чё-то и не подумал.
  • Q2W
    22 янв 2018 в 00:26
    Каен-то ваще не нужен.
  • Q2W
    21 янв 2018 в 22:21
    обычные турбодвигатели.
    В тех годах, что продают за 800+, турбины-то сносились давно небось.

    обычные дизеля.
    Как они, кстати, дружат с дизелем, который разливают за пределами столиц?

    стандартная электрика
    Стандартная, наверное, электроника. Но вот электрика, т.е. провода, защищена, похоже, плохо, раз столько историй про глюки электроники в вольвах.
    Ну и какой-то блок полного привода за кучу денег, который можно подлезть и открутить в районе заднего диффа - это тоже потенциальная проблема.
  • Q2W
    21 янв 2018 в 22:18
    А ты в каком году сейчас?
    Биткоин тоже немножко стал "но нет", т.к. реальная экономика чуть-чуть туда проникает.
  • Q2W
    1 21 янв 2018 в 15:15
    Ну вот в моём салоне 11-летней давности только тряпичные накладки поистёрлись.
    А пластик там такой, что им можно головы ломать. Так что с ним всё ок у меня.
  • Q2W
    21 янв 2018 в 15:11
    Неплохо, только вот этот подход тоже не без косяков, цитата из MDN: "лучше с числовыми индексами использовать циклы for, Array.prototype.forEach() или for...of, когда проходим по массивам, где важен порядок доступа к свойствам."

    А, так тебе нужен sorted set? Ну тогда да. Но зачем он тебе нужен? И как часто?
    Просто обычно людям нужен просто set ИЛИ просто массив.

    В php я всегда уверен в порядке данных в массиве
    В пхп у вас нет разницы между массивом и хешом. В результате производительность хеша падает. Ведь нельзя реализовать его на hashtable, или придётся отдельно от hashtable хранить ещё упорядоченный список ключей, а это доп.время на изменение и доп.память.

    Да и вообще с данными JS как то не очень работает. Достаточно в консоли браузера 0.1 + 0.7 сложить и удивиться результату :)
    Да, тут приколов много. Больше всего меня коробит то, что я не могу хранить число больше 2^53 кажись.

    Это время и силы, которые я лучше потрачу на что то другое.
    Сколько времени и сил тебе надо для написания простейшей функции для массива?

    P.S.: у JS миллион проблем.
    Многие из них похожи на пхп: из-за низкого порога входа (много тожепрограммистов пришло из верстальщиков) куча весьма низкокачественного кода.
    Но много и своих: из-за попыток сохранения обратной совместимости любой ценой появляются какие-то извраты, а из-за попыток облегчения языка для тожепрограммистов в стандарт внедряются не особенно гибкие штуки (import/export модулей vs common.js).
    Но тут мало что можно сделать то тех пор, пока webassembly не реализован в каждом чайнике. Поэтому до тех пор нам придётся терпеть js.
  • Q2W
    21 янв 2018 в 15:02
    Ну норм, отличное время.
  • Q2W
    1 21 янв 2018 в 15:02
    Если можно доказать, что загорелось от теплопушки (думаю, не сложно с экспертизой), и что вообще этой теплопушкой вот эти вот люди грели эту машину, то, думаю, они и виновниками станут.
  • Q2W
    20 янв 2018 в 22:09
    А что ещё? Потёртость ручки громкости?
  • Q2W
    20 янв 2018 в 22:08
    За то эти webassembly будут работать в каждой кофемолке.

    А ты будешь писать ворох костылей и несколько реализаций одного и того же на зоопарке технологий из 2028.
  • Q2W
    20 янв 2018 в 22:06
    let a = {a: 1, b: 2};
    for(let key in a) console.log(`${key} in a`);

    Про обилие методов работы с массивами, встроенных в php я уж не говорю, там на любой чих есть встроенная функция: сортировка, слияние, присвоение ключей, shuffle, удаление одинаковых значений. И главное что все это работает для всех массивов: обычных и ассоциативных.
    С этим вообще проблем не вижу. Даже если чего-то и нет, то не проблема написать.
  • Q2W
    20 янв 2018 в 22:03
    за 25мс - 50мс из которых
    250 может?
  • Q2W
    20 янв 2018 в 10:46
    А вообще, веб переходит сейчас на компилируемые языки - Go, Rust. И даже на клиентскую сторону, с помощью WebAssembly.
    Это "сейчас" будет длиться ещё дофига лет.
    Переход нельзя назвать свершившимся, если нужно отдавать и бинарник, и js браузерам, которые не поддерживают этот бинарник.
  • Q2W
    20 янв 2018 в 10:43
    В js даже нормальных ассоциативных массивов нет...
    Раскрой мысль, плиз.
  • Q2W
    20 янв 2018 в 10:42
    Какая разница, если такой подход в классических задач быстрее?:)
    Например, гугл считает, что сервер должен отвечать максимум за 200мс. И учитывает это в ранжировании.

    FastCGI и PHP-FPM.
    Вот я так и думал, что уже 100 лет назад даже в пхп решили эту проблему.
  • Q2W
    20 янв 2018 в 00:38
    А что плохого что пхп умирает после выполниения задачи?
    Так ведь на запуск интерпретатора куча времени уходит. Зачем это делать на каждый запрос?
  • Q2W
    20 янв 2018 в 00:32
    Странные у пхп проблемы.
    Вроде ж наоборот, его там ускорили в дофига раз. Значит используют под нагрузкой (вк и фб так точно используют). А значит есть способы не умирать.
    Да и ни за что не поверю, что на пхп нельзя написать standalone вебсервер.
  • Q2W
    19 янв 2018 в 23:49
    И вообще мой тезис про hype driven development был больше про набор инструментов не для 2018 года.
    Сам по себе postgres очень ок. И монга наверняка для каких-то задач тоже ок.

    Проблема в том, что инструменты надо выбирать под задачи, а не под 2018.
  • Q2W
    6 19 янв 2018 в 23:47
    Так они с оракла переезжали.
    И сравнивать яндекс и домашнюю поделку бессмысленная затея.
  • Q2W
    19 янв 2018 в 23:46
    Я тебе больше скажу: на сокетах работает вообще всё, что работает на сетевых протоколах =).
  • Q2W
    6 19 янв 2018 в 23:45
    MySql тоже под вопросом, сейчас рулит PostgreSQL, ну или MongoDB.
    Это только у тех, у кого hype driven development.
  • Q2W
    19 янв 2018 в 23:44
    только socket, только хардкор
    Само по себе это норм. Ну сокет и сокет.
    Я вот недавно написал клиент для handlersocket протокола - дак вообще огонь.

    [режим_тролля]А потом люди удивляются, а почему андройд притормаживает на 8-миядерных процессорах и требует 4 гигабайта оперативы?[/режим_тролля]
    Вот это точно. Качество кода у гугла хромает во многих местах. При чём это системная проблема. И существует она лишь потому, что не особенно мешает бизнесу.

    P.S.: коллаборативные рекомендации будут?
  • Q2W
    1 19 янв 2018 в 19:30
    И много людей ланчуют двумя педалями и переключают руками передачи на rav4?
  • Q2W
    2 19 янв 2018 в 14:03
    Похоже, с топикстартером у тебя натянутые отношения.
  • Q2W
    1 19 янв 2018 в 11:52
    Вот как раз платная более однообразна и клонит ко сну больше.
    За то ограничение 130, хоть и не на всех. Многие так 170 и едут.
  • Q2W
    18 янв 2018 в 22:17
    Всё равно пусть на завод идут!1 =)
  • Q2W
    18 янв 2018 в 22:16
    Мм, косма.


    Кстати, бывает калдина ed с полным приводом как у гтфора. Получается типа пушкагонка, но не намотанная на столб три раза и не собранная из 4-х четвертей с Владика.
    Но там мотор поперёк. Интересно, каков характер этого полного привода.

    Прогресс пер настолько, что даже сами производители решили тормознуть, и появился лимит на 280 кобыл и 180 кмч.
    Это ограничение не на прогресс, а на безопасность.
  • Q2W
    1 18 янв 2018 в 22:07
    Будут. Яндекс при прокладывании маршрута обычно предлагает платные варианты и бесплатные. Удобнее ему сказать, как ты хочешь, и не париться.
  • Q2W
    2 18 янв 2018 в 17:52
    Ехал на НГ праздники. Всё норм. Пока даже штрафа ни одного не пришло. Но я старался, чтоб не пришло.

    Платные дороги сокращают время совсем на чуть-чуть, но ехать по ним комфортнее.
  • Q2W
    18 янв 2018 в 15:05
    Российские чиновники низких уровней вон ваще на камрях ездят с водителем.
  • Q2W
    18 янв 2018 в 15:03
    Так я о том, для чего тойота свои колесницы делает, а не для чего их потом не по назначению массово используют.

    Конструкцию-то тойота выбирает, а не фанаты ждм.

    И бизнескласс ведь тоже не из одного уровня состоит.