Наклейки

Водитель

Клубы

Состою: Аварии на дорогах, Отечественные автомобили, Старокадабра, Пятниццо, ПДД и закон, Финансовый стриптиз, Сервис (технические проблемы), Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Автоспорт, Автострахование, Велокадабра, Коллекционные модели, Мотокадабра, Общественный транспорт, Полный привод, Ретро, Автокадабра / Баги и предложения, Автосалоны, Внимание, угон!, Опросы и исследования, Техосмотр, Bridgestone, GT-Shop, Hi-testing, Media-Active, Neoline, Pro-Service, Styled, Аларм.ру, Петровский Автоцентр, Программа "Рождение успешного водителя", Российская Биржа Такси, Тройка - прокат автомобилей

  • Posledny
    29 мая 2015 в 07:44
    В моей дыре нет поздемных парковок )) Шоркаю буквально в паре мест во всем городе.
    Маневренность у него норм. На парковках бывает что место есть, но узкое. Заехать заедешь, а вот двери уже не откроешь. Но я не парюсь по этому поводу )
  • Posledny
    27 мая 2015 в 13:53
    Я брал хороший кузов без мотора за 300 3 года назад )) Сейчас я думаю нормальная вилка 250+. На форуме продавали Себринг такой и Стратус не так давно. 290-300 ушли. Зарегистрируйся на форуме обязательно и попроси, чтобы помогли выбрать. Машин этих мало, как правило большинство из них клубу знакомы.
  • Posledny
    27 мая 2015 в 12:51
    Без проблем )
  • Posledny
    27 мая 2015 в 12:43
    Думаю да. Ну и прикидывать на сколько скручен )
    Кстати, на форуме в барахолке вроде продается пара машин, имеет смысл смотреть там. Можно попросить помочь с осмотром опять же. В Мск основная тусовка доджеводов, я думаю не откажут в помощи.
  • Posledny
    27 мая 2015 в 12:40
    Пробег в милях. На спидометре есть доп. шкала в километрах.
  • Posledny
    27 мая 2015 в 12:17
    Не сказал бы, что есть с ними особые проблемы. Если стекла нормально отрегулированы, то не шумит и не течет. Уплотнители конечно садятся со временем и могут образовываться щели. Но вроде нигде ничего нет.
  • Posledny
    27 мая 2015 в 12:01
    По трем литрам мало инфы и трамблер - основной геморрой. Контрактный мотор обошелся в 22к, внутри - почти новый. В мороз заводится нормально до -30.
    Задним пассажирам проход нормальный, только немного мешается ремень безопасности. Климат не ставили, кондиционер у меня ампутирован пока, но никто не жаловался, что плохо работает.
    Форум здесь http://www.ssc-club.ru
  • Posledny
    27 мая 2015 в 11:53
    Ну, я себе 9 месяцев вменяемый мотор искал ) валом их двухвальных с GDI, а у нас SOHC без этого мракобесия.
    К габаритам можно привыкнуть, у меня ни парктроника, ни камеры, в принципе нормально.
    Тормоза - я сначала думал что реально плохие. Потом обнаружил, что задних колодок нет практически и спереди один суппорт заклинил )) перебрал, поменял колодки и диски - и нормально. VR-4 встают, встают от трехлитровой версии, встают брембо от лансеров эво, встают от Аутлендера вроде, тысячи их.
    Кузовщину можно найти в Литве дешевую, в Белоруссии есть владельцы Стратусов, можно, если что, через них достать. А так машинка супер, я ни капли не разочарован.
  • Posledny
    27 мая 2015 в 11:45
    Ну я ж сказал, что мастеру так удобнее. Тем более ценник он очень скромный выставляет за ремонт мне.
  • Posledny
    27 мая 2015 в 11:39
    И еще. Машина мне досталась убитая, тут конечно сам себе злобный буратина, поэтому совокупляюсь с ней 3й год. Но - то, что было сделано, ходит нормально. Раз в год стабильно снимаю мотор )) но тут уж специфика моего мастера, ему проще скинуть и на свободе все сделать. Первый раз снимал - менял мотор, ибо родной был ушатан в хлам, колец не было. Второй раз капиталил голову - перегрел и антифриз в цилиндр пошел. Третий раз было подозрение что течет сальник гидротрансформатора, но это сальники приводов так ссали. Поменял в итоге еще и коренной на коленвале - сыроват был.
    По ценам на запчасти - оригинал как правило дорогой.
    Помпа GMB - 1900р, радиатор 4600р, ремень ГРМ Gates - 1000р, шаровая CTR - 550р и тд.
  • Posledny
    27 мая 2015 в 11:30
    Не все дописал. Головной свет слабоват откровенно, неоригинальных фар нет, поэтому либо ставить противотуманки неоригинальные (у оригинала ценник космос), либо колхозить ксенон. У меня сток без противотуманок, никак руки не дойдут.
    Клиренса вполне достаточно для города и для грунтовки. Этой зимой было выяснено, что где садится 3-й Фокус, я проезжаю не цепляя брюхом.
    К габаритам привык на 3й год только.
  • Posledny
    2 27 мая 2015 в 11:17
    Стратус! Очень заметная машина, люди оборачиваются, в пробках спрашивают "
    Что могу сказать из плюсов:
    1. Мотор - 2.4 149,6 сил (приятный бонус для страховых), тянет с низов очень классно, не шумный, не привереда, главное за ним следить и вовремя менять масло. Ходит до 300к без проблем.
    2. Коробка - гидротранформаторная, 4 передачи (есть версии с механикой) - вообще в нее не лазил, менял только масло и сальники приводов.
    3. Подвеска - впереди МакФерсон, запчасти - проверенный неоригинал, ходят хорошо. Сзади многорычажка. Проблем не доставляет, если правильно выставлен развал на всех 4х колесах. В задней миллион сайлент-блоков, замена выльется в ощутимую сумму. Мне предстоит как раз.
    4. Салон - простецкий, панель из жесткого пластика (дорестайл) или с каким то поролоновым наполнителем, который очень любит вздуваться (рестайл). Просторно, я впереди сижу с вытянутыми ногами (178 см рост), за собой помещаюсь без проблем.
    5. Багажник - он огромен, реально, там лежит саб и помещается еще 2 штуки Peerless 1120

    6. Комплектация - у меня самая бедная SE, в ей есть кондиционер, ГУР, круиз-контроль, автомат. ABS на 2.4 не ставились точно, только на 3.0 по особому заказу.
    7. Тормоза - впереди диски, сзади барабаны. Тормозят нормально, если не увлекаться гонками, иначе перегрев дисков и их биение обеспечены.
    8. Кузов - ЛКП хорошее, металл не гниет вообще. Моей 14 лет, ржавчинки нигде нет.
    9. Комьюнити - большое, люди отзывчивые, вся информация собрана и структурирована. Своих в беде не бросают. Там же есть барахолка.
    Теперь минусы:
    1. Крайне дорогая кузовщина, разбитые машины предпочитают разбирать на запчасти. Передний бампер на рейстайлах коцнут у всех, новый стоит ~30к. Но есть умелец, который делает из стекловолокна за 10к.
    2. Подвеска жестковата, но это решается стойками KYB.
    3. Тормоза слабоваты - решаемо.
    На вопросы готов ответить.
  • Posledny
    15 янв 2015 в 12:23
    Было уже, но вот еще раз http://www.youtube.com/watch?v=MMXV0bdpPlQ
  • Posledny
    2 11 сен 2014 в 11:59
    Люблю америкосов за всякие приятные мелочи типа багажника с доводчиком и тд. А за это можно вообще душу продать:


    Правда сам дозрел пока лишь до японоамерикоса )
  • Posledny
    02 июн 2014 в 11:23
    У мамы друга Демио японка. Беспроблемная машина. Косяки в основном бывают по подвеске. Ну и в последний раз меняли подшипник коленвала и сцепление.
    В багажник реально влезает очень много вещей, 2 столешницы из ИКЕИ положились поперек багажника, аккурат вошли )
  • Posledny
    31 мар 2014 в 12:42
    Если цепь защищена предохранителем и в ней возникает замыкание, то предохранитель просто перегорит. Но если цепь замкнется на сопротивление, предохранитель может сдюжить и тогда цепь будет греться, подплавляя изоляцию и вполне может возникнуть возгорание...

    В рулевой колонке есть сильноточная цепь - цепь ЭУРа. По схеме защищена предохранителем на 50А. Возможно при установке сигнализации было нарушено положение жгута проводки и либо силовой провод ЭУРа перетерся об ухо и начал коротить, что привело к возгоранию, либо провод от сигнализации, незащищенный предохранителем, закоротил и привел к возгоранию.

    Хм, если даже видно медные шарики и выгорание металла на ухе, то явно цепь без предохранителя была. 100% виноваты установщики сигнализации..
  • Posledny
    17 фев 2014 в 12:06
    Странно... Слишком умные машины пошли :) у меня влет обе подцепились, одна с обманкой.
  • Posledny
    17 фев 2014 в 11:53
    Ага, оно самое. Я даже не могу сказать, что мне не хватает 5й-передачи - на скорости ~120 обороты 2.5к - отлично. В мануале написано буржуйским по белому - "в городе используйте режим "3"
  • Posledny
    3 17 фев 2014 в 10:44
    У меня древний четырехступенчатый японский автомат с пробегом ~300к. Машине будет 13 лет в этом году. Проблем нет никаких. Не могу назвать его сильно тупым - при нажатии педальки быстро скидывает одну-две передачи, в зависимости от глубины нажатия и оооо, этот звук раскручивающегося мотора ))) вариатор бы не взял.
    Ездил с дядей на новой Астре, там шестиступенчатый гидромеханический автомат. Не понравилось что он на скорости ~100 постоянно дергает туда-сюда. Стоит чуть нажать - уже скидывает передачу. Раздражает.
  • Posledny
    1 17 фев 2014 в 10:38
    "Лямбда-зонд - 8000 руб." Я себе ставил обе Bosch универсальные - нормально. И цена 1200-1400 в зависимости от магазина. Ну его фтопку, этот оригинал за конские цены.
  • Posledny
    12 фев 2014 в 09:43
    ТС, сделай диагностику для начала, может не так все страшно.
  • Posledny
    10 фев 2014 в 15:36
    Мне кажется, это только спровоцирует огромную коррупцию, ибо много кто захочет поиметь льготные талоны.
  • Posledny
    1 10 фев 2014 в 15:03
    "...социальные заправки для малоимущих граждан" - эээ, что? Я чет не понял, как можно быть малоимущим и иметь машину одновременно.

    Бред. Вилы пора точить.
  • Posledny
    8 06 фев 2014 в 10:54
    Попробуй iso-шник с нужным софтом подмонтировать как CD-ROM и загрузиться с него. С флэшки вряд ли получится, а с исошником всегда прокатывало, правда на виртуалбоксе и VMware Workstation.
  • Posledny
    1 27 янв 2014 в 14:20
    Так ему и надо!
  • Posledny
    26 янв 2014 в 12:12
    Да, естесно. Сначала в гаражах поползаю, потом со второй машиной для подстраховки выползу в город, покатаюсь. Сегодня еще час гонял его, все отлично.
  • Posledny
    25 янв 2014 в 20:53
    Сегодня поставил новый датчик коленвала. И машина нормально заработала, 20 минут (сам заглушил потом, уходить надо было). Пару раз сам глушил-заводил, все супер. Прогрелся полностью, до срабатывая вентиляторов, салон натопил. Кажется, проблема ушла. Буду еще долго его гонять в гараже, потом на улицу выползу, если все нормально будет.
  • Posledny
    22 янв 2014 в 14:30
    Ну, я бы не сказал, что другие двигатели были хуже. Они просто другие, у какого то расход меньше, какой то строго на экспорт. Не обвиняю вас в некомпетентности, просто немного дополнил.
  • Posledny
    2 22 янв 2014 в 13:58
    У шестерки разные двигатели были, в зависимости от модификации. Я учился ездить на дедушкиной 21063 84 года, реэкспорт, ярко-желтого, даже канареечного цвета. У нее был мегамотор обьемом 1,3 литра ) С этой машиной связаны одни из самых теплых воспоминаний детства. Очень мягкая подвеска, велюровый салон, ездить было одно удовольствие. После капремонта кузова году в 2004 была продана, но до сих пор периодически вижу ее на дорогах города, один раз даже удалось пообщаться с текущим владельцем - не нарадуется на машину.
  • Posledny
    22 янв 2014 в 09:30
    Кстати, интересная идея. Я попробую.
  • Posledny
    22 янв 2014 в 09:09
    Стараюсь! Оживлю конечно )
  • Posledny
    21 янв 2014 в 21:39
    Примерно на одной и той же, градусов 40. Лямбды обе новые Бош, 100% совместимые, подключены правильно, комп на них не ругается, сигнал идет с обеих. Поскольку катализаторы все выбиты, на вторую люмбду установлена обманка - резистор на мегаом в сигнальный провод и конденсатор на микрофарад между сигнальным и землей. Имитирует работу катализатора очень даже неплохо :) пробовал отключать лямбды и заводить - ничего не меняется, разве только смесь богатит сильно, дым черный.
  • Posledny
    21 янв 2014 в 21:18
    Мне только непонятно, каким образом эта байда от температуры зависит... Датчик температуры, который для мозгов, работает нормально, температуру правильную показывает. На приборке тоже все в порядке, там отдельный датчик на нее. Если бы был обрыв, она бы вообще не заводилась, а тут хватает ровно на то, чтобы сигарету выкурить. Завел, закурил, бычок выбрасываешь - и тут же глохнет. Сколько раз замечал.
  • Posledny
    21 янв 2014 в 19:18
    Форсунки естесственно были промыты перед установкой на мотор.
  • Posledny
    21 янв 2014 в 19:18
    Форсы со старого, весь впуск и выпуск мой. Новый только блок и головка. Ну и 3 датчика, все три поменяны: датчик давления масла сначала напугал горящей лампой на холостых, померяли давление - норм, махнули датчик на мой. Датчик распредвала я сам заменил, датчик коленвала тоже мой стоит.
    На форсунки не приходит питание, да, я уверен, что пропадает сигнал с датчика коленвала.
    Вот кстати, узнать бы как на этой машине работает тахометр, откуда он берет сигнал. Потому что я заметил следующую вещь - когда мотор глохнет, стрелка очень резко падает на ноль. То есть фактически коленвал еще вращается, а стрелка уже давно лежит на нуле. Раньше, когда он еще ездил, стрелка ложилась относительно плавно, вместе с падением оборотов коленвала.
  • Posledny
    21 янв 2014 в 18:55
    Так причина известна - нет подачи топлива в цилиндры, форсунки не открываются. Искра есть. Методику проверки ДПКВ я знаю. Другой вопрос - как поймать плавающую неисправность. Дело в том, что после того, как машина заглохла, она может сразу же завестись. А может и не завестись, тут не угадаешь.

    Я исключил уже много возможных причин, нужно время для проверок всех. Писал кстати Юрию в МЕК в Москву, он считается лучшим диагностом по мицубиси, он предположил, что не совпадает комплектация мотора. Проверил - все на месте, ничего лишнего не болтается.

    Если получится обогреть гараж, сниму осциллограмму и постараюсь таки прозвонить цепь этого датчика, дальше будем посмотреть..
  • Posledny
    21 янв 2014 в 18:36
    OBD-II, оно самое. Так при удачном запуске оно все показывает. Когда стартером крутишь, обороты показывает 100-120, и расход воздуха тоже есть.. а тут по нулям.
  • Posledny
    21 янв 2014 в 18:32
    Напрягло то, что на сервисе еще, как только проблема проявилась, подкинули датчик колена с родного мотора (с донором пришел свой), не помогло. Поэтому я и стал в другие стороны копать. Датчик мне уже приехал (2 месяца ждал), поменяю естесно и будем посмотреть.
  • Posledny
    21 янв 2014 в 18:23
    Посмотри еще видео http://www.youtube.com/watch?v=pq4IIo9wtEo
    Мне не нравится, что он расход воздуха не видит при неудачном запуске. При удачном видит и обороты и расход. ДМРВ работает.
  • Posledny
    21 янв 2014 в 18:22
    Такое чувство, что где то пропадает контакт, зараза. Все уже излазил, в блоке предохранителей нашел пред, на котором датчики висят почти все - на нем окислы и будто следы искрения. Почистил гнездо, поставил новый пред.
  • Posledny
    21 янв 2014 в 18:20
    Есть еще один, но он V6 и мозги там другие совсем.
  • Posledny
    21 янв 2014 в 18:20
    Да, нашел уже осциллограф, холодно только.

    Кстати, после замены бензонасоса поехал кататься по гаражам, сначала все было хорошо, потом при движении началось дерганье, будто машина глохнет на полсекунды и потом нормально, потом совсем заглохла.
  • Posledny
    21 янв 2014 в 18:18
    ЭБУ в моей деревне (Ульяновск) найти нереально, проще застрелиться сразу. Я свой сначала скинуть хотел, вскрыть да посмотреть чего там внутре, так не нашел его! Должен быть под бородой в салоне, все там раскидал, несколько коробок нашел, по номерам пробил - одна байда это круиз, вторая иммо, третья подушками заведует... В итоге вроде проследил, куда коса уходит, а она уходит к верху панели, ничерта там не видно, но вроде есть какая то коробка и дофига колодок. Но к ней реально подобраться только если панель снять, это я зимой не осилю - очень уж холодно в гараже.
  • Posledny
    21 янв 2014 в 17:51
    Ну как, он скорее жив чем мертв, мотор пересажен, осталось только разобраться почему глохнет и можно заниматься чем-нибудь другим.
  • Posledny
    21 янв 2014 в 17:14
    Да. С новым насосом вообще ничего не изменилось в принципе. На праздниках ковырялся с машиной, проверил везде массу, было ок, на всякий случай везде зачистил и хорошо прикрутил, ничего не изменилось. Подкинул новый датчик распредвала, все так же. Пробовал заводить без ДМРВ - заводится аццки, но заводится и кое-как работает, но, опять же, минут 5, не больше. Добрался до датчика коленвала, полмашины надо разобрать блин, снял, посмотрел на него, немного почистил от пыли, поставил на место. Проверил, не задевает ли его пластина на коленвале - все ок. Собрал все нужное для запуска мотора, завел, он проработал больше, чем обычно, минут 15, прогрелся почти полностью, в салон тепло пошло. Потом заглох и симптомы те же. Кроме датчика колена ничего не трогал в тот раз. В принципе для того, чтобы до него добраться, нужно снимать некоторые вещи, но я не думаю, что ремни навесного, шкив помпы и шкив коленвала могут внезапно глушить мотор. То есть после того, как я повертел в руках датчик колена, поведение машины изменилось и она работала дольше.

    Давно еще снял видео как это выглядит: http://www.youtube.com/watch?v=pq4IIo9wtEo
  • Posledny
    21 янв 2014 в 14:07
    Вот был бы еще эксперт, который разберется в моей проблеме :(
    Тут написано все, если кому то интересно http://autokadabra.ru/shouts/69946
  • Posledny
    21 янв 2014 в 14:03
    Опять же, раз на раз... Знаю нескольких владельцев отечественной техники новой, там проблемы несколько другого характера - то лампочка погаснет, то плафон освещения салона вывалится, то еще какая пластмасска отвалится.

    Но сама тенденция не радует как то совсем. У товарища на работе годовалый фокус хэтч, недавно загонял 7й раз на сервис к официалам - вода под ногами переднего пассажира, под ковром. И никак не могут решить проблему.
  • Posledny
    2 21 янв 2014 в 12:16
    я имел в виду, что новые машины сейчас делают не так качественно, как лет 10 назад например. волею судьбы поездил 2 месяца на батином фокусе, примерный список того, что мне не понравилось:
    1. Первую передачу (механика) на ходу без двойной перегазовки просто не воткнешь. мне кажется, это не нормально для машины за 700к от довольно именитого производителя.
    2. Левый привод колеса меняли по отзывной кампании, некачественный.
    3. Мотор печки свистит жутко на предпоследнем делении (перед максимальным), а поскольку климат сам регулирует скороть вентилятора, приходится ручками убавлять.
    4. Впереди справа в подвеске что то погромыхивает на неровностях, похоже на сайлентблок или стойку стабилизатора. На официальном сервисе сказали, что звук конструктивного свойства, проблем там нет.
    Ну электронная педаль акселлератора - это скорее фишка, чем проблема, но запаздывания в полсекунды между нажатием и откликом мотора бесят жутко, особенно в пробках.

    Ну не должно быть таких вещей у машины за 700к, я понимаю у гранты могут быть такие недостатки, ну так она и стоит в два раза дешевле.

    Не хочу покупать новые машины, оссбенно отечественной сборки, и подобные посты лишь укрепляют эту мысль.
  • Posledny
    1 21 янв 2014 в 11:48
    Я бы отремонтировал и продал от греха, это что ж за моторы делают сейчас, что они 13к километров ходят... Раз на раз не приходится конечно, но уж сильно серьезный случай. Да и вообще, новые машины вызывают у меня только удивление в плохом смысле сейчас.
  • Posledny
    1 21 янв 2014 в 11:05
    Воу, неожиданно! Было интересно, спасибо вам, ждем новых задачек :)