• PaXa
    10 апр 2008 в 12:24
    Не понимаю за что кто-то прошелся и всем минусы проставил?
  • PaXa
    08 апр 2008 в 20:16
    Не понимаю, как можно держав руки в положении «без пятнадцати три», причем «необходимо держать практически расслабленными руками» и при этом «не использовать как дополнительную точку опоры».
    Может кто-то и может держать руки в вытянутом положении долго и при этом их не напрягать их… но я не могу. Мне приятно положить логти рук на боковые опоры, иначе руки быстро устаюст.
  • PaXa
    08 апр 2008 в 16:24
    Это из серии титаника, только на суши:) Встал на корму, руки всторону, ветер в лицо…. романтика ^_^
  • PaXa
    07 апр 2008 в 19:58
    А что происходит при скорости 16 км/ч?… ^_^
  • PaXa
    07 апр 2008 в 19:55
    @vlad Колеса сливаются с фоном и радиус диска принимается на радиус колеса. Такое впечатление, буд-то колеса приспущены:)))
  • PaXa
    07 апр 2008 в 19:32
    Глядя на этот УАЗик, меняется ассоциация этой марки вцелом. Выглядит очень стильно!
  • PaXa
    07 апр 2008 в 19:18
    @1mdm Тогда сори:) Я уж подумал ты снова мне припомнил свое отношение к подсветке:D
    Значек клевый:) Но почему не показываешь фотку с никнеймом сзади?;)
  • PaXa
    07 апр 2008 в 19:14
    @vlad Изначально иконки машинок рисовались для светлого фона, и на темном фоне они выглядят не контрастно.
  • PaXa
    07 апр 2008 в 19:12
    @links Уже исправили
  • PaXa
    07 апр 2008 в 19:08
    @apd Стрелка активна у тех, у кого в гараже 2 и более машины. Кликая на стрелку, картинка одной машинки плавно уезжает всторону и с другой стороны также плавно выезжает следующая машина.
  • PaXa
    07 апр 2008 в 18:58
    @1mdm Хехе, да я еще не передумал:) Как только, так сразу поставлю в цвет кузова.
  • PaXa
    27 мар 2008 в 20:10
    @Oleg Это точно было бы так, если бы ми имели дело со стандарным подходом. А тут мы явно видим нестандартный, и поэтому я ожидаю неординарного продолжения, в виде аудиоколонок от компа:)
  • PaXa
    27 мар 2008 в 01:15
    А меня еще мучает вопрос: Куда идет тот аудио кабель и от чего он?:)
    У меня старенькие настольные колонки от компа имеют такой кабель:)…
  • PaXa
    26 мар 2008 в 00:43
    @ewolf Не знаю как для наших дорог, но навигатор в сша мне говорил в какой полосе мне держаться при пересечении подобных развязок.
  • PaXa
    25 мар 2008 в 23:51
    Хаха:) Надо же как этого не заметили редакторы. Номер же в глаза бросается
  • PaXa
    25 мар 2008 в 23:33
    Мой концепт я тебе уже показывал:) До тех пор, пока не реализую его, не хочу публиковать. Уж извините, суеверный:)
  • PaXa
    01 фев 2008 в 02:38
    Как он туда залез? Развернуться он там не мог… неужели задом залазил?:) Никогда таких движений не видел:)
  • PaXa
    01 фев 2008 в 02:32
    @Hunter777 Да, ты прав. Дырок сзади многовато)))
  • PaXa
    01 фев 2008 в 02:02
    Да, красавчик этот Ромео:)
  • PaXa
    01 фев 2008 в 01:59
    Гаишник свое еще возьмет;) Это у них капиталовложение такое:D
  • PaXa
    01 фев 2008 в 01:55
    Судя по крепежу и как висит номер, хозяин намерян долго ездить с этим поленом;)
  • PaXa
    22 янв 2008 в 19:45
    @vaselineforyou Послушал со звуком, и узнал что владелец машины совсем не водитель, а оператор:) Да уж, не весело наблюдать как кто-то разбивает твою машину…
  • PaXa
    22 янв 2008 в 19:14
    >«то там было выявлено, что около 56% машины было крашеной»
    Спасибо:) Подняло настроение эта формулировка:) Смысл утверждения понятен, но так и хотелось сказать что-то типа «а у меня вся машина окрашена в такой-то цвет»;)
  • PaXa
    22 янв 2008 в 18:26
    @Mourat На данный момент, при высказывании «слепят дальним» у меня ассоциации с PRADO и прочими SUV:)
  • PaXa
    22 янв 2008 в 18:13
    @davojan Как-то раз ехал с дачи поздним вечером. Полная темень. Попутных машин нет, изредка попадаются встречные. Дорога извилистая и холмистая. Уличного освещения нет вообще. Еду с дальним светом, переключая на ближний, и сбавляя скорость при появлении встречного автомобиля. Как правило, встречные делают тоже самое. Вдруг, вижу очередной встречный автомобиль, переключаюсь на ближний, сбавляю скорость… Встречный автомобиль продолжает слепить. Я ему поморгал — он слепит. Я сбавил еще скорость, уже напрягаюсь высматривать край дороги… Я снова моргаю… он слепит… я начинаю настойчиво моргать дальним… и тут…. он включает СВОЙ дальний:) Я ослеп:) Так это был его блИИижний, подумал я… ничего себе… Включив свой дальний на секунды 2, он лишил меня зрения на минут 5:(пришлось остановиться, что бы не рисковать жизнями членов семьи в машине.
  • PaXa
    09 янв 2008 в 14:21
    @KeRiLL Друзья говорили что обороты двигателя были стабильные и посторонних звуков небыло замечено. Подозрений на двигатель у них небыло. Я машину не видел с тех пор как продал (мы в разных странах), и больше не увижу точно — она ее уже тоже продала. Поэтому история наверно вечно будет умалчивать в чем же была поломка. Могу лишь представить что на сервисе могли навешать молодой девушке.
  • PaXa
    08 янв 2008 в 18:43
    Привык пристегиваться всегда (первый опыт вождения был в штатах, там и приучили). Ремень не жмет, и с ним даже удобней — на поворотах крепче чувствую себя в сидении.
    Был интересный случай: Приехал снова домой, словил такси, сел на переднее пассажирское и по привычке сразу пристегнулся. Водитель такси на меня посмотрел удивленным взглядом и промолвил «Что, уже страшно?».:) На мой ответ «Это привычка», он скривил лицо еще удивленней…. ну да ладна:)
    Затем, когда снова сам сел за руль, стал не только пристегиваться сам, но и всячески приучать своих пассажиров тоже пристегиваться. Как правило, пассажиры относятся с пониманием, но самым упрямым и принципиальным «не пристегивателям» приходиться говорить фразы: «Ты хочешь доверить мне свою жизнь?», «Ты уверен, что я хороший водитель?» и т.д. Пока работает безотказно:) Пусть лучше они будут думать что я плохой водитель, но я буду ехать и не волноваться постоянно что пассажир(ы) не пристегнуты. Береженого бог бережет.
  • PaXa
    06 янв 2008 в 20:12
    @Merzavets Я раньше сам так считал и всячески всех переубеждал:) ибо ездил на автомате и иногда балансировал педальями газ и тормоз для маневрености (о свое время много ездил на картингах))))):) Ездил и бед не знал с автоматом. Но потом продал машину знакомой подруге, и через две нидели эксплуатирования — ломается АКПП. Эффект: ставишь на D/3/1 а она не хочет ехать. Повышаешь обороты а она еле едит и подергивается. Меня в этот момент небыло и я об этом слушал от нее и друзей. На сервисе определили что полетела коробка и замена/ремонт ей обошлась в $1,5k
    Как она довела коробку до такого состояния не знаю. Подозреваю что в какой-то нервный момент от испуга она нажала обе в пол:) (но это конечно лишь домыслы) То что коробка сама «дожилась» я не верю, ибо знаю навыки вождения этой подруги. Она позже успела попасть в ДТП… К сожалению, моя машинка не принесла ей счастья.
  • PaXa
    06 янв 2008 в 18:52
    @Archy На автомате — как на картинге;) Правая — газ, левая — тормоз))) Главное НЕ нажимать две педали одновременно;) Иначе да — можно убить коробку.
  • PaXa
    04 янв 2008 в 02:59
    Ах да… машиииина….:) нужно пересмотреть что бы найти…:-D
  • PaXa
    04 янв 2008 в 02:32
    А что там теперь можно увидеть кроме одометра?
  • PaXa
    04 янв 2008 в 01:06
    @1mdm У тебя уже есть опыт с первым Лансером:) Может ты дашь ребятам ссылку на видею о истории твоей машины?:) Возможно вердикт изменится.
    Ты уже начал сомневаться в механике и хочешь что бы тебя убедили брать вариатор? Но ты пока не сможешь оценить его прелесть и в глубене души (да в какой глубине, это на поверхности))) ты все еще хочешь гонять.
    Ответь сперва себе на вопросы: Зачем тебе машина? Как ты планируешь ее эксплуатировать?… Это транспорт? или объект внимания, которым хочется «зарисоваться»?