• Mighty
    21 мар 2013 в 11:55
    Без алкоголя уже не социализируемся, mkay?
  • Mighty
    5 21 мар 2013 в 11:32
    Есть некая взаимосвязь между "козлы менты, коррупция, путин чмо, чиновники хапают народное добро" и "дешевле будет решить вопрос на месте".

    И ещё это попахивает лицемерием.
  • Mighty
    21 мар 2013 в 11:30
    Самооправдания, вы хотели сказать.
  • Mighty
    2 21 мар 2013 в 11:28
    У меня нет под рукой кефира, но я выкуриваю сигарету, чтобы проверить миф о том, что алкотестер реагирует на табак.
    - Дуйте, - командует сотрудник, открыв алюминиевый кейс с аппаратом. – Сильно, до щелчка.
    Я выдыхаю и, когда мне уже начинает казаться, что в легких не хватит воздуха, аппарат, наконец, щелкает. На табло высвечиваются цифры «0,00».

    Похабно врёт. Ведь всем известно, что сами продавцы алкотестеров официально заявляли о повышении содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе после выкуривания сигареты.

    И вообще статья проплаченная - сразу видно. Говорят о том что можно квас пить, кефир пить и ничего не будет. Скоро начнут утверждать, что и у людей с повышенным содержанием эндогенного этанола в крови тоже не будет проблем. Сталина на них нет!
  • Mighty
    2 20 мар 2013 в 23:08
    Это однозначно не мои слюни. Я высказал свою позицию, а вам советую сходить к терапевту - возможно слюни ваши. А заодно посетите сеанс психотерапии, у вас в постах проскакивает завышенная толерастия. Такими темпами придём к опыту Франции и их арабов.
  • Mighty
    20 мар 2013 в 23:07
    Я представляю что это куда действеннее чем "ничего не надо делать, а то скорая не проедет", и куда законнее чем "поставил блоки, до первого дегенерата на пикапе".
  • Mighty
    20 мар 2013 в 21:29
    О каком конструктиве речь?

    Я вижу что вижу и из этого делаю выводы. В Москве дела обстоят так как я описал. Если я слышу рёв мощной машины, или вижу большой пафосный внедорожник уровня Cayenne или G-Klass я с точностью до 95% могу сказать кто за рулём едет. Потому что они не могут иначе. Как из аула вышли - по тем же законам продолжают жить в чужом городе, и фактически в чужой стране.
  • Mighty
    20 мар 2013 в 21:14
    Скорее серое вещество атрофировалось, на рефлексах живут.
  • Mighty
    3 20 мар 2013 в 21:13
    А это лица славянской национальности придумали подобную культуру и следуют ей беззаветно?

    У лиц славянской национальности где-то глубоко сидит ген "показать всем кто тут самый крутой"?

    Есть конечно экземпляры, только "обезьян" с такими повадками всё равно больше. И у них это считается за правило, показать всем что обезьяна в данном стаде самая сильная. Используя пошлые и дурацкие методы.
  • Mighty
    20 мар 2013 в 21:09
    Абсолютно не согласен. Постоянно вижу следующую картину - человек паркует авто на одной стороне дороги и просто идёт на другую сторону даже не смотря по сторонам. Водители подчас творят такой идиотизм, который пешеходам и не снился.
  • Mighty
    1 20 мар 2013 в 21:08
    Именно так и надо поступать. А ремонтирование того, что свой век отжило - это участь уровня глубинки Румынии.
  • Mighty
    5 20 мар 2013 в 21:05
    Мне всегда было интересно, если Нокиа к примеру уже проплатила за обзор, но когда ты начал щупать понял что получилось фуфло - придётся из головы придумывать, деньги отдавать назад или писать как есть?
  • Mighty
    20 мар 2013 в 11:01
    автору не нравится, когда сквоздной проезд убирают (блоки ставят). любите пробку объехать через двор?
    Я думаю да, но оправдывается это конечно же благими мотивами - скорая не проедет, пожарные не приедут.

    А по сути - фотки из маленького городка, где пробок нет. А подъездов к дворам - несколько. И мне кажется что фотография взята с подъезда, соединённого с крупной дорогой, судя по рядом стоящим магазинам.


    А про ваш двор - сделайте как белые люди - через ТСЖ. Тогда вам не будут страшны никакие идиоты с крупными машинами, которые выкарчовывают заграждения. Они сразу же пойдут по 167 статье выплачивать убытки.
  • Mighty
    19 мар 2013 в 23:37
    Внезапно - могли, через оформление придворовой территории в собственность и последующее возведение любых сооружений на собственной территории.
  • Mighty
    3 19 мар 2013 в 11:02
    Хз для кого эта wrx sti и нормально на треке не поездишь и ручку дёргать постоянно приходится, потому что для кайфа должна быть раллийная подготовленая машина с клеткой, одноразовым двигателем и секвенталкой, а эта бутафория с кожанным салоном, магнитолой и электростеклоподъёмниками для домохозяек.
  • Mighty
    19 мар 2013 в 10:35
    Для тех, кто обязан эту помощь оказывать - врачи, полицейские. Обычному человеку ничего никогда не будет.
  • Mighty
    18 мар 2013 в 21:39
    Гранд Витара стоит больше 1 миллиона.

    И снова вопрос - если машина такая замечательная, почему у неё продажи падают каждый год?

    По причине ошеломительного смётывания на авто.ру сейчас титаническое количество объявлений по третьим витарам?

    И все ответы просто пропитаны духом самооправдания.

    Одна простая истина - "внедорожники" нужны 0.5% покупательской аудитории даже в России, остальным хватает паркетника.
    Витара сейчас даже в сегменте паркетников ни с кем конкурировать не может, потому что преимуществ нет. А у вас глаза застланы фактом владения этой машиной, вот и защищаете её без должных на то причин.
  • Mighty
    18 мар 2013 в 20:32
    Собрался, но пока не свалил и только вопли про трактор слышатся снова и снова.
  • Mighty
    18 мар 2013 в 20:31
    Причём тут 4-х ступенчатая трансмиссия и отвалится колесо?

    Или вы считаете что Terrain Response + G-Tronic у Jeep недостаточен для нормальной проходимости?

    Tiptronic у VW Touareg?

    ZF HP у Range Rover?

    Нет, всё проще. Кто-то просто забыл что технологии нужно двигать вперёд и по крупному обломался.
  • Mighty
    18 мар 2013 в 20:16
    просто вдумайтесь: 31 000 человек каждый год бац - и померли! Это небольшой город, который за год прекращает свое существование!

    Интересно, а что с тобой будет, когда ты узнаешь, что от заболеваний сердечно-сосудистой системы в России каждый год умирает 1 миллион человек. Это 1/15 Москвы.
  • Mighty
    18 мар 2013 в 20:08
    Поверю, на паре тройки ретроградов. И да, сузуки сами уже официально свыклись с угасающей позицией флгаманского кроссовера, но менять что-то не решились. В итоге наслаждаются феерическим падением продаж из года в год, продолжая кормить покупателей технологиями 6-летней давности.

    А так вообще - я например автомобиль покупал исходя из параметров которые напрямую влияют на понятие вождения - эффективность, экономичность, динамичность. Вам же видимо в первую очередь нужно чтобы она прожила 100 лет, из которых вы автомобилем будете пользоваться 4 года.

    А DSG на джипы не ставят просто потому, что Крайслер не владеет технологиями Volkswagen.
  • Mighty
    18 мар 2013 в 01:07
    4-х ступенчатая АКПП в 2013 году. Дальнейшие рассуждения не нужны.
  • Mighty
    18 мар 2013 в 01:03
    "Я это к тому, что все эти юридические моменты разбиваются об лоб большинству наших ментов, и их знание врятли чем-то вам поможет"

    Все эти "юридические моменты" будут важны, когда на суде будет решаться судьба вашего права управления.
  • Mighty
    17 мар 2013 в 20:49
    Сотрудники должны сами отправить на освидетельствование, а затем доставить обратно к вашему автомобилю.
  • Mighty
    17 мар 2013 в 20:20
    Лишения, сразу же по факту постановления.
  • Mighty
    17 мар 2013 в 17:38
    По №13 - это примерно тоже самое что "запрещён обгон справа". Само собой запрещён, потому что невозможен.
  • Mighty
    17 мар 2013 в 17:03
    4. Человек, сидящий за рулем в припаркованной машине, — не водитель, а пассажир. В этом случае предъявляйте ПТС, но не права.

    Феноменальная рекомендация.

    12. Не дуйте в "трубочку". При обвинении в пьянке за рулем требуйте медицинского освидетельствования.
    А потом будет куча дурачков которых лишили, за то что они отказались от освидетельствования, но не разобрались когда именно сказали "нет".

    13. Лишить прав Вас может только суд (ст. 3.8 КоАП РФ).
    Пустословная рекомендация. Заберёт ВУ инспектор, а дальше уже будут решать в суде что делать. Чем именно должен помочь данный совет - не понятно.
  • Mighty
    17 мар 2013 в 15:28
    3.2 более не производится. Только 3.0TDI , 3.0TFSI.
  • Mighty
    17 мар 2013 в 15:26
    Т.е. вы считаете что квоты производителем придуманы только для России и больше их нигде нет?
  • Mighty
    17 мар 2013 в 14:26
    Хитрая логика - противника стопхама считают порчу имущества нормальным, защитники - нет. При этом первые недовольны порчей имущества.

    И да, по поводу "не пиарного способа" - http://autokadabra.ru/shouts/56784#comment_836704
    Тут я описал какая у них цель. А не то что вы там себе надумали.
  • Mighty
    5 17 мар 2013 в 11:39
    Удивительное дело. В прошлом посте выяснилось что парковка и габариты это одно и то же, а стоимость владения судя по посту white99 не отличается от обычного представителя C-класса в сегменте 600k-1kk, но вы продолжаете ту же песню играть.

    И да, про комплексы - это скорее самоуспокоение для себя.
  • Mighty
    17 мар 2013 в 11:36
    Серая зарплата влечёт за собой риски, которые принимает работник. Тут уж он сам решает, нравится ему быть незащищённым или нет.

    Про IT сектор в Москве могу сказать следующее - большинство работают в белую, зарплату платят рыночную. Без зависимости от размера компании, исключая наверное только совсем мизерные со штатом менее 50 человек.
  • Mighty
    16 мар 2013 в 22:01
    И? Что из этого должно следовать?
    Что мы должны быть благодарны за то что у нас не кромешное говно? Или может вам лучше подумать как из под плинтуса ситуацию выгрести?
  • Mighty
    16 мар 2013 в 19:04
    Перегар, глаза и всё остальное "диагностируется" только когда уже остановили. А у тебя получается что без этого останавливать не должны.

    "Подозрения" формально описаны в пункте 126 приказа №185.
  • Mighty
    16 мар 2013 в 18:33
    Сколько взяток уже сами дали?
  • Mighty
    16 мар 2013 в 18:31
    А "трезв как стёклышко" это твоё честное слово и они должны ему верить? Основания - подозрение. В принципе им больше и не нужно.
  • Mighty
    16 мар 2013 в 17:47
    Это не агит пропаганда, а факт. И не "у них херово, у нас шоколадно", а для того чтобы показать неким "почти уехавшим", что они на самом деле ТАМ платить будут больше, причём уже из кармана.

    Про "много работодателей работающих в серую" - это не Москве точно, у вас - может быть.

    И про адекватную зарплату - подобный "не способен платить" подход возможен в среде мелкого бизнеса, а там совершенно другие головные боли помимо налоговых отчислений.
  • Mighty
    16 мар 2013 в 14:01
    Нет, работодатель всегда платит рыночную ставку, либо платит меньше - но люди знающие свою цену к ним не идут. В итоге работодатель вынужден привлекать менее опытные кадры в угоду потенциальной экономии, которая на деле может выливаться в ещё большие убытки.

    В этом и есть прелесть нашей налоговой системы. Социальные выплаты являются ответственностью работодателя, и не переносятся на работника. При этом уровень доходов работника напрямую завязан на востребованность типа деятельности работника, которая в свою очередь опирается на потребность работодателя в ресурсах, для обеспечения прибыли предприятия. Если предприятие получает нужные ей кадровые ресурсы - оно имеет возможность производить продукт, обеспечивающий большую прибыль, как следствие оправдывающий расходную часть социальных выплат по работнику.

    tl;dr - рыночная экономика в купе с нашей налоговой системой создаёт благоприятные условия для работника в части его доходов, если работник представляет собой качественную кадровую еденицу.
  • Mighty
    16 мар 2013 в 13:00
    Почему на GT86 заднее антикрыло такое маленькое? Недостаточно же прижимной силы создаёт. Всё-таки 200 лошадей это уже очень серьёзная мощность, при которой нельзя вот так вот халатно относится к аэродинамике.
  • Mighty
    1 16 мар 2013 в 01:00
    И эти люди ещё потом заикаются про то, что маркетинг для дураков, на нормальных парней не действует.
  • Mighty
    1 16 мар 2013 в 00:55
    Что ни говорите про эту машину, но всё же она супер эффектна. И возможностей у неё вагон. Кааак она гребёёёт в снегу... настоящий хищник! Машина мечты )

    Странно, вроде не женщина, а похоже.

    И как она гребёт? Да никак. Возможностей у неё - по городу кататься, даже XDrive бессилен, ибо никуда не денешь безумную массу и свесы.
  • Mighty
    14 мар 2013 в 23:24
    Нет. Корректировать договор могут мелкие игроки. Описанные ниже примеры как раз тому подтверждение.

    У большой компании есть бизнес-процессы и процедуры. Есть договорная процедура согласованная юридическим отделом. И ради одного, десяти, ста клиентов менять эти процедуры никто не будет. Тем более в B2C сегменте, где от этого зависит всё.

    То что украинец ниже постами не представляет каким образом "исправленный" текст договора будет согласовываться внутри СК не значит что это реально.
  • Mighty
    14 мар 2013 в 21:43
    Я имел ввиду аналогию по размеру совсем маленькой машинки.
  • Mighty
    14 мар 2013 в 16:31
    Я не противник отмены.

    Я не считаю что отмена исключительно повлияет на случаи описанные в посте.
  • Mighty
    14 мар 2013 в 16:21
    Почему не отменят? Спроси у ЕР, которая имеет парламентское большинство. Я понятия не имею.
  • Mighty
    14 мар 2013 в 16:16
    А я смотрю у тебя неслабый зуд. Занятно.
  • Mighty
    14 мар 2013 в 16:10
    Потому что его не отменят, не смотря на то как ты сам по этому поводу рефлексируешь.

    И мне кажется что сейчас куда реальнее объяснить как действовать при проверке на алкоголь, чем "протолкнуть" 0.2. Которые опять таки по сути ничего не изменят для тех, кто не знает своих прав и обязанностей.
  • Mighty
    14 мар 2013 в 16:07
    И?
  • Mighty
    14 мар 2013 в 16:05
    Так же, как сейчас формируется сознательное гражданское общество.
    Так же как мы научились писать жалобы на вышестоящие органы за неисполнение ими обязанностей.

    Через просвещение.

    Или ты серьёзно думаешь, что если этого кадра лишили по 12.8, когда он не знает что такое МО - он завтра скажет нет, когда его будут лишать за проезд под кирпич без полосы встречного движения?