• Mighty
    29 мар 2013 в 16:31
    Интересно, а какой процент рынка занимает VW в Европе? Народу то тут побольше и покупательская способность выше. Где же там в статистике японцы и корейцы?
  • Mighty
    29 мар 2013 в 16:27
    Для трёшки в европе будет доступна модификация 2.0T 4x4 AT. Не знаю доедет ли она до нас. Если доедет - будет хитом.
  • Mighty
    29 мар 2013 в 16:09
    Японцы проигрывают на европейском рынке по вполне понятным причинам. И уже начинают терять позиции даже на основном северо-американском, после того как к главам американских концернов разум вернулся и они поняли что если ничего не поменять - будут банкротится.

    Остались локальные азиатские рынки и развивающиеся страны.
  • Mighty
    29 мар 2013 в 15:56
    Нужно было что-то из узкоглазопрома ставить на первое место и лучше если до 2001 года выпуска. Amirite?
  • Mighty
    29 мар 2013 в 15:48
    Skoda Octavia III будешь брать в некотором будущем или следующая уже будет не шкода?
  • Mighty
    29 мар 2013 в 14:31
    Третью будешь брать?
  • Mighty
    29 мар 2013 в 14:29
    Т.е. то что он получает срок за то, что из травматического пистолета кладёт человека, который для него не представляет опасности - это "плохо продумано"?
  • Mighty
    29 мар 2013 в 12:39
    Так что с ценой то ? Купе же не должна стоить дороже седана если технических отличий нет?
  • Mighty
    29 мар 2013 в 12:31
    Который стоит столько же сколько обычный серато или дешевле? Дверей то меньше ? И начинкой наверное не отличается , да ?
  • Mighty
    29 мар 2013 в 12:22
    А отсутствие отклика от тех у кого проблем не было считается аргументом в пользу?
    Ведь на форуме не будут писать "прошел год - проблем нет". Суммарный выпуск концерна по продажам в России - тысяч 80 машин с такими коробками и мотором. Это почти 200к с 2010 года. А проблемных постов на форумах сколько ? В погрешность попадет?
  • Mighty
    29 мар 2013 в 12:17
    Точно , что это за аргумент - опыт владения машиной с этим двигателем и трансмиссией.
  • Mighty
    29 мар 2013 в 12:06
    Мнение которое вводит в заблуждение.
  • Mighty
    1 29 мар 2013 в 11:58
    Пиши комментарии@спорь с фактическими владельцами. Причем с тремя разом.
  • Mighty
    3 29 мар 2013 в 11:56
    Не нарушать.
  • Mighty
    29 мар 2013 в 11:46
    Сядешь в тюрячку. Потому что нет такой статьи, особенно когда на эту частную собственность никто не посягает. Особенно когда применение оружия неправомерно.
  • Mighty
    1 29 мар 2013 в 11:44
    Это изначально не спор был. Был вопрос, на который ответом было "не знаю как, но не так".

    А ответы - попыткой выяснить фундамент под позицией. Когда я в очередной раз убедился в похожести мышления у людей, которым не нравятся любые попытки исправить статус-кво.
  • Mighty
    29 мар 2013 в 11:36
    Тут нет аргументов, тут есть рефлексия на тему "нарушители нарушают, но к ним должны относится по закону".
  • Mighty
    29 мар 2013 в 11:26
    Откуда 25% и каков источник "на самом деле" ?
  • Mighty
    2 29 мар 2013 в 11:24
    Вот и получается, что большинство чем-то недовольно, но думать о том как поправить положение они не хотят - не их область знаний. И тех кто хотят считают за животных, потому что они сделали что-то но не так, как большинство хотело бы.
  • Mighty
    29 мар 2013 в 11:22
    Это не мои аргументы , а рыночные законы.
  • Mighty
    29 мар 2013 в 10:57
    http://www.thisismoney.co.uk/money/article-2269520/Best-paid-jobs-2012-Official-figures-national-average-UK-salaries-400-occupations.html

    А что такое средний доход? Средняя температура по больнице без учёта болезней, состояния, факта лечения и открытых окон?
  • Mighty
    2 29 мар 2013 в 10:53
    Т.е. в целом ваша позиция следующая "как сейчас - не работает, как они пытаются - нельзя. как нужно чтобы работало - не знаю, но вы там сами разберитесь".

    Соблюдение законов начинается тогда, когда все участники процесса принимают правила игры(законы). Если существует группа людей которая эти законы в грошь не ставит, система ломается - т.к. законы соблюдает остальная часть группы, и наказания за нарушения действуют по сути только для них. Т.е. система наказывает тех, кто изначально согласился правила соблюдать.

    У вас же подход примерно идентичный некоторым людям на автокадабре - "хочу чтобы было хорошо, но радикальные изменения принять не готов".

    История на моей памяти знала случаи, когда монстров побеждали только другие монстры, а не обычные методы борьбы.
  • Mighty
    29 мар 2013 в 10:47
    Не знаю, наверное лазейки везде есть. Когда дело доходит до вопроса лишения - как минимум нужно попытаться а там уже видно будет.
  • Mighty
    29 мар 2013 в 10:41
    Нарушения оплаты на таких парковках не паркон фиксирует.
  • Mighty
    3 29 мар 2013 в 10:40
    Вопрос, каким образом вы можете действовать по закону с теми, кто сам факт превосходства закона не признаёт и не уважает?
  • Mighty
    1 29 мар 2013 в 10:38
    Это не логика, это факт. Не понятно что ты хочешь выяснить - для себя определится? Потому что ГИБДД считают это ДТП. Более того - мне посчастливилось в одном таком участвовать когда-то.
  • Mighty
    28 мар 2013 в 23:11
    Не работает?
  • Mighty
    2 28 мар 2013 в 22:25
    "Государство обязано обеспечить меня парковочными местами, за мои же налоги".

    Ну и подобная чушь.

    К сожалению вынужден признать что прошлогоднее повышение штрафов за парковку никак коренным образом не повлияло на проблему. У нас на Павелецкой по прежнему два ряда стабильно заняты оставленными машинами. Даже с учётом того что там ездит паркон.
  • Mighty
    28 мар 2013 в 19:42
    Я тебя не обвиняю, а намекаю на шаткость философии у людей, которые руководствуются таким принципом.
  • Mighty
    2 28 мар 2013 в 19:05
    Стадо так делает, поэтому и я так сделаю.
    Легко тебе живётся.
  • Mighty
    28 мар 2013 в 19:05
    Цена возросла из-за роста качества топлива. Дизель у нас уже некоторое время на очень высоком уровне.
  • Mighty
    9 28 мар 2013 в 18:35
    У него важные дела. Не тебе нищеброду судить о том, как ему машину ставить когда время поджимает чтобы решать архиважные дела.
  • Mighty
    28 мар 2013 в 18:25
    Даже если ты дрищ, хочешь особенность - плати больше. Довольно простая математика же.
  • Mighty
    28 мар 2013 в 18:00
    В смысле "так удобно"? Дополнительные двери и B-Pillar ограничивают возможности автомобиля?
    Нет, не ограничивают. Потому что купе - это и автомобиль для того чтобы выделяться. Для одного водителя и по хорошему максимум одного-двух пассажиров. И всегда они так позиционировались. А за такое позиционирование надо доплачивать.
  • Mighty
    28 мар 2013 в 17:45
    У меня фраза "самое доступное купе" вызывает диссонанс. Если хочешь быть особенным, но у тебя нет на это денег - зачем это делать?
  • Mighty
    13 28 мар 2013 в 13:40
    Указали же зачем-то что он индивидуальный предприниматель, значит должны указать и всё остальное.
  • Mighty
    28 мар 2013 в 13:39
    Таки наоборот. Если систему автоматизировать и убрать из схемы человеческий фактор и человеческую деятельность, тем самым сократив процедуру оформления до минут - будет больше эффекта. Проехал в нарушение - получил стопку штрафов. Проехал ещё - ещё стопка. После определённой критичной точки количества штрафов подключатся приставы и дальше история примет другой оборот.
  • Mighty
    12 28 мар 2013 в 13:35
    Владелец машины – индивидуальный предприниматель Егор Давыдов рассказал «ДДД»
    Считаю что тема не раскрыта в должной степени. Почему не указано название ИП? Где код ЕГРИП? Где список деятельности по ОКВЭД?
  • Mighty
    7 28 мар 2013 в 03:18
    На рынке 5 продавцов торгуют картошкой. Картошка у них разная, но процесс выращивания одинаковый. Как и сопутствующие расходы разные. У одних продавцов стоимость 10 рублей за килограмм, у других 12 рублей за килограмм. Если бы картошка была одинаковая у всех продавцов - покупать ту, что за 12 рублей не было бы смысла.

    На стоимость килограмма картофеля, помимо потребностей в выгоде продавца, влияют так же все сопутствующие процессы связанные с тем или иным этапом выращивания, складирования и транспортировки картофеля до конечного потребителя. При условии что все 5 продавцов используют те же механизмы проведения товара до потребителя - все они будут испытывать одинаковые последствия от изменений в этих механизмах.

    Если в какой-то момент регулятор решит повысить стоимость удобрений - то это отразится на стоимости килограмма картофеля у всех продавцов. Стоимость повысится, но покупательская способность никуда не уйдёт, т.к. у покупателей есть потребность в картофеле. Если в другой день один из продавцов решит повысить стоимость килограмма картофеля до 20 рублей за килограмм в то время как остальные игроки цены не поднимут - он просто уменьшит свою оборотную прибыль. Но это при условии что картофель у всех одинаковый. Если отличия есть и значительные - количество продаж может снизится, но общая прибыль увеличится. Если же так поступят все игроки, то никакого снижения не будет. Но для этого нужны скоординированные действия всех игроков на рынке, а без должных на то причин они будут уличены в сговоре регулятором.

    tl;dr - покупать по 70 будут, когда средняя стоимость дойдёт до 70. Или же пока не выпустят на рынок продукт разительно отличающийся по свойствам от представленных на рынке. В условиях ограниченного объёма этого продукта и достаточного спроса - продавец сможет выставить такую цену без каких-либо потерь в оборотке.
  • Mighty
    28 мар 2013 в 01:06
    У вас какая-то Москва наверное другая.
    Топливо у нас хорошее на сетевых заправках. Заправлялся на Shell, иногда на BP - никаких претензий в помине не было. И то, заправлялся там не из мнимой боязни что в других заправках нальют воду, а просто потому что программа лояльности устраивала.
  • Mighty
    28 мар 2013 в 01:04
    Где ты увидел что я собираюсь всех раскатать? Я писал что не нужно мимо проходить, когда херня происходит. И суды линча тут не причём. Гражданин не должен игнорировать нарушение закона. Если правоохранительные органы не могут выполнить свои обязанности в достаточной мере(как это происходит в частности с ГИБДД у нас) или в данный момент времени они не находятся рядом - гражданин должен вмешаться по мере возможностей.

    А у нас всем действительно по барабану. Моя хата с краю, менты пусть разбираются - это их работа.

    Хач был не прав(1), полез бить чужую машину(2) - тут самосуд может прийти в голову только тебе, на деле же требуется просто остудить идиота, и внятно на его языке объяснить что он уже в двух местах прокололся.
  • Mighty
    28 мар 2013 в 00:00
  • Mighty
    11 27 мар 2013 в 23:58
    Ничего.
    Сдали назад - получилось ДТП, вызвал ГИБДД, сиди жди. Свербит в жопе из-за аульских привычек и полез комедию устраивать? Получай заслуженно на месте.

    Ездишь по тротуарам и пытаешься ещё казаться правым? Хорошо бы чтобы тебя вытащили из машины и раскатали на тротуаре самого.

    Будет желание - сам продолжишь аналогии.
  • Mighty
    4 27 мар 2013 в 23:53
    Рад за тебя.
    Для меня есть и очень большая.
  • Mighty
    1 27 мар 2013 в 23:40
    Конечно повредит больше, ведь гниющее ведро с кучей пластиковых неразлагаемых деталей, аккумулятором, кучей токсичных жидкостей и тех материалов, что разлагаясь превращаются в токсичные вещества никак не вредит экологии.
  • Mighty
    2 27 мар 2013 в 23:04
  • Mighty
    1 27 мар 2013 в 22:55
    Не будут, это фантазии владельцев б/у. Но потенциальный ресурс в 20+ лет точно ни к чему.

    Хотя бы потому что потенциальный владелец такого пепелаца в последнюю очередь будет думать о его утилизации, что в конечном счёте выльется просто в выкидывание на какой-нибудь свалке ибо "не хочу тратить время и деньги на грамотную утилизацию, проще тут брошу".
  • Mighty
    2 27 мар 2013 в 22:53
    Представитель сознательного общества, которому осточертела индифферентность одних людей и ощущение безнаказанности других, которая вкупе создаёт и представленные в видео прецеденты.
  • Mighty
    19 27 мар 2013 в 22:45
    Как у нас тут некоторые считают - предотвращать нарушение обязанность полиции, а вмешиваться и проявлять гражданскую сознательность вкупе с невозбранным гражданским долгом - это повадки быдла.