• Marwin
    16 ноя 2012 в 00:47
    дык там и лечусь. Иначе бы вообще за рулем не сидел. Но процесс всё равно долгий, и главное блин это чувство, что как было - уже не восстановится никогда! Это очень угнетает в молодом возрасте. Особенно когда сам виноват, что из-за собственной лени
  • Marwin
    15 ноя 2012 в 23:57
    ну у меня грыжа в пояснице обострилась с зажатием нерва с полгода назад... Как ни странно, но несмотря на много-регулировочность, так и не удалось найти такое же более менее безболезненное положение как в трёшке седане вообще без регулировок )) Высота посадки наверно еще сказывается.
    Кстати! Вся эта хня у меня началась, когда я к своей сидячей работе добавил машину. Раньше хоть до метро бегал каждый день. А потом раз и всё. Спина умерла не больше, чем за год. Так что будьте внимательней к своему здоровью, особенно когда отказываетесь от ежедневной беготни. Она хоть и раздражает, но в то же время и полезна
  • Marwin
    2 15 ноя 2012 в 03:50
    более того... теперь, выехав из долгой пробки даже нет возможности проехать хотя бы несколько километров в активном стиле... размять затекшую спину, разогнать кровь по телу. Может это не все замечают, но у меня, например, больная спина, и я прекрасно ощущаю как хреново стоять в пробке и какое раньше было облегчение проехаться потом с небольшими перегрузками, поразмять мышцы. И такие перемены нагрузок (пусть даже кратковременные до следующего светофора) полезны и здоровому человеку, а теперь фиг, лишний раз даже не ускоришься нормально.
  • Marwin
    10 ноя 2012 в 00:47
    да не переживайте так сильно... мейнфреймы не понадобятся )) Само собой это пререндер с недоступными пока для хардварного реалтайм рендеринга видеокартами уровня антиалиасинга и GI освещения. Хотя сами по себе модельки и тексты могут быть и именно такими. Так что полюбоваться всё равно будет на что по-любому
  • Marwin
    2 10 ноя 2012 в 00:35
    ну вот всё лето меняли-меняли асфальт на мкаде, а как были колеи, так и образовались снова сразу же... прям хоть бы плиты чтоль бетонные подложили или что там надо делать в идеале, чтоб не проседало.
  • Marwin
    02 ноя 2012 в 16:55
    да блин, чё всё о пьянстве мусолить... правда чтоли пьёте? Есть куда более злые вещи... Как жить-то с этой бальной системой... тем более когда расценки так увеличили? И когда штрафы по месяцу могут идти? Я вон недавно поездил в новое место почти каждый день пару недель. Так мне потом чуть ли не за каждый этот день и пришло по 300р. Сама идея повторных штрафов себя дескридитирует. Какое они имеют моральное право повышать штраф за повтор, если я тока через две недели минимум узнаю, что я что-то нарушил и мог еще 10 раз повторить нарушение.
  • Marwin
    31 окт 2012 в 11:50
    ну я утрированно написал про кикдаун, имея ввиду тапку в пол, и что если ваше корыто не едет на 2000, на которых вы тошнили до манёвра, то было бы неплохо снача раскрутиться до 4000-5000. (хотя вобщем-то на тех же bmw режим кикдауна есть. само собой на иксе в городских условиях до него лучше не доводить, а вот на слабеньких седанах оч выручает).
  • Marwin
    31 окт 2012 в 04:37
    и еще сегодня на злобу дня... не по теме, конечно, но бесило сегодня на мкаде... крайняя левая, приличная колея. Воды пиздец... вся колея в воде. Ехать невозможно по колее, сразу плывёшь. Это прекрасно видно ГРУЗОВИКАМ, которые еле плетутся в СОСЕДНЕМ ряду (что они там забыли - отдельный вопрос). Ну подвинься ты хоть немного, чтобы человек ехал не прям в колее, а чуть правее, чтоб колесо не попадало. Но нет же... всем пофиг
  • Marwin
    4 31 окт 2012 в 04:25
    ну на перекрёстках с мостом типа бабочка... когда чуть дальше съезд и слева люди перед тобой могут перестраиваться направо, не ожидая что ты втопишь - я ссу разгоняться в таких местах, если плотно. А со дворов, да, бесят. Ну, кстати, это проблема не тока выездов... и при перестроениях на более быструю полосу так же тупят. Ну кто тебе мешает чуть отпустить впередиидущего... втопить на своей полосе и перестроиться налево уже на скорости той полосы? Ну или хотябы сразу нажать до кикдауна? Мне кажется эти люди думают, что красная полоса на тахометре реально означает, что еще чуть-чуть и щас взорвётся )) Или может бензин экономят или еще что-то... я хз, но реально НИКТО (ну кроме само собой заряженных или явно спортивноориентированных авто) не жмёт до кикдауна, хотя ситация этого просто требует, дабы не вынуждать людей сзади начинать тормозить. А это же первый шажок к образованию пробки
  • Marwin
    29 окт 2012 в 22:49
    обидно за брата... лоханулся, конечно (( Кстати, не скажу за Тюмень, но в ДС на 53-х (старых) иксах ездят в основом более менее адекватные люди и шибко не выпендриваются.
  • Marwin
    29 окт 2012 в 00:33
    а тем временем резко потеплело, уже +8. Так что, считай, пронесло... обычное дождливое утро будет, отбой тревоги )
  • Marwin
    2 28 окт 2012 в 20:58
    нет, полностью парализуется оно и так каждый вечер, а в первыйй снежок вообще пиз*ец-апокалипсис наступает, что даже 21 декабря ждать не придется
  • Marwin
    28 окт 2012 в 13:55
    Да к сожалению, и 8% "Когда уже поздно" вполне достаточно, чтобы всё встало. Да что там 8%... пары большегрузов на подъемё перед ленинским достаточно, чтобы мкад встал. Кстати о большегрузах... на днях видел оного на новеньком данлопе... вот реально чувак озаботился. Хотя это был бензовоз, и у них с этим наверно строго.
  • Marwin
    28 окт 2012 в 13:43
    согласен, и поэтому я-то посижу дома ) Но вот большинство... Кстати уж не знаю благодаря чему: толи вес машины, толи свежий протектор, толи ширина 275/315, но икс на летней тормозит более менее норм, точнее я пока вообще разницы не заметил. А вот седану, да, пиздец ((
  • Marwin
    28 окт 2012 в 13:33
    ну чё, в мск завтра походу с ночи надо на работу выезжать будет из-за таких лохов как я, не успевших )) Странно, что щас-то еще довольно свободно. Наверно никто по мегам и ашанам не поехал, а стоит в очередях в монтажку ))
  • Marwin
    26 окт 2012 в 21:54
    а был бы ранфлэт... я недели две отъездил на спущенном, думая что датчик давления сглючил. С виду-то в глаза не бросалось. А оказывается и правда два гвоздя словил ((
  • Marwin
    24 окт 2012 в 16:27
    >На машине сигналка хотя-бы стоит. А гараж охраняется?
    само собой...
    но кого бы это в России когда останавливало ))
  • Marwin
    24 окт 2012 в 16:11
    а чё большой секрет чтоли, что колёса у большинства БЧД - штука довольно недешевая? Подходи к любому ночью и вперёд ))
  • Marwin
    24 окт 2012 в 15:16
    да чё-то ссыкотно... под 200к рублей колёса-то в сумме... ну я летом решил вопрос проще... купил гаражик. Теперь всё проще будет, осталось тока всё в последний раз щас провернуть с обоими машинками. На иксе-то ладно, липучки... а вот на седане у меня шипы. Вот думаю не рановато ли... сухо еще совсем ведь
  • Marwin
    24 окт 2012 в 01:39
    *с ужасом вспоминает прошлую весну и наверно минимум 40 килограммовые тапки* Хотите смейтесь, хотите нет, но в мой сарай умещаются тока два моих же колеса, даже если сложить задние сиденья (( Плюс на кой-то оттащил их тогда домой, занял полкомнаты, а с тех пор повредил спину и вообще сдвинуть с места не могу... Вот таджики местные наверно удивятся, когдя я буду просить их вынести не мебель из квартиры, а колёса ))
  • Marwin
    1 24 окт 2012 в 00:33
    ну на варшавке для этого дублёры делают как бы.... скорее бы уже. Сам на ней живу, замучался с этими ремонтами. Задрали эти четыре бессмысленных светофора от мкада до янгеля. Между прочим с варшавкой, я считаю, молодцы... основную трассу оставили нетронутой без выделенок и даже светофоры поубирают, а автобусы пустят по дублёрам - надеюсь на светлое будущее в следующем году уже ))
  • Marwin
    24 окт 2012 в 00:28
    ну, кстати, заметьте как после всей этой шумихи со штрафами стали меньше ездить по выделенкам. Только самые отважные суются, либо местные походу, которые знают где камеры. А маршрутки летают... сказка. На самом деле рад за них... Есть такие места, например дмитровка в область после петрашки, где метро нет в принципе, и огромное количество народа ездит на маршрутках домой просто нескончаемым потоком. В этих случаях выделенки просто необходими, спору нет. Правда теперь даже днём ппц не проехать по оставшимся двум полосам. Общественникам Собянин угодил... молодец. Теперь очередь автомобилистов. Даешь убирание всех пешеходных переходов в под- или над-землю. Ну разве так сложно бросить стеклянную трубу через дорогу с лесенкой? Даже на перекрёстках бы не помешало у крупных трасс... ибо всё равно по 20-30 секунд дорога простаивает пустой, пока люди идут, а могли бы под стрелку дальше ехать, чтоб по три ряда не накапливалось
  • Marwin
    22 окт 2012 в 19:50
    ну согласись, что у них вобщем-то есть на это весомые основания. Горько признать, но даже среди моих друзей-bmwшников большинство придерживается агрессивного стиля вождения (( Хотя bmw - это средство, а не первопричина. Не одна марка, так другая будет на её месте.
    С другой стороны... немаловажный фактор на дороге - предсказуемость поведения окружающих водителей. Дифференциация по маркам в этом случае очень удобна. Видишь bmw? Наверняка лихач... держи его в поле зрения, пока он тебя не обгонит. Видишь разноцветный в горошек матиз особенно в выходные - не приближайся нахрен к нему ближе чем 100 метров и т.д. От менталитета людей не избавиться... а раз осведомлён, значит вооружен.
    Плюс у негативной репутации bmw есть и плюсы для адекватных водителей. Вы даже предсставить себе не можете как берегутся нервы, когда тебя никто никогда не подрезает, не бибикает, не жмёт, пропускает на нерегулируемых перекрёстках даже вопреки правилам? Я бы очень рекомендовал присмотреться к этой марке людям с "расшатанными" нервами, которым нелегко ездить в больших городах по пробкам.
  • Marwin
    21 окт 2012 в 21:54
    >кто там говорил про пассивную безопасность "чем больше кобыл, тем безопаснее"?
    применительно к водителю мерина - как раз всё верно: больше кобыл -> качественнее и дороже сборка -> высокий уровень безопасности водителя -> девка не пострадала вообще.
    А если бы за рулём мерина был парень, вёзший родителей и попавший колесом в полуоткрытый люк, после чего бы его выбросило на встречку, то ваши комментарии были бы такими же потипу: вот мудак не заметил ямы и угробил еще три машины, а сам остался цел.
    Первопричина-то этой аварии ни разу не в том, на какой машине ехала девушка, а наличии чувства безнаказанности и тому подобное. Посади её за тазик… так она бы чуть ли не каждую поездку въёбывала кого-нить, ибо сейчас да, авария случилась, а сколько было случаев, когда сверхуправляемость и электроника мерса вытягивала её из ситуаций, когда бы тазик давно бы врезался \ задел, не успел остановиться и так далее. И ведь всё равно бы ей ничего не было, а жертв могло бы быть куда больше.
  • Marwin
    20 окт 2012 в 02:54
    далеко за примером ходить не надо... в автошколе в городе с инструктором на классике я умудрился попасть в дтп, ибо не справился с управлением. Несильно, конечно, но неприятно. На трешке же опосля получения прав (на которую я заработал пОтом и кровью по 25 часов в сутки, которую очень ценю и люблю) я не припомню ни одного случая, когда бы я был близок к аварийной ситуации или меня обгудели. Мне этого случая хватило, чтобы понять, что адекватному человеку лучше давай норм машину в начале стажа. А полунаркоманов без опыта лучше вообще не подпускать к машине пока не заработают и не поймут цену денег теми или иным финансовыми заграждениями потипу той же обязательной каски или тому подобному
  • Marwin
    20 окт 2012 в 02:12
    это если именно "посадить", но в жизни-то у недоделанных эмбрионов и не будет столько денег. А вариации взял кредит на родителей, взял у друга и тд- на такой понты резать опасно. Кстати... как альтернативный вариант финансового давления на раздолбаев - обязательная Каска. Мне, например, из-за малого стажа в этом году заявили - вынь да полож 460 штук на каску. Это ж пиз*ец на самом деле... хоть бы скидку сделали как студенту )) Еще сто раз подумаешь на машине ездить или продолжить на метро кататься.
  • Marwin
    20 окт 2012 в 01:50
    так на то и расчет, что молодёжи нельзя будет ездить на колхозах за 10 тыщ р. Хочешь начать водить - изволь вынуть да положить хотя бы двухсоточку на норм машину. Нету столько? иди работай, учись уму разуму или бери у родителей. В любом из этих вариантов ответственности при вождении будет куда больше.
  • Marwin
    3 19 окт 2012 в 13:53
    ну зачем так всё радикально воспринимать. Да и дело даже не конкретно в экологических стандартах. Это просто один из удобных вариантов оценки безопасности автомобиля (хоть и очень приблизительный, но в целом неплохо позволяет отсеять гастарбайтеров на разбитых классиках).

    И еще на тему качества авто и идею ограничить для начинающих водителей мощность в 120лс. А кто реально проводил исследования? У меня опыт совсем обратный. Я считаю, что новичкам наоборот можно ездить только на относительно мощных и безопасных авто. А вождение на изделиях советского автопрома – удел опытных водителей. Учась в автошколе на классике, мне было оочень тяжело и страшно ездить как за себя так и за остальных и неудобно, что я так всех задерживаю своим медленными манёврами. Но как только получив права, я сел за чуть более мощную удобную машину – всё, тупка уходит, ты понимаешь, что машина тебя слушается и позволяет быстрее подстраиваться под активный стиль вождения более опытных водителей. Причём я же не стал носиться как угорелый и всех подрезать по поводу и без. Мощность позволяет компенсировать долгое время принятия решения при манёврах и не казаться таким парафином. А разогнаться до 160 и убиться можно на любой машине… это уже психология и мощность тут непричём.
  • Marwin
    1 19 окт 2012 в 03:34
    А я мечтаю о серьёзном штрафе по типу Запретить въезд в мегаполисы любых авто меньше Евро-3 с немедленной конфискацией на металлолом. За Евро-3 карать анально в центре города. Машина должна быть ценностью для человека, а не так, что купил колхоз за 5 копеек, въебался, если остался цел, пошел купил новую и опять лихачить
  • Marwin
    06 окт 2012 в 00:42
    мне хватает водоотталкивающего "антидождя" (Aquapel или как оно там правильно называется). Суперская штука, и не тока осенью. Грязь и пыль тоже меньше остаются, ибо стекают с водой быстро. Раз в три - четыре месяца мажусь и стекла, и зеркала. Скрипы от дворников тоже пропадают
  • Marwin
    2 26 сен 2012 в 21:37
    ну это уже скорее пережитки доРоссийской эпохи у старшего поколения )) У холодильников зарубежных производителей белый уже давно не самый модный, либо явно привлекательней, чем у какого-нить "Минска"
  • Marwin
    3 26 сен 2012 в 20:58
    +1, а еще белый психологически придаёт лёгкости машине и душевного спокойствия... лично мне в пробке стоять на белой со светлым салоном намного комфортнее. Тёмные и особенно чёрные слишком агрессивны (в стане бумероводов). А на белой вальяжно так катишься... и душа радуется )) Ну а чёрная должна быть по настроению... когда хочется погонять. Остальные - не признаю. Либо тока для девушек.
  • Marwin
    30 авг 2012 в 19:35
    а я прям слюнями истекаю по шестёрке седану... всё таки никакой БЧД не может передать столько драйва, сколько ощущаешь от вождения мощной купешки. Вот тока, боюсь, сначала придется как минимум переехать в район типо Ходынки или Крылатского, ибо в моей чертановской деревне на иксах-то еще можно кого встретить, то эту штуку уже на следующий день "встретят" по полной. Этот момент, кстати, очень огорчает. Значительная часть бескультурных и потенциально опасных нетрезвых личностей просто вынуждает переселяться в другие места при первой же возможности, делая обстановку еще печальнее.
  • Marwin
    28 авг 2012 в 00:58
    ну само собой ничто не вечно в таких условиях, и ехать надо аккуратней для ближайшего шиномонтажа. Я лишь отметил, что ехать до него можно вполне уверенно, и в момент прокола сохраняется неплохая стабильность машины
  • Marwin
    27 авг 2012 в 19:26
    что-то никто еще не вспомнил про ранфлэт )) на мой взгляд очень практичное решение. Всегда будешь уверен, что доедешь до пункта назначения. Вот буквально на днях ехал на трёшке в полночь по мкаду, еду, еду, чую тянуть начало мальца. А ехал прилично под 140. А там еще колея была.. ну думаю фиг с ним, колея наверно. Свернул на профу - фиг там. Догнал до меги... решил думаю дай гляну, ну и само собой - спустило. Где-то на половину продавило и встало на корд. Обратно до шиномонтажа ехал уже не больше 80. Но в целом даже на скорости больше 100 сохранилась полная управляемость, лишь тока потягивало немного.
    А уж про икса и говорить нечего. Какая замена, когда колесо под 50 кг весит? Хотя докатка была в комплекте, но лучше это место использовать под второй багажник ))
  • Marwin
    26 авг 2012 в 13:23
    имхо, мы сами виноваты, что именно "сгоняем" людей в левый ряд при движении средней тухлости. Ввиду нашего менталитета залезать из ряда в ряд, как тока он начинает ехать быстрее, мы вынуждаем неуверенных в себе или просто неспешащих водителей в левый ряд дабы избавить себя от постоянного мельтешения перед собой этих лезунов. А левый ряд хоть и самый парафинский, но зато тихо и спокойно.
    А ночью... лично мне, и наверно и другим, психологически кажется безопаснее ехать левее, когда видишь впередиидущего и то, что с ним всё хорошо, ибо темно, и мало ли что прилетит справа, либо в предпоследнем, если часто налево повороты. Но только я само собой еду в адекватном скоростном режиме (движение меньше +19кмч/разрешенка ночью считаю нецелесообразным при нормальной дорожной обстановке) и пропускаю, если кто-то едет быстрее, еще даже до того как он приблизится вплотную.
  • Marwin
    24 авг 2012 в 13:19
    вот как раз именно потому что машина "такая", в её внутренней отделке много различных материалов, куча стыков, которые очень подвержены возникновению трения между собой, когда едешь по пересечённой местности.
  • Marwin
    24 авг 2012 в 00:31
    но тока наверно надо понимать, что есть неэффективная работа коробки/двигателя из-за устаревшего алгоритма в компе или сбившихся настроек адаптивности, а есть банальный износ временем... тут уж вряд ли чем поможешь.
  • Marwin
    24 авг 2012 в 00:26
    ну за тойоту говорить не будут, не в курсе, а в bmw можно с упехом поковыряться в её компе возрастом и 15 лет и поболее
  • Marwin
    23 авг 2012 в 23:09
    Как уже писал в соседнем посте на Х5 4.8 70 литров хватает кило на 400 в городе. Это в районе 17 литров на сотню. Но! Очень интересная вещь. 17 стало после того как обновил мозги коробке и двиглу. Поведение коробки очень изменилось. Стала намного плавнее щёлкать и главное на более низких оборотах, и расход упал с 20.5 до заветных 17. Так что не забывайте обновлять ПО в машинке со временем. Окупит затраты в раз.
    bmw 318 1.8 в кузове Е90 хавает традиционные 10,5 и едет километров 600
    bmw 320 в кузове F30 дизельная у дружбана в городе ваще ест литров 6-7 и с её-то баком можно хоть до китая доехать
  • Marwin
    1 23 авг 2012 в 22:51
    ну это, кстати, постепенно уходит со временем. Я тоже, когда поезжу на трёшке, где из кикдауна ногу можно не убирать, ибо не едет, потом на иксе дёргаюсь туда сюда день другой. Расход растёт, потом привыкаешь к размерянной езде и всё приходит в норму. Да и когда у тя 360 лошадок - тапка впол в городе - это ж ваще нонсенс... где стока места-то найти? У меня икс так срывается, что вмиг догоняешь партию задних парафинов от следующего светофора. Забавно, конечно, но на десятый раз уже надоедает. Так что, мне кажется, это больше эффект первоначальной эйфории и непривычки ездить на огромных сараях после тайпэра
  • Marwin
    23 авг 2012 в 19:55
    хм. а посоны-то не знают. Надо таки добраться до Шелла на каширке, сравнить
  • Marwin
    23 авг 2012 в 19:53
    ну вообще, честно говоря, сказки какие-то. У меня хоть и чуть меньше, 4.8л, но бака на 2300 хватает километров на 400 минимум, за городом можно и 500 проехать. Не думаю, что у лексуса, тем более нового, расход настолько больше. Но в целом, да, БЧД денюжку любят во всех своих проявлениях. На седаны дешевле вообще всё )) Лично на своём опыте содержание икса мне обходится в среднем вдвое дороже, чем трёшки седана. Жрёт вдвое больше, масла вдвое больше. Цены на всякие там фары, крышечки, ложечки и прочую мелочевку тоже как минимум вдвое, хотя идейно одни и те же вещи
  • Marwin
    1 23 авг 2012 в 19:37
    я и все мои бутовские друзья всё время заправляемся алтимейтом на бутовской BP у мкада. Кассиры \ заправщики культурные, бензин пока не подводил.
  • Marwin
    08 авг 2012 в 23:29
    Полностью поддерживаю слова iAxeL. До икса тоже ездил на E90 318. Мощности, особенно теперь, когда сажусь иногда обратно с 355 сильного икса на трёшку (продать рука так и не поднялась, всё таки есть в ней что-то теплое для души), конечно мальца не хватает, педальку впол держу почти всегда, но всё компенсирует динамика. Управляемость и отдача от дороги просто потрясающая. Полный контроль за траекторией. Нигде еще такого не встречал. Да, внутри скучновато, но bmw - это машина для драйва. Светофор? - только первым! Ауди распологает к более размеренной, мягкой езде. Мне она кажется скучнее.
  • Marwin
    2 28 апр 2012 в 22:20
    Я обратил внимание, что в тренажерах используется схема с МКПП. А учитываются ли особенности для людей, которые не умеют (ну никогда в жизни не ездили на МКПП, кроме нескольких часов мучений на шестёрке в автошколе)? В этом же случае можно гораздо продуктивнее использовать правую руку.