• Marwin
    1 16 мар 2019 в 12:34
    ну чё-то сомнительная отмаза. Пусть это звучит и не очень человечно, но незнание не освобождает... Так можно сказать, что вчера приехал в незнакомый район к другу, поставил, нажрался до беспамятства, утром поехал "обратно". Не уверен, незнакомое место? - посмотри карту. А если сел и сразу поехал куда-то целенаправленно, значит ты априори представляешь где ты находишься и что это за дорога.
  • Marwin
    10 11 фев 2019 в 00:19
    ну хз, а почему тогда каждый второй шеринговый мобиль едет как мудак ну или как лох, первый раз севший за руль? Не, я не спорю, все когда-то были лохами, но в случае с шерингом не уменьшается ли чувство ответственности, мол не моё, страховка покроет, батя не закопает? Плюс немаловажный эффект "новой незнакомой" машины для новичка сказывается сильнее, чем у бывалого, внимание еще больше рассеивается на незнакомые габариты и т.д.
  • Marwin
    02 фев 2019 в 11:33
    у нас на районе примерно такой уже и есть... ну хочу сказать, что размер решает... ехать комфортнее, чем по мелкому кругу без центральных перегородок. НО! ровно до тех пор, пока какой-нить очередной ондон на фуре не встанет на технической полосе вдоль раздела (не думаю, что в жизни они приделают бордюр прям впритык к полосе как на картинке) подумать о смысле жизни, чем перегорождает обзор, и пробка копится моментом.
  • Marwin
    27 янв 2019 в 21:00
    это был еще 211-й, она, конечно, душила, но лайтово, и 5 литров таки прорывались )) На bmw трёшке еще много ездил, но на 2 -х литровой. Её зад, конечно, не срывало с места ни при каких кикдаунах, но просто на ходу при перестроениях на вполне небольших скоростях я точно помню, что несколько раз откладывал кирпичиков. Чего, опять же, ни разу не замечал на полном.
    Безусловно, согласен, что на льду что угодно просто скользит вперед, но статистически, имхо, полный отгородит от бОльшего количества фейлов, чем моно. Мне эта ситуация чем-то напоминает спор "ремень - зло", типо знаю парня, который не пристегнулся, вылетел и только поэтому выжил, ибо машина в мясо.
  • Marwin
    27 янв 2019 в 20:37
    возможно... не гоняю больше сотки ))
  • Marwin
    27 янв 2019 в 20:27
    не первый раз читаю мнения о странном поведении полного привода, и каждый раз не могу понять с чем таким люди сталкиваются, что он их не устраивает. У меня было/есть два почти одинаковых мерседеса: на заднем и на полном. На заднеприводной ешке был полный атас - зимой её зад носило из стороны в сторону просто от любого касания педали газа, в поворотах полнейший недержак и срывы. Вобщем абсолютно неуправляемая ракета. После этого пересел на полноприводную ешку - небо и земля. Едет как по рельсам всегда и везде в любых снегах. Электроника гасит на корню любые попытки сноса при манёврах в первые доли секунд. Она просто едет туда, куда ты держишь руль, не задавая никаких вопросов и делая там свою работу распределением мощности, подтормаживаниями или на что у неё там мозгов хватает. всё.
  • Marwin
    26 янв 2019 в 23:24
    ну, кстати, хочу отметить, что на мой взгляд депосы оперативно отреагировали и перекрыли выезды на симфу на подъездах к этому месту, чтобы народ не копился прямо у этой кучи. И потом пускали потихоньку. Я простоял может минут 40 на выезде с Подольска и потом проехал мимо этого места вполне спокойно
  • Marwin
    05 янв 2019 в 01:34
    а я вообще иду на рекорд!
  • Marwin
    1 02 янв 2019 в 13:27
    А если серьезно, то во всём виноват

    Отвечаю!
  • Marwin
    02 янв 2019 в 13:21
    вновь x0.5: стабильность - признак мастерства ))
  • Marwin
    30 ноя 2018 в 22:33
    Только я хотел завтра пойти наклеить... даже машину помыл по этому поводу
  • Marwin
    25 ноя 2018 в 15:28
    диверсификация рисков...
  • Marwin
    24 ноя 2018 в 00:38
    готовит и закупается жена... затрудняюсь сказать... но на налоги, жкх, школу и прочие "обязательные" платежи уходит больше.
  • Marwin
    1 31 авг 2018 в 23:32
    8.1
    ПЕРЕД началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления.

    А когда уже начал поворачивать - толку-то от них...
  • Marwin
    09 авг 2018 в 21:10
    да задрали они со своей экологией... очередной EGR сдох уже на 40 тыщах у меня... буду выпиливать. Мы же не жрём собственные опорожнения... почему движки должны это делать.
  • Marwin
    1 11 июн 2018 в 22:07
    с люком водосток в стойке забивается, и вода выливается из верхнего плафона... так себе ощущения...
  • Marwin
    1 10 июн 2018 в 09:56
    ну не обязательно же брать именно 355лс. 3.0d 235 сил - отличный вариант
  • Marwin
    1 09 июн 2018 в 16:31
    и да и нет... сходу безразбору есть шанс, да, но если брать и любить бумеры поколениями, накопив связи, подходы, уже зная слабые места - я вот нисколько не боюсь его взять еще раз, если судьба вынудит менять авто на тот ценовой диапазон
  • Marwin
    09 июн 2018 в 15:54
    Х3 E83 вполне... да и F25 неплох (но они начинаются уже от 900 я щас гляжу). Просто как бы не надо валить боком-то и рвать со светофора
  • Marwin
    1 09 июн 2018 в 13:08
    я под своим постом про Х5 и хотел дописать... что лично я, не принимающий за авто ничто кроме bmw / мерса, при любом бы раскладе брал что-то из них. У меня есть дизельный GLK на 95 тыс проблега 11 года, он щас стоит около 1млн, можно поискать чуть старее (в этой цене поколение 08-12гг) - это суперская машина, комфортная и неприхотливая. Х1 - ну так... хз, я бы смотрел в сторону Х3 из бумеров, они довольно дороги для старых годов по сравнению с аналогами, но только потому что опять же в большинстве своём надёжны и комфортны
  • Marwin
    2 08 июн 2018 в 17:40
    PS в качестве шутки с долей правды
    За 800 можно взять шедевр (в хорошем смысле слова) немецкого автомобилестроения - BMW X5 E70 08-09 годов. Как раз атмосферник, 355 сил )) Шикарный паркетник )) До сих пор жалею, что продал (можно поглядеть в профиле).
  • Marwin
    06 июн 2018 в 12:06
    электро убирание шторки - огонь. Интересно, будет ли так же скрипеть как на всех предыдущих кузовах )) И сколько месяцев! проработает )))
  • Marwin
    17 мая 2018 в 11:43
    не, я в плане что налик надо всё равно где-то взять )) конечно, не просить просто так, но один фиг где-то раздобыть ))
  • Marwin
    17 мая 2018 в 11:40
    смех смехом.... а вот реально встал ты... а в кошельке только кредитка и 0 налика? Просить эвакуаторщика заскочить в банк? ))
  • Marwin
    13 мая 2018 в 13:26
    с одной стороны, конечно, правила - есть правила... но 10 секунд... вообще жесть. Может хоть камеры будут стоять только на действительно оживлённых проездах. Центр - всё таки довольно запутанная система, я, бывает, встану ну реально на минуту где-нить подумать как лучше проехать в какой-нить переулок или поискать на карте парковочные места... безусловно не посреди улице, а где-нить в не очень оживлённом переулке, чтоб никого не парафинить. Да вообще на самом деле что угодно может случиться в правом ряде... может девушка какая-то выезжает в раскоряку с парковки неспеша - и ты встал её пропустить - а тут оп и привет с камеры. Стрёмно...
  • Marwin
    11 апр 2018 в 13:11
    ну это понятно... я к тому, что в итоге для пассажира такси не так уж и дорого именно в сравнении с личным транспортом (ну если это не жигули, конечно). А для таксиста: 700 получи, 200 комиссия, 300 себес, и в идеале 200 в карман за полтора часа - всё равно сомнительное удовольствие. А если еще добавить, что получить 100% заполнение трудочасов невозможно, и часть времени ждешь нового заказа...
  • Marwin
    11 апр 2018 в 12:12
    мерс ешка 500-я. Ну я учитываю долгосрочные траты (хотя тоже напрямую зависящие от пройденного километража) масла, в том числе коробочного, редукторного (у мерсов с учётом десятков тыщ на стоимость работ по его замене), фильтра, колесные диски, резина... У таксистов же это снашивается в разы быстрее, чем у рядовых людей. Ну и конкретно в моём случае можно еще добавить пневму, которая тоже ходит максимум 60-80 тыс, а стоит пару сотен и тд...
  • Marwin
    11 апр 2018 в 10:31
    ну, кстати... даже со стороны пассажира, я иногда их понимаю. Вот, например, недавно ехал из Мск в Подольск (~35км) - насчитало около 700 рублей. На моей же машине себестоимость такой поездки порядка 600-800 рублей (ну учитывая, что таксисту надо же вернуться обратно, поэтому берем стоимость бенза и расходников на 70км). Поэтому вполне верю, что как бы нам не хотелось ездить подешевле на такси, но нынешние цены иногда и так более чем сравнимы с себесом езды на своей машине
  • Marwin
    22 мар 2018 в 22:14
    разве? там подложка-то вроде ого-го. Когда перекладывали, её вродь даже не трогали. Да и за десяток лет существования дороги куда уж усаживаться?
    но да, не эксперт... просто предполагаю
  • Marwin
    22 мар 2018 в 18:59
    хорошо бы, конечно... но толку с такими "долговечными" трассами. Ну вот переложили они скоростную Симферопольку... сколько мы по ней нормально проездили? год, полтора? Всё, в левой полосе такая колея, что быстрее сотки в ней уже неприятно, надо постоянно подруливать и следить, чтобы не сваливаться.
    Я понимаю, когда они оправдываются за ямы... типо мороз-тепло, вода замерзает, лед в микротрещинах выламывает куски - ничего поделать нельзя. Но колея-то?? Неужели нельзя более износостойкий асфальт класть хотя бы на крупнейших федеральных трассах.
  • Marwin
    15 мар 2018 в 12:16
    Понятно, расходимся... У меня один только передний пустой пластиковый каркас бампера 50 тыс, задний 45.
  • Marwin
    12 мар 2018 в 22:23
    оффтоп, но всё же напишу... видели новый варик лексуса? который с механической (через шестерню) первой передачей, а дальше варик. Походу решает проблему "светофора". По идее мысль здравая.
  • Marwin
    3 01 мар 2018 в 11:40
    Инфляция? - Не, не слышал... Помножьте 8 рублей на 10% инфляции в год, и вуаля - получаем 37 рублей ))
  • Marwin
    10 фев 2018 в 13:00
    ну знаки лишними никогда не будут в крупных городах. Лишь бы только было интуитивно понятно по картинке что он значит
  • Marwin
    02 фев 2018 в 22:27

    да понятно, что спорить не о чём... просто обидно, что всё как обычно вопреки здравому смыслу как было, так и очередной раз будет.

    PS ну я просто глянул, что у соляриса 1,6АТ в городе пишут расход 10, а у меня 12-13
  • Marwin
    1 02 фев 2018 в 22:07
    Тут логика проста: есть бабло прокормить 250лс, значит есть бабло и в казну заслать.
    а я вот не вижу логики. Одно дело башлять в бюджет за сверх 250лс при покупке новой машины, тогда про человека можно сказать, что он "платежеспособный" (собссно у нас для этого и есть налог на роскошь), а другое дело, когда я покупаю и содержу б\у сверх 250лс машину, например за миллион, а могу за тот же миллион купить новый солярис. Разница в расходе бенза между ними - 2, максимум 3 литра - не показатель. Понятно, что со стороны бизнеса я хреновый гражданин, но со стороны государства/ той же "безопасности" да и много чего еще мой выбор предпочтительнее. Точнее предпочтительнее, если моё б/у авто соответствует нормам исправного технического состояния, всяким евро и прочим условиям. Я недоволен как раз идейным подходом государства, выпиливающего качественные, пусть и старые авто (которых как раз часто и сопровождает дорогой и мощный двигатель) вместо гонений в сторону маломощных дешевых коптящих развалюх. И критерием гонений хочется видеть именно технические показатели типо еврокласса выхлопа или наличия каких-то базовых электронных помощников
  • Marwin
    02 фев 2018 в 21:16
    боюсь, льготные автокредиты - это капля в море относительно того насколько подорожали машины в последние пару лет. В том-то и дело, что минимальная планка "безопасности" подорожала в 2 раза, а компенсаций на 10% в лучшем случае если попадёшь под условия. Поэтому среднестатистически это рано или поздно опять выльется в негативный тред роста аварийности, если уже не начал
  • Marwin
    1 02 фев 2018 в 20:57
    не спорю... просто критерии отбора хотелось бы не такие грубые. В целом я совершенно согласен, что очень много аварий происходит из-за использования старых авто без электроники. Но в том-то и дело, что дело в электронике, а не в старости. Но видать для простоты картины как обычно всех сгребут в одну кучу. Как в случае и с налогом на 250лс... каким образом мой движок евро4 вредит природе или дорогам (или какие там у них еще доводы были) так сильно, что за него нужно башлять 60 тыс в год?
    Вот инициатива со строгим техосмотром - вот это в идеальной правильной стране - отличная вещь.
  • Marwin
    1 02 фев 2018 в 20:28
    А денег они на молодой автопарк не хотят выделить? А то как новый налог собрать с 10 летней - это запросто - а дать из них субсидии на новые тачки - фиг. Особенно учитывая, что, например, мой 8 летний мерседес технологичнее и в разы безопаснее того нового корейского ширпотрёба, который можно купить за аналогичные деньги.
  • Marwin
    15 янв 2018 в 15:26
    ну там дело не столько в несоблюдении скорости, сколько в совокупности объективных факторов, связанных со архитектурой дороги в том месте. Южный обход по две полосы в каждую сторону - скоростная, но не сильно нагруженная бОльшую часть времени дорога, в этом опасном месте сильно извивается S-образынм образом, потому часто там едут в один ряд посередине дороги, а боковые половины полос заметает снегом и льдом в течение вечера и ночи. А потом в утренний час пик, когда таки машин разом едет куча, им приходится разъезжаться на два полноценных ряда - и всё, привет, бордюр.
    Я не вижу каких-то простых решений этой проблемы, разве что постоянными проездами грейдеров несколько раз в день (ну если есть осадки, даже небольшие)... но в наших реалиях - это фантастика
  • Marwin
    10 янв 2018 в 20:10
    Дык берём пример с Арабских Эмиратов. Авось заживём как в Дубае. Вдруг только это сдерживало нас? Нефть же есть... всё есть, а вот из-за окурков не клеится система
  • Marwin
    1 02 ноя 2017 в 16:10
    ну даже к таким предложениям можно подойти с умом и делать хорошо. У меня вот на центральной улице в городе (по три полосы в каждую сторону) перерисовали разметку, сузив полосы, но добавив еще одну центральную для карманов с поворотами налево - стало намного лучше.
    Или, например, можно заранее, намного заранее рисовать разметкой сужение в минус полосу, если впереди реальное сужение дороги, чтобы заранее перестраивались, а на месте сужения рисовать разметкой гребенку, чтобы обочечникам было некомфортно ехать до самого упора
  • Marwin
    2 27 окт 2017 в 17:37
    ну... я когда ездил по городу во время учебы в автошколе - спровоцировал ДТП, в котором по правилам был виноват сзади едущий, а по факту я. Понятно, что в текущей форме это слишком бредово... но зерно истины в этом всё же есть касательно тех, кто так и не может набрать опыта после автошколы.
    Хз, а может это против тех, кто явно злоупотребляет каской по всякой мелочи, стабильно ежегодно уводя страховую в минус по своему профилю
  • Marwin
    21 сен 2017 в 13:08
    понимаю, что не по запросу, но за 2 я бы взял б/у ML. Посмотри мой гараж, я серьезно не с потолка это говорю.
  • Marwin
    20 сен 2017 в 14:44
    если проблема только в неожиданной разрядке, то разве не проще подъехать на трейлере с ионисторами и подзарядить за минут 10 на первое время, чтобы чел поездил остаток дня?
  • Marwin
    2 19 авг 2017 в 15:58
    сын дарит бате-сантехнику бюджетотеслу, всю жись проездившему на жигулях. Тот на следующее утро с бодуна приходит в свой родной ДЕЗ и говорит коллеге-электрику: "Слышь, Петрович, замути мне трехфазку из подвала нахаляву, тачилу заправить надо ))
    А если серьезно... очень много должно сложиться факторов, чтобы для всех категорий граждан проблема минимум получасовой заправки авто не было проблемой. Не все работают в офисе, где рядом можно оставить машину на зарядку, в типичных жилых высотках понятно, что у подъезда её не заправишь без инфраструктуры (удлинитель из подвала - это не решение, когда все машины такие же - решение должно быть стандартизированным и легкодоступным). Заряжаться на суперчарджерах по драгоценные полчаса менеджеру, работающему от зари до зари, и так тратящему пару часов в день на дорогу?
    Вот когда автопилоты научатся сами вывозить себя на зарядку ночью к заправкам - вот это да, всё. нет проблем, можно брать )) Правда к этому моменту каршеринг и автопилотируемое недороге такси разовьется так сильно, что необходимость в личном авто для городской жизни исчезнет полностью.
    Поэтому как это обычно и бывает... технология не приходит одна. Должен поменяться и весь образ жизни человека, чтобы оно прижилось. Маск по-любому это понимает, поэтому и продвигает электроавто вместе с автопилотом, как единое целое. Просто сама по себе электромашина в текущей инфраструктуре нежизнеспособна
  • Marwin
    19 авг 2017 в 13:01
    а еще я представляю все эти заправки-суперчарджеры... если щас-то у всех бензин типо разный, и вообще бесконечные холивары где лучше и почём заправляться, то когда будут электро - будет реклама типо: заправьте теслу у нас за час! всего за 500р или ВИП зарядка теслы за 15 минут, но за тыщу )))
  • Marwin
    19 авг 2017 в 12:51
    математика проста )) 85 киловатт батареи теслы делим на 16А*230В получается 23 часа. Заряжать теслу домашней розеткой муторное занятие. Поэтому я и говорю, что иметь электрокар можно только в случае наличия особняка с 20-30 киловаттым собственным светом.
  • Marwin
    2 19 авг 2017 в 11:37
    Я не против теслокаров... Я обожаю умные и сложные машины, иначе бы не ездил на вышеописанном. Но содержание этих машин в возрасте более 3-5 лет - это космические ежегодные траты. Для массового рынка это неприемлемо
  • Marwin
    2 19 авг 2017 в 11:28
    да, эти поломки не связаны напрямую с электронной начинкой теслы, но я к тому, что любая сложная технология в авто ВЕСЬМА вероятно будет обладать не самой высокой надежностью в неидельных условиях эксплуатации в отличие от массовых традиционных машин, где плотность слабых технологичных мест намного меньше.