• Lyova
    09 сен 2015 в 09:10
    не должен тормозной путь измениться, давление разное, а сила реакции одинаковая.
  • Lyova
    03 сен 2015 в 23:28
    грязевая резина на 21 дисках! сжечь, сжечь дизайнера!

    а тачка прикольная, особенно кепка удалась
  • Lyova
    15 авг 2015 в 20:43
    Последняя фотка добила :) Вот в чём кабрик безусловно делает стандартного :)

    Детей кстати удобно возить(если больше ничего с ними не брать) - потому что их всегда можно сзади вынимать, чем спереди ковыряться.
  • Lyova
    25 июл 2015 в 10:08
    буксировочным ты сидящую машину сравнимой массы не выдернешь никогда, либо трос порвёшь, либо оторвёшь что-нибудь интересное. Если хотят делать оффроад обзоры - пусть хоть подготовятся.
  • Lyova
    24 июл 2015 в 21:57
    они его буксировочным тросом пытались дернуть? что за детский сад?
  • Lyova
    1 22 июн 2015 в 13:35
    Щиты появились довольно давно, на въезде на живописный мост например месяц назад точно.
  • Lyova
    22 мар 2015 в 09:16
    я не пробовал выбивать ручку под нагрузкой, но сомневаюсь что это сработает. могу попробовать на днях, напишу :)
  • Lyova
    21 мар 2015 в 21:57
    Ручка с зубиком, который цепляется за зубья штока. Когда дергаешь ручку вверх, шток освобождается. Тупая система как дрова, что ещё нужно :)

    У меня практически такие, только красные
  • Lyova
    21 мар 2015 в 10:31
    они делают это двумя домкратами :) можно ещё купить подставки - они ничего не стоят и служат вечно.
  • Lyova
    21 мар 2015 в 10:21
    300 кстати хватит на среднелифтованную ниву.
  • Lyova
    3 21 мар 2015 в 10:20
    Если гараж бери подкатной, с собой же не возить, а удобств куча. За борт поднимать машину можно только если у тебя есть за что - сомневаюсь что речь об уазике :)
  • Lyova
    18 мая 2014 в 23:34
    21 тонна, это вообще другое
  • Lyova
    29 апр 2014 в 12:45
    теория-теория :) думаешь, просто так никто их не делает, да и сузуки мечтает соскочить?
  • Lyova
    29 апр 2014 в 12:09
    Хм, где логика? :) То есть если бы ещё ниссан и митса делали бы двухмостовые рамные миниджипы за 800к - было бы приятней?
  • Lyova
    30 янв 2014 в 19:46
    У меня YellowTop, работает на ура. Единственный пока минус нашёл - моя зарядка не подходит, выбирайте с умом зарядку :)
  • Lyova
    1 27 янв 2014 в 01:11
    Всё равно придёшь к МТ - зачем тратить время на атшку? Кстати 235на75 на стоковой трансмиссии это оченьпреочень грустно.
  • Lyova
    06 дек 2013 в 23:01
    Да, ок, гоню :) Оказывается с весны всё изменилось. Тогда вообще проблемы нет.
  • Lyova
    06 дек 2013 в 22:33
    Новые номера получаются за три часа, если машина московская. Делать дубликат без старых номеров на руках - уголовка плюс риск получить машину-клон.
  • Lyova
    2 25 сен 2013 в 13:28
    "золотистый БЧД" - уже неплохо :)
  • Lyova
    11 сен 2013 в 15:40
    Какие интересно числа в новой раздатке, на сайте нет нифига. Может она не воет потому что там 1.3, а не 2? :) А там вообще мило, 620к за норм комплектацию.
  • Lyova
    06 сен 2013 в 10:55
    Ну да, тут спорить нечего, МТшка умирает быстрее :( Не уверен что именно из-за мягкости, скорее площадь контакта гораздо меньше из-за разреженности.

    Но зато блин! можно же будет **ть по полям и **ть через ручьи! Поперёк колеи от камаза - **к! Адреналин *ц!
  • Lyova
    06 сен 2013 в 10:09
    Да ладно вам, я же не про суперсвомпер или боггера, незлая мт вполне по дорогам норм едет. бфг мт или кумха 71(у меня такая) - ничего страшного не будет.

    Я вот залез в калькулятор - 255на70 это на 4мм больше моих, а я до резки арок чиркал в развороте и в прыжках всё время. как так ездить то можно?
  • Lyova
    05 сен 2013 в 18:52
    АТ - тот же слик, это понимаешь как только поставишь МТ :)
  • Lyova
    05 сен 2013 в 18:50
    Хо-хо, поздравляю с покупкой :) Правда что кабрик тяжелее стандарта? Что у тебя в СТС написано?
  • Lyova
    19 июл 2013 в 14:41
    Хорошо кормят в кофейне Таун, да и вообще в твери дёшево и вкусно везде :) Старый речной вокзал очень крут, но разваливается, странно что даже не пытаются восстанавливать
  • Lyova
    08 июл 2013 в 15:44
    "Начать решили с замены штатных ужасных сидушек на супер-комфортные от Опеля Вектры"
  • Lyova
    2 08 июл 2013 в 15:07
    По поводу живучести Оки в дальних поездках - поищите про путешествие в Африку на Оке в прошлом году в рамках "автопробега старья" или как его там, где на максимально дешёвых тачках ездят :)
  • Lyova
    18 июн 2013 в 17:07
    Автомобильный поток, насколько я помню, ведёт себя как сверхзвуковой, а эффект с убыстрением работает только на дозвуке. То есть с водой фокус прокатывает, потому что скорость маленькая, на больших скоростях эффект будет обратным - как с машинками.
  • Lyova
    05 июн 2013 в 19:06
    На ленинском вроде нет 80 нигде. А стрелка там грамотно висит, уже после общего слияния, как раз как все притопят :)
  • Lyova
    19 апр 2013 в 13:52
    Последняя - машынка-мечта, Х90 с подготовкой :)
  • Lyova
    17 апр 2013 в 13:06
    про жёлтый - во многих штатах нет мигающего зелёного(я нигде не видел), и если жёлтый горит две секунды, ты просто не успеешь оттормозиться.
  • Lyova
    21 мар 2013 в 18:22
    У меня есть знакомая семья с тремя детьми, у них два раза вскрывали машину и пёрли три кресла. Но это было раньше, сейчас вроде действительно кресла особо не воруют.

    Я оставляю.
  • Lyova
    14 мар 2013 в 18:25
    Всегда отвечай "у меня корпоративная страховка, мне всё пофиг". В этот раз понятно не поможет, но тебя занесут в список и вероятность звонков уменьшится.

    Я в половину списков попал с ошибкой - все звонили за два месяца до конца страховки, а потом ещё раз за месяц :).
  • Lyova
    3 02 мар 2013 в 14:14
    Это сигнал дебилу что надо бить по тормозам
  • Lyova
    2 18 фев 2013 в 15:48
    он сравнивает прямой удар во встречку с касательным в отбойник. причём даже не удар, а гашение скорости трением, как я понял
  • Lyova
    1 18 фев 2013 в 15:41
    технически он прав, он же не говорит "то же самое, что въехать на скорости 90+90", а сравнивает со стоящей или попутной машиной
  • 6:4 42
    Lyova
    3 11 янв 2013 в 22:25
    Ну про салонный фильтр не такая уж и шутка, бывают машины, где его нет в стоке :)
  • Lyova
    09 янв 2013 в 23:15
    какой смысл ехать осенью, если можно поехать летом, когда белые ночи и тепло? Плюс будет шанс проехать в центр. Мы ночевали в кемпингах, цены были очень божеские.
  • Lyova
    09 янв 2013 в 23:03
    Отличный отчёт, поздравляю! Ездил в 2009, надеюсь съездить ещё раз. Хинт всем кто поедет - гостиница в блулагун на один день даёт бесплатный вход в лагуну, останавливайтесь там сразу при прилете на один день :)
  • Lyova
    27 дек 2012 в 12:59
    Да сверху надо только габариты оставить, а фары на морду
  • Lyova
    25 дек 2012 в 11:08
    гоню я, перепутал с добролюбова. там где ремонт, может и нет стрелки, все ездят как хотят
  • Lyova
    25 дек 2012 в 10:37
    две недели назад стрелка ещё была :)
  • Lyova
    24 дек 2012 в 10:58
    эпоксидка твердеет до твёрдого, нужен эластичный клей
  • Lyova
    22 дек 2012 в 16:53
    тем что расходы на маленькую невместительную машину и большую вместительную одинаковой проходимости будут отличаться в три раза.
  • Lyova
    22 дек 2012 в 15:53
    Рамы нету териоса, постоянного полного кстати нет у джимника, у териоса нет понижайки, как я понимаю. Ну и главное - он же ваще-то дороже, какой конкурент?

    Чайнамобили да, ховер неплох. Если ховер сможет сделать копию джимника в китае замалоденег - будет спрос.
  • Lyova
    22 дек 2012 в 15:35
    Тётки покупают джимник за внешний вид и размеры - спасибо им, иначе откуда бы брались годовалые-двухлетние джимники на вторичном рынке :)
  • Lyova
    22 дек 2012 в 15:33
    Шнива разваливается - не конкурент. Плюс она больше.
    Териос не джип, классы разные.
  • Lyova
    22 дек 2012 в 14:17
    :) Ты серьёзно считаешь, что цена машины определяется "электроникой" или ""всяким комфортом"? :) Цена зависит от спроса, а у джимника нет конкурентов.